Во время презентации нового логотипа Kia установила рекорд с дронами и фейерверками | World Of Man Dreams

Содержание

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

6 января 2021 г.

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, – говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Читайте также:  Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA — ДРАЙВ

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Смена логотипа kia обернулась мировым рекордом с пиротехническими дронами

Ребрендинг автопроизводителя помог ему вписать себя в Книгу рекордов Гиннесса.

Новый 2021 год южнокорейский автопроизводитель KIA начал с ребрендинга — на смену фирменному логотипу с надписью компанию, заключённому в овал, пришло написание бренда, стилизованное под рукописный шрифт, безо всякого обрамления. По случаю смены стиля в Южной Корее состоялось пиротехническое шоу.

В небо над городом Инчон поднялись сразу 303 беспилотных летательных аппарата, причём не простых, а с установленными на них фейерверками. В итоге пиротехнические дроны создали салют, который сформировал изображение нового логотипа KIA.

«Символический старт новой эпохе в жизни компании», как описывает событие KIA, удостоился нового мирового рекорда «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков», которое внесено теперь в Книгу рекордов Гиннесса.

Напомним, в 2020 году в Санкт-Петербурге на праздновании семьдесят пятой годовщины окончания Второй мировой войны организаторы провели самое масштабное в мире шоу дронов. В небе над Малой Невой российская компания «Геоскан» своим выступлением беспилотных летательных аппаратов побила мировой рекорд по количеству задействованных дронов — 2 198 штук. По плану летающих роботов должно было быть на два больше, но, видимо, они вышли из строя или еще по каким-то причинам не использовались. Светящиеся дроны для создания «салютов без взрывов» — одна из специализаций «Геоскана». Компания применяет собственные аппаратные и программные разработки, являющиеся результатом многолетнего опыта. Потенциально, фирменные технологии могут быть сравнительно легко масштабированы от текущих двух до невероятных десяти тысяч дронов.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий