выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.) — Мусор

Выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.) — мусор

Не ездил ни на той ни на другой машине с этими двигателями, но себе заказал 1,8. Просто по предыдущему опыту знаю, что должен быть запас мощности. Не знаю, как в Липецке но в Москве на маломощной машине передвигаться себе дороже. Пересаживаюсь с М2141, 71л.с.
При достаточно свободной трассе (поездка на дачу), мощи хватает и расход 92, 7л на 100км. Недавно засекал, по городу, МКАД 80км, остальное пригород, пробег общий 240км, залил в бак 17л.

1) Исключительно! при данном выборе двигатель только — 1.6

Сам взял 1.8 (125л.)… на тот момент мне отсоветовали 2.0, теперь немного жалею… чутка динамики разгона не хватает. А если с точки зрения экономии судить, то Вам 1.6 ( средний показатель ) вполне хватит.

А рассматривать 1.4 в Фокусе вообще не советую… лучше уж тогда и другое Авто…

2) Согласен со всеми — ABS Обязательно !!

3) Климат в ФФ — Отлично работает по с равнению с другими марками ( ну Вы наверное в курсе ), позиция хорошая, смотрите как Вам по цене… А так конечно с климатом лучше, чем без него…

4) Штатная музыка — Как правило — НИКАКАЯ ! Но это кому, что дорого… на выбор: или просто «пищалки-скрипелки» или объемный, сильный звук… Хотя если вы не любитель качественного звука, то Вам будет достаточно так называемого стандарта.. Однозначно это лучше, чем вообще без музыки ездить.

P.S. Я авто приобретал без музыки… ставил потом… магнитолу, саб и т.д. шумоизоляция дверей..сейчас не жалею, НО это еще дороже…

Да уже несколько раз писали: если с кондеционером — 1,6, а без него 1,4 вполне нормально для бюджетного авто. Кстати расход на 1,4 при пробеге 3 тысячи для тяжелого авто 8,8 по компу только радует.

выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.) - Мусор

Ну и налоги совсем смешные, да и страховка чуток поменьше. Так что кто хочет сэкономить, то для города рекомендую 1,4 движок. А если бы я брал авто к кондиционером, то взял бы SE — там по крайней мере полноценные 5 звезд (из — за оконных подушек безопасности).

Читайте также:  KIA OPTIMA IV рестайлинг 2018, 2019, 2020г.в. - Защита камеры заднего вида

1 человек сейчас в теме

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс (с. 8) — ford focus 2

У меня 1.6 и 100 л.с., думаю что разница в 15 пони это как скидка 5$ при покупке Мерседеса, эти 15 лошадей не почувствуешь вовсе…Езжу иногда на отцовском Фоке 1.8 125, так даже с ним разницы шибко не чувствую, я не утверждаю, что он такой же..отнюдь, но такого уж прям существенного прироста тяги…не смешите…на 115 и того меньше! зато налог я плачу ДО 100 кобыл…что приятнее! Ну и уже 112 тыс. и нареканий к движке нет совсем! Тьфу тьфу тьфу…да, чуть шумновата движка, но это мелочи, так как у меня механика, то тягой я доволен вполне, нажал на педаль и машинка резво побежала! я доволен…

CTPOHr:


У меня 1.6 и 100 л.с., думаю что разница в 15 пони это как скидка 5$ при покупке Мерседеса, эти 15 лошадей не почувствуешь вовсе…Езжу иногда на отцовском Фоке 1.8 125, так даже с ним разницы шибко не чувствую, я не утверждаю, что он такой же..отнюдь, но такого уж прям существенного прироста тяги…не смешите…на 115 и того меньше! зато налог я плачу ДО 100 кобыл…что приятнее! Ну и уже 112 тыс. и нареканий к движке нет совсем! Тьфу тьфу тьфу…да, чуть шумновата движка, но это мелочи, так как у меня механика, то тягой я доволен вполне, нажал на педаль и машинка резво побежала! я доволен…

Чувствуются эти 15 сил, и очень неплохо чувствуются, просто надо побольше поездить , что бы понять, у них реально разница с 1.8 на незагруженной машине совсем небольшая, я когда на 100 л.с. попробовал, почувствовал, что движок послабее, единственное, что 115 сил обороты любит, и хорошо подхватывает, когда обороты наберешь (видимо это особенность движка с системой сдвига фаз) , а со светофора действительно сложно разницу понять, 1.8 лучше когда чаще груженый ездишь, все таки доп обьем мотора. И расход топлива у 115 сил,, по крайней мере у меня, просто отменный, я очень доволен, по трассе не превышает 7.5 это далеко не 90 кмч, в городе, конечно без диких пробок, за 10 почти никогда не залезает по среднему расходу, средний где то за 1000 км город -трасса 8.5л приблизительно.

выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.) - Мусор

Ездил и на том, и на другом.. В одинковых условия — 1 за рулем, движение пробки мкад..

Могу сказать, что 115 больше понравился — тяговитее. И на разгоне делает 100 легко (даже при условии, что оба крутятся не в звон, а до 3500-4000).

Что касается расхода топлива — если по мск — то в прицнипе то на то и выходит, оба едят нормально ))

ездили и на дальние расстояния:

расход в принципе одинаков, только надо учесть, что на 115 стоял климат (работал постоянно), а на 100 простой кондей (включал периодически).

Наверно, единственное НО, которое у меня против 115 — зимой в -25 лучше заводится именно 100ка, на 115 больше стартером крутить приходицца. (хотя это возможно, трабла конкретного экземпляра).

Что касается налогов (на 100ке в ПТС стоит именно 100л.с.), то они в разных группах:
до 100 л.с. и от 101 до 150 л.с.
По сути разница получается невеликой — да, ставка разная, но это вам не по 100 руб за лошадь, так что разница не принципиальна…

В любом случае, если бы стоял выбор между 100 и 115 (с небольшой доплатой) взял 115 чисто из-за удобства и лучшего подхвата на скоростях повыше…

Пару лет ездил на ФФ 1,6 л., механика, 100 л.с. Что могу сказать? В городе мощности хватает, разгон достойный, потребление топлива приемлимое. На трассе, по сравнению иными машинами, смотрится достойно.
Сейчас — ФФ 1,6 л., механика, 115 л.с. При одновременной работе кондера и зимнего пакета мощности явно не хватает. Причем сильно не хватает. Расход топлива сейчас — зимой (при дистанционном прогреве машины) — чуть за 12 л. На трассе также хорош, но тягаться с однозначно мощными машинами не могу.

1 человек сейчас в теме

Плюсы двигателя 1.4 литра

1)      Современные версии такого объема, не такие «овощные» (слабые) как были раньше, они вполне нормально разгоняют автомобиль, будь то механика или автомат. Взять мой недавний тест-драйв КIA RIO, у автомобиля был двигатель на 1.

2)      Многие варианты 1.4 литра находятся на «пределе» транспортного налога, то есть они не пересекают отметку в 100 л.с., а соответственно транспортный налог будет значительно ниже. У нас в регионе до 100 л.с. – 10 рублей за 1 л.с., а вот уже до 120 – 20 рублей за 1 л.с. Тут экономия, «на лицо» транспортный налог у 1.4 и 1.6 будет отличаться вдвое.

3)      Многим может казаться, что это слабый двигатель, может они и правы, 1.6 литра однозначно мощнее. Но давайте подумаем: — где в городе гонять? Сплошные пробки, пешеходные переходы, полицейские радары и т.д. Тут 1.4 много будет, вы знаете, что по статистике, средняя скорость автомобиля для миллионного города, ровняется 37 км/ч, вот так вот.

4)      Расход топлива, у двигателя 1.4 и 1.6 литра, конечно, будет различный. Тут далеко ходить не нужно чем больше объем, тем больше- потребляет топлива, простая физика. Иногда разница достигает 20 %, а если пересчитать на деньги, то получается прилично.

Плюсы двигателя 1.6 литра

1)  Конечно мощнее, маневры на трассе вы совершаете быстрее, например, обогнать фуру, которая длинной метров 7, а едет очень медленно. Обгон на нем совершите быстро, нежели на «слабом собрате» (его нужно будет «крутить»), да и не безопасно это, что если маневр не успеете сделать?

Так что если у вас не хватает денег на автомобиль с двигателем 1.6 литра, но вы 90 % времени проводите в городе, то мне кажется не стоит ломать голову, берите 1.4 литра, плюсы я уже на писал. Именно для города их значительно больше.

На этом все, ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.