Все плюсы, минусы и минусы

Как вы думаете, можно ли найти на вторичном рынке автомобиль С-класса в возрасте 4-5 лет с богатым оснащением по относительно вменяемой цене и так, чтобы еще хотя бы года три-четыре вам не пришлось серьезно вкладываться в его ремонт? «Глас народа» утверждает, что можно, если не быть снобом и включить в список вариантов такой автомобиль, как Kia Cee’d второго поколения.

Автомобиль под названием Cee’d появился в линейке Kia в 2006 году. Первое поколение модели получило заводской код ED, и это было не случайно – впоследствии эти буквы вошли и в имя модели, которое стало производным аббревиатуры от слов Community of Europe and European Design («Сообщество Европы и Европейский Дизайн»). Модель действительно была полностью разработана в европейских конструкторских и дизайнерских центрах компании и предназначалась для замены не слишком успешного Cerato рынках Европы.

Но нас интересует второе поколение модели с заводским кодом JD, представленное на Женевском салоне 2012 года. Новинка была построена на новейшей на тот момент платформе Hyundai-Kia J5 и получила новый дизайн, разработанный под руководством Питера Шрайера, и очень богатое и современное оснащение, в списке которого были поворотные ксеноновые фары, панорамная крыша, подогрев руля и автопарковщик. Технически же Cee’d второго поколения стал продуктом эволюционного развития первого. Колёсная база и схемы подвесок остались аналогичны предшественнику: впереди – стойки МакФерсон, задняя подвеска – независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны). Стоит отметить, что все эти улучшения привели к заметному росту цены, и Cee’d JD практически вышел за границы бюджетного сегмента.

Покупателям была предложена линейка из трех кузовов – трехдверный хэтчбек Pro Cee’d, пятидверный хэтчбек и универсал Cee’d SW (SW можно расшифровывать и как Station Wagon, и как Sport Wagon). Как и в случае Cee’d ED, производство модели для российского рынка было организовано на заводе «Автотор» в Калининграде, однако в линейку двигателей для России не вошел целый ряд агрегатов – в частности, все дизели. Базовым мотором стал 1,4-литровый семейства Gamma G4FA мощностью 100 л.с. Он сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой. Более дорогие модификации оснащались атмосферным Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG (130 л.с.), которому в пару полагался шестиступенчатый гидромеханический автомат A6MF1 или все та же 6-ступенчатая механика.

Читайте также:  Тарифы на заправку кондиционера KIA

В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг, который лишь слегка коснулся внешнего и внутреннего оформления. Но именно с рестайлингом автомобиль получил ряд новых опций, а самое главное – гамму двигателей дополнил 135-сильный мотор G4FD с непосредственным впрыском GDI объемом также 1,6 литра. В пару к нему был назначен безальтернативный 6-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением, и именно о рестайлинговых автомобилях мы и поговорим.

Все плюсы, минусы и минусы

Kia cee’d 2015–18

В 2018 году на свет появилось третье поколение модели (сборка которого также была освоена на «Автоторе»), из названия модели пропал апостроф (автомобиль стал называться просто Ceed), а Cee’d JD перекочевал на вторичный рынок.

Нужно отметить, что цены на него держатся на довольно высоком уровне. Даже за версии с 1,4-литровым мотором, хорошо поработавшие в такси и пробежавшие 350-450 тысяч км, просят 550-600 тысяч рублей, ну а за относительно свежие экземпляры со 135-сильным мотором и роботом, в богатых комплектациях и с относительно небольшими, менее 100 тысяч, пробегами, продавцы хотят 1,3-1,7 миллиона рублей.

Кто-то скажет: «Полтора миллиона, ну или даже миллион за корейский гольф-класс? Безумно дорого! Он еще и не едет, по слухам!». Но если тщательно изучить и осмыслить то, что пишут владельцы в своих отзывах, то оказывается, что такая покупка на сегодняшний день может быть вполне осмысленной.

Ненависть #5: В нем нет «изюминки»

Есть автомобили, которые имеют сотни ярких недостатков. Они часто ломаются и требуют от владельцев постоянного внимания и немалых финансовых вложений. Но все равно владельцы таких автомобилей сбиваются в клубы и сообщества, организуют регулярные встречи, обсуждают самые животрепещущие болячки и возможности улучшения своих машин, а в интернете дружно отбивают нападки прочих автомобилистов, не желающих понимать подхода в стиле «всё равно его не брошу, потому что он хороший». А всё потому, что такие автомобили дают владельцам неповторимые эмоции, будь то восторг при прохождении поворотов на предельной скорости или радость после успешного проезда по раскисшим лесовозным колеям в заболоченном лесу. Так вот, герой нашего рассказа к такого рода автомобилям точно не относится.

Kia cee’d, Kia cee’d SW, Kia cee’d GT 2015–18

Его нельзя назвать совсем уж черепахой, но и особого водительского драйва он не дает. Он неплохо управляется, вполне уверенно держится на трассе, но совершенно не провоцирует на яростный штурм связок быстрых поворотов. Динамические возможности тоже не дают повода изображать из себя пилота шоссейных гонок. Вот и пишут владельцы в интернете: «Рулится и держит дорогу неплохо, но на штатной резине ехать быстрее 145 км/ч страшненько», «Многорычажная подвеска подразумевает хорошую управляемость, но, увы, это не про Сид, Рио и Солярис с балкой едут так же, ни о каком азарте при маневрировании речи не идёт».

У него есть масса других достоинств, о которых мы поговорим ниже, но вот эмоциональность в число этих достоинств точно не входит. Как написал автор одного из отзывов, «Cee’d – машина  для обывателя, просто машина в прямом смысле этого слова. Бешеных эмоций вам не даст, но при этом и проблем с ней нету».

Любовь #5: Удачный дизайн

Честно говоря, мне не попалось ни одного отзыва, в котором автор рассказывал бы, как увидел Kia Cee’d, да и влюбился в машину с первого взгляда. Тем не менее в подавляющем большинстве отзывов внешность автомобиля оценивается если не восторженно, то по крайней мере весьма положительно: «Экстерьер у авто один из самых удачных в своем классе (по моему скромному разумению)», «Kia Cee’d II – один из самых красивых автомобилей, доступных простому обывателю на сегодняшний день», «Внешний вид всегда “на вкус и цвет”, но как по мне, Шрайер из “баварских моторов” поработал на славу».

Действительно, в облике модели чувствуется рука настоящего мастера, а Петер Шрайер, несомненно, является одним из самых талантливых дизайнеров нашего времени. И энергичная трехдверка ProCee’d, и пятидверный хэтчбек, и универсал смотрятся очень гармонично, и уж точно в них нет ни одной детали, которая вызывала бы отторжение. Да, модели, пожалуй, не хватает какой-то уникальности и стопроцентной узнаваемости – в лучшем случае она сразу опознается как Kia, в первую очередь за счет «тигриного носа», который в свое время придумал все тот же Шрайер. Да, такой дизайн может кого-то оставить просто равнодушным. Но, как справедливо написал один из владельцев в своем отзыве, «внешний вид, как и для всех, на любителя. Кому нравятся более острые углы и решения – вам к i30, если мягкие переходы, то этот автомобиль в самую точку».

Ненависть #4: Слабое ЛКП, нежные отделочные материалы, плохой головной свет

Kia Cee’d – автомобиль современный и, как очень многие современные автомобили, не может похвастаться высокой прочностью лакокрасочного покрытия. А виной всему – борьба за сохранность окружающей среды, заставляющая менять технологию окраски и использовать водорастворимые составы. Вот и жалуются владельцы: «ЛКП ужасное, за 3 года появились рыжики на багажнике», «К недостаткам отнесу слабое лакокрасочное покрытие – на капоте быстро появляются сколы от камней», «Лакокрасочное покрытие не самое лучшее». Утешает лишь то, что сам кузов не имеет склонности к интенсивной коррозии, равно как и тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением качество окраски явно повысилось: «Лакокрасочное покрытие стало лучше, и машинка, если не битая, не гниет», «ЛКП, как и на многих сегодняшних автомобилях других марок такого класса, слабое, но кузов хорошо оцинкован и не ржавеет сразу».

Все плюсы, минусы и минусы

Kia cee’d_SW 2015–18

Помимо нестойкого внешнего лакокрасочного покрытия, владельцы жалуются и на недостаточную устойчивость некоторых отделочных материалов салона. То потрескается искусственная кожа обивки сидений, до быстро сотрется и потеряет товарный вид руль и рукоятка селектора коробки передач. На самом деле такого рода недостатки никак не относятся к числу серьезных, и их упоминают авторы сугубо положительных отзывов.

Все плюсы, минусы и минусы

Особенно нравится владельцам набор «теплых опций»: «Отдельный респект за подогревы руля, передних сидений, зеркал и нижней части стекла – зимой крайне крутая штука. Минут за 5 до выхода включаю двигатель с сигналки, сажусь в салон с намеком на тепло, а к моменту выезда из двора в машине уже комфортно», «Приятный бонус – зимние опции: подогрев руля, сидений, боковых зеркал и лобового стекла в области дворников». При этом очень во многих отзывах можно прочесть, что больше всего их авторов радует именно подогрев руля! Кстати, в бюджетном сегменте в целом и классе C в частности эта опция впервые появилась у Kia Cee’d первого поколения. Из небольших недостатков некоторые владельцы отмечают лишь, что греется только средняя часть спинки сиденья, а поясница остается холодной.

Конечно, наш человек всегда найдет повод немного поворчать. Например, во многих отзывах можно увидеть сожаление о том, что подогревается только зона покоя дворников, а не лобовое стекло в целом. Или взять, к примеру, мультируль. Он отличается обилием вынесенных на него органов управления (16 управляющих элементов – это действительно солидно). Но кому-то кажется, что освоить такой набор слишком сложно: «Напихали всего и непродуманно! Куча кнопок, забываешь, что где, черт ногу сломит. Самое интересное, что на Киа ездим на работу 5 дней в неделю, а я не могу запомнить, как включить и настроить круиз, всегда вникаю заново методом тыка».

Наличие камеры заднего вида владельцы оценивают весьма положительно, но сетуют, что объектив быстро загрязняется: «Задняя камера загрязняется через пять минут езды по влажной и грязной дороге и при хорошей скорости (а в Москве это, считай, вся зима, плюс осень, плюс весна). А так, конечно, очень удобно».

Мало кто упоминает в числе достоинств функцию автоматической парковки – во-первых, ее нет во многих комплектациях, а во-вторых, многие владельцы ее просто не используют. Кто по причине того, что считает избыточной, а кого-то не устраивает то, как она работает: «Парковщик срабатывает не всегда, в слишком узких и слишком больших местах не паркуется, да и в нормальных условиях не всегда срабатывает. Параллельная парковка более-менее нормально, а перпендикулярная парковка не очень, так как машина пытается прижаться к одной из сторон сильнее, и в итоге приходится или прерывать парковку, или перепарковываться».

Есть нарекания в адрес штатного навигатора: «Штатный навигатор – сразу забудьте про него в городе, пробки может подгружать только по вай-фай, для этого нужно перед каждой поездкой подключать вручную сеть, инфу по пробкам скачивает не сразу, а только через 5-10 минут».

Кто то ворчит, что в жару неплохо было бы иметь вентиляцию сидений, кто-то жалуется, что можно было бы сделать кнопочку открывания замка багажника из салона, а так им приходится постоянно выпрыгивать из машины и пачкать руки, выискивая клавишу на пятой (ну или третьей) двери. Но все это можно считать мелочами, а позитива в отзывах все же намного больше.

В массе отзывов авторы отмечают мягкий пластик, которым отделан салон, отлично читающуюся приборную панель c подсветкой Supervision и тремя отдельными колодцами. И очень много отдельных восторгов посвящено панорамной крыше: «Хочу отметить панорамную крышу, с которой в салоне очень светло и чувствуется простор. И кстати, зимой снег с крыши сам тает (физика), а летом можно использовать крышу в двух режимах: проветривание и полное открытие. Дети в полном восторге от неё и всю дорогу готовы сидеть и смотреть на небо, не отвлекая Вас от управления», «У этой комплектации панорамная крыша, и из-за этого пассажирам сзади даже втроём не тесно – кажется, что в автомобиле очень много места и света».

Все плюсы, минусы и минусы

В целом именно оснащенность определяет то общее впечатление, которое оставляет Kia Cee’d: «Очень удобный и комфортный! До этого владели новым Мерседесом С 180, этот автомобиль ничуть не хуже! Даже за куда меньшие деньги в нем намного больше функций».

Ненависть #3: Работа подвески, недостаток динамики

Все плюсы, минусы и минусы

При этом главную ответственность за нехватку динамики авторы отзывов возлагают не столько на моторы, как таковые, сколько на работу коробок. Естественно, больше всего шишек достается роботу DCT: «Двигатель с коробкой вообще не дружат, они живут отдельной жизнью. Быстрого разгона не получается, оперативно набрать скорость на шоссе не выйдет». И еще владельцев очень раздражает поведение роботизированной коробки в городе, особенно в условиях пробок: «Касаемо поведения в пробках. Корейский робот их не любит. Машина хочет ехать быстрей, постоянно норовит ускориться, отсюда и подергивания», «В данной комплектации, кто не в курсе, стоит робот с двумя сцеплениями. У меня он не тупит на переключениях, но если резко с торможения начать газовать или с ускорения в пол тормозить – толкается. Впрочем, это, типа, не баг, а фича робота», «Коробка тупит, но дергать начинает только в пробках. При вождении без сильных часовых пробок не дергает».

Все плюсы, минусы и минусы

Любовь #3: Стоимость эксплуатации, расход горючего и остаточная стоимость

Все плюсы, минусы и минусы

Расходы на внеплановые ремонты напрямую связаны с общей надежностью, и о ней мы поговорим отдельно. Тут важно упомянуть, что Cee’d – автомобиль массовый, и никаких проблем с поиском необходимых запчастей владельцы не отмечают. По цене запчасти достаточно доступны, да и потребность в них возникает нечасто: «Недорогие запчасти, да и не менял ничего за 70 000, только расходники», «Прослужит данная модель очень долго, в ремонте (даже если что-то и сломается) это не Range Rover, машина настолько простая, что ее можно отремонтировать на любом сервисе за минимальные деньги», «Содержать – одно удовольствие, за 90 000 км автомобиль не попросил ровным счётом ничего. Масло с фильтром меняешь и дальше катаешься».

Но в общем и целом основная масса владельцев оценивает экономичность своих машин вполне положительно и приводят существенно более низкие цифры, особенно расход на трассе. В данном случае особенно интересно, что так считают владельцы версий с гидромеханикой и 130-сильным G4FG (ни для кого не секрет, что роботы и механические коробки, как правило, обеспечивают более низкий расход, чем классические автоматы): «Расход 7,7 л/100 км в смешанном цикле. На одном баке можно добраться до Питера», «Машина жрет сравнительно немного, я на трассе укладываюсь в 7,5 л/100 км, жена как-то раз умудрилась сделать 5,7 л/100 км (если верить бортовому компьютеру), но я так не умею». Правда, показания борткомпьютера не стоит считать истиной в последней инстанции: «Расход по чекам был 5,5 л/100 км по трассе, а БК показывал 5,2. После 100 000 км увеличился до 6,2, а на 255 000 расход стал 7,1 по трассе, а БК показывал 6,5».

Все плюсы, минусы и минусы

В целом можно ориентироваться на следующие цифры: в случае тандема 135-сильного мотора с непосредственным впрыском G4FD и робота DCT – 5,5-6 л/100 км на трассе, 8-9 л в городе и 7 л в смешанном режиме, а в случае 130-сильного G4FG и гидромеханики – 6-7,5 л/100 км на трассе, 8,5-10 литров в городе и около 8 литров в смешанном режиме. Если учесть, что автомобиль вполне переваривает АИ-92 (хотя владельцы пишут, что это повышает риск выхода из строя катализатора), то эта статья регулярных расходов оказывается вполне приемлемой.

Ну а все вместе это приводит к тому, что Kia Cee’d очень медленно теряет в стоимости, и вполне реально через год-два продать автомобиль практически за ту же цену, по которой он был куплен, причем это относится и к покупкам на вторичном рынке: «Через 3,5 года продал почти за туже цену, что и купил».

Ненависть #2: Малый дорожный просвет и большие свесы

Безусловно, одним из главных недостатков Kia Cee’d  второго поколения владельцы считают слишком маленький для наших условий дорожный просвет. Действительно, 150 мм – это совсем немного. Более того, мягкость пружин задней подвески приводит к тому, что даже полный бак заставляет автомобиль «присесть» как минимум на сантиметр, а полная загрузка уменьшает просвет еще в большей степени: «Низковата, было бы лучше, если было хотя бы 165, ведь полный бак бензина – это минус сантиметр, если не больше. Зимой постоянно сажусь на брюхо по дороге на дачу».

Все плюсы, минусы и минусы

Любовь #2: Практичность и вместимость

Безусловно, Kia Cee’d II можно считать вполне вместительным и практичным автомобилем. В отзывах владельцев этому можно найти массу подтверждений, даже тогда, когда речь идет о хэтчбеках с не самым большим багажником объемом 380 литров: «Багажник на трёх человек – более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод, вообще была бы сказка», «Салон ощущается просторнее, чем он есть, во всех дверях есть удобные ниши, в которые влезает 1,5-литровая бутылка с водой, и еще остаётся место для другой мелочевки. Багажник хэтчбека получается удобней по высоте погрузки, доставать и складывать вещи намного проще, чем в седанах», «К теще ездили на месяц – тонна барахла уместилась. Места в салоне нам со средним ростом хватает». Ну а если сложить задний ряд сидений, то, как пишут владельцы в своих отзывах, «хоть холодильник перевози». Один из авторов хвалится, что «тремя рейсами однокомнатную квартиру перевез», другой – что без проблем увез металлический шкаф 168х75х50 см. Но даже в пятиместной конфигурации в багажник хэтча без проблем помещается комплект из четырех колес на 16 дюймов или сложенная детская коляска с парой сумок.

Все плюсы, минусы и минусы

Что уж тогда говорить про Cee’d SW с кузовом универсал! «Две двери из Леруа довез до дома», «Очень вместительный! Можно и холодильник в нем из магазина забрать, и плиту – все помещается, получается большая экономия на доставке из магазина». Особенно владельцам нравится то, что при складывании заднего ряда получается пространство с ровным полом. Причем размер вполне позволяет организовать в машине полноценное спальное место: «Багажник нереально огромный, можно сделать ровный пол и спать, а еще в нем удобно сидеть, используя крышку багажника как навес», «можно выезжать на природу с друзьями, а багажник с салоном использовать в качестве палатки – 2 человека свободно вмещаются, и остаётся достаточно место», «В дороге гостиницей не пользовались, выспались втроем в багажнике», «Кузов универсал – просто сказка, задний ряд складываются в ровный (без бугорков, без всяких оговорок ровный) пол. Стели спальник и спи!». Не случайно на Cee’d SW пришлось более половины от общего объема продаж. Этот автомобиль подойдет и солидному семьянину с двумя детьми старшего школьного возраста, и молодому поколению (поскольку выглядит он даже лучше хэтча), и индивидуальному предпринимателю, которому нужно возить небольшие партии товара.

Ненависть #1: Шумоизоляция

По крайней мере в восьми из десяти отзывов авторы упоминают о недостаточной шумоизоляции как о главном минусе Kia Cee’d. Шум в салоне ругают даже чаще, чем недостаток дорожного просвета и низкую проходимость. Кто-то, конечно, высказывается достаточно аккуратно: «Шумновато на больших скоростях, особенно зимой на шипах», «Из минусов отметил бы шумоизоляцию, в частности, шум от колесных арок и дороги ощутимее, нежели в Фокусе», «Слабовата шумоизоляция, но вполне терпимо», «Из минусов – только “шумка”, можно было бы и получше». Но хватает и тех, кто буквально рубит сплеча: «Шумка просто ужасная, при езде 110 км/ч собеседника на пассажирском сиденье уже не слышно, приходится кричать, а пассажиру сзади даже не пытайтесь рассказывать анекдоты – он их не услышит», «Единственный минус – шумоизоляция колесных арок, её как будто нет совсем», «Основной минус – шумка, ее нет от слова совсем».

Все плюсы, минусы и минусы

Как с этим бороться, вполне понятно, все решается установкой дополнительной шумоизоляции. Понятен и результат: «Прошумил 4 двери – этого оказалось вполне достаточно», «Шумоизоляция арок, дополнительно установленная в автосалоне, сделала поездки ещё комфортней». Понятно, что кто-то мирится с шумом, считая, что достаточно добавить громкость звучания акустической системы (кстати, она Kia Cee’d  выдает вполне пристойный звук), но очень многие предпочитают потратить некоторое количество денег и решить вопрос кардинально. Ну а у тех, кто подыскивает себе автомобиль на вторичке, есть неплохой шанс найти экземпляр с уже установленной дополнительной шумоизоляцией.

Ну а главным достоинством Kia Cee’d  II владельцы безусловно считают высочайшую надежность этого автомобиля. Количество отзывов, в которых авторы пишут, что за 2-5 лет эксплуатации они ни разу не столкнулись с необходимостью сколь-нибудь серьезного ремонта, ограничившись исключительно плановыми ТО, просто не поддается подсчету, и, наоборот, отзывов со скорбными списками поломок и подсчетом затрат на их ремонт просто нет.

«Все-таки корейцы реально делают вещи! Тачка – огонь, ездили на дальняк в Крым – как на одном дыхании, за весь пробег поменял одну лампочку. До этого пугали проблемами с катализатором, но все это байки для наивных, заливайте нормальный бензин, и будет вам счастье», «На ремонт ни разу не заезжал, не было необходимости», «Потрясающая надежность! Три года эксплуатации и больше 80 тысяч км – и только расходники. На предыдущей машине менял за такой же срок рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левую ступицу в сборе, механизм дворников в сборе», «Самая надёжная машина из всех, что у меня были. На данный момент пробег 127 400 км, серьёзных поломок не было, менял только масло и расходники!», «Владел до него несколькими марками (Opel, Audi, Mercedes, Chevrolet), и, на удивление, данный “кореец” за такой пробег меньше всех “парил мозги”. Корейцы добились качества, не уступающего немцам и японцам!», – такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно.

Все плюсы, минусы и минусы

Или вот такой весьма показательный рассказ: «Покупал с пробегом 273 000 км в таксопарке. Работая следующий год в режиме такси, накатал ещё 100 000 км. Проблем с данным автомобилем не было вообще! На пробеге 365 000 км перетряхнул ходовую, а в сервисе сказали, что ходовая стояла заводская. 365 000 км на родной ходовке – это просто великолепно!».

На этом фоне рассказы о Сидах с пробегом 500-600 тысяч, которые работали как часы, не воспринимаются как «сказки дядюшки Римуса» и «фантазии Фарятьева». Именно по этому вполне стоит прислушаться к тем, кто утверждает, что вполне реально найти подержанный Cee’d  2017 года с пробегом порядка 70-80 тыс. км с единственным владельцем по цене около 800 тысяч рублей, и что такой автомобиль без каких-либо серьезных поломок пробегает еще лет пять: «Тачка реально надёжная, и я думаю, что следующий владелец моей Kia проедет на ней так же беспроблемно следующие 60 000 км».

Как мы уже говорили, такая надежность приводит к тому, что автомобиль с возрастом теряет цену гораздо медленней, чем одноклассники. С точки зрения продавца это, конечно, хорошо, а вот с точки зрения покупателя – не очень. Но тут каждый решает для себя, что лучше: потратиться на начальную покупку и рассчитывать на несколько лет спокойной жизни или сэкономить, но потом регулярно вкладываться «в рассрочку» в текущие ремонты.

Ваши эмоции от Kia Cee’d II JD?

23573222
3 часа назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort

15912339
1 день назад

Ceed, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic

Экономичный, отличный в своем сегменте

Полезный отзыв?
Да /
Нет

4703768
4 дня назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe

Проблема с катализаторами. Подвеска.

Игорь
5 дней назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe

Хороший экономичный автомобиль,теплый, комфорт, большой багажник, оптика класс. Мягкая подвеска

Оббивка сидений так себе, торпеда материалы дешевят вид, отходит приборная панель сверху это их болезнь. Постоянно видно пыль на панеле из за дешёвого материала. В общем салон так себе

Ходовая часто рейка щёлкает ну и тяги слабые стабилизатор

19753525
1 неделю назад

Ceed, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic

Удобный, просторный автомобиль с отличной управляемостью и большим багажником. Мягкий динамичный двигатель с неубиваемыой гидротрансформаторной, четырёхступенчатой АКП. При должном и своевременном обслуживании работают как часы. За ходовой слежу. Стоят новые задние пружины, тормозные колодки живые. Ручник исправен. Всё в рабочем состоянии. Салон на 4 с плюсом, грубых повреждений нет. Кузов на 4 с плюсом с незначительными сколами и потёртости связанными с возрастом автомобиля. Авто продаётся пока в объявлениях продаётся автомобиль интересующий меня.

20719510
4 недели назад

Ceed, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT EX

Установил ключ стоп старт

Машина чуть жёсткая типа как спортивная

Worhem
1 месяц назад

24429888
1 месяц назад

Отличный авто, хорошая управляемость, надёжный
Хорошая комплектация

17221999
1 месяц назад

Надёжный автомобиль, хороший автомат !

По городу немного большой расход топлива

В основном только расходники

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

21112686
1 месяц назад

Ceed, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT LX

Дмитрий
1 месяц назад

Устойчивый, недорогой в обслуживании, простой и надежный

Жестковата подвесная для наших дорог

Евгений
2 месяца назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige

Внешний вид, просторный салон, экономичная.

27172467
2 месяца назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort

Очень приятная подвеска, приеместый и экономичный двигатель.

10234194
2 месяца назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT TX

16532789
2 месяца назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT LX

Комфорт и экономичность, качественное железо — за 12 Лет ничего не гниет, качественная ходовая часть, заводится даже в самые лютые морозы

Дорогие запчасти (бампер и тд) расходники норм цена

Цепь ГРМ, стойки стабилизатора, опорный подшипник — хотя для таких пробегов это расходники

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe

Константин
2 месяца назад

23071891
2 месяца назад

drom_ru_autoregistered
2 месяца назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort

Хорошо выглядит, надёжный и простой, недорогой в обслуживании

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Михаил
3 месяца назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium

13721160
3 месяца назад

24429888
3 месяца назад

Приятная машина в дороге не устаёшь ездить одно удовольствие

26674487
3 месяца назад

Экономия топлива ,дешёвое обслуживание

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort

25363919
3 месяца назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT EX

Наличие некоторых запчастей

11588434
4 месяца назад

Тяга и управление на отлично, кузов стойкий к корозии

Ходовая жесткая, низкая посадка

26629215
4 месяца назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

17155351
4 месяца назад

25746002
4 месяца назад

26197522
4 месяца назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige

Клиренс, акпп 4 ступка, но для города хватает

26571157
4 месяца назад

Экономичный двигатель, вместительный салон, удобные сиденья

9189666
4 месяца назад

Сравнительно дешёвая эксплуатация

25309739
4 месяца назад

2хзоный климат, удобные сиденья, хорошая музыка для штатной, хорошая управляемость

жесткая подвеска, тупой 4хступенчатый автомат, слабая электрика

течь прокладки клапанной крышки, стойки стабилизатора, колодки, быстро засоряется радиаторы надо чистить каждый сезон, либо ставить доп сетку

7852347
4 месяца назад

16710189
4 месяца назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT LX

Надёжность и экономичность

Александр
4 месяца назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT EX

Надёжное авто. Недорогие расходники. Хорошая управляемость. Тёплая печка.

26509274
4 месяца назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT LX

Экономичный, динамичный для такого двигателя, вместительный багажник, крепкий кузов и ходовая, низкая стоимость эксплуатации, отличная управляемость.

Проблемная рулевая рейка, слабое ЛКП, материалы салона подвержены деформации.

За 260к пробега ДВС и АКПП ни разу не ремонтировались, были ремонты только по ходовой и с рулевой рейкой, вздулось ЛКП на накладке решетки радиатора, деформировался пластик торпедо в двух местах.

5 месяцев назад

21468229
5 месяцев назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT EX

26039752
5 месяцев назад

Констатин
5 месяцев назад

Вместительность салона, комфортные сидения для пассажиров ростом 190 и водителя

Низковатый клиренс, особенно чувствуется после внедорожников

На 140 тыс км заменены катушки зажигания, остальное по графику износа.

26241084
5 месяцев назад

Коробка-автомат 4 передачи

11114900
5 месяцев назад

26146249
5 месяцев назад

Малый расход, маневренность, очень мало поломок

При полной загрузке, не всегда хватает мощности двигателя при обгонах

yurii
5 месяцев назад

Панель отклеилась от жары

26336349
5 месяцев назад

Никакого ремонта. Только плановое обслуживание

26000344
5 месяцев назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe

17909321
5 месяцев назад

26189161
5 месяцев назад

Маневренный автомобиль, лезет и вгрязь и по сугробам, за 11 лет ниразу не подвел.

8255152
6 месяцев назад

Большой, вместительный авто

Евгений Курилов
6 месяцев назад

Ceed, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Тимур
6 месяцев назад

Влад
6 месяцев назад

Плюсов нет,до японского качества им ещё очень далеко

Пластилиновый мотор,с ресурсом до 250к,затем готовьтесь к капиталке. Качество резино- технических изделий тоже оставляет желать лучшего

24276891
6 месяцев назад

25525566
6 месяцев назад

7 месяцев назад

отличный вместительный салон

акпп , 4 ступени мало , хотя бы 5

стандартные болячки сидов , выключатель тормозов (лягушка)
втулка рейки

25810075
7 месяцев назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT TX

Удобный, юркий и экономный автомобиль.

14785108
8 месяцев назад

Ceed, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT EX

11579011
8 месяцев назад

Экономично, любые запчасти дешевле тойоты ниссан, за такие деньги машина просто комфорт + можно сказать

Минус низкий клиренс и жёсткая ходовка но зато держится на дороге прям как надо

Только диск цепления поменял за полтора года и стойки стаблизатора

16132074
8 месяцев назад

Ступичный подшипник постоянно

max
8 месяцев назад

Панель от солнца отслаивается

15415295
8 месяцев назад

25589645
8 месяцев назад

25367515
8 месяцев назад

Низкий расход топлива, неприхотлива в обслуживание

14081256
8 месяцев назад

25300130
9 месяцев назад

16938622
9 месяцев назад

Печка жарит,зимой заводится хорошо

От жары понель отклеилась чучуть

25392315
9 месяцев назад

7045927
9 месяцев назад

надежен, недорог в эксплуатации

11956795
9 месяцев назад

1111
9 месяцев назад

Дешево и сердито. Лучше короллы и гораздо свежее

Жесткая подвеска. Катализатор не долговече

16498453
9 месяцев назад

DIMON78.
10 месяцев назад

Большой багажник, вместительный салон.

11330682
10 месяцев назад

Ceed, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT LX

Очень вместительный, дешевле обслуживание , реально достойный комфорт. Средняя шумка. Долгая дорога -этотпро него.

Радиатор печки , течет. Двигатель любит только очень качественное масло. ПЛАСТИК УЖААААСССС. Со временем стал хрупкий и все что возможно отламывалось.

Двигатель на 500 к застучал. Радиатор печки . Радиатор основной.

Денис
10 месяцев назад

18084415
10 месяцев назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT LX

Практичность , надежность , неприхотливость

Внешний вид,в 2022 год выглядит конечно устаревш

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT EX

Машина супер. Для езды спокойной и умеренной

7264695
10 месяцев назад

25064223
10 месяцев назад

Очень крепкий автомобиль с технической стороны

11117945
10 месяцев назад

24344541
11 месяцев назад

Внешний вид, управляемость неприхотливость, простота конструкции, дешевизна обслуживания.

Двигатель, выхлопная система (катализатор). Рулевая рейка

Реф-Контроль
11 месяцев назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium

Авто в отличном состоянии

Макс
11 месяцев назад

Ceed, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

связка мотор-коробка неубиваемые

как у всех: лопнула пружина, закисла трапеция дворников, умирают моторчики положения заслонок климата, проседают петли водительской двери, текут трубки от ГТЦ к АБС
всё решается за копейки

с таким запасом прочности машин уже не делают, родные оригинальные амортизаторы прошли 250тыс.км.

клиренс 150мм при наличии не уставшей подвески маловато

после 10лет болячки у всех одни:
лопаются пружины
текут трубки с ГТЦ к АБС
закисасает трапеция дворников
умирают моторчики заслонок климата
проседают петли водительской двери
задние колеса становятся домиком

всё лечится за небольшие деньги

Александр
11 месяцев назад

Большой багажник, внешний вид

5038207
1 год назад

Ceed, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Александр
1 год назад

Большой багажник, маленький расход

24535310
1 год назад

Аккуратная женская машина, очень комфортные сиденья, места для пассажиров, как впереди, так и сзади достаточно, недорогое обслуживание

Очень низкая подвеска, даже по городу нужно ехать с большой осторожностью, парковаться перед бордюром нужно очень внимательно

Владел авто недолго (7000 км), поэтому не скажу

андрей
1 год назад

комплектация лучше чем у других авто того же класса

замки дверей в мороз -20, плохо закрываются

Ден
1 год назад

Машина классная, европейский дизайн, вместительный салон, большой багажник.

Двигатель слабоват и прожорлив

24360397
1 год назад

Валерий
1 год назад

Динамика, коробка чётко работает

13912611
1 год назад

Вместительный, двигатель динамичный, резвый, приятный внешний вид, не дорогой в обслуживании.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий