Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Содержание

Ничего удивительного, что объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе — 625 литров. Правда, тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя большое количество самых разномастных ниш.

Объем багажника 625 / 1694 л.

У кромки бампера ниша очень глубокая, и в неё спокойно помещается шторка плюс набор автомобилиста. Далее идут менее глубокие отсеки, которые накрывают узкую докатку. Так что 625 литров картошки сюда не засыпать. Но надо ли, если речь идёт о семейном автомобиле, в котором удобно путешествовать всей семьёй, а для перевозки по-настоящему серьезных грузов есть коммерческая техника.

Kia-Ceed-SW-2019: багажник заметно больше.

Зато при складывании заднего дивана, который в дорогих версиях состоит сразу из трёх частей, получается ровный пол длиной более 180 см. Так что устроиться на ночлег или погрузить пару велосипедов можно без труда. Уже в базе на крыше установлены рейлинги, все что не войдёт в салон, можно смело закинуть на крышу.

Если багажа немного, его можно зафиксировать сеткой и специальным разделителем. Не самая удобная деталь, но выглядит очень круто. Среди одноклассников такое поискать.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Компания Kia готовится к старту продаж универсалов Ceed SW и объявила российские спецификации новой модели. У нас грузопассажирские машины будут предлагать с тем же набором силовых агрегатов, что и у исходного хэтчбека. Это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба безнаддувных мотора сочетаются с «механикой», классический «автомат» полагается только автомобилям с двигателем 1.6, а турбоверсия имеет семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Но если хэтчбек Kia Ceed на российском рынке имеет десять фиксированных комбинаций силового агрегата и оснащения, то универсал будет предложен в девяти вариантах. Из набора исключена версия Luxe с мотором 1.6 и механической коробкой передач. То есть из девяти возможных модификаций только две имеют «механику». Наполнение комплектаций точно такое же, как у хэтчбека.

Багажник универсала Kia Ceed SW вмещает 625 литров против 528 у прежней модели и 588 у Октавии. А со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1694 литров (у Октавии 1718). По сравнению с прежней моделью задний свес стал длиннее на 115 мм, хотя общая длина выросла только на 95 мм. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, а в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Сборка универсалов на калининградском Автоторе начнется в январе, тогда же будут объявлены цены. А у дилеров машины должны появиться в самом конце января или в феврале.

Рекомендованные статьи

За три месяца, что универсал Kia Ceed SW живет в редакции Авторевю, на одометре прибавилось всего четыре тысячи километров. Пока на полигоне не сошел снег, для меня там было не много работы. Замена зимних шин Michelin X-Ice 3 летними Hankook Kinergy Eco 2 меня огорчила. Штатные покрышки Hankook заметно жестче и шумнее, хотя размерность та же — 205/55 R16. Теперь Ceed неприятно давит на уши низкочастотным шинным гулом и передает на мой позвоночник больше виброускорений от неровностей.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Плафон над задним сиденьем хоть и выглядит простенько, но имеет удобную кнопку и мягкий яркий свет

Проблема и в том, что эту тряску плохо амортизирует по-европейски жесткое кресло. Еще хуже, что оно не очень-то совмещается с формой моего позвоночника. Поясница начинает болеть уже через несколько минут движения! И под себя кресло не промнешь, а поясничный подпор не регулируется. Спасаюсь имеющимися регулировками высоты подушки и наклона спинки, но все равно, если не вставать, дольше двух—трех часов за рулем вытерпеть сложно.

Сильная просадка кормы меня не особо беспокоит. С полной нагрузкой 530 кг, когда от асфальта до системы выпуска остается всего 94 мм, я еще ни разу не ездил: наша измерительная аппаратура гораздо легче.

В климатической установке Сида любопытно реализовано автоматическое управление рециркуляцией. При отрицательных температурах забор воздуха изнутри активируется всего на пять минут, после чего автоматически открывается заслонка, пропуская воздушный поток с улицы. А вот сейчас при забортной температуре +15 и выше рециркуляция самостоятельно не отключается.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

От грязи защищена только внутренняя часть порогов

Еще я практически перестал пользоваться на парковке салонным зеркалом. По двум причинам. Во-первых, само зеркало обладает большой диоптрией: искажения таковы, что кажется, будто ты почти уперся задним бампером в препятствие, а на самом деле там еще метра три. А во-вторых, я оценил достоинства камеры заднего вида. Качество картинки намного лучше, чем у дорогих кроссоверов Infiniti QX50 и Lexus NX 300, что были у нас недавно на тесте! Кстати, я измерил расстояния до каждой «засечки» траекторных подсказок камеры Сида. До дальней линии 2,0 м, до средней 0,8 м, до ближней 0,4 м. Очень удобно для определения дистанции на парковке!


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Во время дождя вода скапливается в полости дверей

Расход топлива меня радует, в отличие от бортового компьютера, привирающего на целых 15%. Если безоговорочно верить ему, то без пробок у меня при езде по Москве получаются фантастические 6,2 л/100 км. Но даже реальные 7,1 л/100 км (я не гоняю, езжу спокойно) меня более чем устраивают. Кстати, точно такой же расход получается и при смешанном цикле на маршруте до Дмитровского полигона и обратно. А в пробках аппетит Сида увеличивается до 10 л/100 км.

Поломками, даже мелкими, Ceed SW пока не докучает, за что я ему благодарен. Но если что-нибудь случится, обязательно об этом расскажу!

Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Пластик порога багажника оказался не очень стойким — «шрамы» появились после первого же касания.

Конечно, главная проблема хэтчбека с точки зрения вместимости — это длина грузового отсека.

Со сложенными спинками заднего ряда длинномер, который уместится по прямой (вдоль оси движения автомобиля) не должен превышать 160 см. Это при условии сдвинутых вперед сидений.

Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:60. Проблема в том, что меньшая секция расположена слева, за водителем. А его кресло нельзя двигать максимально вперед для увеличения погрузочной длины — ведь тогда за рулем не уместится даже водитель невысокого роста.

Вариантов два: либо сложить большую секцию спинки второго ряда — тогда сзади останется лишь одно посадочное место. Либо укладывать длинные предметы наподобие садового инструмента, по диагонали, что также прибавит дискомфорта пассажирам.

Еще одно неудобство — высокий порог багажника. Это касается как погрузочной высоты (она больше 70 см), так и высоты порога относительно пола. Тяжелые вещи укладывать в такой багажник не очень удобно. Кроме того, спинки второго ряда сидений в сложенном состоянии образуют заметную ступеньку — ровного пола нет и в помине.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Стальная накладка на порог обойдется в 7000 рублей. Можно сэкономить и наклеить оригинальную пленку за 3000 рублей.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Тем не менее, по меркам класса вместимость багажника у Kia Ceed совсем неплоха. В обычном состоянии он способен уместить 320 литров. И это не заводские данные, а реальные, полученные в ходе наших замеров тарированными кубиками. К тому же высота багажника под шторкой больше полуметра — отличный показатель. Потому средних размеров чемоданы легко помещаются даже в вертикальном положении. Для хэтча гольф-класса очень достойно.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Для крыши имеются оригинальные поперечины. Обычные, с квадратным профилем (на фото справа) обойдутся в 12 500 рублей. Аэродинамические алюминиевые — почти в 14 000 рублей.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Оригинальный багажник для двух велосипедов на заднюю часть автомобиля с дополнительными фонарями стоит 28 тысяч рублей.

Кстати, если вместимости все же будет недостаточно, то весь скарб (или его часть) всегда можно отправить на крышу. Для этого нужно приобрести поперечины: те, что попроще — с квадратным профилем (12 500 руб.). Поперечины с более аэродинамичным профилем на пару тысяч дороже.

А уж боксов различной вместимости и размера на рынке пруд пруди. В числе оригинальных аксессуаров, помимо поперечин на крышу, есть также накладки на задний бампер (около 7000 руб.). Или, как альтернатива, защитная пленка, которая вдвое дешевле. И то и другое убережет лакокрасочное покрытие от повреждений при погрузке.

Тем временем наступило время первого ТО. Оно обошлось в 8900 рублей и два часа ожидания. Перечень проводимых работ вполне стандартный — смена масла в двигателе, замена воздушного и салонного фильтров, ну и, конечно же, проверка состояния ходовой части. Подвеска оказалась в полном порядке. Уровень масла в двигателе за первый отрезок не изменился ни на йоту. Так что первые 15 000 км наш хэтчбек проехал без сюрпризов и поломок.

Здравствуйте, друзья!Неделю назад стал обладателем Pro’ceed 2008 года. Автомобиль достался с трещинами на лобовом по всему стеклу. Озадачился вопросом замены лобового стекла. Подскажите, знающие люди, подходит ли лобовое стекло от 5-дверного хэтчбека на мою трехдверку? Буду признателен за ответы.

а в чем разница? (так для интереса

Подойдёт,единственное отличие это расположение напыления в месте приклеивания шайбы под зеркало(зеркала разные) Но это не критично.

Спасибо за ответы, но, как мы видим, мнения разделились. kolyu4kin, подскажите, почему не подойдет?На выходных собрался ехать менять стекло, нашел контору одну рядом с домом, но у них в каталогах есть стекла только на Ceed 5d. Вот и переживаю, вдруг снимут старое стекло и выяснится, что они разные. arthurstar, т.е. можно менять на стекло от 5D и не переживать? приклеить зеркало получится без проблем?

Заранее всем спасибо за ответы.

Основываюсь на номерах из экзиста. В принципе разница в окончании H000 и H200. В принципе можешь попробовать

Да вы чего?Там проемы разные!!!

Marlboro_77, т.е. они по размеру отличаются???

У прохи своё стекло,недавно узнавал. Оригинал 9500+2500установка,в Москве на Горбунова.

Ну если бы они были одинаковыми, то и код з/ч был бы один!

Это где же Вы оригинальное стекло за такую сумму видели?Такого не может быть!

Добавлено позже: Декабрь 11, 2013, 13:46:23 pm

« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 13:46:23 pm от Marlboro_77 »

Написал же на Горбунова

меняли знакомому на БМВ,заодно поинтересовалсля сколько на мою лобаш будет стоить,код не знаю,в подробности не вдавался т.к.пока менять не собираюсь.

Вот теперь уже точно ничего не понимаю, начал обзванивать центры утановки стекол, везде говорят по-разному, кто-то говорит что все подходит – приезжайте установим, кто-то говорит что не подходит иу прошки свое стекло. Мучаюсь теперь, не хочется попасть в дурацкую ситуацию, когда старое стекло снимут, а новое не подойдет=)))

Комплектация какая? Датчик дождя, света, подогрев лобового?Производитель наших стекло фирма Sekurit, как и многих других, именно её и ставят “типа оригинал”, качество идентичное, цена ниже. На стеклах этой фирмы выдавлен значок киа но не заполнен чернилами.

« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2013, 15:29:01 pm от GSonik »

у меня только подогрев зоны дворников, датчика дождя нет. Оригинал ставить не собираюсь, ищу бюджетные варианты отечественных, либо китайских производителей.

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.


Высота проема 5 двери киа сид св 2015

Читайте также:  Сколько стоит откапиталить двигатель на киа сид 1.6 2016 года
Оцените статью
Киянова.ру