Содержание
- Ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание
- Стабилизатор, втулки и стойки
- Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
- Аналоги оригинальных втулок
- Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
- Замена передних сайлентблоков КИА Сид
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD
- Задняя подвеска
- Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления
- Момент затяжки резьбовых соединений подвески
- Заключение
- Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed
- Готовимся к замене своими руками
- Замена верхнего развального рычага
- Ремонт Киа Пиканто 3
- Ремонт Киа Пиканто 1
- Ремонт Киа Пиканто 2
- Ремонт Kia Picanto
- Дополнительно про Kia
Ремонт Киа Пиканто и техническое обслуживание
На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.
Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A
внутренний диаметр втулки 23.8мм
Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.
Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)
Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)
подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника
когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне
после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом
болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными
правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек
Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.
Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.
Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.
Я – Легенда!
Отправлено 20 February 2007 – 08:48
(как снять передний стабилизатор)
Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Снимите переднее колесо со ступицы.
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Стабилизатор, втулки и стойки
Отправлено 12 June 2021 – 10:21
появился скрип, пробег 98523 км. это втулки к замене подошли?
Отправлено 14 June 2021 – 17:52
*Аркадий*, или стойки, но они помоему стучать должны
Отправлено 30 November 2022 – 17:48
(как снять задний стабилизатор)
Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Снимите заднее колесо со ступицы.
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса не повредить болты ступицы.
Отверните гайку и отсоедините тягу заднего стабилизатора (А) от заднего нижнего рычага и стабилизатора.
Отправлено 13 December 2022 – 17:27
устройство и коды запчастей с 2012 года
Отправлено 13 December 2022 – 17:30
Втулки стабилизатора, так же как и стойки стабилизатора, являются расходниками в подвеске. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок их службы составляет от 30 до 70 тыс км пробега. С заменой втулок заднего стабилизатора на Киа Сид можно справиться и самостоятельно, без помощи услуг автосервиса, где данная процедура может обойтись вам в 500-800 руб.
Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.
Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:
- полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
- полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше
Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.
Аналоги оригинальных втулок
- AMD AMDSB975 (Корея)
- CAR-DEX CRH062 (Корея)
- CTR CVKH69 (Корея)
- X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
- Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые
Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.
Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора
Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.
Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.
Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону
Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую
Производим сборку в обратной последовательности.
Установленная полиуретановая втулка стабилизатора
Замена передних сайлентблоков КИА Сид
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Сид достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.
Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса
Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.
- Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
- Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
- Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
- При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
- Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
- Откручиваем крепление шаровой опоры.
- Демонтируем элемент.
- При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
- Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.
Сборку проводим в обратном порядке.
Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.
Артикулы сайлентблоков передних рычагов — и . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Замена ромашек КИА Сид достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.
Если оригинальный рычаг и сайлентблоки не выпрессовывались ещё, то один раз можно заменить сайлентблоки, но и на рычаг нужно посмотреть, на сколько сильная коррозия и нет ли трещин, если нет то сайлентблоки заменить и ок. Если да, то рычаги менять.
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Уасик рычажно-сайлентблоковый знаток?
а разница по деньгам какая?
большая.. сайлентблоки по 800-1200₽ и перепрессовка по 1500 за рычаг с снятием и установкой и сходразвал 2000. А рычаги 8000+ за один+ снятие установка и сходразвал..
8000? у тя там в Кунцево цены огонь смотрю
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2020, 06:28:46 am от AlexRT »
ctr тот же оригинал
Меняйте сайлент блоки , что рычагам то будет за 125к ( если это так ), у меня 200+ только поменял, с рычагами все хорошо )
я за новое. Года берут свое, усталость метала и прочееhttps://www.drive2.ru/l/2676857/Но если тошнить и ездить аккуратно все время то мож и норм)https://www.drive2.ru/l/2676857/
Тут у клубня недавно тож лопался..
