Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендации

Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендации KIA Rio X-Line

#10 частота замены масла в моторе киа рио и какое масло лить в двигатель

На данный момент я считаю, что моторное масло это залог долгой и беспроблемной жизни мотора, поэтому я меняю его как можно чаще.

Периодичность замены я выбрал следующую — 7000-11000 км или около 250-300 моточасов. Подсчет моточасов получается примерный т.к. отдельно счетчик я не ставил.

Считаю моточасы следующим образом.

-После замены масла я обнуляю пробег с последней замены и среднюю скорость с последней замены.

-Поделив пробег после замены масла на среднюю скорость можно получить кол-во моточасов.

В начале эксплуатации авто я менял масло реже, но со временем уменьшил интервалы замены масла дабы продлить жизнь китайскому мотору.

За более чем 83000 км эксплуатации я сделал замен 10 масла.

-Октябрь 2021. Пробег 5451.

-Май 2021. Пробег 15459.

Январь 2021. Пробег 26100.

-Октябрь 2021. Пробег 33916.

-Май 2021. Пробег 40220.

-Январь 2021. Пробег 48832.

-Август 2021. Пробег 57915.

-Май 2021. Пробег 66833.

-Сентябрь 2021. Пробег 74798.

-Апрель 2021. Пробег 81897.

Какое же масло использовать?

Ну тут каждый решает сам. Motul, ТНК, Ашан . вариантов масса.

Лично для себя я выбрал масло компании Neste. Покупаю масло только на заправочных станциях. Заправок таких в Питере полно.

Купив масло на официальной заправке нарваться на подделку невозможно.

Масло Neste все импортное и как я читал разливается там же где и Valvoline.

Масло использую следующее — Neste City Standard 5W-30 (SL/CF, A5/B5, A1/B1). Сейчас оно называетя иначе (на фотке выше). В Рио такое масло лить можно (исходя из допусков в инструкции к автомобилю).

Цена его в районе 1500 рублей за 4 литра. Хватает одной 4 литровой канистры и еще остается.

На масле двигатель работает очень тихо, слышен только цокот форсунок.

Масло не угарает и не уходит, двигатель масло не ест.

Маслом доволен и буду использовать его дальше.

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять . Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид . Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска.

Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя.

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

  • Shell Helix Plus;
  • Exxon SHC Formula MB;
  • GM Super Synth Longlife;
  • Liqui Molly;
  • Castrol;
  • Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Допуск и классы моторных масел

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Киа рио 1Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по APISL и ILSACGF‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Киа рио 2Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать APISM и ILSACGF‑4. Как и в первом случае, можно лучше (APISN и ILSACGF‑5).
  3. киа рио3Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее APISN и ILSACGF‑5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Какое масло лучше для kia rio

В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

  • хорошие моющие характеристики;
  • устойчивость к окислению при нагревании;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • низкие потери на угар;
  • защита металлических деталей от износа и коррозии;
  • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Индекс вязкости

182

Сульфатная зольность, %

1,10

Щелочное число, мг КОН/г

9,0

Испаряемость, %

11,2

Температура застывания, °С

-43

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

Моторное масло для kia rio 1 поколение

Год Вязкость SAE Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1999 SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
2000 SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2001 SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2002 SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2003 SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2004 SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2005 SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Kia

Как выбрать

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендации

С годами двигатель Rio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Kia Rio (1 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендации

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Хендай Крета

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендацииДополнительно

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины.

  1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом.

Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя.

Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.

Официальный дилер

Проведу ТО у знакомых, заменят масло и фильтр без проблем, только вопрос — какое масло нам надо заливать .

—————-обновление——— каталожный номер масл.фильтра 2630035503 (неактуальный, на замену пришел фильтр ниже) 2630035504 (241р) — это стандартный, который сейчас указан в официальной сетке ТО как рекомендуемый. 2630035530 (от 370р). Для любителей менять фильтр только на ТО или раз в год.

https://www.youtube.com/watch?v=A8dz8H6tGOc

Обновление, список масел

Список масел с допусками партномерами для заказа от dober86man

Обновление списка масел для двигателя Kia Rio. Лето:

Kixx FEx 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (L2058440K1) 722р (L2058AL1K1) 204р Kixx G1 Dexos1 5w-30 (L530544TE1) 1143р Dragon 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (DSN5W20_04) 770р Dragon 0W-30 API SN/ ILSAC GF-5 (DSN0W30_04) 1007р GT UltraEnergy 5w-20 (8809059407288) 864р MAG 1 5W-20 HC API SN/ ILSAC GF-5 (mg0452p6/mg04523q)

193р/1010р MAG 1 5W-20 Dexos1 (mgnd52p6) 315р Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (196256) 911р LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W20 API SN, ACEA A1 (1539503) 280р (1120) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (1538770) 1219р LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 API SN/ ILSAC GF-5 (1539486)

1315р HYUNDAI XTEER ULTRA GSL FE SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (1041001) 875р HYUNDAI XTEER GASOLINE ULTRA EFFICIENCY SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (1011013) 246р (984) Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 API SM/ILSAC GF-4 (05100-00451) 1375p Petronas Syntium 5000 FR 5w20 API SN, ACEA A1/B1 (1837-4004)

1114p Petronas Syntium 7000 0w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (1836-4004) 1318p ZIC X7 FE 0w30 API SN/ ILSAC GF-5 4л (162616) 968р Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil (073102046825) 315р CASTROL GTX SYNBLEND SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (079191063613) 326р (1320)

UNITED Eco-Elite 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (8886351361258) 1245p UNITED ECO-ELITE 5W-30 API SN/ ILSAC GF-5 (8886351363252) 1040р UNITED F1 EXPERIENCE 5W-30 (8886351302251) 1858р Eneos Premium Ultra 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (8801252022183) 1386p Wolf Official Tech 5W20 MS-FE API SN/ ILSAC GF-5 (8320217)

1293р Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 (8331046) 1708р FORD MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (XO5W20QSP или XO5W205QSP) 317р (1268) или 1774р Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (055223610130/MOSYN52C16)

1626p GULF ULTRASYNTH X SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (5056004115528) 1365р Takayama 5W-20 API SN (605041) 1100р Texaco Havoline Pro DS F 5W-20 (804035MHE) 1629р STATOIL LAZERWAY SAE 5W-20 ACEA A1 (1000845) 285р (1140) TCL Zero Line 5W-20 API SN (Z0040520)

1629р Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 API SN/ ILSAC GF-5 (104988) 1809р NGN Fusion 5W-20 (5W20SMCFFUSION4L) 1469р RAVENOL VFE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (4014835846036/4014835846067) 365/1515р (1л/5л) RAVENOL SFE SAE 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (4014835803602/4014835722590)

1996p RAVENOL DXG 5W-30 API SN/ ILSAC GF-5, Dexos1 (4014835732391/111112400401998) 1965р RAVENOL High Fuel Economy HFE SAE 5W-16 (4014835812291) SN 2939р TOYOTA SN ILSAC GF-5 SAE 5W-20 (0888010605) 1878р NESTE CITY PRO F 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (013245)

1668p YACCO LUBE F 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (304324) 995р (1990) TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20 API SN/ ILSAC GF-5 (195026 или 195027) 304p (1216) или 1801р TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (183450) 1131р Castrol Magnatec 5W-30 API SN/ ILSAC GF-4/ACEA A5 (153F00/15583D)

1665p Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E API SN/ ILSAC GF-5 5л (4008177111891 или 156CAF) 1942p (156DCF/4008177111648) 473р (1976) Ford Formula F 5W-30 API ACEA А5 (155D3A) 1528р Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 API SL (152056/152564) 1185p Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, API SL (152563)

Повышенный расход масла киа рио 3 и хундай солярис

В 2021 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.

Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец.

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов.

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газореспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс.км.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку,

Выбор масла для Киа Рио: советы и рекомендации
где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.

Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.

Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.

Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.

Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.

Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….

Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.

Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.

Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.

Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.

Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Читайте также:  Ремонт Киа Рио: Автоматическая коробка передач Kia Rio. Общая информация, описание, схемы, фото

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

Разоренов Г.В.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя.

При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы.

Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно.

Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания.

Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам.

Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Сколько масла заливать в киа рио 1.6

  1. Сообщение от Павел25 Мне дилер в чеках всегда 3.5 пробивает Мне тоже 3.5 по чеку пробивали,на вопрос зачем 3.5 когда положено 3.3,ответ был- на всякий случий((( Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  2. Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм
  3. Сообщение от Костя Коваленко Масло меняю сам всегда, влазит 2,400 , налил однажды 3 литра стало выше верхней отметки на щупе, сливал больше пол литра, после этого наливаю сразу 2 литра и доливаю 400 грамм Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню…
  4. Недавно тоже менял масло, влилось ровно 3.3 л., под максимальный уровень. Перед заменой из поддона шприцом откачал отрботанного масла 100 грамм(что не слилось), да и в новый фильтр залил грамм 150 ушло.
  5. Всегда четко три литра. Ничего не доливаю.
  6. Сообщение от platmaks Всегда четко три литра. Ничего не доливаю. Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  • Сообщение от glot Ну дык ты и с поддона не выбираешь 200-250 грамм остающиеся… Дык я знаю это.
  • Сообщение от platmaks А мог бы и сделать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)
  • Сообщение от Megaheal Фигня какая то, вы что-то делаете не правильно. 2 недели назад сам менял масло. Сначала залил ровно 3 литра, а потом потихоньку подливал еще 200-300 мл точно не помню… Может вы что то неправильно делаете, или меняли не самостоятельно, масла заливается ровно 2,4 литра, при том что из поддона выкачеваеться шприцом грамм 100. И в фильтр заливается грамм 150. Да и что можно сделать неправильно при замене масла, сами подумайте, пробку с поддона выкрутил и крышку верхнюю открутил, если вы знаете ещё другой способ, проинформируйте нас пожалуйста.
  • Сообщение от Костя Коваленко масла заливается ровно 2,4 литра Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. Сообщение от Костя Коваленко О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Сообщение от Костя Коваленко И в фильтр заливается грамм 150 Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете). Сообщение от Костя Коваленко проинформируйте нас пожалуйста. Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Всем доброго времени суток. Недавно мы делали статью про масла в АКПП Киа Рио и замену масла в АКПП Киа Рио. А в данной статье речь пойдет о масле в двигатель Киа Рио.

    1. сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне
    2. mish, скорее всего в поддоне осталось не много масла.на пример на десятке 0,5 литра всегда остаётся,и слить их можно только сняв поддон,но этим никто не занимается.

  • Сообщение от mish сегодня менял масло,проехал на нем 10 т км,шелл ультра экстра, слилось очень черное, на щупе такой же желтый налет,только меньше, при заливке вошло почему то всего 2,6 литра…хотя стекло вроде все, может там отложения в поддоне Сколько по времени сливал Какое масло было залито
  • шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало
  • Сообщение от mish шелл ультра экстра 5-30, сливал пока капать не перестало странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин.
  • Сообщение от Масленкин странно это, 2.6л это реально мало. Я заливал 3 литра и по щупу масло была между макс и мин. У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров
  • Сообщение от Комфорт У наоборот, три литра влезло по отметку максимум ) Сколько интересно между отметками мин и макс литров между мин и макс -1 литр.
  • Канистры (5 литров) хватило на два раза, уровень средний между метками L, F, соответственно 2,5 литра. До максимального если лить то литра 3-3,1 должно войти.
  • всегда лью до риски МАКС ИМХО его и так конструктивно по минимуму рассчитали (до этого во всех машинах 3,5-3,8 л влазило — двс были от 1,5 до 2л) а тут и так на 0,5 литра меньше обычных движков, а если еще и по минимуму лить — так это считаю вообще убийство масла (его наш двигатель и так убивает на ура)
  • Так Так у меня во всех заказ-нарядах на ТО у дилера пробит объем масла 3.3 литра, получаете они по литру масла себе оставляют Или они как то по хитрому сливают
  1. Сообщение от glot Ого! Этож 1/6 гуамна от всего масла в вашем двигателе размешивается при каждой смене масла. Ну-ну. О! При установки на ровной поверхности однозначно 200-250 г собирается шприцем с трубочкой. Мда уж…шо там у вас за фильтр. Туды больше 100 г (даже меньше) и нафиг не нужно, да и не лезет(хотя может вы и после впитывания ещё добавляете).
    Так может вы проинформируете по поводу 0.5-0.6 л где оно там у вас оседает.

    Дело в том что я вас не убеждаю в этом- это ФАКТ, проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, а оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО. Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

    Сообщение от Костя Коваленко Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. Сообщение от Костя Коваленко проведите замену самостоятельно, и во всём убедитесь, На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно. Сообщение от Костя Коваленко оседает как правило в карманах недобросовестных работников СТО Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать. …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  2. В большинство двигателей объёмом 1.3-1.6 покупается 4 литра. Входит почти всё, остальное на доливку.
  3. Сообщение от glot Вам выше привели выдержку из книги. Значится , мягко говоря, Вы ввели в заблуждение. А правильнее — солгали. Для меня не удивительно. На протяжении практически 25 лет меняю самостоятельно масла , за редким исключением. Сей процесс прост и доступен любому человеку. Поэтому удивительно — куда Вы деваете 0.5-0.6 л , ведь оно смешивается с новым в пропорции как минимум 1/6 , а это уже серьезно.
    Есть доказательства — обращайтесь в органы,суд и т.п. Голословно делаете поклеп или ничего даже для себя не меняете если заметили такое — это ваши проблемы и старайтесь их не допускать.

    Скоро буду менять масло, весь процесс сниму на видео, на счет лжи, это вы видимо сами врёте постоянно и по себе всех меряете. Какой смысл мне врать Написал как есть- это же форум!

  4. На последнем ТО заливали масло из моей 4л канистры. Остаток — чуть меньше литра, в пределах 0,7-0,8 л. Так что в наш двигатель входит столько, сколько в мурзилке написано.
  5. Chesare, Не, ты не верь своим глазам — Костя Коваленко сказал как отрезал и это его «факт». Короче один он «Дартаньян», а остальные вороги В общем если не зрада, то перемога …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Сообщение от Юрий_Ник Костя Коваленко, Покажите,где написано про 2,4 л.

    А, я понял.Видимо поддон обратной стороной прикручен.

    поди масло слили с коробки, там как раз два литра

  6. В 1,4 больше 3л никогда не помещалось
  7. Сообщение от GorBest В 1,4 больше 3л никогда не помещалось Для того , что бы вмещалось 3.2 литра (разницы нет 1.4 или 1.6) нужно добирать остаток шприцем с трубочкой из поддона картера двигателя через сливное отверстие. Млин, фиг знает когда о таком писалось — когда ЧИТАТЬ будем темы ! …. говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) —
    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

    Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

    Для правильного выбора моторного масла принято руководствоваться параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к машине. Это можно сделать самостоятельно, как и самому заменить моторное масло. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и проводится без использования специального оборудования.

    Но процедуре замены всегда предшествует выбор расходного материала. В этой статье рассмотрим, как на примере популярного автомобиля Kia Rio выбрать моторное масло, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших брендов. Также рассмотрим, сколько нужно иметь моторного масла, и обратим внимание на периодичность замены.

Дополнительно про Kia

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector