Содержание
Антифриз для kia ceed 3 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2020 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia
Для правильной покупки необходимо знать только
Тип
и
Цвет
(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же
Тип
антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только
Тип
подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и
Цвет
уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
Для Kia Ceed (3 поколение) 2020 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
•
G11 можно смешивать с аналогами G11
•
G11 нельзя смешивать с G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G12
•
G11 можно смешивать G13
•
G12 можно смешивать с аналогами G12
•
G12 нельзя смешивать с G11
•
G12 можно смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G12
•
G12 нельзя смешивать с G13
•
G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой
•
Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.
Полная инструкция
.
Дополнительно
Заливка новой ож
Профи советуют использовать для Kia Ceed концентрат, ведь после промывки в системе остается небольшое количество воды. Если брать готовый антифриз, температура замерзания может резко возрасти.
Заливать новую охлаждающую жидкость требуется так же, как и воду для промывки. Нажимать на патрубки придется долго, ведь воздух из радиатора выходит плохо. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, и дождавшись, пока воздух выйдет, наполнить расширительный бак до полоски с пометкой F, и после закупорить пробки.
Открыв печь на максимум, запустить мотор и прогреть Киа Сид до второго запуска вентилятора. Чтобы избавиться от воздушной пробки, нужно время от времени повышать обороты до 3 тыс. Если все верно, из печки подует горячий воздух.
Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения, хватит откупорить пробку радиатора. Возможно, потребуется добавить антифриз. А после – повторить прогрев. Следующие пару дней требуется отслеживать уровень антифриза.
Замена охлаждающей жидкости и термостата kia ceed jd
Для работы с Киа Сид потребуется такой инструментарий:
- антифриз;
- ветошь;
- емкость не меньше 7 л.
ОЖ токсична, потому следует быть аккуратным. При запуске движка все пробки должны быть плотно закрыты, чтобы не спровоцировать протечку.
Для Киа Сид ED и Kia Ceed JD процесс смены аналогичен.
Замена термостата
Необходимость в смене этой детали может возникнуть в том случае, если температурный режим движка Ceed JD нестабилен – т. е. он нагревается недостаточно сильно или слишком сильно. Чтобы выполнить процедуру, потребуются такие инструменты:
- вороток;
- пассатижи;
- торцовая головка «на 12»;
- удлинитель.
Дабы удостовериться, что термостат Kia Ceed JD нужен новый, требуется запустить холодный мотор и потрогать отводящий радиаторный шланг. Он тоже должен быть холодным. Когда ОЖ прогреется до 82 градусов, шланг тоже должен быстро прогреться. Если этого не происходит, а с температурным датчиком все в порядке, требуется замена термостата.
Процесс происходит так:
- Отделить провод от минусовой клеммы АКБ.
- Слить ОЖ.
- Снять декоративный кожух мотора Киа Сид.
- Ослабить хомут, которым шланг крепится к патрубку корпуса термостата, и сдвинуть его пассатижами.
- Затем снять шланг с патрубка.
- Открутить пару гаек крепления корпуса термостата и затем снять сам корпус.
- Вытащить термостат из блока цилиндров и опустить в емкость с водой, прогретой до 80 градусов.
- Продолжая нагревать воду, следить, когда откроется клапан. Деталь считается исправной, если открытие началось при 82-83 градусах и завершилось при 95.
- Остается вернуть старый или поставить новый термостат в блок цилиндров и вернуть на место корпус, предварительно очистив его от грязи.
Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости
Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид JD. Периодичность всех дальнейших процедур зависит от того, какой именно вариант антифриза используется.
Создателем авто рекомендован Hyundai Long Life Coolant. Он представляет собой концентрат и подходит наилучшим образом. Выбирая антифриз для Kia Ceed JD, обратите внимание на маркировку.
Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую придется менять раз в 40 тыс. км (2 года):
- 071-0000-200 – 2 л.
- 071-0000-300 – 3 л.
- 071-0000-400 – 4 л.
ОЖ, срок работы которой равен 200 тыс. км (10 лет):
- 071-0000-220 – 2 л.
- 071-0000-420 – 4 л.
Несмотря на оригинальность обоих вариантов, смешивать их не следует из-за отличающегося состава.
Подробно о выборе антифриза
У охлаждающей жидкости с артикулами 071-0000-200/400 есть аналог – это силикатный вариант Crown A-202. Его также хватает на 2 года или 40 тыс. км.
В то же время охлаждающая жидкость для Kia Ceed российского изготовления – Crown LLC A-110 – аналог улучшенного антифриза Crown A-110. Он относится к фосфатному лобриду класса Р-ОАТ. Они обе также используются для замены. Служат 10 лет или же 200 тыс. км.
Промывка
Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.
Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.
Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.
Что нужно делать:
- Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
- Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Киа Сид и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
- Заглушить мотор Киа Сид, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
- Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.
Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки. Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.
Заключение
Как видно, выполнить замену охлаждающей жидкости не так трудно.
На российских дорогах для Киа Сид подходящим и доступным по стоимости можно назвать охлаждающую жидкость CoolStream А-110. Она рассчитана на долгую службу и подходит по всем параметрам. Используется и в качестве доливки.