Содержание
Вседорожный хэтч kia xceed начали собирать в россии — читайте в разделе новости в журнале авто.ру
Сборка Kia XCeed в Калининграде налажена мелкоузловым способом из готовых машинокомплектов. Таким же методом на заводе выпускают хэтчбеки Ceed, а также универсалы Ceed SW и Proceed. Мелкоузловым способом со сваркой и окраской кузовов на «Автоторе» производят седаны Cerato и кроссоверы Seltos, Soul и Sorento.
Kia XCeed отличается от стандартного хэтчбека увеличенным кузовом (взаимозаменяемы только передние двери) и изменённой подвеской с гидравлическими ограничителями хода отбоя амортизаторов. На 16-дюймовых колёсных дисках дорожный просвет кросс-хэтчбека составляет 174 мм, а на 18-дюймовых — 184 мм. Это на 42 мм больше, чем у хэтчбека Ceed.
На российском рынке переднеприводный Kia XCeed предложат на выбор с двумя бензиновыми турбомоторами — 1,4-литровым мощностью 140 л.с. (242 Н·м) и 200-сильным 1.6 (265 Н·м). Оба двигателя сочетаются только с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Стоимость и комплектации Kia XCeed российской сборки объявят на старте продаж.
Где собирают киа сид (kia ceed)
В линейке известного корейского производителя модель Киа Сид занимает особое место. Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».
Надо отметить, что это предприятие имеет большой опыт по работы с самыми разными моделями многих мировых производителей. Из его ворот каждые несколько минут выезжают новенькие Шевроле, BMW, Кадиллаки, Хаммеры, Opel-и. Тот цех, в котором сейчас осуществляется сборка Киа Сид, изначально был отдан Шевроле. А еще раньше в нем обитал корейский соотечественник настоящего жильца — Киа Рио.
Зачастую, решая вопрос о покупке новой машины, мы обращаем внимание на то, где она была собрана. При этом отечественная сборка является скорее минусом, чем плюсом. В случае с калининградским «Автотором» это не совсем верно. А если точнее — неверно совсем.
Начнем с того, компания «Автотор» является крупнейшим предприятием Калининградской области. По итогам первой половины 2020 года, более 40% всех товаров, которые были отгружены в анклаве, выпустил «Автотор». Кроме того не стоит забывать, что именно ему доверяют сборку своих машин Hummer и BMW. Уж они то репутацией своего бренда дорожат, как ни кто другой.
Если же вернутся к корейцам, то сборка Киа Сид, в Калининграде готовилась почти год. Инженеры и технологии предприятия внимательно изучали все технологические карты производителя. Закупалось специальное оборудование и испытательные стенды. Каждая собранная машина проходит строжайший контроль качества, как со стороны администрации самого завода, так и со стороны головного предприятия. С того момента как на «Автоторе» началась сборка Kia Ceed на производстве постоянно работает представитель «КИА моторс Словакия». Последнее обусловлено тем, что именно к Сиду у корейцев особые требования. Это их первый действительно европейский автомобиль и к его качеству они относятся особенно внимательно.
В прошлом 2020 году «Автотор» приступили к сборке новой модели Киа Сид. К обычному названию CEE′D добавлены буквы FL. Внешний вид машины практически не изменился, но «начинка» стала заметно лучше. KIA CEE′D FL оборудован системой курсовой устойчивости, у него появились автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный кондиционер и круиз контроль. Увеличено и количество подушек безопасности. Теперь их 10.
Как и раньше сборка Киа Сид производиться при постоянном, многоуровневом контроле качества и только из оригинальных комплектующих. Она соответствует всем требованиями корейского производителя и это одна из составляющих популярности модели в нашей стране.
Качество российской сборки
Каждая, сошедшая с конвейера Киа Сид проходит тщательную проверку на качество сборки. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки. На самом деле, не важно, где собирают Kia Ceed, у нас или в Словакии, важно, как они это делают.
По отзывам владельцев ясно, что сидя за рулем этого авто, Вы будете чувствовать каждую яму и все ухабы. Жалуются люди и на плохую шумоизоляцию «корейца». Также, в немилость владельцев попал и кузов автомобиля. Они утверждают, что в определенных местах он быстро ржавеет, и что производитель использовал низкого качества металл.