Все о кия сид универсал сборки ес 2018-2020ггw1.6gdi 99kw135pcmkп

Содержание

Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.

Первые экземпляры собраны на словацком заводе
в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный завод «Автотор»
, где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.

Важным фактором
при покупке машины становится страна происхождения
. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.

киа сид сборка

Где собирают Kia Ceed

Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».

Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.

Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок
, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию ( доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%
). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы
.

Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам
.

Читайте также:  Кио оптима 2001год блон предохранителей

На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки
Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.

киа сид на словацком заводе

В Калининграде
на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка
Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.

завод автотор

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по  ссылке
.

Сборка в Словакии

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства
. Универсалы занимают 1/5 долю
среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

завод в Жилине

Процесс сборки полностью автоматизирован
, что говорит о высоком качестве
производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.

В прессовальном цехе
, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию
. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд.
Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота
, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы
. Этап финальной проверки проводится персоналом
, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью. На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.

киа на заводе словакии

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в  этом тексте
.

Киа Сид для России

На заводе «Автотор» собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

автотор

Первые экземпляры
 Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл
, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено  крупноузловой сборкой. Словацкие мощности
обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова
. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

российская сборка киа сид

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки
(ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок
.

Рубрику посвященную KIA Ceed 3 поколения найдете по ссылке
.

Производство в Казахстане

В 2013 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».

Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат).
Обе модификации бензиновые
.

С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

азия-авто

Диагностика и ошибки Киа Сид

Определяем сборку по VIN

Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).

Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины.
На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера
: словацкий и российский.

Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN
: комбинация XWE
указывает на российский «Автотор»
, символы U5Y
на словацкое
производство.

вин код

К какому классу относится Киа Сид

Заключение

Однозначный ответ на вопрос чьей сборки Kia Ceed — словацко-российской.

Словацкий завод наиболее экологически безопасное автомобильное предприятие Европы, качество продукции которого гарантируется международными сертификатами качества.

В свою очередь, калининградский «Автотор», где собирают Киа Сид для российских потребителей, при запуске производства модели модернизирован за счет нового оборудования, а персонал обучен технологии сборки в Словакии.

В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека.
Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали.
Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн
. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.

Kia Ceed SW

Внешность Kia Ceed SW

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость.
Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Kia Ceed SW 2008

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья.
Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре.
Зато бампер смотрится стильно
. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Внешность Kia Ceed SW

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности
. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней.
Автомобиль производит впечатление основательности.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике
.

Салон Киа Сид СВ 2009

Салон Kia Ceed SW 2009

В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться
.

Салон Kia Ceed SW 2009

В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении
. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.

Багажник Kia Ceed SW


Багажник Ceed SW

Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник
. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки.
Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно
и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.

Замена масла в АКПП Киа Сид 1 подробно описана в этом материале
.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

Технические характеристики Kia Ceed SW 2010

Основой для Sporty Wagon послужила переднеприводная платформа, созданная альянсом Хёндай-Киа.

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна.
Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя
с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Характеристики Kia Ceed SW

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота
    – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база
    – 2650;
  • дорожный просвет
    – 150;
  • масса
    – 1317 кг;
  • грузоподъёмность
    – 553 кг;
  • вместимость багажника
    – 534/1664 л;
  • погрузочная высота
    – 590 мм;
  • объём топливного бака
    – 53 л.

Обзор подвески Kia Ceed 1 в этом тексте
.

Характеристики двигателей

Технические характеристики Ceed SW

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA
 (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность
    – 109 л.с.;
  • крутящий момент
    – 137 Нм;
  • степень сжатия
    – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр
    – 4;
  • разгон до 100
    – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный)
    – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо
    – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC
до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность
    – 122 л.с.;
  • крутящий момент
    – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр
    – 4;
  • степень сжатия
    – 10,5;
  • разгон до 100
    – 11,1 сек.;
  • расход топлива
    – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо
    – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность
    – 143 л.с.;
  • крутящий момент
    – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр
    – 4;
  • степень сжатия
    – 10,3;
  • разгон до 100
    – 10,7 сек.;
  • расход топлива
    – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо
    – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность
    – 140 л.с.;
  • крутящий момент
    – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр
    – 4;
  • разгон до 100
    – 10,5 сек.;
  • расход топлива
    – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия
    – 17,7;
  • топливо
    – дизель.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале
.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kia Ceed SW

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка.
На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками
(водительской, пассажирской), з анавесочными и боковыми подушками
, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:

  • ABS
    — антиблокировка колёс;
  • EBD
    — распределение тормозных усилий;
  • BAS
    — помощь при экстренном торможении;
  • ESP
    — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю
, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Kia Ceed SW рестайлинг 2010

Б росается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики
. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты . Салон тоже стал выглядеть лучше
. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений
. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм
, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Kia ceed sw 2011 рестайлинг

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними.
Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока
. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный
. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR
и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км
. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км)
, чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

Слабые места Kia Ceed SW 2011

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010  проверьте тросик ручника, он часто закисает
. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Отзывы

Отзыв о Киа Сид 1 ED



Отзывы взяты с сайта drom.ru
Отзыв о Киа Сид 1 ED



Кликните для увеличения

Отзыв о Киа Сид 1 ED


Отзыв о Киа Сид 1 ED


Отзыв о Киа Сид 1 ED


Отзыв о Киа Сид 1 ED


Отзыв о Киа Сид 1 ED


Отзыв о Киа Сид 1 ED


Все о кия сид универсал сборки ес 2018-2020ггw1.6gdi 99kw135pcmkп


Отзыв о Киа Сид 1 ED

Заключение

Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен
. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек.
Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало. Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.

Видео

Оказывается, по европейской систематике нет четких критериев для классификации авто.

Киа Сид
какой класс авто собой пополняет? Разберемся с этим вопросом.

киа сид

Что учитывается при градации автомобилей

Экономическая комиссия ЕС приняла классификацию авто, нацеленную на сегментацию потребительского рынка.

В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций
. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed
.

Производители при такой системе комплектуют свои модели, в т.ч. и Киа Сид, под каждый рыночный сегмент совершенно свободно. Новая Nissan Almera, к примеру, созданная на базе Renault Logan, объявлена седаном рыночного сегмента В+. По цене и имиджу машина соответствует заявленной рыночной нише, а вот по массе и габаритам больше подходит к машинам С или С+ сегмента, хотя проигрывает им по оснащённости и техническому уровню.

Сегментирование рынка упрощает его мониторинг
, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС
, выглядит так:

  • А
    : микроавтомобильчики (Mini cars),
  • B
    : компактные (Small cars),
  • C
    : «гольфы» (Medium cars) – низший средний сегмент,
  • D
    : семейные (Larger cars) – просто средний,
  • E
    : – «бизнес-класс» (англ. Executive cars), высший из средних,
  • F
    : представительские авто наивысшего уровня (Luxury cars),
  • J
    : внедорожники (англ. Sport utility),
  • M
    : УПВ с минивэнами (Multi purpose cars),
  • S
    : спортивные (Sport coupe).

класс автомобилей

Знак +
после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус
, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F
, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini)
    характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м
    . Обычно это 3-дверные
    авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека
    и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В
    – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки
    не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину
    . Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину
    . Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров,
    считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину
    , относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину
    , отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

класс автомобилей

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Для понимания приведем размеры хэтчбеков Kia Ceed разных поколений.

Параметры первого поколения
Киа Сид

:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4260 x 1790 x 1480 мм
    ;
  • Колесная база: 2650 мм
    .

размеры киа сид 1

Размеры второго поколения Киа Сид
:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1780 x 1470 мм;
  • Колесная база: 2650 мм.

набариты киа сид 2

Как видим, во втором поколении Киа Сид немного «постройнел». Габариты кузова по ширине и высоте изменились мало – на 1 см в сторону уменьшения, длина же Ceed увеличилась на 10 см.

Характеристики третьего поколения
Киа Сид:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1800 x 1457 мм;
  • Колесная база: 2650 мм.

габариты киа сид3

В третьем поколении размеры изменились не значительно. Колесная база во всех поколениях Ceed оставалась неизменной. Это значит, что по габаритам кузова все три поколения Киа Сид относятся к европейскому кл. D.

Отметим также, что уровень оснащения Kia Ceed всегда был хорош, в более доступных комплектациях корейский производитель предлагает чуть больше опций, чем европейские и японские компании.

Заключение

Киа Сид относится к C классу
: уровень оснащения, позиционирование модели и размеры однозначно говорят об этом.

Конкуренты Kia Ceed в этом сегменте: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3
, Honda Civic, Hyundai i30.

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

сборка KIA Сeed

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

Словацкая сборка модели

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Автомобили для России

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

Первые три символа указывают на страну-изготовителя:

img

  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Вин номер словацкой сборки может выглядеть так U5YHN812BDL032129, российской – XWEHN812BD0002543.

Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed

Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.

Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.

К достоинствам модели относят:

img

  1. Современный внешний вид;
  2. Экономичный расход топлива;
  3. Качественную отделку салона.

Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.

Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска – один из лучших корейских универсалов, которые есть на автомобильном рынке сегодня. Он относительно недорог, удобен и практичен. Чаще всего универсал выбирают большие семьи из-за вместительного багажника. Следует помнить, у любой машины кроме очевидных достоинств есть и скрытые дефекты, на которые нужно обязательно обращать внимание при покупке на вторичном рынке.

за и против Kia Ceed SW

Главные преимущества Киа Сид СВ

Kia Ceed SW доступен в шести разных комплектациях. Уровень комфорта соответственно увеличивается, хотя в целом, если сравнивать все минусы и плюсы, машина показывает неплохие результаты.

img

  1. Надёжность основных узлов.
  2. Удобный салон с подогревом.
  3. Дешёвое обслуживание, запчасти продаются по относительно низким ценам.
  4. Машина показывает долгий срок службы.
  5. Установка полезных водителю опций: система экстренного торможения, удержания в полосе и автоматической парковки, мониторинг слепых зон.
  6. Кузов устойчив к коррозии за счёт 79,8% оцинкованного металла. Высокопрочная сталь увеличила жесткость на скручивание.
  7. Умеренная стоимость, учитывая комплектацию и мощность двигателя.
  8. Удачная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями пришла в Россию сразу модернизированным вариантом без характерных болячек в виде рывков, отказов и задержек системы.
  9. Чаще всего в продаже встречаются Киа Сиды с двигателем на 1,6 л. У рестайлинга и базовых моторов неплохая цельноалюминиевая конструкция, простой впрыск и цепной ГРМ.
  10. Автомобиль быстро откликается на педаль газа, но на поворотах ускорения не всегда хватает. Для исправления ситуации мастера рекомендуют установить подрулевые «лепестки».
  11. Спереди установлен McPherson, сзади — многорычажная независимая подвеска. С одной стороны, автомобиль отлично управляется и держит дорогу, с другой – на любой неровности проявляется жёсткость подвески.

Сиденья сложно однозначно отнести к плюсам или минусам. Они удобны пока новые. По мере использования эргономика быстро портится.

Сравнение с конкурентами

Главным преимуществом KIA Ceed SW 2-го поколения стал вместительный багажник и хорошая комплектация, куда входит:

img

  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth, что удобно для подключения телефона, избавляя от «гирлянд» проводов над приборной панелью.

Если рассматривать люксовую комплектацию, то количество фишек увеличивается. Кроме 6-ступенчатой АКПП и мотора на 128 л.с. производитель устанавливает камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции.

Например, если сравнивать с прямыми конкурентами Skoda Octavia Combi в версии Ambition и Ford Focus Special Edition, то корейский автомобиль выгодно отличается комплектацией, хотя он и не лишён своих недостатков. В одном ценовом диапазоне с Киа находится целый ряд популярных автомобилей: Ford Focus, Hyundai i30, Toyota Auris, Chevrolet Cruze, и Opel Astra.

Прямой конкурент – Skoda Octavia. Киа выигрывает за счёт увеличенного багажника. У SW объём составил 625 литров (это своего рода рекорд в классе) против 528 предыдущего поколения Ceed и 588 у Octavia. Зато у Октавии более просторный салон, плавный ход, и она не «боится» неровных дорог.

Чем KIA Ceed SW 2 поколения лучше предшественников

Новый Кия Сид СВ создавался для европейского рынка, что заметно по дизайну и ощущениям при вождении. Ставка сделана на маленькие турбомоторы и «роботы».

Чем хорош Киа Сид, так это багажником. Увеличение его объёма повысило интерес к машине. При сложенных в ровный пол задних креслах грузовое отделение с 625 достигает значения в 1695 литров. Для премиальной комплектации предусмотрен органайзер с несколькими отсеками и съемная багажная полка, возможность складывать сиденья так, чтобы оставлять место для пассажиров. В багажнике есть освещение, розетка, крючки и сетка, для двери предусмотрен электрический привод.

Учитывая трансформирующийся салон, функциональность, экономию топлива и низкую погрузочную высоту багажника, можно смело говорить о том, что универсал превзошёл всех предшественников и кроссоверы этого же класса. Если говорить о минусах и плюсах, то салон Киа Сид 2012–2018 гг. выпуска получился теснее.

Слабые места Kia Cee’d 2-го поколения с пробегом

У корейских автомобилей марки Киа всегда были проблемы с двигателями. Важно отличать, что из этого миф, а что ­– суровая реальность.

Основные эксплуатационные болячки:

За симпатичной внешностью скрывается много недостатков, в том числе с двигателем и коробкой передач. Если знать к чему готовиться, то в принципе это неплохой автомобиль.

Проблемы с двигателем

Двигатели на Киа ставятся без весомых недочётов, многие автовладельцы делятся мнением, что ездили по 300 000 км без капитального ремонта. Хотя не стоит забывать, что цепь подлежит проверке каждые 100 000 км пробега, а после 150 тысяч стоит заменить нейтрализатор.

При покупке машины нужно обратить внимание на звучание мотора и холостой ход. Двигатели Киа отличаются высокой шумностью. Если звучат только форсунки и цепь ГРМ, то это ещё не недостаток. К шумам могут присоединиться клапаны, у них нет гидрокомпенсаторов, периодически им нужна регулировка зазоров. Ещё часто засоряется дроссельная заслонка, отказывает катушка зажигания. С Киа не получится экономить на замене масла и свечей.

Проблемы покупки машины на вторичном рынке

С технической точки зрения Сиды ещё не успели обрасти большим количеством болячек. Небольшой пробег и неизношенная ходовая часть дают запас прочности следующему владельцу.

К чему надо быть готовым:

img

  1. Облезающие в зоне пескоструя пороги, мутнеющий хром, пятна ржавчины на местах сколов, вспучивающаяся краска.
  2. Заводской антигравий уже не спасает кузов от царапин, его надо проверять на коррозию.
  3. Примерно через лет 5–6 на раме лобового стекла и на крышке багажника появляется ржавчина.
  4. На б/у машинах часто облезают дверные ручки и рейлинги.
  5. Часто ржавеют салазки передних сидений.
  6. Проблемы с подвеской и тормозами станут отличным поводом поторговаться и сбить цену, но от покупки из-за них не стоит отказываться. Почти для всех элементов есть оригинальные запчасти для замены.
  7. В механике чаще всего страдают сальники, они быстро начинают подтекать. Если коробка издаёт посторонние шумы и сильно подтекает, то это повод сильно сбросить цену, потому что чаще всего ремонт заканчивается покупкой новой МКПП с разбора.
  8. Автомат тоже полон сюрпризов, но они зависят от манеры вождения. У любителей жать педаль газа толчки в АКПП появляются уже при пробеге в 100 000 км.
  9. Ceed с пробегом больше 50 000 км – это почти всегда вырезанный катализатор, переделанный под Евро-2. Перед покупкой рекомендуется проверить цилиндры эндоскопом.

Конечно, Киа Сид – это не гоночный болид, на котором устраиваются светофорные гонки. Это добротный семейный автомобиль с дешёвым обслуживанием, дерзкой внешностью и невысокими притязаниями по проходимости. Он подходит для передвижения только по хорошему асфальтовому покрытию, зато неплохо экономит топливо и отлично управляется благодаря отточенному балансу шасси.

Оцените статью
Киянова.ру