Содержание
Переходник для форсунки.
“Берёшь штатную форсунку и форсунку от нашемарки (как правило, это “волговская” Bosсh), идёшь к токарю и просишь выточить четыре переходничка. Волговские немного короче спортовских. Т.е. верхняя часть входит в рампу без изменений, а нижняя с переходниками. Резинки внутри переходника штатные волговские, по наруже спортовские”. www.drive2.ru/l/4121141Но обнаружен недостаток. Опыт: “волгофорсы нормально пылят при 3 bar, наши родные что то около 2.4”. Вариант устранения этого недостатка: www.drive2.ru/l/459146161228353041/Временный вариант из шланга:
Переходник форсунки из шланга.
Пластина под шаровые Москвича.
1. Бак снимать. Когда бак снимешь, насос легче вытащить,не повредив поплавок.
2. Кроме того, бак легче мыть, а мыть его обязательно,иначе если в баке останется грязь, а она там есть,то новый насос проживет недолго, и тогда опять е-ля с пляской.
3. Когда снимешь бак, обнаружится доступ к топливным трубопроводам и тормозной трубке. Трубки эти,если в задней колесной арке не установлены локеры, залеплены грязью и
интенсивно ржавеют. Ржавеет и рама под этими трубками.
4. Чтобы добраться до места подсоединения топливных шлангов на топливной рампе надо снимать впускной коллектор.
Трубки все заменить на МЕДЬ. Трубки брать там,где продают ГБО – медные в ПВХ оболочке. Проверять магнитом (бывает стальная омедненная -сгниет за два сезона).
Замена топливных трубок повлечёт замену гибких топливных шлангов. Сразу прикупить топливные бензостойкие шланги и хомуты из нержавейки (проверять магнитом).
После обязательно установи задние локеры – грязь и СОЛЬ не будет лететь на раму и бак.
Если заранее быть готовым к такому процессу,и есть гараж с ямой, то все можно сделать за 2- 3 дня.
- 8 Снятие и установка топливного насоса / Kia Sportage
- Порядок выполнения
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка топливного бака
- Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
- Проверки системы питания
- Снятие и установка контрольно-запорного клапана
- Снятие и установка топливораспределительной магистрали
- Снятие и установка регулятора давления топлива
- Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта
- Снятие и установка топливных инжекторов
- Интервал замены топливного фильтра
- Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4
- Выбираем
- Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)
- Разбираем модуль Sportage 4
- Сборка топливного модуля на Спортейдж 4
- Заключение
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post
- Какой топливный фильтр ставить на Спортейдж 4 дизель и где он стоит
- Что необходимо для замены?
- Какой воздушный фильтр купить для Kia Sportage?
- Замена воздушного фильтра Sportage 4
- Заблуждения о фильтрующих элементах
- Периодичность замены топливного фильтра Спортейдж 4 бензин
- Выбор топливного фильтра и его расположение на Киа Спортейдж 4
- Инструменты и материалы для работы
- Дополнительно про Kia
8 Снятие и установка топливного насоса / Kia Sportage
Снятие и установка топливного насоса
Постарайтесь в процессе извлечения насосной сборки не повредить такие хрупкие ее компоненты, как топливозаборник и поплавок датчика запаса топлива! См. также предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного бака!
Порядок выполнения
№1 Замена топливного фильтра KIA SPORTAGE и Hundai Tucson
замена грм кia sportage кия спортейдж
Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI) Полная разборка и установка. Раздавили Газелью
Киа спортейдж 1 поколения
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0
Другие материалы раздела
Снятие и установка датчика запаса топлива См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок выполнения.
Снятие и установка топливного насоса Постарайтесь в процессе извлечения насосной сборки не повредить такие хрупкие ее компоненты, как.
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного бака Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы.
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта Воздухозаборник Порядок выполнения Детали установки воздухозаборника
.
Проверки системы питания
Проверки системы питания Предварительные проверки Порядок выполнения Проверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Текущий уход и.
Снятие и установка контрольно-запорного клапана
Снятие и установка контрольно-запорного клапана См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок.
Снятие и установка топливораспределительной магистрали
Снятие и установка топливораспределительной магистрали См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! См.
Снятие и установка регулятора давления топлива
Снятие и установка регулятора давления топлива См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! Порядок.
Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта
Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного тракта См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! См.
Снятие и установка топливных инжекторов
Снятие и установка топливных инжекторов Описание процедур проверки топливных инжекторов приведено в Разделе Проверки системы питания.
Согласно регламенту технического обслуживания Киа, топливный фильтр Киа Спортейдж 4 подлежит смене каждые 60 тысяч км.
Если мотор дизельный, то смена должна производиться вдвое чаще, раз в 30 тысяч км.
Интервал замены топливного фильтра
Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.
Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.
Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.
Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.
Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.
Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.
Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4
Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.
Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.
Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.
Выбираем
Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000
Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800
Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000
Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000
Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000
Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)
Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.
(ссылка на источник фото)
Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.
Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.
После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.
Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.
Разбираем модуль Sportage 4
После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.
Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.
Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.
Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.
На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.
Сборка топливного модуля на Спортейдж 4
Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.
Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.
Заключение
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 не очень сложна. Необходимо вооружиться регламентом технического обслуживания и необходимыми инструментами.
Процесс установки новой детали у дизельного Sportage 4 проще. В отличие от бензинового топливный модуль в баке, у дизеля под капотом.
Проводя обслуживание и установку самостоятельно, можно сэкономить. Затраты ограничатся покупкой новой детали, а на замену понадобится максимум 1 час.
Kia дала популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Топливный насос легко доступен благодаря крышке для доступа в задней части багажного отделения. Многие другие транспортные средства должны быть подняты и поддержаны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос находится в одном и том же месте на всех моделях Sportage, включая обновленную модель.
Шаг 1
Сбросьте давление в топливопроводах перед началом процедуры. Снимите крышку топливного бака и реле топливного насоса (с маркировкой) из блока предохранителей двигателя.
Шаг 2
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не отключится. Это снимет большую часть давления и топлива с топливопроводов. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи после сброса давления в топливной системе.
Шаг 3
Откройте задний люк и сложите задние сиденья вниз. Снимите грузовой лайнер и коврик из багажного отделения, чтобы сделать панель доступа топливного бака видимой.
Шаг 4
Выверните винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоединить электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от насоса, сняв хомуты. Если линии не помечены, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них входит и выходит.
Шаг 5
Выкрутите винты или болты крепления узла топливного насоса. Старые модели имеют восемь винтов. Более новые модели имеют болты, для снятия которых требуется торцевой гаечный ключ. Оберните узел топливного насоса тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и снимите.
Установите новый топливный насос и установите его с помощью винтов или болтов. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените ковер. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post
А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.
У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.
Обслуживание тормозных дисков – возможно очистка диска от окалины. На большом пробеге может появляться, выражается в шорканье-скрежете при торможении.
Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса. Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица – под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.
На Киа Спортейдж 4 дизель 2.0 CRDi (D4HA) и 1.7 (D4FD) замена топливного фильтра по регламенту ТО предусмотрена каждые 30 тыс. км (процедуры ТО 2), в отличие от замены на бензиновом авто, это и в два раза чаще и дороже. Но если делать своими руками, то можно хорошо сэкономить. Как это сделать смотрите по фото инструкции на примере авто с двухлитровым дизельным двигателем.
Какой топливный фильтр ставить на Спортейдж 4 дизель и где он стоит
Для дизельного мотора 2.0 фильтр идет по артикулу — 31922D3900, а для дизеля 1.7, родной — 319221K800, но по сути они одинаковы.
Расположен фильтр топлива на дизеле Спортейдж 4 возле аккумуляторной батареи под капотом, а в бензиновой версии под задним сиденьем.
Что необходимо для замены?
Откройте капот и снимите декоративную накладку двигателя потянув ее на себя.
Поддев вилкой, снимите две клипсы и демонтируйте заборник воздуха подняв его вверх.
С помощью ключа на десять ослабьте болты крепежа клемм АКБ и снимите их. Далее выкрутите болт крепежа самого аккумулятора и снимите его. Болт под ключ на тринадцать.
Сжав фиксатор, отключите разъем питания на ДМРВ и с помощью вилки достаньте клипсу крепящую провод.
С помощью ключа на семь ослабьте хомут и снимите патрубок подходящий к корпусу воздушного фильтра.
Открутите болт крепежа корпуса фильтра и потянув его на себя снимите. Болт под ключ на десять. Обратите внимание, по центру корпус фильтра сидит в резиновой подушке, поэтому при снятии нужно приложить небольшое усилие.
Скиньте два разъема приходящие на корпус фильтра, а также сжав фиксаторы, отсоедините два топливопровода. Обратите внимание, прольется небольшое количество топлива.
Открутите две гайки крепежа корпуса фильтра к кузову и снимите его. Гайки под ключ на тринадцать.
Слейте топливо из фильтра в какую нибудь емкость.
Открутите две гайки под ключ на десять, чтобы ослабить хомут корпуса фильтра и достаньте его.
Шлицевой отверткой снимите скобу и достаньте датчик.
От руки открутите верхнюю крышку фильтра, а также нижний датчик.
Обратите внимание, верхняя крышка может быть затянута достаточно сильно и фильтр потребуется зажать в тиски.
Переставьте все на новый фильтр и произведите обратную сборку.
Перед тем как закрутить верхнюю крышку, налейте топлива в фильтр и смажьте соляркой уплотнительные резинки. Затягивайте крышку от руки.
Из нашего материала узнаете, как часто нужно менять воздушный фильтр Киа Спортейдж 4, как заменить этот расходник самостоятельно, а также какие нюансы нужно знать о фильтрующих элементах.
Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание Kia Sportage 4 раз в 15 тыс. км. Но это при нормальных условиях эксплуатации. Лучше сократить промежуток между ТО до 10 тыс.
А менять фильтр воздушный рекомендуется раз в 45 тысяч километров, если поменяете раз в 20 тыс. мотору хуже точно не станет.
Игнорирование замены грязного и изношенного воздушного фильтра приведет к преждевременному износу всего двигателя, увеличению расхода.
Чистый очиститель позволяет поршню засасывать воздух с оптимальной силой. Загрязненная фильтрующая вставка препятствует нормальному поступлению воздуха, двигателю Спортейдж 4 нужно с увеличенной мощностью засасывать воздушную смесь.
При работе автомобиля с грязным очистителем может снижаться мощность из-за необходимости тратить больше энергии на всасывание воздуха. Кроме этого, возрастает расход топлива. Иногда владельцы на Киа Спортейдж 4 отмечают даже перебои с запуском мотора.
Какой воздушный фильтр купить для Kia Sportage?
28113-D3100 — артикул оригинального для дизеля 2.0
28113-D3300 – оригинал для бензиновых моторов 2.0 и 2.4
Аналоги для бензиновых двигателей:
- MANN+HUMMEL C-28035 (на пластиковом корпусе запчасти в коробке Kia/Hyundai указанна эта компания)
- SCT SB-2397
- KORTEX KA-0285
- LYNX LA-502
- MILES AFAI-301
- JS ASAKASHI A-0638
- SAKURA A-28890
Замена воздушного фильтра Sportage 4
Артикул оригинального сменного фильтрующего бумажного элемента для Киа Спортейдж 4 – HYUNDAI/KIA 28113-D3300.
Среди аналогов хорош фильтр MANN+HUMMEL с каталожным номером С28035.
Для замены воздушного очистительного блока понадобится только сама сменная вставка и тряпочка для очистки пыли.
Как видите, процедуру можно выполнить за минуты своими руками, сэкономив на обслуживании официального сервисного центра.
Заблуждения о фильтрующих элементах
В сообществе водителей существуют некоторые распространенные убеждения об эксплуатации и замене воздушного фильтра, не имеющие ничего общего с действительностью.
Нюансы, касающиеся работы фильтрующих воздушных элементов не только Киа Спортейдж 4, но и большинства других моделей и марок.
1) Дешевая фильтрующая вставка защищает, как и дорогая, но служит меньше.
Не путайте срок службы элемента с его параметрами фильтрации. Материал дешевых расходников не защищает двигатель от попадания крупных частиц пыли и грязи. Никакое количество дешевых расходных материалов не смогут заменить очистители воздуха с более низкой пропускной способностью. Частая замена дешевых воздушных фильтров не будет защищать двигатель на том же уровне, что и один рекомендуемый производителем сменный элемент.
2) Вид говорит о пригодности или изношенности детали.
О времени замены фильтрующего расходника не скажет ни его вид, ни запах, ни звук, ни текстура. Обращать внимание следует на выраженный в километрах рекомендуемый производителем срок смены очистительного блока Kia Sportage 4. Учитывайте при этом условия работы авто.
3) Брендовые фильтры отличаются только высокой ценой, а по качеству ничем не лучше дешевых неизвестных аналогов
Утверждение не подкреплено никакими фактами, так как самостоятельно, не пользуясь приборами, проверку степени очистки моделей выполнить нельзя. Производители Спортейдж 4 не пользуются непроверенными дешевыми фильтрами, ведь это обернётся необратимыми последствиями для такого дорогого механизма как мотор. Автопроизводители специально заказывают воздухофильтры для своих моделей, основываясь на требованиях к степени очистки. Ни один производитель не будет рисковать репутацией и качеством своей продукции ради экономии.
4) Чтобы использовать загрязненный воздушный дольше, достаточно продуть его.
Продувая фильтр, можно избавиться только от самых крупных элементов грязи и пыли, скопившихся на внешней поверхности сменного блока. Основная часть загрязнений оседает внутри, в глубинных тканях очищающих слоев. А значит, фильтрующий элемент Спортейдж 4 нельзя восстановить ни продувкой, ни промывкой. Единственный выход – заменить изношенный элемент новым.
Воздушный фильтр – важный элемент, способствующий защите двигателя от попадания пыли, песка и других загрязнений, которые могут привести к выходу из строя всей установки. Срок замены этого элемента для Киа Спортейдж 4 составляет 15 тысяч км пробега.
При выборе сменного фильтрующего блока не стоит экономить, так как дешевые фильтры не могут гарантировать необходимой степени очистки воздуха и защиты от крупных загрязнений.
Стоит отметить, что на Спортейдж 4 устанавливается бензиновый турбомотор 1.6 (G4FJ), 2.0 (G4NA) и с прямым впрыском объемом 2.4 (G4KJ). Процесс замены топливного фильтра на них практически аналогичен. Наглядно, как заменить фильтр бензина в инструкции продемонстрируем на примере Киа Спортейдж 4 2,0 (G4NA).
Периодичность замены топливного фильтра Спортейдж 4 бензин
Согласно регламенту на автомобилях Sportage QL с бензиновыми двигателями фильтр нужно менять раз в 60000 километров. Забитый топливный фильтр проявляется падением мощности двигателя, а также дерганиями во время интенсивного разгона.
Несоблюдение периодичности способствует возникновению проблем с топливной системой и выходу из строя топливного насоса!
Выбор топливного фильтра и его расположение на Киа Спортейдж 4
Для бензинового двигателя Спортейдж 4 2.0 (G4NA) оригинальный топливный фильтр идет по артикулу 31112-С9000 либо 31112-1W000, а также потребуется фильтрующая сетка по артикулу 31090-D7000.
В Спортедже фильтр топлива стоит в двух местах — либо под задним сиденьем в топливном модуле, если это бензиновая версия, либо под капотом на дизельном двигателе.
Инструменты и материалы для работы
Для снятия заднего дивана нужно открыть две клипсы по краям. Заведите пальцы снизу под обшивку и нащупав клипсу, потяните диван вверх.
Поднимите нижнюю подушку дивана и слегка потянув на себя, выведите из зацепов.
Далее с обеих сторон отсоедините разъемы питания на подогрев сидения, а также отключите разъем на блок управления.
Уберите шумоизоляцию в сторону и с помощью крестовой отвертки открутите четыре винта крепежа крышки топливного модуля.
Поднимите крышку и сжав фиксатор, отключите разъем питания насоса. Далее сожмите фиксаторы по краям и отключите трубку подачи топлива от насоса к двигателю. Обратите внимание, фиксаторы на трубке очень сложно утопить от руки, нужно использовать специальный инструмент или две небольших шлицевых отвертки.
Выкрутите 8 болтов под головку на восемь и снимите топливный модуль. Обратите внимание, чтобы не облить бензином шумоизоляцию, приготовьте заранее емкость для топливного модуля. Также перед снятием модуля очистите грязь вокруг, чтобы она не попала в бак.
Отсоедините два разъема питания приходящих к верхней крышке модуля, а также достаньте стопорную скобу трубки подачи топлива.
Обратите внимание, внутри трубки установлен резиновый уплотнитель, не потеряйте его.
Подденьте небольшой шлицевой отверткой пластиковые зацепы штанг (на которых закреплена крышка топливного модуля) и достаньте из мест посадки.
С помощью шлицевой отвертки, откройте три пластиковых защелки и достаньте топливный насос с фильтром из корпуса.
Отверткой откройте две защелки и снимите регулятор давления топлива.
Далее потяните в сторону и снимите подающий топливо шланг, затем открыв три защелки, снимите фильтрующую сетку из топливного насоса, а также не забудьте отсоединить клемму массы.
Переустановите в новую фильтрующую сетку колбу с уплотнительной резинкой на насос. Для снятия колбу нужно просто потянуть на себя.
С помощью фена подогрейте шланг подачи топлива и снимите с него пластиковый переходник. Подогреть нужно для того чтобы не раскрывать одноразовый хомут.
Отсоедините разъем питания, затем достаньте топливный насос из фильтра и произведите сборку в обратном порядке.