Содержание
Метки ГРМ ДОНС на шкив и цепи
У мя тоже на холодную было все ок!Как токо прогревался начиналось-блуждание и т.д!Главное чтобы ты взял заказ наряд там где те наколхозили- чтобы денюжку вернуть!ели есть более конкретные вопросы набери-89099104368(Олег)
new
Сообщения: 3Здесь с: 13.03.11 19:42Откуда: МоскваСar: Форд скорпио 2,1997,2,3
Метки на цепи DOHC только на оригинале?
Sera » 10.07.11 22:10
а зачем нужна метка на цепи?При установке цепи нужно чтобы совпали метки на звездочках.и кстати, то, что цепь не растгивается, но тем не менее, новая меньше провисает – это никакая не магия.просто цепь изнашивается в большей степени тем, что изнашиваются ролики от трения по звездочкам, а не вытяжением.
Любовь хороша только в Бета-версииПотом начинаешь платить.
Сообщения: 9791Здесь с: 03.07.06 16:06Откуда: МоскваСar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Метки цепи ДОНС
ford1972s » 11.07.11 07:29
Их три.Совпадают при установке с метками на звёздочках и никогда фазы не попутаешь.Я на новых рисую по образцу старой цепи.
If the front of your car says “Dodge”,do your really need a horn?
sorcer » 15.02.12 18:33
всем доброго дняпомогите пожалуйста с ремонтом, а то уже почти 3 месяца машина в ремонте а толку нетсуть вот в чем: поменял голову и еще попутно много чего, включая цепь так вот, на новой цепи меток нет, на старой их тоже не было, купил авто с рук, видимо уже ремонтировалив итоге не получается установить нормально балансирные валыпри запуске двигатель болтаетнигде не могу найти схему установки. без меток это походу нереальнофото нижней части движка вскрытой могу предоставить
fresher
Сообщения: 12Здесь с: 15.02.12 18:18Откуда: Россия, Томская обл., СтрежевойСar: Ford Scorpio 1998г.в. 2.3л седан
psf735 » 15.02.12 19:13
TigerXXL » 09.09.12 16:57
new
Сообщения: 1Здесь с: 09.09.12 16:38Откуда: АстраханьСar: Ford Scorpio (GFR, GGR) 2.0 i 16V
yrik2002 » 27.11.12 13:32
Ace
Сообщения: 1346Здесь с: 26.01.09 17:05Откуда: VladimirСar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
Paravoz » 27.11.12 21:37
Да, на шкиве метка есть, она смотрит вверх – когда шпонка внизу. Но у меня было так что шкив (наверно от старости) оказался смещён, он ведь не цельнометаллический, а с резиновым демпфером. Смещение было не критическое конешно, визуально получалось где-то пол звена. Так что решай сам ка лучше поступить, но для стопроцентной уверенности лучше снять шкив и нижнюю крышку, а там и звенья посчитать можно.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
(Сообщение закроется через 2 секунды)
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)