Содержание
Где выгодно купить Киа Стингер
KIA Stinger воплощает собой сочетание мощи, дорожного комфорта и элегантности – всё то, что присуще классическому представителю класса скоростных автомобилей для дальних поездок. Именно этой комбинации изначально и добивались дизайнеры, инженеры KIA Motors, доведя фастбэк до эталонного уровня. Стингер получил прогрессивный и динамичный облик, не помешавший автомобилю сохранить вместительность и отменные технические характеристики. Непревзойдённый комфорт в пути и плавный ход гармонично соседствуют с отточенной управляемостью и динамикой.
Вы можете выбрать подходящий автомобиль на AutoSpot и получить:
- возможность покупать в кредит, подбирая выгодные предложения от разных автосалонов Москвы;
- гарантию покупки у официального дилера;
- консультации и поддержку в выборе автомобиля;
- возможность покупки нового или подержанного авто.
На все интересующие вопросы ответят консультанты по телефонам, указанным на сайте.
Купить Kia Stinger у официального дилера в Москве – в наличии 5 комплектаций по цене от 1 674 900 до 3 324 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 600 000, сделайте свой выбор!
Почему стоит приобрести лифтбек Kia Stinger
Максимальная скорость автомобиля Kia Stinger достигает 240 км/ч. Его отличает спортивный дизайн: обтекаемый кузов, низкий бампер. Пятидверный лифтбек Киа – это более дерзкая версия Hyundai.
Приобретя эту модель, пользователь оценит экономичность в расходе топлива и спортивную манеру езды. Мотор авто Киа отличается мощностью в диапазоне 197-370 лошадиных сил в зависимости от комплектации, разгоняется до 100 км за 8 секунд. Расход топлива: 12,7 л на 100 километров в городе и 7,2 л на трассе.
Stinger – это скорость и азарт
Когда на официальном сайте KIA появились первые фото Стингер, стало ясно: будущее наступило. Над дизайном экстерьера новинки, представленной в 2017 году, работала команда профессионалов под руководством двух главных генераторов идей: президента и шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома. Оба стремились к созданию автомобиля, идеального для дальних путешествий.

Обтекаемый кузов
Передняя часть нового кузова массивная, обтекаемая – возникают ассоциации с носом акулы

«Улыбка тигра»
Фирменная решётка радиатора «Улыбка тигра» эффектно сочетается с уникальной архитектурой головной оптики

Спортивный нрав
Пропорции кузова подчёркивают спортивный нрав модели, но не агрессивный, а элегантно-динамичный
Сильные стороны машины
Автомобиль имеет ряд преимуществ:
- Наличие спортивного режима. При его включении вы получаете более длинные передачи, обороты хорошо удерживаются, поэтому машина разгоняется быстрее, чем в режиме драйв.
- При разложенном положении задних сидений объем багажника составляет 406 литров, при сложенном – до 1114 л.
- Kia Stinger имеет большой кузов длиной 4830 мм, шириной 1870 мм и высотой 1400 мм, просторный салон, сзади могут комфортно расположиться три человека.
Путешествие в удовольствие
Купить быстрый или комфортабельный автомобиль{q} Теперь вам не придётся выбирать что-то одно: KIA Stinger демонстрирует мощь и динамику спортивного автомобиля, предоставляя при этом максимум удобства водителю и пассажирам. Просторный, оснащённый по последнему слову техники и красивый внутри, этот фастбэк превратит даже дальнюю поездку в лучшие моменты. Подробная информация о комплектациях и ценах станет известна ближе к началу продаж.
- Низко расположенные сиденья в салоне – ещё одна деталь, напоминающая, что вы имеете дело с автомобилем спортивного класса
- Проекционный дисплей HUD выводит на лобовое стекло данные о скорости, информацию с навигатора, системы мониторинга «слепых» зон, аудиосистемы и круиз-контроля
- Просторному размещению пяти пассажиров с багажом фастбэке обязан большой колёсной базе, массивному пятидверному кузову и выверенному силуэту
Самый быстрый в семействе KIA
Новая модель оснащается двигателями с турбонаддувом, которые превратили автомобиль в самый динамичный среди серийных выпусков за всю историю KIA.
- 2.0 T-GDI мощностью 247 л.с. / 6 200 об/мин, 353 Нм /1 400 — 4 000 об/мин
- 370-сильный 3.3 T-GDI (6 000 об/мин, 510 Нм / 1 300 — 4 500 об/мин)
КИА Стингер получил фирменную 8-ступенчатую коробку передач второй генерации с электронным селектором SBW. Отсюда и быстрые, плавные переключения, и экономный расход топлива. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы дать двигателям возможность в полной мере реализовать свой потенциал.
Система полного привода обеспечивает стабильный ход автомобиля при любом состоянии дорожного полотна. Распределение крутящего момента между осями происходит автоматически, в зависимости от режима движения Drive Mode.
Старт продаж
Старт продаж новинки – KIA Stinger в России запланирован на 1 квартал 2018 года, тогда же будут объявлены доступные цены и комплектации. Уже совсем скоро фастбэк можно будет испытать в тестовом заезде. Запишитесь на тест-драйв заранее, чтобы узнать в числе первых дату выхода модели, сколько будет стоить автомобиль, и так ли он хорош, как говорят. Официальный дилер KIA в Москве – ГК «Автомир» организует пробную поездку в удобное вам время.
https://www.youtube.com/watch{q}v=g_XBuVmENRc
Stinger 2019
Технические характеристики Kia Stinger

Тип двигателя | 2.0ℓ с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3ℓ с двойным турбонаддувом V6 Lambda II | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 86 X 86 | 92,0 x 83,8 | |
Степень сжатия | 10.0 : 1 | 10.0:1 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (6 200) | 247 (6 200) | 370 (6 000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 145 @ 6200 | 182 @ 6200 | 272 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
353 Нм @ 1400 — 3900 об/мин | 353 Нм @ 1 400 — 4 000 об/мин | 510 Нм @ 1 300 — 4 500 об/мин |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Система клапанов | DOHC Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип трансмиссии | АТ | ||
Количество передач | 8 | ||
Тип привода | Двигатель спереди / Привод на задние колеса или полный привод | Двигатель спереди/ Полный привод | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 | |
Задняя передача | 2,273 | ||
1ая | 3,964 | 3,665 | |
2ая | 2,468 | 2,396 | |
3ая | 1,610 | ||
4ая | 1,176 | 1,190 | |
5ая | 1,000 | ||
6ая | 0,832 | 0,826 | |
7ая | 0,652 | 0,643 | |
8ая | 0,565 | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.4 (RWD), 2.3 (AWD) | 2.2 (RWD), 2.1 (AWD) | |
Минимальный диаметр поворота (м) | 11.2 (RWD), 11.7 (AWD) | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Газовые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 706 / 1 898 | 1 855 / 1 971 | |
Полная масса | 2 250 | 2 325 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 500 | ||
Передние тормозные диски | 320 мм, вентилируемые | 350 мм, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты | |
Задние тормозные диски | 314 мм, невентилируемые | 340 мм, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты | |
Диаметр, передние / задние (мм) | 320 / 314 | 350 / 340 | |
Материал тормозных колодок | Фрикционный состав с добавлением металла | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 830 / 1 870 / 1 400 | ||
Колесная база, мм | 2 905 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 18″:1 596 /1 647; 19″:1 596 / 1 619 | 19″:1 596 / 1 619 | |
Свес (спереди/сзади) | 830 / 1 095 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.1 ~ 13.4 / 16.5 | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 083 / 925 | 1 023 / 925 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 974 / 939 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 433 / 1 391 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1 410 / 1 424 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8,0 (RWD) / 8,5 (AWD) | 6,2 (RWD) / 6,7 (AWD) | 4,9 (RWD) / 5,3 (AWD) |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,7 (RWD) / 6,2 (AWD) | 4,6 (RWD) / 5,0 (AWD) | 3,3 (RWD) / 3,5 (AWD) |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | ||
Город, л/100км | 12,9RWD/12,7AWD | 13,6RWD/15,7AWD | |
Трасса, л/100км | 6,5RWD/7,2AWD | 7,8RWD/8,4AWD | |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 8,8RWD/9,2AWD | 9,9RWD/11,0AWD | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | ||
Размер колес (дюймы) | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | ||
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) P255/35R19 (задние) | ||
Запасное колесо | Запасное колесо временного использования |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).