Вот так может выглядеть Kia Rio нового поколения — Motor

Вот так может выглядеть Kia Rio нового поколения — Motor KIA Cerato Classic

Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2022 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

Плюсы:

Минусы:

Вот так может выглядеть kia rio нового поколения

В представлении художника Rio нового поколения досталась замысловатая передняя оптика, напоминающая фары актуальных K5, Cerato и Sportage. Вероятно, «сложная» светотехника достанется и новому Rio. Как отмечает издание, решетка радиатора вдохновлена моделями Soul и K5: верхняя часть стала более узкой, а нижняя, напротив, покрупнела и получила хромированное обрамление. Воздухозаборники по бокам остались практически без изменений. Капот, разумеется, венчает новый плоский логотип Kia, который не успела получить рестайлинговая модель.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется за 10.3-12.9 секунды, максимально разгоняется до 183-193 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» в среднем от 5.7 до 6.6 литров бензина на 100 км пробега в зависимости от модификации.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2022 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Читайте также:  C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Интерьер

Интерьер KIA Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

На центральной консоли сосредоточены: 8-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов. Технические характеристики.

Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2022 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2022-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.

Конструктивные особенности

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Читайте также:  Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги - Авто портал

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – либо более простыми барабанными устройствами, либо дисками без вентиляции, начиная с комплектации Style (в обоих случаях в «штате» – с ABS и EBD).

Новое кросс-купе kia rio 2022-2023 года показали на первых независимых фоторендерах

Автомобили SUV-класса пользуются большим спросом на авторынке, поэтому всё больше автопроизводителей сейчас выпускает кросс-версии своих легковых автомобилей.

Компания Kia является одним из лидеров на российском рынке, но благодаря тому, что немецкие и американские бренды планируют покинуть РФ, корейский автогигант может существенно укрепить свои позиции, расширив модельный ряд.

Независимые дизайнеры портала Cenyavto представили рендеры нового недорогого кросс-купе Kia Rio 2022-2023 модельного года.

Судя по фото, новое кросс-купе Киа Рио 2022-2023 получит узнаваемый фирменный дизайн с Т-образными фарами головного света, стильной радиаторной решеткой “Тигриный нос” и купеобразной формой кузова. Салон новинки в целях удешевления будет полностью заимствован у седана Киа Рио актуальной генерации.

Моторная гамма модели также останется без изменений. Под капотом кросс-купе установили бы атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 с отдачей 100 и 123 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложили бы механическую коробку передач или классический 6-ступенчатый “автомат”. Топовая версия модели могла бы получить 1,6-литровый 177-сильный турбомотор от Kia Seltos. Привод – только передний.

Стоимость новинки, скорее всего, могла бы находиться в диапазоне от 1,6 до 2,2 млн рублей.

Отметим, что рендеры кросс-купе Киа Рио 2022-2023 представлены независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами компании Kia.

Новое кросс-купе kia rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах | первая аукционная компания – автомобили из японии с доставкой в улан-удэ

*Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. 7(3012) 43-99-00, заполнив форму обратной связи или по скайпу: avtotranzit, kittoavto2, kittoavto.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2022 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

Читайте также:  Амортизаторы Киа Рио 3: замена, какие купить передние и задние

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм ( 30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2022-го года.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2022 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2022, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector