Содержание
Управление забором свежего
С помощью регулятора забора свежего
воздуха можно выбрать забор наруж‐
ного (свежего) воздуха или режима
Чтобы изменить режим забора возду‐
ха, нажмите кнопку управления.
Положение рециркуляции воздуха
При выборе положения
рециркуляции воздух из
салона подается в систе‐
му отопления и нагре‐
вается или охлаждается
в зависимости от вы‐
Положение забора наружного (свеже‐
Когда выбрано положе‐
ние забора наружного
(свежего) воздуха, воз‐
дух поступает снаружи
и нагревается или охла‐
ждается в зависимости
от выбранной функции.
Длительная эксплуатация обогре‐
вателя в положении рециркуляции
воздуха (без использования конди‐
ционера) может привести к запоте‐
ванию лобового стекла и боковых
окон, а воздух внутри салона может
Длительное использование конди‐
ционера в режиме рециркуляции
ведет к осушению воздуха в сало‐
• Длительное использование систе‐
мы климат-контроля в режиме ре‐
циркуляции может привести к
увеличению влажности воздуха в
салоне и, следовательно, к запо‐
теванию стекла и снижению ви‐
• Не спите в автомобиле с включен‐
ным кондиционером или системой
отопления. Это может причинить
серьезный вред здоровью или
привести к смерти из-за пониже‐
ния уровня кислорода и/или тем‐
Особенности вашего автомобиля
- Саша Коропоткин сказал(-а):
Шуруп Благодарю
- Сообщение от Саша КоропоткинРешения проблемы нет 2016 Кия Церато
Есть, будем покупать что то типа Тепловентилятор Alca® (12V , 150W , кабель 1.4м.) – 544200 или Тепловентилятор Alca® (12V , 150W , кабель 2м. – 544000 Всё “удовольствие” ~800р.
- А как машины, имеющие такие проблемы с запотеванием, храняться? Может используется теплый паркинг или гараж?
У меня нет такого – в основном езжу в режиме “в ноги”, если запотевать начинает перевожу “в стекло + в ноги” иногда приходилось включать “обдув лобового стекла”, но это только при очень сильных морозах или когда на улице дождь, снегопад или когда намокла одежда и то это не надолго нужно. - Сообщение от Саша КоропоткинВложение 640 Заметил что Конденсат еще собирается . Как бы черпать не пришлось .
Сегодня посмотрел – конденсата нету.
- Сергей В. сказал(-а):
Саша, у меня тоже самое было, потели жестко в любую погоду. Отверстия в задней полке сделал, в багажнике возле шторок тоже, все равно потело. Потом случайно заметил что заслонка рециркуляции не реагирует на кнопку рециркуляции, зато при переключении направлений обдува меняет положение, но полностью на забор воздуха снаружи не открывается. 12 раз съездил к ОД, отмазывались,что особенность машины, хотя во всех осмотренных работало нормально. Короче, были пепепутаны с завода фишки местами на управление заслонкой рециреуляции и залонкой, перекрывающей обдув лобового. Поменял местами сам, все заработало как надо, потеть перестало. Они одинаковой фомы, одна белая другая синяя. Смотри как работает заслонка рециркуляции у тебя, если что, ты уже знаешь что делать. Кстати, потом узнал, этот косяк на машинах 2016 г.в.
- Всем привет, кто нибудь может мне объяснить как вообще переключать на горячий обдув правильно?
Что я делаю / и что я хочу.
1- Температуру ставлю максимум на горячий и скорость обдува на – 2-ку поток воздуха направленны на лобовой но по какой-то причине включается кондишн, и не пойму что за фак?
Завожу машину с пульта иду к машине отключаю АС, так неудобно, думаю зимнее время если так будет продолжаться кирдык кондишну.
Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой?! Может я что-то недопонимаю, Заранее благодарю за ответ! - Сообщение от KairaВсем привет, кто нибудь может мне объяснить как вообще переключать на горячий обдув правильно?
Что я делаю / и что я хочу.
1- Температуру ставлю максимум на горячий и скорость обдува на – 2-ку поток воздуха направленны на лобовой но по какой-то причине включается кондишн, и не пойму что за фак?
Завожу машину с пульта иду к машине отключаю АС, так неудобно, думаю зимнее время если так будет продолжаться кирдык кондишну.
Вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой?! Может я что-то недопонимаю, Заранее благодарю за ответ!Есть защита от включения АС при низкой температуре – не сгорит. А включается он из-за того, что компьютер думает, что лобовое запотело и нужно высушить воздух.
Я так понимаю машина c климат-контролем.
У меня климат-контроль и при заводке воздух дует на лобовое автоматически пока не прогреется ОЖ, потом горячий дует в ноги. Если запотевает по ходу движения перевожу стекло+ноги или кратковременно кнопка максимальный обдув стекла. - Понятно, но у меня просто кондишн без климы!
– Чтобы выключить режим «DOOR»
(Дверь), нажмите кнопку этого
режима (2) еще раз (отожмите).
Режимы «Дверь» и «Салон» нельзя
Передняя лампа подсветки карты:
(3): Нажмите на этот переключа‐
тель, чтобы включить передние лампы
(4): Нажмите на этот переключа‐
тель, чтобы выключить передние лам‐
пы подсветки карты.
Лампа внутреннего освещения
: Лампа все время включена.
Лампа багажного отделения
Лампа подсветки багажного отделения
загорается при открывании багажника
(двери багажного отделения).
Лампа освещения багажного отсека
горит, пока багажник (дверь багаж‐
ного отделения) открыт. Чтобы из‐
бежать излишней утечки из системы
зарядки, полностью закрывайте ба‐
гажник (дверь багажного отделе‐
ния) после завершения использова‐
ния багажного отделения.
Лампа подсветки зеркала в
солнцезащитном козырьке (при
Чтобы включить или выключить лам‐
пу, нажмите переключатель.
: лампа включается при нажа‐
тии этой кнопки.
: лампа выключается при на‐
жатии этой кнопки.
n Лампа подсветки зеркала в
Когда лампа подсветки зеркала в
солнцезащитном козырьке не ис‐
пользуется, необходимо всегда от‐
ключать выключатель. Если за‐
крыть солнцезащитный козырек, не
выключив лампу, возможна разряд‐
ка аккумулятора или повреждение
Лампа перчаточного ящика
Лампа освещения перчаточного ящи‐
ка загорается при его открытии.
Чтобы избежать излишней утечки из
системы зарядки, полностью закры‐
вайте перчаточный ящик после зав‐
ершения использования перчаточ‐
Чтобы не повредить проводники на
внутренней поверхности заднего
стекла, никогда не очищайте его с
помощью острых инструментов или
Сведения относительно обогрева и
удаления запотевания лобового
стекла см. в разделе “Система обо‐
грева и устранения запотевания ло‐
бового стекла” на странице 4-145.
Обогрев заднего стекла
Обогреватель заднего стекла предназ‐
начен для обогрева и удаления запо‐
тевания, инея или тонкого слоя льда с
заднего стекла. Обогреватель рабо‐
тает при включенном двигателе.
Для включения обогрева заднего стек‐
ла нажмите соответствующую кнопку.
При включении обогрева в этой кноп‐
ке загорится сигнальная лампа.
При наличии толстого слоя снега на
заднем стекле сметите его щеткой пе‐
ред включением обогрева.
Обогреватель заднего стекла автома‐
тически выключается приблизительно
через 20 минут работы или при пово‐
роте ключа зажигания в положение
«OFF» (Выкл.). Для выключения обо‐
грева нажмите на соответствующую
кнопку еще раз.
Обогрев наружных зеркал заднего
вида (при наличии)
Если автомобиль оборудован системой
обогрева наружных зеркал заднего
вида, она будут работать одновремен‐
но с обогревом заднего стекла.
Обогрев заднего стекла можно вы‐
ключить при следующих условиях.
– Температура двигателя не пре‐
вышает 25 °C, а скорость автомо‐
биля составляет 1 ~ 10 км/ч при
положении передачи в положе‐
нии «D» (передний ход) или «R»
Если транспортное средство оста‐
навливается или его скорость
превышает 10 км/ч, то обогрев
заднего стекла снова включается.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПРИ НАЛИЧИИ)
1. Регулятор скорости вентилятора2. Регулятор температуры3. Кнопка кондиционера (при нали‐
4. Кнопка обогрева заднего стекла5. Кнопка управления забором све‐
6. Регулятор выбора режима
Использование вентилятора, когда
замок зажигания находится в поло‐
жении «ON» (Вкл.), может привести
к разрядке аккумулятора. Вентиля‐
тором следует пользоваться при ра‐
Обогрев и кондиционирование воздуха
1. Запустите двигатель.2. Выберите нужный режим.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения.
– Обогрев:- Охлаждение:
3. Установите регулятор температу‐
ры в нужное положение.
4. Выберите забор свежего (наруж‐
5. Установите регулятор скорости
вентилятора на нужную скорость.
6. При необходимости включите си‐
стему кондиционирования воздуха
Ручка выбора режима управляет на‐
правлением потока воздуха через
Воздух можно направить на пол, в вы‐
ходы приборной панели или на лобо‐
вое стекло. Для представления поло‐
жений направления воздуха «Face»
(Лицо), «Bi-Level» (Двойной уровень),
«Floor» (Пол), «Floor-Defrost» (Пол-
разморозка) и «Defrost» (Разморозка)
используются пять символов.
«Face-Level» (Уровень лица)
(B, D, F)
Поток воздуха будет направлен на
верхнюю часть тела и лицо. Кроме то‐
го, направление подачи воздуха мож‐
но менять с помощью настройки поло‐
жения каждого вентиляционного от‐
уровень) (B, D, E, С, F)
Поток воздуха направляется в лицо и в
нижнюю часть салона.
Уровень пола (C, E, A, D, F)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незначи‐
тельное его количество подается на
лобовое стекло и к обогревателям бо‐
(Пол-разморозка) (A, C, D, E,
в нижнюю часть салона и на лобовое
стекло, а незначительное его количе‐
ство подается к обогревателям боко‐
(Разморозка) (A, D)
на лобовое стекло, а незначительное
его количество подается к обогрева‐
телям боковых стекол.
Дефлекторы на приборной панели
Дефлекторы можно открыть или за‐
крыть по отдельности с помощью
дискового переключателя. Чтобы
перекрыть вентиляционное отвер‐
стие, поверните его вниз до упора.
Можно также регулировать направ‐
ление подачи воздуха, используя
рычаг управления дефлектором, как
показано на рисунке.
крыть по отдельности, поворачивая
регулятор вправо или влево. Можно
также регулировать направление
подачи воздуха из этих дефлекто‐
ров, свободно перемещая регулятор
в любом направлении.
Регулятор температуры позволяет
контролировать температуру воздуха,
поступающего из вентиляционной си‐
стемы. Для изменения температуры
воздуха в салоне поверните регулятор
вправо, чтоб сделать воздух теплее,
или влево, чтобы сделать его холод‐
воздуха можно выбрать забор наруж‐
ного (свежего) воздуха или режима
Чтобы изменить режим забора возду‐
Положение забора наружного (свеже‐
Длительная эксплуатация обогре‐
вателя в положении рециркуляции
воздуха (без использования конди‐
ванию лобового стекла и боковых(Продолжение)
Длительное использование конди‐
ционера в режиме рециркуляции
ведет к осушению воздуха в сало‐
циркуляции может привести к
увеличению влажности воздуха в
салоне и, следовательно, к запо‐
теванию стекла и снижению ви‐
отопления. Это может причинить
серьезный вред здоровью или
привести к смерти из-за пониже‐
ния уровня кислорода и/или тем‐
обогрева и кондиционирования
1. Нажмите кнопку «AUTO» (Автома‐
тический режим). Управление ре‐
жимами работы, скоростью враще‐
ния вентилятора, режимом подачи
воздуха и работой системы конди‐
ствляться автоматически в соот‐
ветствии с заданным значением
2. Установите регулятор температу‐
• Для включения автоматического
режима работы нажмите любую
из следующих кнопок или пере‐
– Кнопка выбора режима- Кнопка кондиционера
– Кнопка обогрева лобового
стекла (для того чтобы выклю‐
чить функцию обогрева лобо‐
вого стекла, нажмите кнопку
еще раз). На информационном
дисплее вновь появится на‐
дпись «AUTO» (Автоматический
– Регулятор скорости вентилято‐
Управление выбранной функ‐
цией будет осуществляться вруч‐
ную, в то время как остальные
функции продолжат работу в ав‐
• Для удобства и повышения эф‐
фективности работы системы
кнопкой «AUTO» (Авто) и устана‐
вливайте температуру 22 °C.
В целях обеспечения более эф‐
фективного управления системой
обогрева и охлаждения не закры‐
вайте датчик, расположенный на
Ручная система обогрева и
Управление системой обогрева и
охлаждения воздуха может осуще‐
ствляться также в ручном режиме при
помощи кнопок (кроме кнопки AUTO).
В этом случае система работает после‐
довательно в соответствии с порядком
При нажатии любой кнопки (или пово‐
роте любого регулятора), кроме кноп‐
ки «AUTO» (Авто), во время работы в
автоматическом режиме управление
функциями, которые не были выбра‐
ны, будет осуществляться автоматиче‐
обогрева и охлаждения:
стему кондиционирования возду‐
Для перехода в автоматический режим
управления нажмите кнопку «AUTO».
Кнопка выбора режима управляет на‐
Подача воздуха осуществляется через
См. изображение в разделе “«Система
климат-контроля с ручным управле‐
нием»” на странице 4-119.
Пол и обогрев стекла (A, C,
D, E, F)
Уровень пола (C, A, D, E, F)
Режим обогрева стекла
При выборе режима обогрева стекла
автоматически устанавливаются сле‐
• Включится система кондициониро‐
• Будет выбран наружный (свежий)
• Будет установлена высокая скорость
Чтобы выключить режим обогрева
стекла, снова нажмите кнопку режима
или кнопку обогрева стекла или на‐
жмите кнопку «AUTO» (Автоматиче‐
– Тип A
крыть по отдельности с помощью го‐
ризонтального дискового переклю‐
чателя. Чтобы перекрыть вентиля‐
ционное отверстие, поверните его
вниз до упора. Чтобы открыть венти‐
ляционное отверстие, поверните его
вверх в необходимое положение.
– Тип B
Увеличение температуры до макси‐
мального уровня (HI) осуществляется
поворотом ручки в крайнее правое
Снижение температуры до минималь‐
ного уровня (Lo) осуществляется пово‐
ротом ручки в крайнее левое положе‐
При повороте ручки температура бу‐
дет увеличиваться или уменьшаться с
шагом 0,5 °C. При установке мини‐
мального уровня температуры система
кондиционирования будет работать
Параллельное регулирование темпе‐
ратуры на стороне водителя и пасса‐
• Для регулирования температуры на
стороне водителя и пассажира на‐
жмите кнопку «SYNC».
На стороне пассажира будет задана
такая же температура, как и на сто‐
• Поверните ручку регулятора темпе‐
ратуры на стороне водителя. Темпе‐
ратура на сторонах водителя и пас‐
сажира будет меняться одинаково.
• При включении системы подогрева
сидений заднего ряда настройки
температуры и скорости вращения
вентилятора будут совпадать с на‐
стройками первого ряда.
Индивидуальное регулирование тем‐
пературы на стороне водителя и пас‐
• Для индивидуального регулирова‐
ния температуры на стороне водите‐
ля и пассажира нажмите кнопку
«SYNC» еще раз. Загорится лампочка
• Настройте температуру со стороны
водителя с помощью соответствую‐
пассажира с помощью соответствую‐
Перевод температурЧтобы переключиться между градуса‐
ми по шкале Цельсия и Фаренгейта,
выполните следующие действия:
Нажмите кнопку «OFF» (Выкл.) и, не
отпуская ее, нажмите кнопку «AUTO»
(Авто) как минимум на 4 секунды.
Способ вывода значений температуры
на дисплей сменится со шкалы Цель‐
сия на шкалу Фаренгейта или наобо‐
Если аккумулятор разряжен или от‐
ключен, температура будет отобра‐
жаться в градусах Цельсия.
С помощью этого регулятора можно
выбрать забор наружного (свежего)
воздуха или режима рециркуляции.
циркуляции может вызывать сон‐
ливость или вялость и привести к
потере управления автомобилем.
Во время управления автомоби‐
лем регулятор режима должен как
можно большее время находиться
в положении забора наружного
Скорость вентилятора можно устано‐
вить с помощью регулятора скорости
Чем выше скорость вентилятора, тем
больше воздуха он нагнетает.
Нажатие на кнопку «OFF» (Выкл.) при‐
водит к выключению вентилятора.
Кондиционирование воздуха (A/C)
Нажмите кнопку «A/C» (кондиционер),
чтобы включить систему кондициони‐
рования (загорится индикаторная лам‐
Для того чтобы выключить систему
Нажмите на кнопку выключения, что‐
бы отключить переднюю систему кли‐
мат-контроля. Однако вы можете по-
прежнему работать с кнопками выбо‐
ра режима и забора воздуха, пока вы‐
ключатель зажигания находится в по‐
ложении «ON» (Вкл.).
1. Установите переключатель выбо‐
ра режима в положение
2. Выберите забор свежего (наруж‐
4. Установите регулятор скорости
5. Если необходимо обогрев с су‐
шкой, включите систему конди‐
ционирования (при наличии).
• Если начинает запотевать лобовое
стекло, выберите режим
Советы по эксплуатации
• Для предотвращения попадания в
салон пыли или неприятных запахов
через систему вентиляции временно
установите переключатель режимов
подачи воздуха в положение рецир‐
куляции. Для сохранения свежести
воздуха в салоне обязательно вер‐
ните переключатель в положение
подачи свежего воздуха после пре‐
одоления задымленного или запы‐
ленного участка пути. Это позволит
поддержать комфорт в салоне и бо‐
дрое состояние водителя.
• Забор воздуха для системы отопле‐
ния и охлаждения осуществляется
через решетку, расположенную не‐
посредственно перед лобовым стек‐
лом. Следите за тем, чтобы она не
была закрыта листьями, снегом,
льдом и т. п.
• Для предотвращения запотевания
лобового стекла включите систему
кондиционирования воздуха, уста‐
новите переключатель в режим по‐
дачи свежего воздуха и выберите
желаемую скорость вращения вен‐
тилятора и температуру воздуха.
Системы кондиционирования воздуха
компании Kia наполнены экологиче‐
ски чистым хладагентом
1. Запустите двигатель. Нажмите
кнопку системы кондиционирова‐
2. Установите переключатель выбо‐
3. Установите регулятор воздухоз‐
аборника в положение забора
внешнего воздуха или в положе‐
хладагентом R-134a или R-1234yf,
соответствующим действующему в
вашей стране на момент его произ‐
водства законодательством. Узнать,
какой именно хладагент исполь‐
зуется в системе кондиционирова‐
ния воздуха автомобиля, можно,
прочитав его название на табличке,
находящейся в моторном отделе‐
нии. Более подробное описание ме‐
стонахождения таблички с указа‐
нием хладагента системы конди‐
ционирования см. в разделе “Та‐
бличка с указанием хладагента” на
странице 9-20 системы кондицио‐
Для того чтобы вентилятор работал,
замок зажигания должен находиться в
положении «ON» (Вкл.).
Регулятор скорости вентилятора по‐
зволяет регулировать скорость потока
воздуха из системы вентиляции. Для
изменения скорости вентилятора по‐
верните регулятор вправо, чтобы уве‐
личить скорость, или влево, чтобы
Если установить регулятор скорости
вентилятора в положение «0», венти‐
Для того чтобы выключить нагнетаю‐
щие вентиляторы, поверните регуля‐
тор скорости вентилятора в положение
па). Для того чтобы выключить систе‐
му кондиционирования, нажмите эту
бличка с указанием хладагента си‐
стемы кондиционирования” на стра‐
4. С помощью соответствующих ре‐
гуляторов установите нужную ско‐
рость вентилятора и комфортную
• Система охлаждения должна об‐
служиваться только обученным и
ским персоналом для обеспече‐
ния правильной и безопасной эк‐
• Обслуживание системы циркуля‐
ции хладагента нужно произво‐
дить в хорошо вентилируемом ме‐
• Испаритель (охлаждающий змее‐
вик) системы кондиционирования
воздуха не следует ремонтиро‐
вать или заменять другим испари‐
телем, снятым с бывшего в упо‐
треблении или разбитого в ДТП
автомобиля, а новые испарители
MAC должны пройти сертифика‐
цию (и получить маркировку) на
предмет соответствия нормам
стандарта SAE J2842.
• В ходе использования системы
кондиционирования воздуха вни‐
мательно следите за показаниями
датчика температуры при езде в
гору или плотном транспортном
потоке, когда температура на‐
ружного воздуха высокая. Работа
системы кондиционирования мо‐
жет привести к перегреву двига‐
теля. Нагнетающий вентилятор
можно оставить включенным, но
систему кондиционирования воз‐
духа нужно выключить, если ин‐
дикатор температуры указывает
на перегрев двигателя.
• При открытии окна в сырую пого‐
ду кондиционирование воздуха
может привести к появлению ка‐
пель воды в салоне автомобиля.
Поскольку их чрезмерное скопле‐
ние может вызвать повреждения
кондиционирование воздуха сле‐
дует использовать только при за‐
Полезные советы по эксплуатации си‐
• Если автомобиль был припаркован
под прямыми солнечными лучами в
жаркую погоду, откройте на корот‐
кое время окна для выпуска горяче‐
го воздуха из салона наружу.
• Чтобы уменьшить образование кон‐
денсата на внутренней стороне окон
в дождливые и влажные дни, снизьте
влажность в салоне автомобиля,
включив систему кондиционирова‐
• При работе системы кондициониро‐
вания воздуха иногда может наблю‐
даться незначительное изменение
частоты вращения двигателя, вы‐
званное включением компрессора
системы. Это является нормальным
режимом работы системы.
• Для поддержания максимальной
производительности системы конди‐
ционирования воздуха включайте
ее на несколько минут раз в месяц.
• При использовании системы конди‐
ционирования на земле под автомо‐
билем со стороны пассажира можно
обнаружить капли (или даже не‐
большие лужицы) чистой воды. Это
является нормальным режимом ра‐
• Эксплуатация системы кондициони‐
рования воздуха в положении ре‐
циркуляции воздуха обеспечивает
максимальное охлаждение, однако
продолжительная работа в этом ре‐
жиме может привести к застою воз‐
духа в салоне автомобиля.
• В режиме охлаждения иногда можно
заметить туманные потоки воздуха
из-за быстрого охлаждения и влаж‐
ности приточного воздуха. Это явл‐
яется нормальным режимом работы
Воздушный фильтр системы
климат-контроля (при наличии)
A: наружный воздух
B: рециркуляционный воздух
C: воздушный фильтр системы кли‐
E: теплообменный элемент испарителя
F: теплообменный элемент нагревате‐
Воздушный фильтр системы климат-
контроля, установленный за перчаточ‐
ным ящиком, отфильтровывает пыль и
другие загрязнения, поступающие в
автомобиль из окружающей среды че‐
рез систему обогрева и кондициони‐
Если пыль или другие загрязнения на‐
капливаются в фильтре в течение
определенного периода времени, по‐
ток воздуха из вентиляционных отвер‐
стий может уменьшиться. Это приведет
к накоплению влаги на внутренней
части лобового стекла, даже если вы‐
брано положение внешнего (свежего)
воздуха. В этом случает следует заме‐
нить воздушный фильтр системы кли‐
мат-контроля в специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
производить в соответствии с гра‐
фиком технического обслужива‐
При работе автомобиля в тяжелых
условиях, таких как пыльные до‐
роги или бездорожье, необходимо
чаще проверять и заменять воз‐
душный фильтр кондиционера.
• В случае внезапного уменьшения
потока воздуха следует провести
осмотр системы в специализиро‐
ванной мастерской. Kia рекомен‐
дует обратиться к официальному
дилеру Kia или партнерской сер‐
Табличка с указанием
Фактический вид таблички с ука‐
занием хладагента системы конди‐
ционирования воздуха в автомо‐
биле может отличаться от изобра‐
женного на иллюстрации.
Ниже описаны символы и технические
характеристики, размещенные на та‐
бличке с указанием хладагента систе‐
1. Классификация хладагента.2. Количество хладагента.3. Классификация
Вы можете узнать, какой хладагент
используется в автомобиле, посмотрев
на табличку, которая находится в мо‐
Более подробное описание местонахо‐
ждения таблички с указанием хлада‐
гента системы кондиционирования см.
в разделе “Табличка с указанием хла‐
дагента системы кондиционирования”
хладагента в кондиционере и
масла в компрессоре
При низком уровне хладагента произ‐
водительность системы кондициони‐
рования воздуха снижается. Чрезмер‐
ное количество хладагента также от‐
рицательно сказывается на работе си‐
стемы кондиционирования воздуха.
При каких-либо сбоях в работе сле‐
дует провести осмотр системы в спе‐
Kia рекомендует обратиться к офи‐
циальному дилеру Kia или партнер‐
n Автомобили с хладагентом
в автомобиль заливается хладагент
R-134a или R-1234yf, в зависимо‐
сти от нормативных положений,
действующих в вашей стране на
момент производства. Узнать, какой
именно хладагент используется в
системе кондиционирования возду‐
ха автомобиля, можно, прочитав его
Поскольку хладагент на‐
ходится под очень высо‐
ким давлением, обслу‐
живание системы конди‐
должны проводить толь‐
сты, имеющие соответ‐
Важно использовать хладагент пра‐
вильной марки и в соответствую‐
В противном случае возможно по‐
вреждение автомобиля и травмиро‐
название на табличке, находящейся
в моторном отделении. Более под‐
робное описание местонахождения
таблички с указанием хладагента
системы кондиционирования см. в
хладагента системы кондициониро‐
n Автомобиль с хладагентом
действующему в вашей стране на
мым веществом и нахо‐
дится под очень высоким
ние системы кондицио‐
нирования воздуха дол‐
жны проводить только
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (ПРИ НАЛИЧИИ)
1. Регулятор температуры на сторо‐
2. Кнопка «AUTO» (автоматическое
3. Кнопка обогрева лобового стекла4. Кнопка обогрева заднего стекла5. Кнопка кондиционера6. Кнопка управления забором све‐
7. Кнопка выключения вентилятора8. Кнопка регулировки скорости вен‐
9. Кнопка выбора режима
10. Регулятор температуры на сторо‐
11. Кнопка SYNC12. Дисплей кондиционера
к разрядке аккумулятора. Вентиля‐(Продолжение)
Все электросхемы и распиновки KIA Cerato 2018-2019 BD
Тема: Все электросхемы и распиновки KIA Cerato 2018-2019 BD
- Здравствуйте! Нужна схема блока предохранителей. Заранее спасибо.
- Парни привет, нужна распиновка разъёмов блока ICM (САЛОННЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ) и блока IBU
- Приветствую форум!
KIA Cerato 2018г 2.0л бенз, после неудачно чип тюнинг появился глюк. При выключенном зажигании переодически срабатывает кратковременно б.насос,вентилятор радиатора охл, и возможно другие компоненты. Машину хочет купить мой близкий, попросил посмотреть сможем сделать или нет. Приедет на днях, хочу подготовится. Ссылка на схемы не работает. Пришлите пожалуйста схему моторного. - При снятии предохранители постоянного питания и тут же его на место ставлю, глюк уходит и моторный засыпает.
Раз схему здесь, в профильной форуме никто не горит желанием дать, сделаю из этой церато колхоз несусветный, но вопрос решится и она больше не будет так дёргать главное реле. - Сообщение от Arm161При снятии предохранители постоянного питания и тут же его на место ставлю, глюк уходит и моторный засыпает.
Раз схему здесь, в профильной форуме никто не горит желанием дать, сделаю из этой церато колхоз несусветный, но вопрос решится и она больше не будет так дёргать главное реле.Привет. Тут никого нет. А так, пиши как порешаешь свой “вопрос”.
- Приветствую, вопрос решил на следующей день. Одним реле и одним разрезанием провода.
Машина теперь не клацает больше. Но получился один ньюанс при глушении, который обычный водитель даже не замечает. Ездиет месяц, проблем нет.
Никогда не удаляйте катализатор просто так и не чипуйте машины.