Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у SsangYong Rexton, б/у Hyundai Terracan, б/у KIA Sorento — Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Содержание

Что управляет внедорожниками

Сердце внедорожного зверя должно быть мощным, тяговитым и по возможности надежным. И тут сравниваемые модели далеко не близнецы. Скорее, просто братья. Двоюродные.

Для «Терракана» доступны дизели 2,5 л (103 л. с.) и 2,9 л (150-163 «коней»). Бензиновые — только 3,5 л на 194 л. с.

У «Соренто» линейка другая: бензиновые 2,4 л (139 л. с.) и 3,5 л (195 л. с.), а дизели только 2,5 л (140 «лошадей»).

Бензиновые 3,5 л редко встречаются из-за большого расхода карманных средств на бензин. Потребляет тачка 18-20 литров на сотню. Эту фразу даже читать больно.

Что имеем в итоге

Обе модели выглядят достойно. Но, что касается бездорожья, Kia Sorento уступает «Терракану». Он больше заточен на комфорт и городскую/сельскую среду обитания с нечастыми выездами в поля. «Соренто» изначально пошел по пути кроссовера. Уже с 2009 года второе поколение перестало быть внедорожником: раму заменили на несущий кузов, а честный полный привод подменили электромагнитной муфтой.

Hyundai Terracan по управляемости на асфальте уступает «Соренто». Однако настоящий зверь в машине просыпается, когда она покидает расчищенные улочки города. «Терракан» однозначно комфортнее чувствует себя на бездорожье и способен завезти водителя и всю его семью так глубоко в лес, куда простые кроссоверы и близко не доедут.

Вердикт: для бездорожья лучше подойдет Hyundai Terracan 2,5 л.

Что заставляет крутиться все четыре колеса

Как и подобает близнецам, обе модели имеют одинаковые раздаточные коробки. Они могут быть двух типов — EST и TOD.

EST — раздатка с постоянным задним и подключаемым передним приводом. Переключать можно в положения 2H, 4H и 4L — задний мост, полный привод, пониженная передача.

EST экономичен. Большую часть времени в городе можно не подключать полный привод, не сжигая лишнюю горючку на работу переднего редуктора. В режиме полного привода машина делит крутящий момент 50 на 50 между осями — это и есть честный полный привод, который превращает авто в небольшой проходимый танк.

TOD. Положений переключателя тут два — AUTO и LOW. Это система с постоянно подключенным полным приводом, но с плавающим распределением усилий на переднюю и заднюю оси. Примерно такой же принцип используется в классических кроссоверах с электромагнитной муфтой. Но понижайка тут с крутящим моментом 50 на 50.

В отличие от EST, забыть включить 4WD невозможно. Но расход топлива и износ передней оси будет чуть больше, чем у EST. Многие принудительно отключают переднюю ось через «Кнопку Льва».

Наши «танки» грязи не боятся и готовы продемонстрировать всю мощь своих моторов.

Важна ли хорошая управляемость на бездорожье

Конструкция поворота передних колес у моделей абсолютно разная.

В «Соренто» используется классическая для легковых авто рулевая рейка. На асфальте она дает уверенное, точное управление. Но недолговечна. Она может потечь или застучать после активно проведенных выходных за городом на кочках и ямах. А меняется зачастую только в сборе и стоит недешево. Согласитесь, не самые приятные последствия.

В «Терракане» используется червячный рулевой редуктор. Он конструктивно выполнен с большим запасом прочности, предназначен для сложных дорожных условий, тяжелых или грузовых авто. Как правило, не требует обслуживания. Уж что-что, а этот узел в грязи не подведет.

Сюда же, к лучшей управляемости на бездорожье, можно отнести уже обозначенную торсионную подвеску «Терракана». Он меньше будет скакать на кочках и ямах, в отличие от пружинной подвески «Соренто». Да и торсионы почти не деформируются от старости.

Имеет ли значение размер

Даже визуально «Терракан» выглядит крупнее своего младшего брата. И хотя в длину он больше на 14,3 см, а в высоту на 6,5 см — в Hyundai Terracan внутри значительно больше места. Пассажиры и водитель даже ростом 180 см не упираются головой в потолок, и в коленях свободно.

В багажник «Таракана» влезет 1180 л полезного груза против 897 л у «Соренто» — на 283 литра больше. А это, на секундочку, объем большой резиновой лодки в свернутом состоянии!

Визуально размеры моделей можете прикинуть по этой инфографике:

Какой клиренс у близнецов

Дорожный просвет у братьев — 210 мм. Это средний показатель. Некоторые паркетники демонстрируют такой же. Но в «Соренто» передняя подвеска пружинная. А значит, она сложнее поддается лифту (увеличению клиренса) без вмешательства в конструкцию. К тому же сами пружины склонны с возрастом просаживаться, уменьшая клиренс.

В «Терракане» подвеска спереди торсионная. Ее можно легко настраивать вплоть до 260 мм клиренса.

Задняя подвеска одинаковая, легко лифтуется нештатными пружинами.

Комлектация

“Hyundai Terracan”

КОМЛЕКТАЦИЯ. На европейском рынке “Hyundai Terracan” предлагался в двух версиях – GL и GLS. Первая считается базовой и включает в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовку, центральный замок, гидроусилитель руля и самоблокирующийся задний дифференциал.

Версия GLS добавляла к стандартной литые диски и кондиционер. четырехступенчатый “автомат” предлагался на заказ для обеих комплектаций. После модернизации 2004 года в серийную комплектацию вошли литые 16-дюймовые колеса, а в варианте GLS вместо кондиционера стал устанавливаться климат-контроль.

Российские дилеры продавали “Hyundai Terracan” в почти аналогичном оснащении, но с одной подушкой безопасности в базовой комплектации. Зато с V6 стандартно устанавливалась автоматическая коробка.

“Kia Sorento”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Sorento” была очень щедрой. Уже в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором) были АБС и шесть подушек безопасности, электроприводы всех стекол и боковых зеркал (с подогревом), кондиционер, литые диски и центральный замок. Версия ЕХ добавляла к списку оснащения противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой модификации украшен вставками “под дерево” или “под алюминий”.

Российские дилеры продавали “Kia Sorento” в аналогичных европейским версиях, но с двумя подушками безопасности. Из Америки к нам плыли только шестицилиндровые модификации..

“SsangYong Rexton”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “SsangYong Rexton” разрабатывался корейцами с прицелом на европейский рынок и изначально был неплохо оснащен. Стандартная версия (с бензиновой “четверкой”) включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, электроприводы всех стекол и зеркал с подогревом, литые диски (до 2005 года), противотуманные фары, климат-контроль.

Читайте также:  Kia Carnival 2020: новый минивэн оказался бестселлером бренда

Велюровый салон отделывался вставками “под дерево”. Шестицилиндровая модификация дополнительно к базовому оснащению предусматривала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также кожаный салон с подогревом передних сидений. После рестайлинга 2004 года для этой версии базовым оборудованием стали система динамической стабилизации и задний парковочный радар.

Наши дилеры продавали “Rexton” в практически идентичных европейским комплектациях.

↑ наверх

Корейские внедорожники на вторичном российском рынке

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг).

Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось.

Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал.

“Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.

В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”.

Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде.

Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества.

Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.

Кто больше подходит для оффроуда

Что нужно для преодоления снего-грязевых преград, чтобы культурно уединиться с природой:

  • честный полный привод с пониженной передачей;
  • тяговитый двигатель;
  • достаточный клиренс и возможность лифтовать;
  • управляемость и подвеска;
  • вместительность салона и багажника.

По этим параметрам и сравним представленные внедорожники.

На ходу

“Hyundai Terracan”

НА ХОДУ “Hyundai Terracan” напоминает американские внедорожники. Он исключительно мягок и плавен в движении и понравится водителям, предпочитающим размеренный и спокойный стиль вождения. Но вдобавок будьте готовы к клевкам кузова при резком торможении и изрядным кренам в поворотах. По комфортабельности с “Hyundai” может поспорить разве что “Rexton”.

Передняя подвеска “Hyundai” – независимая торсионная, а рулевое управление – классическая трапеция с механизмом “винт-шариковая гайка”. Трансмиссия двух типов. Базовая – задний привод с жестко подключаемым передним редуктором и понижающей передачей. За доплату – система TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), которая при пробуксовке задней оси с помощью электронно-управляемой муфты перебрасывает момент на передние колеса.

“Kia Sorento”

НА ХОДУ “Kia Sorento” самый жесткий и тряский в этой тройке “корейцев”. Однако хотя джип не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно “вычитывает” профиль дороги, порой вытряхивая душу из седоков, зато он позволяет мчаться по разбитой трассе под 100 км/ч (благодаря высокой энергоемкости шасси), в то время как его конкуренты из-за сильной раскачки кузова вынуждены ехать в более медленном темпе. И еще “Sorento” удивил отменной маневренностью – у него небольшой для джипа радиус поворота.

Подвеска спереди независимая, пружинная. Внедорожный арсенал двух типов. Первый – с принудительно подключаемым передним мостом без дифференциала, второй – постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Оба типа трансмиссии – с понижающей передачей.

“SsangYong Rexton”

НА ХОДУ “SsangYong Rexton” походит на “Hyundai”. Он такой же плавный и комфортный в движении, подвержен большим кренам в быстрых поворотах, а при интенсивном замедлении не только клюет носом, но и шарахается из стороны в сторону. Зато на скоростной прямой автомобиль очень устойчив.

По геометрической проходимости на бездорожье “SsangYong Rexton” однозначно выигрывает у своего соперника от “Hyundai” за счет более коротких свесов кузова. А благодаря длинным ходам подвесок позволяет на равных соревноваться с “Sorento”, в арсенале которого практически такая же схема трансмиссии, но более короткие колесная база и свесы корпуса.

↑ наверх

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами ssangyong rexton, hyundai terracan, kia sorento:

KIA Sorento
Тест драйв

11 мая 2021

KIA Sorento
«Спорт миллионеров (Sorento 2.4 (2021))»

УАЗ Patriot, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Cherokee, Land Rover Defender 110
Сравнительный тест

23 сентября 2021

УАЗ Patriot, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Cherokee, Land Rover Defender 110
«Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Opel Antara, Mitsubishi Outlander XL, KIA Sorento, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga
Сравнительный тест

22 августа 2021

Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Opel Antara, Mitsubishi Outlander XL, KIA Sorento, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga
«Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2021),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)»

По мнению механиков

“Hyundai Terracan”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, подержанный “Hyundai Terracan” не должен доставлять своему новому владельцу особых хлопот. Горячее гальваническое покрытие довольно надежно защищает кузов от коррозии. А вот с пластиковых порогов и расширителей колесных арок краска порой облезает.

Виной тому – плохая подготовка этих элементов к покраске. Для восстановления первоначального внешнего вида придется оставить на специализированном сервисе около $500-600. На электрооборудование жалоб поступало немного. Мелкие сбои в сети изредка случаются, но это не носит массового характера, а ремонт стоит совсем недорого.

Читайте также:  Шумоизоляция Соренто материалами: капот, двери, пол

Под высоким капотом “Hyundai Terracan” стояли бензиновый V6 объемом 3,5 л (195 л.с.) и четырехцилиндровый 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 сил. Бензиновый мотор слывет надежным. По сути, этот двигатель – современное исполнение старой “шестерки” от “Mitsubishi”, которая устанавливалась еще на “Галлоперы” в начале 80-х.

Чаще всего приходится менять свечи и катушки зажигания, а также по регламенту обновляется ремень ГРМ через 60.000 км. А если залить в бензобак совсем скверный бензин, то через неделю-другую могут выйти из строя нейтрализаторы (по $830). Поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Зато современный турбодизель очень чувствителен качеству солярки. Из-за плохих смазывающих свойств топлива иногда приходилось менять весь комплект топливной аппаратуры. При дефиците смазки от трущихся деталей топливного насоса образовывалась мелкая порошкообразная стружка, которая потом разносилась по всей топливной системе.

Трансмиссия иногда преподносила неприятные сюрпризы беспечным ездокам. За бесшабашные гонки по бездорожью приходилось расплачиваться преждевременным обновлением раздаточной коробки или, в лучшем случае, ее цепи. А это – около $1.000. В подвеске слабым местом были задние ступичные подшипники.

“Kia Sorento”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по сравнению с легковыми моделями “Kia” внедорожный “Sorento” можно назвать безупречным в противостоянии коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное, а гальваническая обработка кузова – довольно стойкая. Поэтому на капоте большинства пяти-шестилетних машин сколы краски незначительные..

В электрооборудовании периодически повторяющихся поломок не обнаружено. А мелкие сбои в сети нельзя назвать частыми и чересчур затратными.

“Kia Sorento” оснащался бензиновыми двигателями: “четверкой” объемом 2,4 л (139 сил) и 3,5-литровым V6 мощностью 195 сил. Был в моторной гамме и 2,5-литровый 140-сильный турбодизель. В России немало дизельных “Kia Sorento”, но у нас массовой моделью можно назвать 2,4-литровую модификацию.

Этот двигатель может работать на бензине с октановым числом 92, однако весьма требователен к качеству топлива. Мотор достаточно капризен: часто загорается лампочка “Check Engine”, случаются сбои датчика массового расхода воздуха, выходят из строя свечи зажигания и катушки.

А свечи применяются только с центральным платиновым электродом – по $13-15 на четырехцилиндровых двигателях и по $21 на V6. Если долго ездить с барахлящими свечами, то вскоре могут выйти из строя и катушки ($126), которых по одной на два цилиндра. Оба бензиновых мотора снабжены ремнем в приводе ГРМ, который надо обязательно менять через 60.000 км. Помпа ($108) приводится ремнем и выдерживает две его замены.

Турбодизель чутко реагирует на качество топлива, а оно у нас не самое лучшее. Поэтому свечи накаливания ($34) на этом моторе – расходный материал. А если придет пора менять форсунки впрыска, не спешите в гараж, где чинят все иномарки, – замену форсунок следует производить только в официальных или специализированных техцентрах. Изредка выходит из строя и ТНВД, он стоит относительно недорого – $1.200.

Трансмиссия надежна. В подвеске “Kia Sorento” ломаться особенно нечему. Например, считающиеся расходными материалами стойки и втулки стабилизатора выдерживают 30.000-40.000 км.

“SsangYong Rexton”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “SsangYong Rexton”не подвержен коррозии, при условии, что автомобиль ранее не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Что касается дефектов электрооборудования, то изредка отказывает моторчик заднего стеклоочистителя ($110), а также под воздействием влаги портится проводка пятой двери. Ремонт обходится в $70-80.

На “SsangYong Rexton” стояли бензиновые и дизельные двигатели, изготовленные корейцами по лицензии “Mercedes-Benz”. Это бензиновая “четверка” объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2-литровая рядная “шестерка” мощностью 220 сил. Был также пятицилиндровый 2,9-литровый 120-сильный турбодизель, а с 2004 года к нему добавился 165-сильный объемом 2,7 л с таким же количеством цилиндров.

Моторы надежны и долговечны. Но одна общая черта роднит их с остальными корейскими силовыми агрегатами – чувствительность к качеству российского топлива. Свечи (от $6-8) и катушки зажигания (от $64) на бензиновых двигателях являются расходным материалом.

На 2,3-литровом моторе порой резко, без каких-либо предпосылок выходит из строя бензонасос. Сама по себе неисправность не так уж страшна, ведь замена стоит примерно $185. Досадно другое – случиться это может где угодно и когда угодно, без предварительных симптомов.

Трансмиссия внедорожника служит долго и исправно при надлежащем к ней отношении. С четырехступенчатой АКПП и пятискоростной “механикой” проблем практически нет. В подвеске только одно слабое место – верхние шаровые опоры передних рычагов. Они выпускаются лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками и больше 30.000-50.

↑ наверх

Основные параметры
Модель Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Hyundai Terracan” 471х186х179 21 275 1.975 75 1.170/ 1.955* 235/75 R15
“Kia Sorento” 453,5х

186,5х173

20 271 1.930 80 890/ 1.900 225/70 R16
“SsangYong Rexton” 472х187х176 20 282 1.860 80 500/ 1.920 255/65 R16
* Объем багажника при сложенных сиденьях.
Примерные цены в тыс. долл.
2001 2002 2003 2004 2005
“Hyundai Terracan” 17-23 17,5-24 18-25 18,5-27 19-29
“Kia Sorento” 24-28 25-29 25,5-30 26-32,5
“SsangYong Rexton” 21-24,5 21,5-25,5 22-27 23-28 24-29
“Hyundai Terracan” Краткая техническая характеристика
Двигатель Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,5 л, турбодизель 100/3.800 235/2.000 17,8 152 8,6
4-цил., 2,9 л, турбодизель 150/3.800 333/2.000 13,7 (14,8)* 166 (164) 8,6 (9,6)
4-цил., 2,9 л, турбодизель 163/3.800 343/1.750 10,3 (11,2) 172 (168) 8,7 (9,2)
V6, 3,5 л 195/5.500 294/3.000 9,5 (10,7) 185 13,9 (15,2)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
“Kia Sorento” Краткая техническая характеристика
Двигатель Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,4 л 139/5.500 192/2.500 14,8 167 10,9
V6, 3,5 л 195/5.500 294/3.000 10,3 192 14
4-цил., 2,5 л, турбодизель 140/3.800 314/2.000 14,6 (15,5)* 170 (168) 8,5 (9)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
“SsangYong Rexton” Краткая техническая характеристика
Двигатель Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,3 л 140/5.250 209/4.000 12,8 (13,8)* 170 (161) 9,4 (10,5)
6-цил., 2,8 л 201/6.100 277/4.700 10,9 (11,8) 182 12,7 (13,8)
6-цил., 3,2 л 220/6.100 318/4.600 9,9 (10,7) 190 (182) 13,8 (14,6)
5-цил., 2,9 л, турбодизель 120/4.000 255/2.200 17 157 11,3
5-цил., 2,7 л, турбодизель 165/4.000 340/1.800 14 177 11,3
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Hyundai Terracan”
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

7.500-15.000 Замена моторного масла и фильтра от 100
15.000-30.000 Замена свечей зажигания 130
Замена передних тормозных колодок 128
25.000-40.000 Замена подшипников ступиц передних колес 196
Замена подшипников ступиц задних колес 180
60.000 Замена ремня ГРМ с роликами 712
50.000-70.000 Замена передних тормозных дисков 276
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора 96
60.000-80.000 Замена стоек и втулок заднего стабилизатора 116
Замена задних тормозных дисков 230
80.000-100.000 Замена передних амортизаторов 290
Замена задних амортизаторов 260
Читайте также:  Сравниваем Geely Atlas 2018 и KIA Seltos 2019
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Kia Sorento”
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

7.500-15.000 Замена моторного масла и фильтра от 105
10.000-20.000 Замена свечей зажигания на “четверках” 82
10.000-30.000 Замена передних тормозных колодок 148
20.000-40.000 Замена свечей зажигания на V6 152
30.000-40.000 Замена стоек и втулок переднего стабилизатора 112
Замена задних тормозных колодок 134
40.000-60.000 Замена стоек и втулок заднего стабилизатора 128
Замена передних тормозных дисков 280
60.000 Замена ремня ГРМ с роликами 520
80.000-100.000 Замена задних тормозных дисков 248
Замена задних амортизаторов 420
Замена верхних шаровых опор 260
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“SsangYong Rexton”
Пробег, км Операция по ремонту и обслуживанию Стоимость (работа

расходные материалы), $

7.500-15.000 Замена моторного масла и фильтра 145
15.000-30.000 Замена передних тормозных колодок 170
Замена свечей зажигания 85–115
20.000-40.000 Замена задних тормозных колодок 160
30.000-50.000 Замена верхних шаровых опор в сборе

с передними рычагами

372
50.000-70.000 Замена стоек и втулок переднего стабилизатора 130
Замена передних тормозных дисков 390
Замена наконечников рулевых тяг 190
80.000-100.000 Замена задних амортизаторов 186
Замена передних амортизаторов 260
Замена задних тормозных дисков 240

↑ наверх

Салон

“Hyundai Terracan”

САЛОН “Hyundai Terracan” напоминает интерьер “Mitsubishi Pajero” третьего поколения. Схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренной вставками “под дерево”, а рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, словно переставили с “Паджеро”.

Внимательный читатель наверняка помнит, что до 2000 года под маркой “Hyundai” выпускался “Galloper”, представлявший собой слегка перелицованный “Mitsubishi Pajero” начала 80-х. Однако “Terracan” – это первый самостоятельно разработанный корейской компанией полноразмерный внедорожник, и его внутреннее сходство с японской моделью скорее случайное, нежели нарочитое.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен достойный комфорт. Благодаря широкому диапазону перемещения кресла (пять механических регулировок, в том числе по высоте) и рулевой колонки (к сожалению, только по углу наклона) удобно устроиться за рулем сможет человек любого роста.

Напомним, что на большинстве корейских моделей (даже легковых) водители ростом выше 175 см ощущают дискомфорт из-за короткой подушки сиденья. У “Hyundai Terracan” с этим все в порядке. А благодаря внушительной колесной базе в 275 см на втором ряду реально помещаются трое седоков, и места им вполне достаточно как в ногах, так и на уровне плеч.

1.170 л, а если сиденья заднего ряда сложить (они складываются по частям, но при этом пол получается с уступом), то внутреннее пространство увеличивается до максимальных 1.955 л. Это больше, чем у двух других конкурентов. Российские дилеры продавали “Terracan” в пятиместном исполнении, а на внутреннем корейском рынке есть и семиместные модификации.

“Kia Sorento”

САЛОН “Kia Sorento” прост, добротно сделан и функционален. Приятное впечатление от интерьера слегка портит каплевидной формы центральная консоль, обрамленная псевдо-деревянным массивом. Смотрится несколько вызывающе, особенно на фоне светлого колера передней панели. Впрочем, вместо отделки “под дерево” есть вариант оформления “под светлый металл”. На наш взгляд, это лучший выбор.

Зато к эргономике придраться трудно. Посадка за рулем почти “легковая”, кресла по-европейски жесткие, с выверенным профилем, удобным поясничным подпором и эффективной боковой поддержкой. Регулировок сиденья вполне хватает, чтобы в нем удобно устроились водители любого роста и комплекции.

На втором ряду свободно разместятся трое пассажиров, причем не менее комфортно, чем в двух других, более крупных моделях-конкурентах. Еще в салоне “Kia” немало приятных мелочей. Например, в перчаточном ящике разместилась удобная полочка, на потолочной консоли пристроены два очешника, а под сиденьем переднего пассажира – выдвижной бокс, в который можно спрятать, допустим, травматический пистолет.

Багажник не может похвастать выдающимся простором, но если сложить задние сиденья, его объем достигает вполне приличных 1.900 л. Еще в нем предусмотрена большая подпольная ниша, а стекло открывается отдельно от пятой двери. На тесных парковках и стоянках у супермаркетов, где огромную заднюю дверь нельзя открыть полностью, через окно удобно грузить сумки с продуктами или другую нетяжелую поклажу.

“SsangYong Rexton”

САЛОН. “SsangYong Rexton” – единственный в тройке участников нашего обзора, который на российском рынке чаще встречается в семиместном исполнении. Он же самый крупный (472 см в длину) и вместительный – колесная база составляет 282 см, примерно как у современных седанов бизнес-класса.

Благодаря этому автомобиль достаточно просторен для размещения семи человек на трех рядах сидений. Кресла последнего ряда складываются и образуют с полом багажника ровную поверхность. А если сложить второй ряд, то полезный объем составит внушительные 1.920 л.

На передних креслах тоже не тесно. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет комфортно разместиться за рулем людям разного роста. В дорогих версиях кресла снабжены электрорегулировками с памятью на три положения. Имейте в виду: на машинах, выпущенных до 2004 года, рулевая колонка перемещается вручную только по высоте.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками. Приборы выглядят незамысловато, но вполне информативны. На верхней части передней панели расположен дисплей (устанавливался на заказ), объединяющий “внедорожные” устройства – компас, альтиметр и барометр.

В “Рекстоне”, как и у “Соренто”, предусмотрен потайной ящик, выдвигающийся из-под пассажирского переднего сиденья.

“SsangYong Rexton”

↑ наверх

Это вообще законно?

На фотографиях выше машины имеют силовой обвес, лебедки и нестандартные подвески. Они выглядят круто и, наверняка, дают 80% к проходимости. Но после покупки могут возникнут сложности. Все эти изменения должны быть внесены в ПТС, иначе оформить на себя внедорожного «динозавра» будет невозможно.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.