Задняя подвеска

Содержание

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – верхние поперечные рычаги; 3,1 2 – пружины задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – опорные шайбы пружин; 7, 16 – продольные рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Народ выручайте! Стук на каждой кочке с задней правой стороны, выкидывал все из багажника, сажал почти в багажник друга, стук стабильно из под арки., снимал конлсо никаких шатких деталей не  нашол, что там может стучать не понимаю, может есть укого идеи?

Читайте также:  Киа оптима 2019 характеристики

амортизатор при пробеге в 5000 км, ну децел больше.. машинку раскачивал, вроди не прыгает..

если на аммо потёков нет имхо в морозы не только у сидов такая петрушка. всё дубеет. по опыту двух личных сидовагонов разных поколений, кошака и мондео 4. забить до -3 -0 и не париться.

Задняя подвеска

это не показатель, нужно снимать и смотреть выходит шток полностью или нет!

Всем привет!!! Стук сзади эт болезнь у сидов, меняй амортизаторы!!!

да ладно пугать людей, я на стоке 50000 откатал, ничего – нормально!

У меня на 10 000 сзади стук начался. Музыку погромче и всё ок.

« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2012, 22:19:34 pm от Evgen ceed »

Wasilii4 А почему именно такие поставил?Есть же огромная тема: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.0.htmlИ там есть номера Каябы: 349084/349085 . Они назад вроде встают без всякого колхоза как родные.

« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2012, 16:35:48 pm от Wasilii4 »

Это да, согласен. Там сейчас один форумчанин вроде начал дело по собиранию инфы обобщенной и для дорестайла уже даже вроде есть. Но в принципе минут 15ти неторопливого и не особо вдумчивого чтения с конца должно хватить, там эти номера Каябы для зада на каждой странице и не по одному разу.Надеюсь, скоро действительно в стартовом посте инфа для всех нарисуется.

А подскажите, сколько обойдутся такие амортизаторы???

Каябы: 349084/349085 около 2200 и 2600 за шт. в Экзисте (можно и подешевле поискать)

Всем добрый вечер. Поменяла задние амортизаторы, но стук так не пропал. Так – что если они не текут нет смысла их менять. На станции мне сразу сказали , что при замене старых на новые амортизаторы эффекта будет  ноль. Но так как у меня машина на гарантии я решила поменять, все равно за них не платить. javascript:void(0);

При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

Задняя подвеска

(ссылка на источник фото)

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие коды запчастей:

  • 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)55100A6000 — верхний рычаг сборный;527731H000 — кулак задний РМШ;55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.
  • 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;(ссылка на источник фото)
  • 55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;
  • 55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;
  • 551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;(ссылка на источник фото)
  • 55100A6000 — верхний рычаг сборный;
  • 527731H000 — кулак задний РМШ;
  • 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;
  • 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
  • 555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;(ссылка на источник фото)
  • 552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;
  • 626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.
Содержание
  1. Аналоги
  2. Готовимся к замене своими руками
  3. Замена верхнего развального рычага
  4. Устройство задней подвески Kia Ceed
  5. Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»
  6. Ремонт задней подвески
  7. Задний амортизатор
  8. Утилизация заднего амортизатора
  9. Задний верхний рычаг
  10. Задний нижний рычаг
  11. Задний вспомогательный рычаг
  12. Продольный рычаг
  13. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  14. Задняя поперечина
  15. Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
  16. Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
  17. Разборка амортизационного узла
  18. Опорный подшипник, пыльник и прочее
  19. Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
  20. Задние
  21. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  22. Подвеска автомобиля
  23. 1 Устройство Подвески
  24. 1 Основные определения
  25. 2 Дорожный просвет
  26. 2 Амортизаторы
  27. 1 Усилие сжатия
  28. 2 Усилие отбоя
  29. 3 Стабилизаторы поперечной устойчивости
  30. 4 Управление
  31. 1 Плечо обката
  32. 2 Кастер
  33. 3 Поперечный наклон оси поворота
  34. 4 Параллельность поворота колес
  35. 5 Колеса
  36. 1 Cхождение
  37. 2 Развал колес
  38. 3 Колея
  39. 4 Регулировка сход-развала
  40. Решение на основе Bilstein
  41. Задняя подвеска
  42. Дополнительно про Kia

Аналоги

  • Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  • Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
  • Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
  • Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701.(ссылка на источник фото)
  • Резино-металлический шарнир Kia Ceed, к которому крепится амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; СТЕЛЛОКС 77-01992-SX.
  • Элементы сайлентблоков продольного рычага: левый — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

  • Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря.(ссылка на источник фото)
  • Два домкрата.
  • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  • Ассемблер.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Ключ газовый.
  • Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
  • Болгарский.
  • Переносная лампа.
  • Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:

Замена верхнего развального рычага

Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:

  • С помощью торцевых ключей 17, 19 и 22 открутите крепеж.
  • Конический шарнир отсоединяется от рычага.
  • Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.

Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Задняя подвеска Kia Ceed ED представляет собой многорычажную конструкцию с тремя поперечными рычагами и одним продольным рычагом с каждой стороны. Независимая схема подвески поможет выявить проблему и произвести ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Он состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, смягчающих все неровности дороги, и стабилизаторов.

Задняя подвеска

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует своего подхода при проведении ремонтных работ. Сначала вам следует ознакомиться со структурой системы, используя фотографии и схемы, которые можно получить в представительстве. К тому же выясняется, что именно вышло из строя и только потом начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась полной, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси претерпело значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED была разработана южнокорейской компанией, чтобы она могла справляться с неровностями дороги и обеспечивать надежность на долгие годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационный дизайн позволяют создавать новые конструкции практически для каждого поколения. Задняя подвеска Kia Sid 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED также сильно отличаются.

Если во время движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, то следует немедленно обратиться в сервис. Персональное вмешательство в такой сложный элемент, как задняя подвеска Kia Ceed ED, рискует обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор представляет собой пружину, которая обеспечивает плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задняя подвеска

Если взять шток прямо рукой и несколько раз надавить на него внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и шумов. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  • Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  • Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  • Отвинчиваются болты, удерживающие верхнюю часть, и элемент снимается.
  • Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2013, как и модели других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, если он вышел из строя:

  • необходимо полностью выдвинуть шток.
  • Затем просверлите отверстие на дне отверстия, чтобы весь газ мог выйти. Этот газ не причиняет вреда организму, но вы должны быть осторожны, чтобы не вылетела стружка.

Схема задней подвески универсала Киа Сид 2008 года позволяет определить, где находится этот элемент и как его исправить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

Задняя подвеска

  • машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  • После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
  • После установки новой гайки необходимо завинтить с тем же крутящим моментом.

сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако временами она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

  • Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
  • Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
  • Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
  • Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снимите пружину и ее подшипник.
  • Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Необходимо использовать домкрат для совмещения отверстий для рычага и болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и выполнить ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинговый, оснащается надежными элементами подвески, выдерживающими перегрузки. Это также относится к продольному рычагу, который может потребоваться отремонтировать в случае серьезного повреждения или износа. Замена такая:

Задняя подвеска

  • Задняя часть автомобиля приподнята и зафиксирована, колесо снято.
  • Стояночный трос отсоединен от тормоза.
  • Отвинчивается болт по центру и снимается скоба, которая крепит трос к рычагу.
  • Отсоединяется соединение стабилизатора, отсюда и сам продольный рычаг.

важно действовать в определенном порядке и откручивать только необходимые болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

  • Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
  • Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
  • После устранения поломки или замены детали.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Задняя поперечина

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой трансмиссию, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Гайки здесь недостаточно открутить — потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, которую предлагает южнокорейская компания, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель доверяет системам, которые он устанавливает на транспортных средствах, и гарантирует, что они обеспечат долгий срок службы. Это касается всех элементов, от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок отстранения, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это определит будущий разрыв во времени и устранит его еще до того, как он появится.
  • Приобретайте только те детали, которые рекомендованы производителем для замены. Их имена можно узнать у дилеров.
  • Во время движения соблюдайте основные правила: снижайте скорость перед препятствиями и не оказывайте дальнейшего влияния на подвеску.
  • Не вмешивайтесь в работу систем, чтобы улучшить их работу самостоятельно. Это нарушит условия гарантии.

Правильная езда позволит забыть о любых проблемах с задней подвеской Kia Ceed ED на долгие годы. Большинство отзывов о том, как работают детали, положительные.

Задняя подвеска

Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).

В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

С этого пробега они начинают «потеть» и теряют свои свойства. Кроме того, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Kia Sid JD начинают страдать от «поломок» и терять эффективность уже на 15-20 тысячах километров пробега.

Опорные подшипники и пружины тоже имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой их можно заменить, можно определить самостоятельно. Сделать это можно самостоятельно визуально, ведь неисправные амортизаторы могут «протечь» и намокнуть, что сразу заметно при осмотре.

Вы также можете заменить их самостоятельно.

В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Задняя подвеска

Для замены нам потребуются:

  • Торцевой гаечный ключ изогнутый на «17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «7» для фиксации тяги переднего амортизатора
  • Ключ «6» для фиксации тяги заднего амортизатора
  • Торцевой ключ и головка на «14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головкой «12» откручиваем тормозной шланг и датчики АБС
  • Головка «17», кольцевой и вилочный ключи для стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Головка, колпачок и рожковые ключи на 19 для откручивания рейки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Зажимы для снятия пружин

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  • Откройте капюшон.
  • Снимите рычаги стеклоочистителя (используя головку «17»). Не забудьте сначала снять пластиковый колпачок и снять щетку со стекла.
  • Снимаем пластиковую оборку с лобового стекла, которую держат 4 заглушки.
  • Затем вам нужно оторвать гайку амортизатора с помощью гаечного ключа «17» и гаечного ключа с открытым зевом «7». Скорее всего, клавишу «7» нужно будет на чем-то упирать.(ссылка на источник фото)
  • Поднимите машину и снимите колесо.(ссылка на источник фото)
  • Головкой «12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик.(ссылка на источник фото)
  • Затем отверните гайку тяги стабилизатора. Довольно сложное время, так как к нему сложно подобраться, и обычно оно очень плотное. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов с одной стороны и удерживайте его гаечным ключом на 17 дюймов с другой, чтобы петля не вращалась.(ссылка на источник фото)
  • Отвинтите два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым приспособлением на «19».(ссылка на источник фото)
  • Опустите кулак на стойку или что-нибудь подобное, чтобы он не упал на землю.
  • Снимите три гайки, которыми верхняя опора корзины крепится к чаше. Используйте клавиши «на 14».(ссылка на источник фото)
  • Повторите то же самое с другой стороной автомобиля.

После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.

Задняя подвеска

  • Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
  • Сожмите пружину с помощью стяжек.
  • Наконец, отверните гайку штока с помощью гаечного ключа на 17 дюймов».
  • Снимите со стойки пружину, защитную крышку, держатель и опорную площадку.
  • Отсоедините защитную крышку, опору и снимите защитную накладку (отбойник) с защитной крышки).

Задняя подвеска

Разборка амортизационного узла

Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:

важно знать, что перед установкой на автомобиль новых узлов амортизаторов их необходимо «прокачать», т.е полностью сжать шток до упора, а затем дать ему распрямиться до упора.

Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!

Задняя подвеска

Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.

При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинальные» — заводские запчасти, другие — заменители.

Задняя подвеска

Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)

Учитывая, что амортизаторы в сборе — это так называемые расходные материалы, сделать этот выбор не так просто. Ресурс оригинальной заменяемой детали и качественной (такие марки, как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) Замены может незначительно отличаться, а цена замены может быть значительно ниже цены оригинальной замены деталь замена. Кроме того, некоторые водители склонны выбирать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «жестче», например, газовые или «мягче» — классические масляные.

  • Передний левый — 54651A2500
  • Передний правый — 54661A2500
  • Задняя — 55300A2500

Аналог от Мандо:

  • Передний левый — EX54651A2500
  • Передний правый — EX54661A2500

Задняя подвеска

Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)

  • Левая передняя — 22-253736
  • Передний правый — 22-253743
  • Задний — 24-253758

Киа Сид передние пружины:

  • Оригинал — 54630A6104
  • Аналог LESJFORS — 4037275
  • Аналог от KYB — RA4024

Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)

Задняя подвеска

Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

Опорный подшипник, пыльник и прочее

Опоры Kia LED 2:

  • Оригинал — 54612-3S000
  • АМИВА — 06-39-007
  • ПАТРОН — PSE4389
  • SACHS — 801 056

Задняя подвеска

Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)

Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:

  • Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
  • Стойка опора — 54610A5000
  • Пыльник — 54625A6000
  • Амортизатор — 54626A6000

Задняя подвеска

Сильфоны (арт. 54625A6000)

Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.

Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):

Задняя подвеска

Правая передняя стойка арт. 546611H001

  • 546511H001 (слева)
  • 546611H001 (справа)

Аналог от KYB:

  • 339258 (слева)
  • 339257 (справа)

Задняя подвеска

Стенд дизельный KYB (арт. 339257)

  • EX546512H000 (слева)
  • EX546612H000 (правый)

Задние

Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:

  • 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Задняя подвеска

Аналог от KYB (арт. 349084)

Аналог от KYB: 349084

Почтовый индекс: NP41403322

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.

Пружина для этой задней подвески отдельная.

  • Поднимите автомобиль.
  • Снимаем колесо.
  • Слегка сожмите заднюю пружину с помощью стяжки.
  • Если возможно, прижмите домкрат или толкатель к нижнему рычагу, чтобы при снятии амортизатора пружина не «стреляла».
  • Выкрутите и снимите болт крепления нижнего амортизатора.
  • Снимите два верхних болта, которыми амортизатор крепится к кузову, и снимите его.
  • Если необходимо снять пружину, ее еще немного сжимают и снимают.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.

  • Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
  • Открутите гайку верхнего штока, удерживая шток гаечным ключом 7».
  • Снимите втулку штока, снимите держатель, подшипник, пыльник и «отбойник».

Задняя подвеска

Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:

  • Осмотрите корпус на предмет повреждений. При обнаружении таких дефектов следует немедленно заменить амортизатор.
  • Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
  • Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
  • В случае повреждения замените верхнюю опору и «отбойник».
  • Если есть следы соприкосновения катушек и другие повреждения, следует также заменить заднюю пружину.

Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 6, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Задняя подвеска

Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – поперечина передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; б – рычаг передней подвески

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 6 подвески через поворотный кулак 4 шаровой опорой 5.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 3 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 1 – двумя стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги 6 подвески прикреплены к поперечине 3 передней подвески через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

1. Подрамник 2. Нижний ычаг 3. Рулевой механизм 4. Штанга стабилизатора 5. Узел передней стойки

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 6 (рис. 7.3) и стабилизатором 1 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 8, поперечные рычаги 2 и 3, а также управляющие рычаги 7. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Задняя подвеска: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – нижний поперечный рычаг; 4 – поперечина задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – амортизатор; 7 – управляющий рычаг; 8 – продольный рычаг; 9 – кулак задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

1. Задний амортизатор 2. Задний продольный рычаг 3. Задний верхний рычаг 4. Задний стабилизатор 5. Задний нижний рычаг 6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Моменты затяжки деталей подвески

Задняя подвеска

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Проверку проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения;

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените их.

Задняя подвеска

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

Задняя подвеска

5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников. Если есть люфты, замените подшипники.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

Задняя подвеска

6. Проверьте на отсутствие люфта сай-лентблоки крепления рычага к поперечине передней подвески. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку между рычагом и поперечиной около переднего сайлентблока и попытайтесь покачать рычаг. Аналогично проверьте задний сайлентблок. При наличии значительного люфта даже в одном из сайлентблоков замените рычаг передней подвески.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска

9. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку, шарниры которой имеют ощутимый люфт, замените.

Задняя подвеска

10. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине передней подвески.

Задняя подвеска

11. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки и отсутствие потеков жидкости на корпусе стойки.

Проверки проводите снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными задними колесами).

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры.

Задняя подвеска

1. Проверьте резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних креплений амортизаторов.

Задняя подвеска

2. Проверьте крепление к кузову верхних опор амортизаторов.

Задняя подвеска

3. Осмотрите амортизаторы, «потение» и потеки жидкости не допускаются.

Задняя подвеска

4. Вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между шарниром кулака подвески и нижним рычагом и попытайтесь покачать соединение.

Задняя подвеска

5. Аналогично проверьте внутренний шарнир нижнего рычага. При наличии значительных люфтов в соединениях замените соответствующий шарнир.

Задняя подвеска

6. Проверьте крепление к кузову и состояние шарниров продольных рычагов. При наличии значительных люфтов в шарнирах замените продольные рычаги.

Задняя подвеска

7. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте наружный шарнир верхнего поперечного рычага.

Задняя подвеска

8. Аналогично проверьте внутренний шарнир верхнего поперечного рычага. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг в сборе.

Задняя подвеска

9. С помощью монтажной лопатки или большой отвертки проверьте внутренний шарнир управляющего рычага.

Задняя подвеска

10. Проверьте наружный шарнир управляющего рычага. При наличии значительных люфтов даже в одном из шарниров замените управляющий рычаг в сборе.

11. Покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц задних колес. Если обнаружены люфты, замените ступицу заднего колеса в сборе.

Задняя подвеска

12. Проверьте состояние пружин задней подвески. При обнаружении механического повреждения или значительной осадки замените пружины.

Признаки осадки пружины:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый боковой перекос автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– следы соударения витков пружины.

Пружины заменяют только парами (правую и левую одновременно).

Задняя подвеска

13. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

Задняя подвеска

14. Проверьте наличие люфта в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Задняя подвеска

15. Проверьте состояние резиновых подушек и затяжку резьбовых соединений в местах крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески.

1 Устройство Подвески

Результат работы инженеров Киа – полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог.
Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L – образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода.
На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.

Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

2 Дорожный просвет

(Ride Height – англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers – англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

1 Усилие сжатия

(Compression Damping – англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек – ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2 Усилие отбоя

(Rebound Damping – англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars – англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой – при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

(Steering – англ.)

1 Плечо обката

(Scrub Radius – англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

2 Кастер

(Caster – англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

3 Поперечный наклон оси поворота

(Inclination – англ.)

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer – англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 – по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

(Wheels – англ.)

1 Cхождение

(Toe-in – англ.)

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот – положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

2 Развал колес

(Camber – англ.)

Как и схождение, развал – это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном – наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал – статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый – в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй – при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам – сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.

Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

а – пятно контакта в покое;

б – деформация пятна контакта в повороте;

в – компенсация деформации наклоном колеса

При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

3 Колея

(Track – англ.)

Тут все однозначно – чем больше колея, тем лучше. Меньше рычаг центра тяжести – повышается устойчивость машины и максимальная скорость прохождения поворотов.

4 Регулировка сход-развала

  • 1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349084
  • 1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше)
  • 2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт RC6375
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.2 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (жесткие от SW 2.0d)
  • 3. Пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal, 2 компл. 10201 (по отзывам быстро изнашиваются при загрузке авто)
  • 3.1 Вариант: пыльник / отбойник от Элантры J4, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000 (совет Andrey_74)
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

Решение на основе Bilstein

  • 1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
  • 2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
  • 3. Пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 25 (опыт Feel)
  • 3.2 Вариант: пружина подвески передней Suplex, 2 шт 46 074 (опыт I-Dreamer)
  • 4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
  • 4.1 Вариант: комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
  • 4.2 Вариант: комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
  • 5. Подшипник передней опоры амортизатора, оригинал, 2 шт 54612-1G010
  • 5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder, 2 шт 31420 01
  • 6. Седло передней пружины левое, оригинал, 2 шт 54622-1H000
  • 7. Седло передней пружины правое, оригинал, 2 шт 54623-1H000
  • 8. Изолятор-стойка, оригинал, 2 шт 54610-2H000
  • 9. Подкладка передней пружины верхняя, оригинал, 2 шт 54634-1H100

Задняя подвеска

  • 1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein, 2 шт 19-197135
  • 1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein от i30, 2 шт 19-196350
  • 2. Пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (самый жесткий заменитель, для дизельного SW 2.0)
  • 3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий