Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Холостой ход киа рио 3 1.6 механика Обзоры

Содержание

Корейские автомобили Киа Рио 3 поколения оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра. Как и любые моторы, двигатели с маркировкой G4FA и G4FC могут досаждать водителю типичными поломками и проблемами. Такой проблемой будет ситуация, когда плавают обороты холостого хода Киа Рио 3. Подробнее речь об этой «болячке» пойдет в материале.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

С помощью дроссельной заслонки (ДЗ) регулируется объём воздуха, который поступает в камеры сгорания двигателя.

На ней оседают микрочастицы пыли, пропущенные воздушным фильтром и копоть, проникающая из камеры сгорания. Со временем это приводит к залипанию и некорректной работе узла. Поэтому дроссельная заслонка Киа Рио 3 нуждается в своевременной чистке. Процесс подразумевает демонтаж, после установки на место понадобится адаптация.

Здравствуйте,подскажите ,киа рио 1.6 автомат 2013,поднимает холостые обороты с 650 до 900-950 в течении 7-15 минут и не сбрасывает, в чем причина подскажите,перебрал все кроме эбу причина не ушла ,ошибок не выдаёт од тоже бессильны,помогите пожалуйста,заранее спасибо

А кто его знает.
У меня такое с новья, правда только в жару по пробкам аль после недолгой остановки и последующем запуске случается летом временами.
Тему создавал тут в форуме – толком причина так и не установлена.
Примерно установлено, что это делает ЭБУ умышленно- зачем не разгадано.
Есть версия, что ЭБУ это делает для подзарядки АКБ и какой-то глюк там имеется на партии авто , вроде есть ТСБ от производителя по перепрошивке мозгов двигателя, но лично мой авто по ВИН под него не попадает.
Проверьте эту версию, мож ваш авто подпадает.
Никаких сохраненных ошибок за все четыре ТО у ОД в ЭБУ не обнаружено, чек тож ни разу не загорался.
ОД мычит- типа это такая особенность алгоритма.

Это если мы про одно и тоже явление говорим.

Я забил на это дело.
Ничего не курочил.

Сообщение от Юпи

ошибок не выдаёт

Сравните значения датчиков ТОЖ, лямбды, ДАД, ДТВВ между моментами когда обороты норм, и когда обороты повышенные. Может чего и получится прояснить, по идее – ЭБУ повышать обороты должна не просто рандомно, а в зависимости от датчиков.

Было по началу тоже поднятие оборотов ХХ, особенно по пробкам в зимнее время, изредка летом тоже по пробкам, был у ОД – поставил спец какое то обновление программное, устаканилось всё и года 3 не было ни разу. Но за последние 2 месяца пару тройку раз поднимались, и минут через 3-5 возвращались ХХ на обычные 650. Что это было ОД объяснить не смог тогда. Я только обратил внимание что обычно происходило на коротких поездках такое, либо когда очень долго в пробке зависал.

Может заслонка тупит? Было такое после того, как почистил её. Лечится включением зажигания и нажатием на педаль газа несколько раз до упора.

Сообщение от 1982Дмитрий

Я только обратил внимание

Я обратил внимание, что сие загадочное явление озвучивают только владельцы комплектации с АКПП.
Отсюда у меня есть личная версия что сие явление каким-то образом завязано на параметры выдаваемые АКПП ( у нее ж там свой ЭБУ коий вдобавок общается с ЭБУ двигателя).
Но, дальше теории дело у меня не продвинулось.
ОД разводит руками, а лично сам копать глубже не стал ввиду отсутствия серьезных познаний в этой области и серьезного оборудования.

Обороты холостого хода повышаются до 1000. Причина?

Сообщение от К174

А кондером пользовался?

Тоже заметил сегодня повышение оборотов. Для себя заметил одно отклонение от правил в последнее время. дорогу ехал 1200 км и заправлялся на заправке отличной от той в которой постоянно заправляюсь. Может дело в бензине?

Подсос воздуха, неисправный клапан абсорбера или клапан рециркуляции картерных газов, (если есть) возможные причины повышения оборотов.

Сообщение от nikioioio

Тоже заметил сегодня повышение оборотов

У тебя они поднялись ровно до 1000, и так держались (ровно и “как вкопанные”) на протяжении хотя бы нескольких минут, а затем снизились до 650 ( таких же стабильных)?
Так как у тебя механика, мне просто интересно: об одном и том же “повышении” оборотов ХХ мы говорим.( а не о “плавающих” оборотах ХХ)

Так походу у всех просто кто то не обращает внимание на это, я тоже это замечал думал это именно для лучшего охлаждения двигателя, так как при увиличении оборотов увеличивается циркуляция охлаждающей жидкости.

Сообщение от Джамал

я тоже это замечал думал это именно для лучшего охлаждения двигателя, так как при увиличении оборотов увеличивается циркуляция охлаждающей жидкости

Я тоже так думаю, что при достижении максимальных рабочих температур в программу ЭБУ ( по мимо включения электровентилятора на полную), заложено еще одно средство снижения температуры- увеличение циркуляции ОЖ через радиатор, а за одно и “выравнивание” температуры внутри зон двигателя.

Ведь даже при аварийном “критическом” перегреве двигателя, при наличии ОЖ в полном обьеме, категорически не рекомендуется останавливать двигатель ( надеясь на прекращение поступления тепла от сгорания топлива), надо дать возможность “проциркулировать” ОЖ без нагрузки на двигатель, в реальности поработать на ХХ.

Сообщение от 2272

клапан рециркуляции картерных газов, (если есть)

Его не может не быть . Только не рециркуляции,а вентиляции.

Сообщение от 2272

Подсос воздуха, неисправный клапан абсорбера или клапан рециркуляции картерных газов, (если есть) возможные причины повышения оборотов.

Это не неисправность.
Это 100% “работа” ЭБУ.
Вопрос в том: это умышленно заложено в его программу(настройки), либо это “глюк”?
Если умышленно, то второй вопрос : для чего?

Сообщение от электрон23

До Киа Рио у меня был ланос, так вот на ланос-форуме нередко встречалась проблема увеличивающихся оборотов. Там дело было в плохих контактах скрытой в косе проводов . Лечили пропайкой, меня сия чаша миновала .

Да и там в момент увеличения оборотов,можно было видеть по прибору,что дпдз,на ХХ,имеет значение не 0V,а 0,03-0,1 V. Здесь же никто не мониторил дата-лист,в момент повышения оборотов,ввиду отсутствия постоянной проблемы. Мне пока такие рио не попадались(жаль).

Читайте также:  Киа Оптима 2018 года или Шевроле Круз 2011 года?

У меня автомат и у меня поднимаются до 900 оборотов.

Сообщение от Roman1975

Это не неисправность.
Это 100% “работа” ЭБУ.

Тогда закрываем тему.

С повышением оборотов не поехал пока, потому что не всегда проявляется и не факт, что там проявится

Сообщение от 2272

Тогда закрываем тему.

С какого перепугу закрывать тему? Я не увидел в теме ответа на вопрос, кроме мнения одного человека, точнее утверждения, что это 100 % ЭБУ. Мнения ни на чем не основанного. Я напишу свое 100% что это не ЭБУ. Продолжаем тему

Сообщение от Андрей Н

С какого перепугу закрывать тему?

Это был сарказм.

Сообщение от Андрей Н

Я напишу свое 100% что это не ЭБУ

Я тоже свое написал, но здесь есть 2-3 человека, считающих себя главными на форуме и если это не их мнение, значит оно не правильное и начинается спор на 400 страниц, а толку ноль.

Сообщение от 2272

Это был сарказм.

Я ЗА компетентное, обоснованнон выяснение причины повышение оборотов. Например, кому то у ОД либо четко объяснили что это, либо устранили, как неисправность. После этого можно считать тему исчерпанной. Мой ОД четкого ответа не дал, хотя повышение оборотов наблюдали, я “привозил”

То есть тебе надо сразу точную причину?

Сарказм-это дело конечно необходимое, правда в уместной ситуации.

На сколько а понимаю, у тебя явления повышения оборотов до 1000 не происходит, то есть ты толком не знаешь “что это такое” и о каком явлении идет речь.

Так на чем основан твой сарказм?
На чем основано твое мнение о причинах данного явления?

На знании возможных причин “плавания” оборотов ХХ? Так тут разговор не о том.

Я в состоянии отличить неисправность под общим названием “плавающие обороты ХХ” от явления описываемого в этой теме.

Сообщение от Roman1975

Так на чем основан твой сарказм?

На твоем утверждении, ты же выяснил причину повышения оборотов, значит гадать больше не о чем.

Сообщение от Roman1975

На чем основано твое мнение о причинах данного явления?

Такое же было на предыдущем авто, можно еще неисправный дроссель добавить.

Сообщение от 2272

На твоем утверждении, ты же выяснил причину повышения оборотов, значит гадать больше не о чем.

Я не выяснил причину данного явления.

Я лишь пришел к выводу на основе анализа условий, и закономерностей появления сего явления, факта того что это происходит не только у меня – что это не поломка(брак) в какой либо детали, соединении.

Я пришел к выводу ( и озвучил его) что:
1. Либо такое поведение заложено заводом в программу ЭБУ, но тогда хотелось бы узнать для чего.
2. Либо это “ошибка” в программе ЭБУ, сопряжении его работы с ЭБУ АКПП и т.п. ( т.е. заводской “системный” брак).

Сообщение от Roman1975

сопряжении его работы с ЭБУ АКПП и т.п.

Но здесь и на механике та же фигня.

Сообщение от 2272

Но здесь и на механике та же фигня.

У кого?
nikioioio отписался что у него все таки АКПП.

Да я и не утверждаю, что это связанно именно с АКПП( только предположения на основе количества “откликнувшихся” на это явление- практически это только владельцы КИА РИО 1,6+6ст. АКПП 2015-2016 г.в.)

Тоже замечал такую историю.
Общался с ОД, сказали что это происходит тогда, когда генератору не хватает мощности, дабы он не разрядил аккумуляторную батарею поднимаются обороты. Что то как то так.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Если проблема с плавающими оборотами Киа Рио 3 кроется в зонде, на панели появляется сигнал «CHECK».

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Причина в генераторе


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Подробно о снятии и ремонте генератора Рио 3 в этом материале.

Катушки и свечи


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечами зажигания. К каждой свече на Kia Rio 3 идет своя катушка. Если деталь неисправна, своевременного появления искры ждать не стоит. При выпадении из рабочего режима одного из цилиндров, можно наблюдать картину, когда машина дергается на малых оборотах. Проявляет себя эффект «троения» мотора.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Читайте также:  Двигатель Hyundai, KIA G4LA: описание, конструкция, характеристики, проблемы

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301 — P0304).

Подробно описана замена свечей в этом материале. А текст о смене катушек по ссылке.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Киа Рио 3. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. « Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. Д ПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Читайте также:  Как работает головное устройство Киа Рио

Данис

в клубе с 02.11.2019

KIA RIO 4 Luxe 1.6 МКПП

Холостые обороты остаются на уровне 550, двигатель не троит, вибраций нет
в чем может быть причина

Tabensik

в клубе с 23.01.2017

KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП

Для начало узнать бы что за двиг и коробка и что делал до этого?

1,6 механика
после первых морозов это начало происходить

Купи баллончик чистки карба или дросселя, при заведеной прыскай в соединения коллектора дросселя ищи подсос воздуха, будет чахнуть если есть подсос.

Почисти дроссель адаптируй если не делал. Свечи смотри, есть возможность замени можно старые только рабочие. Обычно свеча бывает такое выдаёт.

AndrewOST

в клубе с 11.01.2018

XBOCT

в клубе с 13.11.2019

KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП

у меня такие же обороты 550-600 (если отключить все дополнительные потребители), на тестовом то же были низкие, я еще удивился почему такие низкие, сказали что так настроено на заводе

Ron8215

в клубе с 05.08.2019

На Рио 4 у всех так, вибрация есть на автомате из за этого, лечение путем корректировки оборотов в большую сторону, не скажу точно делает лииэто ОД, чип тюнинг от Паулюса делает это точно(смотрите соответствующую ветку).

_SF_

в клубе с 06.11.2019

KIA RIO 4 Prestige 1.6 АКПП

Такая же фигня, машина новая, обороты слишком низкие, отчего вибрация небольшая, нужно в районе 700-800

Slipknot

в клубе с 04.03.2019

Да после прошивки обороты поднимаются вибрация уходит

Ошибки при чистке

Чистка дроссельной заслонки Kia Rio 3 – занятие ответственное и кропотливое.

О том, как почистить правильно расскажем ниже, какие ошибки при этом совершают:

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Чистим дроссель Киа Рио 3

Чтобы добраться до дроссельного узла Киа Рио 3, придётся немного повозиться.

Он находится в левой части автомобиля по ходу движения рядом с масляным щупом.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Сняв все эти детали, вы освободите достаточно места для последующих манипуляций.

Теперь, когда больше ничего не мешает, можно приступать непосредственно к демонтажу нужного нам элемента.

Приготовьте заглушки для шлангов охлаждающей жидкости, которые надо быстро заткнуть после отсоединения от дроссельного узла.


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

Чистка дроссельной заслонки выполняется мягкой ветошью, предварительно побрызгайте на загрязнённые участки очистителем карбюратора.

Сборка происходит в обратном порядке.

Между ДЗ и впускным коллектором имеется бумажная прокладка. Без повреждений снять вряд ли получится – бумага со временем прикипает к горячему металлу. Даже если вам повезёт и этого не случится, всё равно лучше купить и поставить новую. Артикул прокладки дросселя Kia Rio 3 – 28313-2В550.

В Киа Рио 3 за дросселем на входе в коллектор есть чёрная резинка, желательно заменить и её.

Ведь резина со временем трескается и рассыхается. Потеря герметичности между ДУ и впуском грозит подсосом воздуха, при этом датчики не смогут это отследить. В результате в камеры сгорания будет поступать бедная смесь, что приведёт к нестабильной работе мотора, повышенному расходу бензина и быстрому выходу из строя свечей зажигания.

Возможные сложности

Иногда бывает трудно отсоединить шланги, которые крепятся к дросселю. Из-за воздействия высоких температур они, как и прокладка могут прикипеть.

Некоторые проблемы может доставить разъём с проводами. « Фишка» снимается туго.

Поэтому при чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 стоит запастись терпением и действовать аккуратно.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Адаптация дросселя

Существует два «народных» варианта адаптации дроссельной заслонки Киа Рио 3.

На прогретом двигателе холостые обороты должны держаться в районе 650-700 об/мин.

Признаки грязного дроссельного узла


Холостой ход киа рио 3 1.6 механика

О том, что дроссель работает некорректно и возможно нуждается в чистке можно понять по следующим признакам:

Но не спешите обвинять в этих проблемах ДЗ, причина может быть вовсе не в ней.

Прежде чем приступать к чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 проведите её осмотр на предмет закоксовки и масляных отложений.

Что значит «плавают обороты холостого хода»

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Заключение

По утверждению механиков дроссельная заслонка Киа Рио 3 должна чиститься от нагара раз в 50 тыс. км.

Виновниками её быстрого загрязнения могут быть топливо плохого качества или забитый воздушный фильтр. Но основная причина — картерные газы, приносящие с собой масляную пыль.

Видео

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.

Оцените статью
Киянова.ру