Содержание
- Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
- Регламент замены масла в АКПП
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Рекомендуемое масло
- Сколько масла необходимо для АКПП Киа Соул
- Поколение 3 (с 2019)
- 5W-40
- В КПП, ГУР, раздатку
- Трансмиссионное масло
- Масло в коробку Киа Соул
- Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42
- Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул
- Как проверить масло АКПП Киа Соул
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла АКПП A4CF1-2/F4A42
- Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
- Отзывы
- Зачем в КПП регулярно менять масло?
- Как производится замена масла в «автомате»?
- Заключение
- Допуски и вязкость
- Какое масло залито с завода
- Что предпочитают водители
- Особенности
- Характеристики
- Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
- Castrol Universal 75W-90
- Total Transmission Dual 9 FE 75W-90
- Wolf VitalTech 75W-90 GL-5
- Когда нужно менять масло
- Обращайтесь к нам в дилерский сервис
- Замена масла в АКПП Киа Соул
- Процесс замены масла в АКПП
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая масло АКПП и цена
- Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
- Скидка 10% на замену масла всем подписчикам
- Частичная или полная замена масла в АКПП?
- В каких случаях проводится полная замена ATF?
- Дополнительно про Kia
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соул
Киа Соул – автомобиль компактного класса, впервые выпущенный в 2008 году. Представляет собой хэтчбек в кроссоверном стиле. Версию для российского рынка выпускают в Калининграде. Первое поколение у нас было актуально с бензиновыми и дизельными ДВС объемом 1.6 л с мощностью 124 и 128 л. с. соответственно. В 2011 году машину модернизировали, а в 2013-м началось производство Соул второй генерации. Эту машину у нас продавали с бензиновыми моторами 1.6 (124 л. с.), 2.0 л (150 л. с.) и 1.6 турбо (204 л. с.). С 2019 года производится Киа Соул третьего поколения. Новинка имеет доработанный дизайн и конструкцию, а российская версия оснащается модернизированными моторами 1.6, 2.0 и 1.6 турбо, которые знакомы по предшественнику.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Соул составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярным проверкам не придется сталкиваться с серьезными неисправностями в АКПП. Если машина подержанная, то не следует придерживаться рекомендаций производителя, который заявляет о вечном сроке службы масла, которое якобы рассчитано на весь период эксплуатации ТС. Но если даже новая машина подвергается длительным перегрузкам, тогда придется задуматься о проверке или замене масла. В противном случае могут появиться следующие признаки, указывающие на различные неполадки:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке, а также сбоев в работе клапана сброса масляного насоса.
- Пробуксовки при переключении передач, также возникающие при движении в горку на включенной последней передаче. В этом случае коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.
- Машина не едет ни назад, ни вперед
- Передачи совсем не переключаются, возможно включение только положений Р или N
- Коробка переключается, однако движение невозможно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Diamond SP-III, SK ATF SP-III
- Альтернативное – Kixx, Mannol, Shell, Valvoline
Сколько масла необходимо для АКПП Киа Соул
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 6.8-7.1 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 6.8-7.1 л
Поколение 3 (с 2019)
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Автоматическая трансмиссия Kia Soul в значительной степени упрощает процесс управления транспортным средством, требуя взамен регулярного обслуживания. Ведь в процессе езды трансмиссионная жидкость выполняет довольно много работы, со временем теряя свои свойства и загрязняется продуктами износа автомата. В данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Соул, на каком масле они работают и с какой периодичностью требуют его замены.
Масло в коробку Киа Соул
Линейка автоматических трансмиссий корейских компактных внедорожников Kia Soul представлена четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами A4CF1/2 и F4A42, а также шестиступенчатыми АКПП A6MF1 и A6GF1.
Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42
Данными четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями снабжались более ранние модели Киа Соул с двигателями 1,6 и 2,0 литров.
Рекомендуемое автопроизводителем трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-III, а его аналогами являются ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла.
Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul
Более свежие модели Kia Soul начиная со второго поколения в качестве автоматической трансмиссии используют АКПП A6MF1/A6GF1. Речь идет об автомобилях с объемом мотора:
- 1.6 л, 124 л.с.
- 1.6 л, 128 л.с.
- 1.6 л, 129 л.с.
- 1.6 л, 132 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с.
Данные коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и так далее.
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul
Сколько литров заливать?
Планируя замену масла АКПП Соул модификации A4CF1/2/F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующего масла и расходниками:
- масляным фильтром 4632123001
- прокладкой сливной пробки 2151321000
- герметиком поддона LOCTITE
Данные шестиступенчатые гидромеханики позволяют произвести полную и частичную замену масла при наличии 7,5 и 4 литров трансмиссионной жидкости соответственно.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул
Чтобы быть уверенным в работоспособности автомата, трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 60 000 километров. Именно данный интервал является усредненным и помогает избежать появления первых признаков загрязнения масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соул, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Как проверить масло АКПП Киа Соул
Чтобы проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах A4CF1/2 и F4A42, используем масляный щуп. А вот масляный уровень трансмиссионной жидкости в шестиступенчатых АКПП A6MF1 и A6GF1, а также ее техническое состояние, проверяется с использованием сливного отверстия:
- машину ставят на ровную площадь
- масло в коробке прогревается до 55 градусов
- пробка сливного отверстия демонтируется
Если масло с отверстия не течет, то его нужно долить и повторить данную процедуру. Если же масляные потоки являются обильными, нужно слить лишнюю жидкость до образования незначительной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в автомате Kia Soul выполняется следующим образом::
- авто выставляют ровно на эстакаду или яму
- демонтируется защита АКПП
- откручивается сливная пробка
- отработка сливается в заранее подготовленную тару
- производится заливка приобретенного масла
Замена масла АКПП A4CF1-2/F4A42
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса
Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Отзывы
Своевременное обслуживание и замена масла в МКПП Kia Rio X-Line — важное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом.
Когда менять масло в механической коробке передач?
В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать. Со временем старое масло перестаёт исполнять свои функции, что приведёт к разрушению шестерёнок. Замену масла в МКПП проводят не реже, чем через 60 тыс. км. пробега. Если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях сложного городского трафика, в постоянном режиме старт/стоп, интервал следует сократить до 40 тыс. км.
Какое масло заливают в МКПП?
Каждый автопроизводитель для своих моделей рекомендует тот или иной сорт трансмиссионного масла, с определённым набором характеристик. Существуют разные системы классификации масел (SAE J306/API/SAE J2306/стандарт ГОСТ 17479.2-85). Для замены масла в МКПП следует использовать рекомендованную производителем жидкость, или её аналог, имеющий те же допуски.
Если вы приобрели авто с пробегом, и вам неизвестно, что залито в КПП, наши специалисты подберут рекомендованное для автомобиля Kia Rio X-Line трансмиссионное масло. Если срок предыдущей замены масла в МКПП неизвестен, или жидкость в коробке старая, коробку следует промыть.
Другие работы по замене жидкостей
На одометре пронеслась круглая цифра в 50.000км, пора менять масло. Для этого было выбрано масло
ATF sp4 XTeer
На этот раз масло меняем в АКПП. На автосервис обращаться не стал, ибо они не пользуются таким способом замены. В общем в АКПП Соула указано 6,5л масла, куплено было 7л. Замена производится по принципу, сколько слил, столько же нужно залить. Снимаем нижний пластик, он держится на 8мм пистонах и 5-6 болтов м6, внимание там есть пластиковая гайка, она откручтвается пассатижами, её надо сжать. Для полноценной замены сливаем масло из картера АКПП, сливается примерно 3,5л.
Вот то, что слилось с картера.
После слива масла, заворачиваем сливную пробку, кстати вот она, до очистки и после, состояние отличное, шлама очень мало.
Вот пробка после чистки.
После слива готовим банки с маслом, они оказались большего объёма, чем залито внутрь, а нам требуется чёткий учёт слитого масла. Для учёта масла острой отвёрткой чертим метку по уровню масла в 1л. Теперь, когда мы готовы наливать, начинаем разбирать верх. Чтобы добраться до заливной пробки, нужно снять корпус воздушного фильтра и хобот воздуховода, фильтр держат 3 болта м6 с головой на 10, хобот держит пара пистонов на 8мм.
Нам нужна вот эта пробка.
Внимание, эта пробка не имеет резьбы, тут байонет, повернуть на 1/6 оборота и вынуть. Кстати считается что уплотнение заливной и прокладка сливной пробок одноразовые, но у меня их нет. В общем для наливания масла я использую такую систему сделанную из топливного шланга с помойки и сломанного шприца для наливания масла в РКПП.
Наливаем всё 7л масла и закрываем пробку, можно вернуть на место корпус воздушного фильтра и хобот. Теперь нужно залить старое масло в освободившуюся тару для учёта.
Теперь снизу снимаем шланг идущий к радиатору и готовимся слить оставшееся в гидротрансформаторе масло. Готовим пустые канистрочки и зовём помошника, его задача по команде заводить и глушить мотор. Пока ждём подхода помошника осматриааеися внизу, ага на следующий год у нас чистка радиаторов.
Вот такой противный, этот тополиный пух.
Далее командуя помощником наливаем масло в пустые канистрочки согласно нацарапанным меткам, после чего возвращаем шланг на своё место. После слива масла, промываем нижний пластик мотора и ставим его тоже на место, всё мы молодцы!)))
Тут была грязь.
Каждый водитель, даже неопытный, знает, что необходимо регулярно менять масло в коробке. Особенно это касается АКПП, ведь именно от ATF (сокращённо automatic transmission fluid) зависит, насколько правильно и стабильно будет работать данный агрегат. Вдобавок регулярная замена масла в АКПП поможет избежать каких-либо серьёзных поломок. Но проблема в том, что нет единого мнения, когда менять масло и каким способом это делать. В данном материале мы постараемся детально ответить на все эти вопросы.
Зачем в КПП регулярно менять масло?
ATF выполняет три важные функции:
- Смазывающую. Шестерёнки КПП связаны друг с другом и постоянно соприкасаются с металлическими деталями. Масляная плёнка уменьшает их трение, за счёт чего детали изнашиваются намного медленнее. Также жидкость способствует отведению металлической стружки от соприкасающихся элементов, поскольку она может выступать в качестве абразива.
- Защитная. Масляная плёнка создаёт защитный слой. Он предохраняет металлические детали от образования ржавчины. За счёт этого срок службы всех элементов увеличивается.
- Охлаждающая. Во время езды шестерёнки могут нагреваться до 250 градусов. Масло неспособно нагреваться выше 150 градусов, а значит оно как-бы «забирает лишнее тепло».
Однако любая ATF со временем теряет свои свойства и характеристики. Происходит это по ряду причин: из-за перегрева, жёсткой езды, попадание грязи в радиатор, а также стружки и других микрочастиц. Поэтому ATF-ка нуждается в периодической замене.
Как правило, автопроизводители указывает в техпаспорте интервал замены масла. Однако, в целом срок службы ATF зависит от ряда условий: стиль езды, условия эксплуатации автомобиля, своевременное прохождение ТО. Сегодня большинство автобрендов рекомендуют менять АТФ каждые 60-80 тысяч пробега, несмотря на все остальные предписания. Особенно, если авто эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью или водителю часто приходится стоять в пробках. У возрастных автомобилей данную операцию проводить нужно чаще – как минимум один раз каждые 30-40 тысяч километров.
АКПП со снятым поддоном
Как производится замена масла в «автомате»?
Существует два основных способа менять АТФ:
- Частичная замена – «слил и залил новое».
- Аппаратная. Она производится с помощью спецоборудования.
Однозначного ответа нет, какой из этих двух вариантов замены масла лучше, поскольку каждый из них применяется в определённых случаях.
Суть аппаратной замены заключается в том, что из коробки под давлением удаляется вся «АТФка». Однако не у каждого автолюбителя есть специальное оборудование, поэтому приходится обращаться на СТО.
Метод частичной замены считается более простым, поскольку его можно выполнить даже в домашних условиях, однако он отнимает больше времени:
- Необходимо удалить старую АТФку из коробки и точно проконтролировать, какое количество масла вы слили. Это необходимо для того, чтобы точно знать, сколько жидкости нужно долить обратно.
- Далее вам потребуется проехать на автомобиле порядка 500-1000 километров, чтобы жидкость распределилась по всем узлам.
- После обкатки авто снова нужно выполнить процедуру со сливом и доливом ATF. При этом вам необходимо заменить старый фильтр на новый, а также проверить состояние гидравлического блока. Если он загрязнён, то потребуется провести его полную чистку.
Замена ATF в обслуживаемой АКПП отличается от замены масла в необслуживаемой коробке. После 40-60 тысяч километров пробега потребуется сделать аппаратную замену, после чего повторяете данную процедуру с такой же периодичностью.
В случае с обслуживаемыми АКПП интервал замены охлаждающей жидкости можно увеличить. При этом сама замена масла может выполняться любым из предложенных способов.
Заключение
Постоянные проверки и замена масла поможет избежать серьёзных поломок. Все это убережёт вас от огромных трат и дорогостоящих ремонтов. Если же количество ATF начало стремительно сокращаться, то сразу же обратитесь в автосервис.
Киа Соул – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2008 года. Машина представляет собой хэтчбек, стилизованный под кроссовер. В России модель первого поколения оснащалась бензиновым двигателем 1.6 (124 л. с.), а также дизелем 1.6 на 128 л. с. В 2011 году состоялся рестайлинг, а в 2013-м вышло второе поколение Soul. Как и в случае с предшественником, российскую версию Soul II выпускали в Калининграде на заводе «Автотор». Машина получила обновленный дизайн и бензиновые атмосферные двигатели с мощностью 1.6-2.0 л (132-150 л. с.), работающие с механикой или автоматом.
После рестайлинга 2017 г. стал доступен турбомотор 1.6 с мощностью 204 л. с. В 2019 году компания Hyundai представила Soul третьего поколения. Благодаря модным дизайнерским решениям машина стала более купеобразной, даже несмотря на прежние «кубические» формы. Автомобиль для российского рынка оснащается атмосферными двигателями 1.6-2.0 л, которые сочетаются с МКПП или АКПП. Кроме того, еще есть турбомотор 1.6 T-GDI в сочетании с «роботом».
Масло для механической коробки передач Kia Soul должно иметь следующие характеристики:
Допуски и вязкость
Для Kia Soul с механической трансмиссией можно порекомендовать оригинальное масло Hyundai MTF 75W/85W.
Какое масло залито с завода
Заливаемое с завода в коробку передач Kia Soul масло соответствует параметрам оригинальной жидкости, которая имеет вязкость 75W/85W и допуск GL-4
Что предпочитают водители
1221101-001-01-998 – 1620 р за 1 л
Особенности
- отменная производительность МКПП на протяжении всего межсервисного интервала
- оптимальный уровень защиты от износа и обеспечение высокого КПД трансмиссии
- образует прочную масляную пленку на механизмах КПП и, тем самым, защищает от коррозии и сухого трения
- высокая совместимость с цветными металлами
- устойчивость к окислению и пенообразованию
- отсутствие признаков загустевания и образования отложений
- не склонно к образованию шлама и других грязевых отложений
- высокая совместимость с эластомерами и защита от утечек
- сохранение заводской вязкости 75W-90 при любых температурных нагрузках
- имеет низкую температуру потери текучести
Характеристики
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Цвет – коричневый
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 96,8/16,5
- Плотность при 15 гр. – 0,964
- Температура застывания/вспышки – минус 62/226 гр.
Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
19531 – 525 р за 1 л
- полноценная всесезонная полусинтетика для легковых и грузовых авто
- изготовлено на очищенной минеральной основе с добавлением синтетической базы
- обладает эффективным пакетом присадок
- универсально в применении благодаря совместимости с МКПП, дифференциалами, раздаточными коробками машин отечественного и зарубежного производства
- соответствует заводской вязкости 75W-90 на протяжении длительного межсервисного интервала
- оптимальные вязкостно-температурные характеристики и адаптация к самым холодным регионам
- защита от коррозии и окисления
- отсутствие пенообразования
- совместимо с большинством силиконовых резиновых и силиконовых уплотнителей, прокладок, сальников и т. д.
- Страна – Россия
- Тип – полусинтетика
- Вязкость – 75W-90
- Вязкость кинематическая пир 100 гр. -16,9
- Плотность при 15 гр. – 880
Castrol Universal 75W-90
1555BC – 750 р за 1 л
- универсальная синтетика для коробок передач, дифференциалов и главных передач
- обеспечивает надежную работу синхронизаторов и плавное переключение передач
- подходит для эксплуатации в условиях с переменным климатом
- исключает внеплановые затраты на обслуживание
- высокая термическая стабильность и увеличенный межсервисный интервал
- Страна – Германия
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Цвет – коричневый
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 108/14,8
- Плотность при 15 – 0,872
Total Transmission Dual 9 FE 75W-90
10350301 – 1060 р за 1 л
- одно из лучших синтетических масел MTF на рынке
- обеспечивает длинный интервал замены и, тем самым, уменьшает затраты на обслуживание
- соответствует своей вязкости 75W-90 даже при экстремальных температурных перепадах
- защищает от коррозии, шлама и образования пены
- снижает расход топлива и обеспечивает холодный старт
- стабильность масла подтверждается высоким индексом вязкости
- Страна – Франция
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE: 75W-90, J2360
- Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 101/15
- Плотность при 15 гр. – 0,866
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5
8303906 – 1300 р за 1 л
- синтетика на основе отобранных базовых масел
- имеет стабильно высокий индекс вязкости
- длительный срок действия полезных свойств масла гарантирует долгую защиту шестерен
- согласно характеристике Extreme Pressure, масло успешно испытано в экстремальных нагрузках
- улучшает работу современных коробок передач, в которых ранее использовалось более густое масло
- Страна – Бельгия
- Тип – синтетика
- Допуск API – GL-5, GL-4, MT-1
- Вязкость SAE – 75W-90
- Цвет – янтарный
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81/15
- Плотность при 15 гр. – 0,881
Масло в коробке передач Kia Soul рассчитано на 50-60 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации. Чем хуже условия, тем требуется чаще проверять рабочую жидкость и контролировать ее уровень. Иными словами, при тяжелых нагрузках не следует полагаться только на плановый регламент, поскольку может потребоваться досрочная замена.
Это связано с тем, что после утраты своих полезных свойств масло уже не способно эффективно охлаждать и смазывать наиболее трущиеся механизмы коробки передач. Это приводит к их преждевременному износу, из-за чего появляются рывки и подергивания в процессе переключения передач.
Это является поводом для внеочередной проверки и даже досрочной замены масла. Так, при частых переключениях передач в светофорных пробках или на пыльном/слякотном бездорожье сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-40 тыс. км.
Заправочный объем для коробки передач Kia Soul составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.
https://youtube.com/watch?v=cxaFPC_cfws%3Ffeature%3Doembed
Масло — наиболее важная технологическая жидкость в современных автомобилях, ведь от него зависит работа как двигателя, так и коробки передач. Но со временем, при активной работе этих узлов, оно теряет свои свойства, и тогда автомобилю Kia требуется замена масла.
Когда нужно менять масло
Официальный регламент автопроизводителя указывает четкие сроки: замена масла в двигателе Kia производится регулярно, при каждом ТО, то есть раз в год или через каждые 15 000 км. Но с учетом качества отечественных дорог и условий эксплуатации, рекомендуем менять моторное масло чаще.
Например, если вы заметили:
- Странные звуки при прогреве мотора.
- Неровную работу на холостых оборотах.
- Машина не тянет и плохо разгоняется.
- Неясные шумы при движении.
- Загоревшийся индикатор давления масла.
- Одновременно вместе с маслом всегда происходит замена масляного фильтра Kia.
Замена масла в АКПП Kia проводится каждые 30 000 км, после предварительной проверки качества жидкости в коробке. Если масло не имеет примеси железной пыли и обладает хорошей консистенцией, замену рекомендуется отложить до следующей регламентируемой проверки. Когда всё же нужно менять масло:
- Жидкость стала тёмной и непрозрачной.
- Масло пахнет гарью.
- Наличие пены и пузырей.
- Плохая, неровная работа коробки.
Замена масла МКПП Kia также проводится каждые 30 000 км, после предварительной проверки качества жидкости в коробке. Признаки необходимости замены следующие:
- Шум при движении и переключении МКПП.
- Невозможность включения одной или нескольких передач.
- Сложность включения передачи.
- Коробка сама отключает скорость.
- Подтёки масла из коробки.
Обращайтесь к нам в дилерский сервис
Kia Авторусь Подольск имеет свой официальный сервисный центр, занимающийся обслуживанием всех моделей южнокорейской марки, включая Kia Seltos, Rio, Ceed, Sportage, Cerato, Sorento. Мы имеем всё необходимое оборудование и расходные материалы, для проведения полной замены масла коробки Kia. Наши опытные мастера сделают эту процедуру в короткие сроки.
Также мы имеем специальные программы для наших клиентов:
- Межинтервальная замена масла, которая проводится в период между регламентными ТО и имеет сниженную цену.
- Fix Price — замена масла по фиксированной цене. В программу входят стоимость работ, моторное масло и масляный фильтр.
Официальный сервис Авторусь Подольск располагается в городе Подольске, по адресу просп. Юных Ленинцев, 1И. Добираться до сервисного центра удобно как жителям Серпухова, Чехова, Климовска, Москвы, так и других близлежащих городов. На процедуру замены масла можно записаться по телефону +7 (495) 151-87-13 или через онлайн-запись на сайте.
Замена масла в АКПП Киа Соул
Замена масла в Киа Соул сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Киа Соул достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Соул:
- На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную пробку.
- Сливаем масло.
- Снимаем поддон КПП.
- Меняем масляный фильтр.
- Обезжириваем поддон.
- Собираем нижнюю часть КПП.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
- Заливаем масло.
- Проверяем контрольный уровень.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Периодичность замены и заправочный объем
Как часто менять масло в АКПП Соул? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.
Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Соул. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.
Рекомендуемая масло АКПП и цена
Выбирая какое масло лить в коробку Соул, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Soul льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.
Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Соул обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.
Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.
Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632138010, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: JS Asakashi JT204K, WIX 58997, Patron PF5053, Alco TR-047. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Соул прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Компания “AKPPHELP” осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Соул, в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
В связи с участившимися случаями приобретения клиентами контрафактных (поддельных) запчастей и масла (ATF), мы вынуждены отказаться от работы с запчастями и расходниками, приобретенных у сторонних поставщиков. Спасибо за понимание!
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Используемые нами трансмиссионные жидкости
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.