есчо одын знаток
конечно. Kia не клепает эти железеи))Ну а так чем больше денег в ведро вложишь, тем ого лучше же станет))
Стуки в подвеске может свидетельствовать о том, что износились сайлентблоки на рычагах. Заменить их можно своими руками, не прибегая к автосервису, но при этом необходимо будет определённый инструментарий.Провести замену сайлентблоков на переднем рычаге Kia Ceed можно своими руками. Для этого потребуется собрать инструментарий: промышленное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожково-накидные ключи 17 и 19, пресс, а также яма или подъёмник. Как проводится процесс своими руками:Первым делом необходимо установить автомобиль на яму или подъёмник, открутить болты крепления переднего колеса.Снимаем переднее колесо с автомобиля.Когда автомобиль полностью поднят и демонтировано колесо, можно приступить к демонтажу крепления рычага подвески. Всего данных крепление 3. Откручиваем болты, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку и подрамнику.Для начала рекомендуется открутить переднее крепление сайлентблока к подрамнику. Для этого необходимо шестигранная головка на 21, а также накидной ключ на 19.Открутить фиксации рычага к поворотному кулаку можно при помощи головки на 17.При помощи накидного ключа на 17 откручиваем крепление заднего сайлентблока подрамника.Демонтируем рычаг с автомобиля.Очищаем поверхности и прессуем сайлентблоки.При помощи пресса выпрессуем сайлентблок с подвеской рычага. Данную процедуру необходимо провести двум сайлентблокам.Если в арсенале отсутствует пресс, то можно при помощи зубила поддеть обойму сайлентблока, и выбить её при помощи головки и молотка.Очищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.При помощи того же пресса запрессовывают обойму сайлентблока в рычаг. Если пресса в арсенале нет, то необходимо провести запрессовку при помощи тисков, большой головки и молотка. Стоит быть аккуратными, поскольку можно повредить рычаг.Устанавливаем рычаг на своё место. Порядок действий: устанавливаем передний сайлентблок и фиксируем болт, потом закрепляем задний сайлентблок. И затем только закрепляем шаровую опору в поворотном кулаке. Фиксируем все элементы и затягиваем.После проведения операции рекомендуется провести операцию развал-схождение.Передний сайлентблок переднего рычага имеет артикул . Цена составляет 7$. Код заднего сайлентблока . Средняя стоимость составляет 16 долларов.Как показывает практика, провести замену сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed можно своими руками, не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструментарий, а также желательно иметь в арсенале пресс для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.
Недавно появились стуки при езде по неровной дороге. Позже вообще подвеска какой-то расхлябанной стала казаться.Скатался на диагностику ходовой, диагноз — менять передние/задние втулки стабилизаторов и стойки задних стабилизаторов.
Втулка заднего стабилизатора 55513-2G100 (оригинал)Стойка стабилизатора заднего 55530-1H100 (оригинал)Втулка переднего стабилизатора 54813-2H000 (оригинал)
Всем привет!Наконец поменял передние втулки стабилизатора! Причина замены — стук на неровностях.Менял чуть припустив подрамник, следующим способом:Заехал на яму, поддомкратил машину, так чтобы повисли в воздухе передние колеса, затем снял защиту картера, затем с помощью двух торцевых головок на 14 и на 19 подкрутил болты (отмечены на фото), так чтобы подрамник смог опуститься на сколько это будет возможно, но болты не откручивал до конца.
Затем с помощью ключа на 14 и маленькой трещотки с головкой на 14 спокойно выкрутил болты которые держат кронштейн со втулками.
Затем все закрутил в обратном порядке.Кстати стояли у меня втулки с артикулом 54813-2H000, в магазине мне продали 54813-1H100, ну я их и поставил. Есть какая разница? :)Старые втулки были как камень твердыми, после замены прокатился, стук пропал! :)
Пока занимался втулками, другу дал задание подкрасить защиту картера! :)
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
менял и перед и зад в следующий раз буду брать рычаги в сборе
- Родные ушастые сайлентблоки продольных рычагов стоят как кони, поэтому рискнул и попробовал поставить от оптимы – 552742T000 и 552752T000. Они подходят. Может кому будет полезно
- Поменял почти все сайлентблоки, остались родные только сайлентблоки передние переднего нижнего рычага и втулки переднего стабилизатора. Остальное было заменено на аналоги CTR и VTR, только две позиции оригинал.
Ниже полный перечень оригинальных артикулов и выбранные мной заменители (необязательная информация, так как не факт, что лучший выбор), зеленым выделил, то что было заменено:
Ссылка на файл в формате Excel – есть также информация по тягам стабилизатора, передним стойкам и шаровым опорам, может кому пригодится.
- Сообщение от AntibusПоменял почти все сайлентблоки, остались родные только сайлентблоки передние переднего нижнего рычага и втулки переднего стабилизатора. Остальное было заменено на аналоги CTR и VTR, только две позиции оригинал.
Ниже полный перечень оригинальных артикулов и выбранные мной заменители (необязательная информация, так как не факт, что лучший выбор), зеленым выделил, то что было заменено:
Ссылка на файл в формате Excel – есть также информация по тягам стабилизатора, передним стойкам и шаровым опорам, может кому пригодится.
По какой причине решили менять (всё стучало?) и на каком пробеге?
- Сообщение от Андрей86По какой причине решили менять (всё стучало?) и на каком пробеге?История следующая:
Пробег 60 тыс.км., стучало очень сильно, были явные проблемы с передними стойками стабилизатора, заменил – стуки пропали на 90%. Остались какие то редкие стуки в подвеске, причем какой то четкой закономерности от проезда неровностей я не заметил. После этого заехал на диагностику всей подвески, вот там то мне и заявили, что помимо вытекшей передней стойки нужно менять почти все сайлентблоки.
У меня это не первый автомобиль, но подвески до этого никогда не ремонтировал, поскольку продавал на малых пробегах. Тем не менее закрались сомнения – можно ли убить подвеску за 60 тыс.км. Запчасти все же купил, но менять решил в другом сервисе с лучшими отзывами. В итоге когда забирал спросил, все ли так критично было как мне описали. Ответили, что под замену однозначно стойки были, а с остальным спокойно можно было ездить. Показали вполне целые старые сайлентблоки, на одном из задних только отслоение пошло.
Вывод – вероятнее всего замена сайлентблоков была избыточной, но теперь абсолютно никаких лишних звуков, хотя возможно этого можно было достичь заменой только передних стоек, трудно сказать.
- Сообщение от lesnoyА почему именно CTR174, а не CVKH-86?
- Заказал 54584A6000, а пришел перепакованный 545842S100. Его и поставили, подошел один в один.
- Все здравствуйте.
Для запрессовки съёмник нужен или в тисках возможно?
На 117 тысячи заскрипела как телега(
- Какая альтернатива задним сайлентблокам? 55215A6100- – – Добавлено – – – Сообщение от kyzya11
Уже понял, пресс нашел.
- И снова здравствуйте. Знающие люди, подскажите момент затяжки гаек и болтов переднего рычага? А то есть подозрение что не дотянул.
- Я вообще не понял, что и каким образом вы нашли
С буквой Н – это для Сeed до 2012, вопрос взаимозаменяемости неизвестен.
С буквой S – не знаю что это такое, вроде передние втулки.
На цифры даже не смотрел, глаза ломать не хочется (
55513А2000 – вот номер по каталогу - Сообщение от lesnoy
Ну логично,машина 2014 г.в.
То есть,как я понимаю и 555133N100 и 55513A2000-одно и то же по сути,что и требовалось доказать!
То,что одни ставились по такое-то время,другие-начиная с такого-то времени ничего не меняет.Ну а номера запчастей-зачастую просто маркетинг,как таковой. - Не спорю. Виноват. В оправдание могу лишь сказать, что не затребовал от вас ВИН и сразу не процитировал первое сообщение темы.
Но что сделано, то сделано, извиняюсь. - Сообщение от lesnoyНе спорю. Виноват. В оправдание могу лишь сказать, что не затребовал от вас ВИН и сразу не процитировал первое сообщение темы.
Но что сделано, то сделано, извиняюсь.U5YHN512BEL126370
Уточните?В любом случае любая информация-информация.Хочу быть уверен,что не ошибаюсь.
Буду благодарен. - Сообщение от Максим12345
555133N100
Недавно заменил самостоятельно передние втулки стабилизатора. Прежде чем сделать это собственноручно прочитал кучу форумов и вывод у всех был один либо откручивать и гайки на подрамнике и отгибать его, чтобы ключом добраться до скобы и открутить крепление втулок, или вообще советовали снимать подрамник — это все мне не подходило, так как ямы нет, воротка длинного нет (чтобы открутить одну гайку правой втулки черег капот) . В общем я сделал все по другому!1. во дворе нашел канавку небольшую, подложил кирпичи и заехал машиной, как раз получилось удобно лежать под машиной.2. откручиваем правую стойку стабилизатора, чтобы стабилизатор стал свободным.2.1
2.2 рожковым ключом на 14 откручиваем вторую гайку. Сразу хочу предупредить понадобится 2 разных ключа, желательно советских есчо, так как они тоньше. в обшем прийдется потрудится и повертеть ключом, так как ход маленький.2.3 после этого снимаем скобу и втулку. ставим новую втулку разрезом назад и в обратном порядке закручиваем.3.
— лежа под машиной, трещеткой откручиваем гайку со стороны двигателя. хочу сразу предупредить в этом случае надо подобрать длину штанги от трещетки до головки.—
— меняем втулку и собираем все в обратном порядке
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
Что лучше покупать рычаги в сборе или поменять саленблоки.
и какой же пробег? сами видели то?сайлендблок порядка 300р стоит + работа по перепресовке, рычаг порядка 2500р стоит
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2012, 20:39:30 pm от Дима »
2500р за рычаг
конский ценник!!! 1500р. красная цена
545002H100 сами в экзисте посмотрите цену на рычаг
Если посмотреть этот номер 54500-2H000, то цена и выбор аналогов будут выглядеть гораздо привлекательнее.Мы же не знаем какие именно рычаги установлены на автомобиле автора топика, и вообще, про Сид ли он пишет?
вообщето форум сидовский, а про что автор пишет ему виднее, может о жигулях или запорожцах, про это я не знаю, но даже аналогов по 1500р, посравнению за 300р за сайлендблок есть разница
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2012, 01:49:54 am от Дима »
Пробег 60000 с правой стороны салнтблоки в лопинах и надрывах.
Резину не жрет. Но при торможение машину уводит влево. Да стук идет. А развал делать надо после замены делать.
Доброго дня всем!Что же в итоге то получается? Если взять 2 рычага по 1700 руб, + замена; либо 4 сайлентблока по 250 руб. в среднем + 4000 руб. за замену. Во втором случае выходит около 5000 руб.(4000, если по 3000 замена всех резинок). В первом случае будет зависеть от того сколько стоит замена самих рычагов. Мне тоже скоро это понадобится. Так в каком порядке менять? Что посоветуете люди добрые? Может уже кто делал оба варианта?
« Последнее редактирование: Март 08, 2012, 18:32:06 pm от alkoni »
Может я там и намудрил с арифметикой, но вопрос вот в чем: если разница между заменой только сайленблоков либо рычагов целиком упирается в 1000-2000 руб. может поменять рычаги в сборе? Или нет смысла в этом?
« Последнее редактирование: Март 11, 2012, 00:06:59 am от scorohod »
Смысл есть, если купить сайлентблоки, снять самому рычаги, выпрессовать в сервисе и самому поставить обратно, думаю в пару косарей уложишься))
На ТО дилер приговорил с/б передних рычагов и озвучил цену по замене более 7 т.р. Механик, глядя на мою кислую рожу, сказал, чтоб не заморачивался и если буду делать у них, выгоднее поменять рычаги в сборе.Да, прошу подтвердить (поправить) артикулы з/ч для моего тарантаса и/или посоветовать достойные (надежные) аналоги:
54501-2H000 (54501-2H100) Рычаг передний правый нижний Hyundai/Kia54500-2H000 (54500-2H100) Рычаг передний левый нижний Hyundai/Kia54584-2H000 Сайлентблок переднего рычага передний Hyundai/Kia54551-2H000 Сайлентблок переднего рычага задний Hyundai/Kia
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.
Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.
Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:
(ссылка на источник фото)
Задняя подвеска
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.
С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.
В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.
Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.
Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.
Материал о замене сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2 найдете по этой ссылке.
Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления
Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.
Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.
К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км. Материал о их замене тут.
- Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
- Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей. Подробно о их смене в этом материале.
- Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
- Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
- Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.
Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Момент затяжки резьбовых соединений подвески
Заключение
Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.
Главный недостаток – жесткость ходовой, которая сильно проявляется на плохих дорогах. При езде по качественным дорогам указанный минус можно и не заметить.
Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.
Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.
Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed
Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:
- 55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;(ссылка на источник фото)55217A6000 – нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;55250A6000 – верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади;551183R000 – РМШ верхнего рычажного механизма;(ссылка на источник фото)55100A6000 – сборная конструкция верхнего рычага;527731H000 – РМШ кулака сзади;55275A6000 и 55274A6000 – правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;555303R000 и 555403R000 – стойки стабилизатора с левой и правой стороны;555133N100 – полиуретановые втулки, на некоторых моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200;(ссылка на источник фото)552603R000 и 54640A6000 – развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху;626184D000 – фланцевая гайка для крепежных болтов.
- 55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;(ссылка на источник фото)
- 55217A6000 – нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;
- 55250A6000 – верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади;
- 551183R000 – РМШ верхнего рычажного механизма;(ссылка на источник фото)
- 55100A6000 – сборная конструкция верхнего рычага;
- 527731H000 – РМШ кулака сзади;
- 55275A6000 и 55274A6000 – правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;
- 555303R000 и 555403R000 – стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
- 555133N100 – полиуретановые втулки, на некоторых моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200;(ссылка на источник фото)
- 552603R000 и 54640A6000 – развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху;
- 626184D000 – фланцевая гайка для крепежных болтов.
Обзор ходовой Kia Ceed II в этом тексте.
- Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
- Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
- Верхний поперечный рычаг задней подвески Киа Сид 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
- Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.(ссылка на источник фото)
- Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепиться амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; STELLOX 77-01992-SX.
- Артикулы сайлентблоков продольных рычагов: левый — FEBEST KAB-A2RL; правый — FEBEST KAB-A2RR.
Готовимся к замене своими руками
Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:
- Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.(ссылка на источник фото)
- Два домкрата.
- Набор головок с удлинителем и трещоткой.
- Монтажка.
- Отвертка.
- Молоток.
- Газовый ключ.
- Аэрозольная смазка на медной основе.
- Болгарка.
- Переносной светильник.
- Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.
Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:
Замена верхнего развального рычага
Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:
- Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
- От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
- Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.
При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.
При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.
Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.
Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.
Ремонт Киа Пиканто 3
Ремонт Киа Пиканто третьего поколения — Kia Picanto JA (2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 +). На ней (как и на предыдущей модели) стоят 2 бензиновых двигателя KAPPA 1.0L (67 л.с.) и 1.2L (84 л.с.), и 2 типа трансмиссии — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Киа Пиканто 1
Ремонт Киа Пиканто первого поколения (фейслифт) — Kia Picanto SA (2007, 2008, 2009, 2010). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.Киа Пиканто первого поколения — Kia Picanto SA (2004, 2005, 2006, 2007). Двигатели 1.0L (61 л.с.) и 1.1L (65 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Киа Пиканто — это от элементарной замены масла и замены фильтров, замены тормозных колодок, до более сложных — сход-развал, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач. Вам нужна компьютерная диагностика, диагностика подвески или двигателя? Все эти работы выполнит наш автосервис Киа.
Так же мы можем установить сигнализации, парктроники и камеры заднего вида.
Заправка кондиционера Киа Пиканто к примеру производится на полностью автоматической станции заправки, которая автоматически взвесит остаток фреона в системе и дозаправит ровно столько сколько нужно. А программы диагностики двигателя Киа Пиканто и электронных систем точно определят причину поломки или возникновение ошибки.
Сервис Киа Пиканто ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Picanto, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.
Ремонт Киа Пиканто 2
Ремонт Киа Пиканто второго поколения — Kia Picanto TA (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Двигатели 1.0L (69 л.с.) и 1.2L (85 л.с.), КПП — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ремонт Kia Picanto
Автосервис (ремонт) Kia Picanto в Москве — посмотреть остальные случаи обращения
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.