Задний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3: замена

Задний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3: замена KIA Ceed

Kia sportage 3.замена заднего ступичного подшипника!

Войдите, чтобы использовать все возможности RUTUBE

Выбор подшипника на киа спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;— голландский аналог NIPPARTS №4710534;— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;— внутренний диаметр — 42мм;— ширина — 39мм.

Узел ступицы:

— диаметр фланца — 148мм;— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Замена подшипника задней ступицы полного привода

На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.

  1. Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
  2. Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
  3. Снимите суппортную скобу.
  4. Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
  5. Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
  6. Датчики ABS также извлекаются.
  7. Рычаги с тягами следует отсоединить.
  8. После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.
Читайте также:  Масло и масляный фильтр для Киа Рио: какое заливать в двигатель Kia Rio 1.6 и 1.4

Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.

https://www.youtube.com/watch?v=M6q6eaFVEsI

Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.

Замена подшипника на заднюю ступицу для киа спортейдж (поколений №2, №3,№4)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.Это задекларированный ресурс производителя.Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Инструкция по замене подшипника на sportage №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.Он очень простой.Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.Вибрация в задней части салона также указывает на это.Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Читайте также:  Моем двигатель kia ceed

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Как упростить установку подшипников

Впервые проводя обновление подшипников, можно ненароком создать дополнительную проблему с развалом и схождением. Лучше заранее осмотреть втулки в составе, продольный рычаг.

Развал можно привести в норму, доработав детали прокладками или рычагами. С помощью резиновых втулок можно изолировать шасси и обезопасить движение от вибрации и дорожного шума.

Также не забудьте предварительно спрыснуть демонтируемые детали WD-40, чтобы удалить застоявшиеся загрязнения и значительно упростить раскручивание компонентов.

Работая с новым механизмом, ставьте качество работ в приоритет перед скоростью операций, поскольку не редки случаи, когда слишком быстрое проведение манипуляций приводило к поломкам внутри сложных конструкций, вроде датчика ABS.

Лучше располагать детали в порядке проводимой установки, так будет проще. Желаем удачи и успехов.

Каковы причины выхода из строя ступицы киа спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;— установка бракованного изделия;— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.Как я это делаю?

Меняем задний ступичный подшипник на киа спортейдж

Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:

  1. Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
  2. Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
  3. Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
  4. Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
  5. Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
  6. Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.

Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений | Статьи

Можно провести работу слегка иначе.

  1. Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
  2. Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
  3. Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
  4. Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
  5. Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.

Подготовительные работы по замене детали на киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

— обязательно домкрат;— набор ключей и головок;— молоток, отвертка, зубило;— съемник,— смазывающая жидкость «вэдэшка»;— динамометрический ключ.

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.Я всегда рад вам помочь советом.

Фото по теме

Метки:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector