Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento — ДРАЙВ KIA Sorento

Содержание

Hyundai grand santa fe. родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит.

Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика.

История

Во втором поколении, которое

появилось

в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым»

Santa Fe

, а значит, и с

Сонатой

. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база на 10 мм меньше (2700 мм). Спереди остался McPherson, сзади многорычажка, привод передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

Паспортные данные

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 2.4 GDI 3.5 MPI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.
Читайте также:  Новый кузов KIA Sorento 2021 года - фото и цена, дата начала продаж в России, характеристики Киа Соренто 4 поколения

Техника

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий