Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee’d

Содержание

На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.

Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

внутренний диаметр втулки 23.8мм

Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.

Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку.

Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками».

У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Втулки стабилизатора, так же как и стойки стабилизатора, являются расходниками в подвеске. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок их службы составляет от 30 до 70 тыс км пробега. С заменой втулок заднего стабилизатора на Киа Сид можно справиться и самостоятельно, без помощи услуг автосервиса, где данная процедура может обойтись вам в 500-800 руб.

Содержание
  1. Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
  2. Аналоги оригинальных втулок
  3. Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
  4. Замена шаровой опоры Киа Соул
  5. Симптомы неисправности шаровой опоры Киа Соул
  6. Используемые запчасти
  7. Технология замены шаровой опоры Киа Соул
  8. Цены на замену шаровой Киа Соул
  9. Симптомы неисправности Рычага Киа Соул
  10. Технология замены рычагов Киа Соул
  11. Цены на замену рычагов Киа Соул
  12. Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул
  13. Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул
  14. Цены на замену наружного ШРУСа Киа Соул
  15. Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Соул
  16. Технология замены втулок стабилизатора Киа Соул
  17. Цены на замену втулок стабилизатора Киа Соул
  18. О необходимости выполнить ремонт говорят различные симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Соул
  19. Технология замены стоек стабилизатора Киа Соул
  20. Цены на замену стоек стабилизатора Киа Соул
  21. Порядок работ
  22. Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул
  23. Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Соул
  24. Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Соул
  25. Замена шаровой опоры, ШРУСа
  26. Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул
  27. Ремонт подвески
  28. Диагностика и ремонт ходовой
  29. Замена рычагов, сайлентблоков
  30. Цены на ремонт и диагностику подвески
  31. Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
  32. Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  33. Замена переднего крыла Киа Сид
  34. Ремонт заднего крыла Киа Сид
  35. Замена стоек стабилизатора
  36. Ремонт Киа Сид
  37. Дополнительно про Kia

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:

  • полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
  • полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше

Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Аналоги оригинальных втулок

  • AMD AMDSB975 (Корея)
  • CAR-DEX CRH062 (Корея)
  • CTR CVKH69 (Корея)
  • X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
  • Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые

Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.

Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора

Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.

Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.

Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Производим сборку в обратной последовательности.

Установленная полиуретановая втулка стабилизатора

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

  • Ceed JD 2013го года, универсал.
    Купил его со стучащими передними стойками стабилизатора.
    В ноябре 2018 поменял обе, брал в Автодоке оригиналы – 548300U000.
    С тех пор проехал всего 10 тыс км. Недавно снова появился стук. Был на ТО – люфтит передняя правая стойка. Люфт говорят пока небольшой – но стук достает
    Вопрос: это вообще нормально, менять стойки стабилизатора раз в 10 тыс км???

    Вижу тут советы по Sidem 81267, Moog HY-LS-13297, все так же, без изменений – любые из этих двух?

    И еще вопрос – есть ли смысл менять обе стойки, если люфтит только одна?

  • Николай Чаплыгин сказал(-а): Сообщение от kjrВопрос: это вообще нормально, менять стойки стабилизатора раз в 10 тыс км???Конечно не нормально каждые 10 тыс.км менять стойки стабилизатора, в основном стойки на новом автомобиле ходят в несколько раз больше. Далеко не всегда запчасти бывают достойного качества, это надо учитывать. Менять сразу пару стоек ( если стучит только одна ) – на мой взгляд, нет никакого смысла.
  • Сообщение от kjrВопрос: это вообще нормально, менять стойки стабилизатора раз в 10 тыс км???

    На заводских 45 тыс. проехал, пока тишина. Если завод и ставит CTR, то, наверное, чуток другой, чем который продают в экзистах.

  • Сообщение от TVTest

    Как понять живые ли? На ТО про аморты ничего не сказали.
    Правда они и про стойку стаба ничего не сказали, пока я не попросил в конце ТО прицельно посмотреть

  • Сообщение от kjrКак понять живые ли? На ТО про аморты ничего не сказали.
    Правда они и про стойку стаба ничего не сказали, пока я не попросил в конце ТО прицельно посмотреть

    Чем хуже состояние амортизатора, тем больше крены, тем больше нагрузка на стабилизатор и стойки, тем короче их ресурс.

  • Пробег 85 тыс до сих пор передние родные стоят. Задние менял на 50 и 75 тыс соответственно. Оба раза str, следующие попробую sidem
  • Пробег 50000 км, кончились передние стойки стабилизатора, задние еще живые.
    Поставил Moog HYLS 13297. Посмотрю на сколько их хватит.
  • Сообщение от dackurПробег 85 тыс до сих пор передние родные стоят. Задние менял на 50 и 75 тыс соответственно. Оба раза str, следующие попробую sidem

    )))). Мой пробег 178000км. Менялась только задняя левая.

  • Вечер добрый. Сегодня поменял втулки переднего стабилизатора. Причина: при езде по щебёнистой-каменистой грунтовке на скорости 10-20 км/ч идёт ненагруженное бряканье в передней подвеске (как писал кто-то выше “тра-та-та-та-тра”))). При попадании в ямки на скорости такого стука не проявляется. Послезамены втулок бряканье стало глухим и соответственно тихим, но не пропало. откручивал стойки стаба при замене, шарниры ходят туго, не болтаются. Отсюда вопрос: всё равно стойки под замену, или это что-то другое (например опора амморта)? Заранее скажу – передёргал всю подвеску, шатал монтажкой, качали авто и держал рукой каждый шарнир, в том числе и стойки. Люфтов не нашли.
  • Втулки стабилизатора на CEED JD

    передняя втулка стабилизатора партномер 548133S110аналоги
    CTR CVKH133
    Febest HYSBGFF
    задняя втулка стабилизатора партномер 555133N100 (ставились по 20150717) , 55513A2000 (c 20150529 на хетчбек, купе)аналоги
    непроверенная информация
    до 20150717 аналог Sidem
    на те, что с 20150529 аналог Sidem 881902

    Замена
    Про замену стоек стабилизатора можно прочитать в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2007

  • В общем такое дело. Скрипит при трогании с места левая втулка стабилизатора. Брызгал на нее WD40 но помогает недели на 2 если без дождя потом потихоньку начинает подскрипывать, после дождя начинает сразу скрипеть причем очень слышно. Кто может подсказать с такими симптомами втулка идет на замену или там может быть какое то крепление ослабло (сама втулка же внутри какого то металлического каркаса). Из за чего она может скрип издавать? Пробег 18 тысяч. Не силен в подвеске, поэтому не знаю чего делать. Если втулку под замену, какого производителя лучше выбрать? Может CTR как вариант, если оригинал подводит.

    Последний раз редактировалось XenofeX; 09.06.2016 в .

  • обычно скрепят с/блоки wd ты попадаеш на с/блок рычага и подрамника попробуй все болты отпустить и затянуть обратно мож при сборке не дотянули
  • Не могу найти картинку чтоб показать куда я брызгал. Найти бы просто фото арки со снятым колесом вида сбоку. ВДшка не могда больше никуда попасть т.к. брызгал вплотную именно туда. Можно тогда фото как то получить что и где проверить и протянуть

    Последний раз редактировалось XenofeX; 09.06.2016 в .

  • Сообщение от XenofeXСкрипит при трогании с места левая втулка стабилизатора. Брызгал на нее WD40 но помогает недели на 2 если без дождя потом потихоньку начинает подскрипывать, после дождя начинает сразу скрипеть причем очень слышно.

    Если уверены, что это втулка стабилизатора – менять, без вопросов. Может туда песочек попал, тогда сам пруток стабилизатора начнет от трения изнашиваться (диаметр уменьшится).
    Берите CTR.

  • В общем я похоже лоханулся со втулкой. )) Это место никак на нее не похоже и поэтому прошу помощи определить как этот узел называется и если он скрипит то чего там менять? После WD скрип уменьшается или исчезает, после дождя усиливается. Вот фото
  • Сообщение от XenofeXВ общем я похоже лоханулся со втулкой. )) Это место никак на нее не похоже и поэтому прошу помощи определить как этот узел называется и если он скрипит то чего там менять? После WD скрип уменьшается или исчезает, после дождя усиливается. Вот фото

    Передний сайлентблок рычага

  • Сообщение от bambino78Передний сайлентблок рычага

    545513Х000 он?

  • Сообщение от XenofeXСудя по фотке он самый – передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага.
  • Процесс замены
  • Выбор втулок

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Недавно появились стуки при езде по неровной дороге. Позже вообще подвеска какой-то расхлябанной стала казаться.Скатался на диагностику ходовой, диагноз — менять передние/задние втулки стабилизаторов и стойки задних стабилизаторов.

Втулка заднего стабилизатора 55513-2G100 (оригинал)Стойка стабилизатора заднего 55530-1H100 (оригинал)Втулка переднего стабилизатора 54813-2H000 (оригинал)

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Всем привет!Наконец поменял передние втулки стабилизатора! Причина замены — стук на неровностях.Менял чуть припустив подрамник, следующим способом:Заехал на яму, поддомкратил машину, так чтобы повисли в воздухе передние колеса, затем снял защиту картера, затем с помощью двух торцевых головок на 14 и на 19 подкрутил болты (отмечены на фото), так чтобы подрамник смог опуститься на сколько это будет возможно, но болты не откручивал до конца.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Затем с помощью ключа на 14 и маленькой трещотки с головкой на 14 спокойно выкрутил болты которые держат кронштейн со втулками.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Затем все закрутил в обратном порядке.Кстати стояли у меня втулки с артикулом 54813-2H000, в магазине мне продали 54813-1H100, ну я их и поставил. Есть какая разница? :)Старые втулки были как камень твердыми, после замены прокатился, стук пропал! :)

Пока занимался втулками, другу дал задание подкрасить защиту картера! :)

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Недавно заменил самостоятельно передние втулки стабилизатора. Прежде чем сделать это собственноручно прочитал кучу форумов и вывод у всех был один либо откручивать и гайки на подрамнике и отгибать его, чтобы ключом добраться до скобы и открутить крепление втулок, или вообще советовали снимать подрамник — это все мне не подходило, так как ямы нет, воротка длинного нет (чтобы открутить одну гайку правой втулки черег капот) . В общем я сделал все по другому!1. во дворе нашел канавку небольшую, подложил кирпичи и заехал машиной, как раз получилось удобно лежать под машиной.2. откручиваем правую стойку стабилизатора, чтобы стабилизатор стал свободным.2.1

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

2.2 рожковым ключом на 14 откручиваем вторую гайку. Сразу хочу предупредить понадобится 2 разных ключа, желательно советских есчо, так как они тоньше. в обшем прийдется потрудится и повертеть ключом, так как ход маленький.2.3 после этого снимаем скобу и втулку. ставим новую втулку разрезом назад и в обратном порядке закручиваем.3.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

— лежа под машиной, трещеткой откручиваем гайку со стороны двигателя. хочу сразу предупредить в этом случае надо подобрать длину штанги от трещетки до головки.—

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

— меняем втулку и собираем все в обратном порядке

  • Я вообще не понял, что и каким образом вы нашли
    С буквой Н – это для Сeed до 2012, вопрос взаимозаменяемости неизвестен.
    С буквой S – не знаю что это такое, вроде передние втулки.
    На цифры даже не смотрел, глаза ломать не хочется (
    55513А2000 – вот номер по каталогу
  • Сообщение от lesnoy

    Ну логично,машина 2014 г.в.
    То есть,как я понимаю и 555133N100 и 55513A2000-одно и то же по сути,что и требовалось доказать!
    То,что одни ставились по такое-то время,другие-начиная с такого-то времени ничего не меняет.Ну а номера запчастей-зачастую просто маркетинг,как таковой.

  • Не спорю. Виноват. В оправдание могу лишь сказать, что не затребовал от вас ВИН и сразу не процитировал первое сообщение темы.
    Но что сделано, то сделано, извиняюсь.
  • Сообщение от lesnoyНе спорю. Виноват. В оправдание могу лишь сказать, что не затребовал от вас ВИН и сразу не процитировал первое сообщение темы.
    Но что сделано, то сделано, извиняюсь.

    U5YHN512BEL126370
    Уточните?В любом случае любая информация-информация.Хочу быть уверен,что не ошибаюсь.
    Буду благодарен.

  • Сообщение от Максим12345

    555133N100

c 07:00 до 21:00

Москва, Рябиновая ул., д. 43Б

Специализированный техцентр занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Киа. Слесарный и кузовной ремонт, техобслуживание.

ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

МКАД 44 км (внешняя сторона)

АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!

Рязанский проспект, д. 2, стр. 27

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

c 09:00 до 21:00

м. Волгоградский проспект

Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

c 08:00 до 22:00

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Специализация – кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

c 10:00 до 20:00

ул. Прянишникова, 19А, стр.2

Техобслуживание и ремонт автомобилей Kia. Диагностика. Заказ запчастей. Работаем с юрлицами.

c 08:00 до 21:00

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

c 10:00 до 21:00

В нашем автосервисе можно пройти ТО Kia, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

м. Улица Горчакова

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG.

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Техническое обслуживание Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3

ТО и ремонт Kia. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж.

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

Москва, Лобненская ул. 4а

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Киа. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.

Москва, Электролитный проезд, 3Б, строение 3

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7

автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Kia. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт, техническое обслуживание Kia. Для новых клиентов – бесплатная диагностика по 41 пункту! Не навязываем лишние услуги и работы

Москва, Ташкентская 28с1

Ремонт и обслуживание Kia и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена шаровой опоры
Киа Соул

Оригинальные шаровые опоры на Киа Соул без труда работают 5 – 7 лет, однако, реальный срок службы зависит от качества запчастей, качества дорог и характера вождения.

Симптомы неисправности шаровой опоры Киа Соул

О том, что уже нужна замена шаровой Киа Соул, говорят такие симптомы:

  • Стук со стороны колес;
  • Скрипы со стороны колес на поворотах;
  • Потеря курсовой устойчивости, машину уводит в сторону на прямой и при торможении;
  • Неравномерный износ шин;
  • Люфт поворотного кулака;
  • При осмотре – масляные пятна, разрывы пыльника, деформации опоры.

Стуки и другие симптомы могут появляться из-за проблем с другими деталями ходовой. Поэтому мы выполняем осмотр и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул различных поколений ставятся оригинальные шаровые:

  • 54530-2K000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2008 по 2013;
  • 54530-B2100 – с 2013 по 2018;
  • 54530-H8000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2018.

На правую и левую сторону ставятся одинаковые шаровые.

Для моделей до 2013 г/в имеется огромное разнообразие аналогов примерно одинакового качества и цены.

Из аналогов 54530-B2100 можно рекомендовать CTR CB0208, из аналогов 54530-H8000 – Febest 2220-SOULF и другие.

Технология замены шаровой опоры Киа Соул

На моделях до 2013 и после 2018 г/в стоят рычаги с запрессованной шаровой, в этом случае ремонт выполняем по алгоритму:

  • Поднимаем машину, снимаем колесо;
  • Выкручиваем болт клеммового соединения шаровой на кулаке, вынимаем палец шаровой;
  • Откручиваем два болта и снимаем рычаг с подрамника;
  • Очищаем рычаг от загрязнений;
  • Снимаем стопорное кольцо;
  • Выпрессовываем старую шаровую;
  • Запрессовываем новую шаровую, ставим стопорное кольцо;
  • Выполняем обратную сборку;
  • Повторяем на другой стороне;
  • Если необходимо – проверяем и регулируем сход-развал.

На моделях 2013 – 2018 г/в шаровая крепится на рычаг тремя болтами. В данном случае замена шаровой опоры Киа Соул сводится к откручиванию неисправной детали и закручиванию новой.

Цены на замену шаровой Киа Соул

Рычаги подвески Киа Соул достаточно надежны и долговечны, они без проблем ходят по 100 – 120 тыс. км. Однако, со временем они приходят в негодность и требуют ремонта.

Симптомы неисправности Рычага Киа Соул

О том, что нужна замена рычагов Киа Соул, говорят такие симптомы неисправности:

  • Стук в передней подвеске, особенно при поворотах руля;
  • Вибрации, удары, биения в подвеске;
  • Автомобиль уводит в сторону;
  • Изменение траектории поворота;
  • При осмотре – трещины, деформации, глубокая коррозия и другие повреждения рычагов.

Похожие проблемы (особенно стуки и вибрации) могут возникать при износе шаровых, неисправностях рейки и других компонентов ходовой части. При обращении мы осматриваем подвеску и предлагаем оптимальные варианты ремонта.

Разные модификации Киа Соул комплектуются оригинальными рычагами следующих типов:

  • 54500-2K200 / 54501-2K200 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K300 / 54501-2K300 – левый/правый, остальные модификации, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K500 / 54501-2K500 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2011 по 2013;
  • 54500-2K600 / 54501-2K600 – левый/правый, остальные модификации, с 2011 по 2013;
  • 54500-B2000 / 54501-B2000 – левый/правый, все модификации с 2013 по 2018;
  • 54500-K0100 / 54501-K0100 – левый/правый, все модификации с 2018.

Оригинальные рычаги и многие аналоги поставляются в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов примерно одного качества от

  • CTR,
  • Mando,
  • Delphi,
  • Japan Parts,

а также более доступные аналоги от

  • LYNXauto,
  • Kortex,
  • Nakayama и других брендов.

Мы поможем правильно подобрать запчасти под ваш автомобиль.

Технология замены рычагов Киа Соул

  • Поднимаем машину, снимаем колесо;
  • Если крепеж из-за коррозии не поддается – обрабатываем его специальными средствами;
  • Отсоединяем рычаг от поворотного кулака – откручиваем болт клеммового соединения, специальным устройством разжимаем соединение, вынимаем палец шаровой;
  • Откручиваем болты, удерживающие рычаг на подрамнике;
  • Снимаем рычаг;
  • Устанавливаем новый рычаг (берем уже комплектный или комплектуем – ставим шаровую и сайлентблоки) в обратном порядке;
  • Если меняется оба рычага (на большом пробеге), то повторяем на другой стороне;
  • Проверяем и регулируем углы установки колес.

Выполняем замену рычагов Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором запчастей, предоставляем гарантии.

Для записи на обслуживание звоните и приезжайте в любой наш техсервис. Телефоны и адреса – на карте и в разделе Контакты.

Цены на замену рычагов Киа Соул

Проблемы с пыльниками наружных ШРУСов на Киа Соул могут возникать на пробеге 30 – 40 тыс. км, а с самими шарнирами – на пробеге 70 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул

Чтобы избежать неприятностей, нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности наружного ШРУСа Киа Соул:

  • Загрязнения и масляные потеки на пыльнике, по краю шины, на деталях подвески;
  • Появление характерного хруста на поворотах и при маневрировании;
  • В запущенных случаях – хруст при движении даже по прямой;
  • Вибрации и удары, ощутимые на руле;
  • Потеря курсовой устойчивости, общее ухудшение комфорта езды.

В таких случаях нужна замена наружного ШРУСа Киа Соул, так как в дальнейшем возможно заклинивание шарнира со всеми вытекающими последствиями.

Только на Киа Соул с 2008 по 2013 г/в предлагаются оригинальные наружные ШРУСы:

  • 49591-2K000 / 49591-2K001 – правый, бензиновые 1.6 до 2009/с 2009 по 2011;
  • 49591-2K050 – левый, бензиновые 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K400 – правый, дизельные 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K450, 49591-2K460 – левый, различные модификации с дизелем 1.6, с 2008 по 2011;
  • 49581-2K620, 49581-2K670 – правый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K620, 49580-2K670 – левый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49581-2K820, 49581-2K870 – правый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K820, 49580-2K870 – левый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013.

На моделях с 2013 г/в производитель предлагает менять вал в сборе с обоими ШРУСами. На помощь могут прийти аналоги:

  • FEBEST 2210SOULB2A46,
  • Sat HY13A48 и другие.

Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул

  • Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем соответствующее колесо;
  • Снимаем со стойки амортизатора кронштейн крепления тормозного шланга;
  • Выворачиваем два болта, снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески;
  • Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  • Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – удаляем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем шаровую наконечника;
  • Отворачиваем ступичную гайку;
  • Выворачиваем болт и отсоединяем кулак от пальца шаровой опоры;
  • Выворачиваем болт и снимаем с кулака датчик скорости колеса;
  • Извлекаем вал из ступицы;
  • Поддеваем вал монтировкой со стороны КПП, вынимаем вал;
  • Разбираем вал и демонтируем детали наружного ШРУСа – снимаем стопорное кольцо, хомут пыльника и пыльник, спрессовываем шарнир с вала, очищаем детали, проверяем их на целостность;
  • Монтируем на вал новый ШРУС, заполняем его смазкой, фиксируем пыльник;
  • Собираем все в обратной последовательности, используя новую ступичную гайку;
  • Если нужно – проверяем и регулируем сход-развал.

Выполняем замену наружного ШРУСа Киа Соул всех модификаций и годов выпуска. Работаем быстро, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии.

Цены на замену наружного ШРУСа Киа Соул

Особенность втулок стабилизатора Киа Соул в том, что почти невозможно предсказать их срок службы. Практика показывает, что на Соул они ходят порядка 50 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Соул

О необходимости заменить втулки стабилизатора оворят различные признаки:

  • Глухой стук при проезде неровностей дороги;
  • Стук на резких поворотах (маневрировании);
  • Повышенный крен машины при выполнении маневров;
  • При осмотре – виден износ втулок, трещины, выкрашивание резины и т.д.

Стуки и удары могут также возникать из-за износа стоек стабилизатора. Поэтому перед вмешательством в машину мы проверяем ходовую и даем рекомендации по оптимальному решению проблемы.

На Киа Соул ставятся оригинальные втулки стабилизатора нескольких артикулов:

  • 54813-2K000 – модификации 1.6 Gamma с однотрубными амортизаторами, с 2010 по 2011;
  • 54813-2K100 – остальные модификации с 2008 по 2013;
  • 54813-3S110 – все модификации с 2013 по н. в.;

Из аналогов можно рекомендовать: взамен

  • 54813-2K100 – CTR CVKH84, SAT ST-548132-K100, STELLOX 7900920SX, PATRON PSE2567 и другие;
  • 54813-2K000 – Car-Dex CRH102F, Lynx C8823, CTR CVKH159 и другие;
  • 54813-3S110 – CTR CVT68, CTR GV0503, Febest HYSB-GFF и многие другие.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Соул

По регламенту для данного ремонта требуется демонтаж подрамника, что связано со значительными затратами времени. Однако, чаще всего в этом нет необходимости, мы выполняем замену по упрощенной технологии:

  • Поднимаем машину, демонтируем колеса;
  • Откручиваем стойки от стабилизатора, чтобы снять с него нагрузку;
  • Выворачиваем болты, фиксирующие скобу втулки;
  • Удаляем старую втулку, очищаем место ее посадки и место крепежа скобы от загрязнений;
  • Ставим новую деталь, монтируем скобу;
  • Повторяем на другой стороне;
  • Выполняем обратную сборку;
  • Проверяем ходовую после ремонта.

Производим замену втулок стабилизатора Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором комплектующих (оригинальных и аналогов). Подтверждаем качество результата длительными гарантиями.

Цены на замену втулок стабилизатора Киа Соул

В передней подвеске Киа Соул установлен стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с амортизаторами через шарнирные стойки (тяги). Из-за постоянных нагрузок тяги периодически выходят из строя и требуют замены.

О необходимости выполнить ремонт говорят различные симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Соул

  • Стуки и дребезг в подвеске при проезде мелких неровностей (в покое источник звука сложно локализовать);
  • При сильном износе шарниров тяг – удары на неровностях;
  • При значительном износе и поломках – ухудшение работы подвески, крен на поворотах, увод автомобиля в сторону.

Чаще всего проблемы возникают из-за высыхания смазки в шаровых шарнирах стоек, попадания грязи в шарниры и деформаций сами тяг.

Указанными симптомами могут проявляться неисправности других деталей подвески, поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

На Киа Соул ставятся оригинальные стойки стабилизатора:

  • 54830-2K000 / 54840-2K000 – левая/правая, 2008 – 10.2013;
  • 54830-2V000 – на обе стороны, 10.2013 – 12.2018;
  • 54830-J9000 – на обе стороны, с 12.2018 по наст. время.

Из аналогов можно использовать стойки

  • CTR CLKK-37R/L,
  • Mando SLK0081/SLK0082,
  • LYNXauto C7559R/L

для моделей с 2013 – 2018 г

с 2018 г

Технология замены стоек стабилизатора Киа Соул

На всех модификациях автомобиля ремонт выполняется одинаково:

  • Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  • Если крепеж закис – обрабатываем специальным средством;
  • Ключом на «17» откручиваем гайку верхнего крепления тяги к амортизаторной стойке;
  • Ключом на «19» откручиваем гайку нижнего крепления тяги к стабилизатору;
  • Снимаем тягу, очищаем детали подвески от загрязнений;
  • Монтируем новую тягу в обратном порядке;
  • Повторяем на другой стороне;
  • Проверяем и, если нужно, делаем сход-развал.

Для консультации и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров.

Цены на замену стоек стабилизатора Киа Соул

  • Удары (пробои подвески) на неровностях;
  • Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
  • Проседание задней части автомобиля даже с небольшой нагрузкой;
  • Скрипы, стуки и другие посторонние звуки со стороны задней подвески;
  • При визуальном осмотре – наличие на амортизаторах повреждений, масляных потеков, деформаций.

На Киа Соул разных модельных годов и модификаций на заводе ставится большое количество разных амортизаторов, в основном конвейерный поставщик – Sachs.

Из аналогов можно использовать также

  • KYB ,
  • LYNXauto и другие.

Для последних модификаций достойных аналогов нет и нужно использовать оригиналы.

Звоните, специалисты нашего отдела запчастей подберут амортизаторы для вашей модели исходя из соотношения цена/качество.

Порядок работ

  • Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  • Откручиваем верхние болты крепления амортизатора (2 штуки);
  • Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
  • Снимаем амортизатор;
  • Очищаем места монтажа детали от загрязнений;
  • Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
  • Повторяем на другой стороне;
  • Проверяем состояние и работу подвески.

Выполняем замену задних амортизаторов Киа Соул по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями. Записывайтесь на ремонт – по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.

Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул

На проблему может указывать несколько признаков:

  • Посторонний шум (обычно скрип) со стороны задней оси при проезде неровностей;
  • Стуки удары при проезде ям и кочек;
  • Раскачивание автомобиля на высокой скорости, при порывах ветра, при проезде встречных автомобилей.

Сайлентблоки приходят в негодность из-за отслаивания резины от втулки и вследствие механического разрушения резиновой части. Проблема диагностируется визуально без применения специального инструмента.

На задних балках Киа Соул разных годов выпуска используются сайлентблоки нескольких артикулов:

  • 55160-2K000 – с 2008 по 2011;
  • 55160-2K300 – 2011;
  • 55160-2K301 – с 2011 по 2013;
  • 55160-B2000 – с 2013 по 2018;
  • 55160-J9000 – с 2019.

На оси используется два сайлентблока, они взаимозаменяемы.

  • Febest KAB SOULR,
  • CTR CVKH202 и другие.

Мы поможем подобрать комплектующие под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Соул

  • Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  • Откручиваем крепеж тормозных магистралей под днищем и в колесных арках;
  • Подпираем балку домкратом;
  • Откручиваем крепление амортизаторов к балке;
  • Откручиваем болты крепления балки, частично опускаем балку;
  • Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем места их монтажа;
  • Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая положение метки;
  • Собираем все в обратной последовательности, не затягивая болты сайлентблоков;
  • Опускаем автомобиль, затягиваем болты сайлентблоков с требуемым моментом.

Производим замену сайлентблоков задней балки Киа Соул в оговоренные сроки, используем специализированный инструмент, сразу предлагаем необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочной гарантией.

Для консультации и записи на ремонт звоните.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Соул

При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.

Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.

Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.

Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.

Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.

Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.

Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.

Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт подвески

Подвеска служит связующим элементом автомобиля с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Это требование необходимо как для комфортного передвижения, так и для безопасности.

Для поддержания подвески всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую ее проверку и сразу производить замену обнаруженных неисправных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой

Своевременный осмотр ходовой части Соул позволяет установить ее реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить ее остаточный ресурс.

Для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части рекомендуется обращаться в фирменные автосервисы Киа в Москве. Все техцентры оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта подвески всех моделей этой марки.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. Для замены неисправных элементов ходовой части используются либо оригинальные детали, либо мастера подберут реплику, разрешенную к применению заводом-изготовителем.

На все запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков

При неисправности рычагов не стоит откладывать их замену, так как они являются несущими элементами подвески и отвечают за безопасность движения.

Необходимость их замены появляется после аварийной ситуации, когда рычаг может быть погнут, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору.

Производить замену сайлентблоков необходимо при появлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение резины от втулок;
  • Деформации резинового наполнителя;
  • Трещины и разрывы резины;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Неравномерный износ резины.

Для замены применяют оригинальные запасные части, либо их аналоги от надежных производителей, что служит гарантией длительного сохранения результата производимого ремонта.

После замены сайлентблоков и рычагов, необходимо проверить углы установки колес на пункте сход-развал, что в сервисах Киа выполняется сразу после ремонта.

Цены на ремонт и диагностику подвески

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

  • Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000.
  • Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 — они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже неплохое.
  • Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132.
  • Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

  • На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100.
  • Варианты замены: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
  • Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100.
  • Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью.

Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые.

Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена переднего крыла Киа Сид

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Ремонт заднего крыла Киа Сид

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Сид можно посмотреть ЗДЕСЬ или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях.

Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность, домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть.

Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Втулки стабилизатора переднего на Kia Cee'd

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.

Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Читайте также:  Sorento объединяет 1 перевод
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий