Hyundai Palisade 2019/2020, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Hyundai Palisade 2019/2020, характеристики, комплектации, цены, тест драйв KIA Telluride

Exclusive

В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:

  • девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
  • интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические складные боковые зеркала;
  • освещение внутренних карманов дверей;
  • светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
  • 18-дюймовые литые колесные диски;
  • кожаный руль;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги на крышу;
  • вентиляция водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • электропривод открывания багажника;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.

В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.

В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2022 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.

Hyundai palisade 2022: купить новый хендай палисад в москве, цены – официальный дилер

Мировая премьера автомобиля состоялась на международном автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2022 года. Старт продаж в России – декабрь 2020 года. 

Флагманская модель в линейке кроссоверов бренда пришла на смену внедорожника Grand Santa Fe, но превзошла своего предшественника практически по всем направлениям: стала внушительнее внешне, получила более презентабельный и функциональный салон с семи- или восьмиместной компоновкой и современным высокотехнологичным наполнением, а также увеличенные габаритные размеры: длина кузова прибавила 65 мм (4980 мм), ширина – 90 мм (1975 мм), высота – 65 мм (1750 мм), а колесная база – 100 мм (2900 мм).  

Prestige

Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.

Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.

Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).

Внешний вид

Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.

Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину.

Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка.

По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.

Читайте также:  Крутой папаша среди кроссоверов. Первый тест-драйв Kia Telluride

Обвес нового кузова получил довольно крупный трапециевидный вырез в центре, закрытый решеткой. От ее нижней кромки отходит металлическая защитная пластина, а все остальное пространство вокруг декорируется аэродинамическими выступами и пластмассовыми вставками.

В профиль новая модель смахивает уже на элитный внедорожник. Такое впечатление складывается из-за больших практически квадратных стекол, периметр которых отделан толстой хромированной полосой. Перед стеклом передней двери помещены крупные зеркала, на которые ставятся повторители сигналов поворота в любой комплектации.

Ниже можно обнаружить большое количество рельефа, причем он представлен как плавными линиями, так и гранями. Арки колес ощутимо выступают из кузова, двери же содержат заметное углубление в центральной части. В самом низу здесь можно обнаружить все тот же пластмассовый слой, покрывающий арки и юбку.

Корма машины заметно напоминает произведение американских мастеров. Выражается это в строго квадратной форме массивной дверцы, которая расположена практически отвесно по отношению к дороге. Примерно треть свободного пространства здесь занимает такое же прямоугольное окно, прикрытое огромным козырьком.

Чуть ниже идут оригинальные габаритные огни с хорошо заметными секциями и прямо-таки кричащий рельеф. Обвес смотрится, скорее, брутально, нежели массивно и содержит противотуманки, декоративные пластиковые накладки, а также металлическую защиту снизу. В ней нашлось место для прорези под сдвоенный выхлоп с правой стороны.

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2022 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

Читайте также:  Новый Kia Telluride 2019, цены и начало продаж в России

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

Комплектации

Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.

Комплектации и цены

Стоимость самой простой версии автомобиля составит 2,02 миллиона рублей. Цена топовой комплектации может вплотную подойти к отметке в 2,4 миллиона российской валюты. 

Новый hyundai palisade 2021: цены, фото, купить палисад

POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Почувствуйте себя за рулем нового Hyundai Palisade и насладитесь красивыми проездами по Москве.

Palisade в комплектации Cosmos позволяет ощутить комфорт от поездки в полной мере. Кожаный руль, «парящая» центральная консоль, дополнительная шумоизоляция, – всё это помогает наслаждаться дорогой. Климат-контроль, подогрев сидений и руля создают тепло и уют в автомобиле.

Приятной поездки!

Органы контроля и управления

Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.

На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.

Преимущества и недостатки внедорожника

Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.

Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?

Основные преимущества кроссовера:

  • солидный внешний вид;
  • наличие трех рядов сидений;
  • объемный багажник;
  • просторный салон;
  • хорошая оснащенность;
  • удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
  • продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
  • неплохие по качеству материалы отделки;
  • отличная обзорность.

К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.

Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.

Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.

Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.

Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.

Салон

Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла.

Сиденья и багажное отделение

В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов.

Читайте также:  Новый Kia Telluride 2019, цены и начало продаж в России

Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.

Старт продаж в россии

У себя на родине автомобиль можно приобрести уже сегодня, а дата выхода в России должна состояться осенью 2022 года.

Технические характеристики

Hyundai Palisade имеет общую длину почти 5 метров (4980 мм), ширину около 2 м (1975 мм) и высоту 1,75 м.

Корейский внедорожник оснащается дизелем 2.2 TDCi, а также бензиновыми 3.5 MPI и 3.8 GDI двигателями, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель доступна как в переднепрводном, так и в полноприводном варианте, в зависимости от модификации может комплектоваться шинами 245/60R18 или 245/50R20, размер колесных дисков при этом – 7.5Jx18″ или 7.5Jx20″ соответственно.

Другие технические характеристики Hyundai Palisade следующие:

  • количество посадочных мест – 7 (2 2 3) или 8 (2 3 3);
  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • ширина колесной колеи спереди – 1708 мм;
  • ширина колесной колеи сзади – 1716 мм;
  • масса снаряженная – от 1830 до 2020 кг (зависит от оснащенности);
  • полная масса – 2570-2660 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • усилитель рулевого управления – электрический;
  • типа ручного тормоза – электронный.

Автомобиль наделяется передней McPherson и задней многорычажной подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозными дисками.

Хендай ломает стереотипы

Популярность класса кроссоверов последнее время неуклонно растет, но в основном автопроизводители предлагают компактные модели, подходящие для городских условий, способные разместить максимально пятерых пассажиров.

Больших семейных внедорожников производится не так уж и много, поэтому корейская компания Хендай решила восполнить этот пробел, выпустив автомобиль Hyundai Palisade.

Новая марка, представляющая класс SUV, была анонсирована на международной автомобильной выставке в Лос-Анжелесе 28 ноября 2022 года, фактически стала последователем снятой с производства трехрядной модели Гранд Санта Фе.

Уже в декабре машина была запущена в серийное производство и стала продаваться в Южной Корее, хотя в первую очередь предназначалась для североамериканского рынка.

Кроссовер Hyundai Palisade никак не ассоциируется с «палисадом» или «забором», как некоторые ошибочно предполагают, название автомобилю присвоено в честь курорта Pacific Palisades, расположенного на Тихоокеанском побережье, в штате Калифорния.

Хотя авто и заявлен в США как среднеразмерный внедорожник, по габаритам он значительно превосходит Grand Santa Fe, к тому же выпускается не только в семиместном, но и в восьмиместном исполнении.

Экстерьер hyundai palisade 2022/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector