Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю KIA Spectra

Начало продаж

Обновленный КИА Мохаве 2022 уже вышел в России и присутствует здесь с октября 2020 года. Модель можно приобрести у официального дилера.

Kia сообщила, когда до россии доедет обновленный внедорожник mohave

Компания Kia представила новую версию рамного внедорожника Mohave, а попутно рассказала когда глубоко обновленный автомобиль доедет до нашей страны.

Компания Kia представила новую версию рамного внедорожника Mohave, а попутно рассказала когда глубоко обновленный автомобиль доедет до нашей страны.

Новое исполнение Gravity (на заглавном фото) пока сделано только для Kia Mohave, продающегося в Южной Корее. Внешние отлиия – в черной решеткой радиатора с измененным рисунком в форме стрел и черные 20∎дюймовые диски в виде кристаллов снежинки.

В салоне – руль, центральный подлокотник и боковые панели в дверях, обтянутые замшей. Атмосферная подсветка салона, ранее расположенная только на панели перед передним пассажиром, теперь добавлена и на передние двери. Во всех модификациях внедорожника появились подстаканники для пассажиров второго ряда и увеличенные подголовники для большего комфорта.

В Корее обновленный Mohave с приставкой The Master предлагается с дизельным V6 3,0 (260 л.с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. Продажи на местном рынке начались в сентябре 2022 года, причем наибольшим спросом пользуются машины в топовой комплектации.

До России обновленный Mohave Kia обещает довезти к концу 2020 года. И ранее компания уже получила российское Одобрение типа транспортного средства.Судя по нему, Mohave будет продаваться у нас как в семи-, так и в 6-местном варианте, у которого вместо цельного 3-местного дивана в среднем ряду стоят два комфортных раздельных кресла. Его предшественник сейчас продается в России только в 7-местном виде.

Двигатель у Mohave для России вновь будет только, и это опять знакомый россиянам турбодизель. Трехлитровый V6 серии D6EB для России дефорсирован до 249 л.с. и 549 Нм, тогда как в Корее он выдает 260 сил и 560 Нм. Ассистируют ему система полного привода с демультипликатором, 8-ступенчатый автомат и обновленная система выбора режимов движения – список режимов пополнился предустановками для грязи, песка и снега. Колеса – 17, 18 или 20 дюймов.

Напомним, внутри Mohave изменился куда более заметно, чем снаружи. Архитектура передней части интерьера стала совершенно новой – она построена по “слоистому” принципу, который применяется на старших моделях марки. Изменились передняя панель, центральная консоль, блок приборов и все остальное – включая даже дверные панели.

Внедорожник обзавелся двумя 12,3-дюймовыми мониторами, которые выполняют функции приборной панели и экрана мультимедийной системы. Управление климатической установкой тоже стало сенсорным. Изменились материалы отделки: теперь в Mohave применяются высококачественная кожа и деревянный шпон.

Заметно расширен список опций. В него вошли, к примеру, собственная климатическая установка для задних пассажиров, акустика Lexicon, беспроводная зарядка для гаджетов, возможность установки раздельных кресел на втором ряду, электроприводы двери багажника и складывания задних сидений и тому подобное.

Прошлый Mohave 2020 года выпуска сейчас стоит в России 2 870 000 и 3 100 000 рублей за две комплектации.

Читайте также:  Kia Cerato 2022 - рестайлинг для России

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

Premium

На сегодняшний день предтоповый вариант Premium предложен за 4.280 млн рублей. Главными “козырями” этого варианта можно назвать: появление 12.3-дюймовой приборной панели на цифровой основе, адаптивный круиз-контроль, функцию памяти для сидений первого ряда, люк с сервоприводом, а также массивные 20-дюймовые колесные диски.

Premium

Версия Premium была введена в эксплуатацию внедорожника лишь летом 2021 года. KIA Mohave 2022 в данном варианте предложен за 4.3 млн рублей. Особенностью “плюсовой” версии является появление 6-местного салона с капитанскими креслами в третьем ряду сидений. Дополнительно здесь можно сказать о наличии трехзонной климатической системы.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые 
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Prestige

Следующая версия Prestige, и ее цена составляет 4.060 млн рублей. Данная комплектация имеет не так много отличий от предыдущей, однако здесь есть свои уникальные особенности. В частности, в версии Prestige появляется слот для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Безопасность

После проведенных с внедорожником модернизаций он стал заметно безопаснее и является чуть ли не лидером в классе в данной дисциплине. Дело в том, что была улучшена жесткость кузова модели, а также ее рамная конструкция. Это привело к тому, что даже во время сильного фронтального удара “морда” Mohave не смещается в салон, что не приводит к фатальным последствиям для сидящих в нем пассажиров.

Дополнительно стоит сказать, что корейский внедорожник получил большое количество различных электронных систем безопасности и помощников во время движения. И прежде, чем дело дойдет до серьезного ДТП бортовая электроника сделает все возможное, чтобы свести к минимуму риск получения травм людей, находящихся в салоне.

Видео

Обзор и тест-драйв нового рамного внедорожника (видео):

Внедорожник kia mohave улучшен в мелочах

В минувшем декабре российское подразделение компании Kia анонсировало старт продаж внедорожников Mohave 2022 модельного года, которые практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Даже эмблемы остались старыми. Зато теперь в Корее представлен Mohave 2023 модельного года, и вот ему уже достался новый фирменный логотип на передке и руле. Хотя прежде машины для корейского рынка имели собственные оригинальные эмблемы.

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

Есть и другие, куда более важные изменения. Например, в очередной раз проведена ревизия подвески: новые амортизаторы призваны снизить уровень вибраций и улучшить плавность хода на разбитых дорогах. Увеличена жесткость креплений кузова к раме, а еще Mohave теперь «в базе» имеет двухслойные боковые стекла. Комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения после аварии, чтобы избежать или хотя бы уменьшить последствия повторных столкновений.

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

Появились новые цвета обивки салона, а у топ-версии Gravity (в России не представлена) оригинальная решетка радиатора уступила место стандартному «грилю», но окрашенному в черный цвет. Наконец, безальтернативный для Mohave турбодизель V6 3.0 (257 л.с. в корейской версии) доведен до новых эконорм, которые в Южной Корее вступили в силу с 1 января.

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах — Авторевю

На домашнем рынке доработанные внедорожники Kia Mohave уже появились в продаже по цене от 41 тысячи долларов. До нас же машины 2023 модельного года доберутся не скоро.

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый кузов визуально выглядит чуть крупнее и ярче за счет обилия деталей из хрома, переработанных капота и бамперов, а также новой оптики. В целом облик стал современнее и гармоничнее.

Наибольшее количество изменений получила морда машины. Как и положено внедорожнику, она стоит очень высоко, выглядит массивно и расположена практически параллельно дороге. На фото заметно крупное ветровое стекло, частично компенсирующее недостаточную видимость из-за отсутствия наклона капота.

Он получил обилие рельефных переходов, из-за чего неискушенному автолюбителю может показаться даже «примятым». Сразу под крышкой моторного отсека красуется практически отвесная решетка радиатора с «клыками», обновленным узором и щедро сдобренная хромом.

Головная оптика представлена четырьмя небольшими блоками светодиодов, перешедшими с концепт-кара, но их размеры немного увеличились. В то же время, вертикальные линии ДХО преобразовались в стильные прямоугольники противотуманок.Обвес Kia Mohave 2020 получился достаточно добродушным, хоть и крупным.

Посередине, внизу, красуется мощный трапециевидный воздухозаборник, отделенный от остального бампера солидной полосой кузова. Снизу он усилен массивной вставкой под металл. По бокам, в мускулистом рельефе, имеются две дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам.

Читайте также:  Kia K5 против Kia Optima: стало лучше? - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Профиль новинки практически полностью сохранился в неизменном виде. Это все те же большие, строгие окна в цвет кузова, массивные стойки между ними, аскетичный рельеф и просто огромные, покрытые хромом зеркала и окрашенные точно так же ручки дверей. Сильно раздутые колесные арки с большими, стильными дисками внутри содержат все тот же защитный слой, проходящий и по сильно выступающей юбке, и хромированной подножке.

Корма автомобиля вышла очень массивной. Под едва заметным козырьком находится очень крупное окно багажного отделения. Под стать ему и фонари, чем-то напоминающие прежние модели Киа Соренто, но только связанные между собой тонкой линией с названием модели.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит 2,85 миллиона рублей. Сколько будут стоить более дорогие комплектации – остается только догадываться.

Конкуренты

KIA Mohave — это модель, которая имеет большое количество различных конкурентов, при этом каждый и них имеет свои уникальные особенности, но у “корейца” есть свои неоспоримые плюсы, о которых было сказано выше. Так или иначе, главными конкурентами внедорожника от KIA можно назвать:

Кузов и салон

Говоря о дизайне автомобиля не стоит забывать, что в нынешнем виде он присутствует на рынке с 2022 года, но даже несмотря на это, корейская модель по-прежнему выделяется массивной передней части в фирменном стиле “Tiger Nose”, большим количеством рубленных линий, защитных кузовных элементов, а также деталей, выполненных “под хром” или же окрашенных в матовый алюминий. Общее впечатление от внешнего вида — внедорожник брутален и вызывает уважение на дороге.

Салон KIA Mohave предлагает большое количество качественных материалов отделки и современных технологичных решений. В пользу второго аспекта говорят цифровые дисплеи в салоне, доступные уже в базовой версии модели. Особенно премиально интерьер выглядит в 6-местном исполнении с капитанскими креслами во втором ряду, которые как и большинство других элементов обтянуты качественной кожей. Также в салоне внедорожника присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 2218 кг
Объем топливного бака 82 л
Объем багажного отделения — минимум 350 л
Объем багажного отделения — максимум 2765 л

Размеры

Длина 4930 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1790 мм
Колесная база 2895 мм
Клиренс 217 мм

Обновлённый kia mohave встал на конвейер «автотора» — драйв

Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года. Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 («придушенным» с 260 л.с., 560 Н•м до 249 л.с., 549 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.

Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получит чуть более плавные формы и меньшее количество кнопок за счет того, что некоторыми опциями можно управлять прямо с крупного экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Кроме него, здесь будут слегка обновленные дефлекторы, а также комбинация кнопок управления климатом.

Центральный тоннель, довольно высокий и широкий, получит новую техническую панель во главе со стильным рычагом переключения передач, несколько отсеков для мелочевки, а также солидный подлокотник с бардачком, в недрах которого можно охладить содержимое.

Руль будет вполне в стиле Киа: небольшим, с объемным ободом и довольно большим количеством кнопок. Также ожидается и новая приборная панель, которая, по заверениям производителей, будет виртуальной.

Плюсы и минусы

KIA Mohave 2022 как и любой другой автомобиль имеет свои явные достоинства, а также неоспоримые недостатки. Так или иначе, к числу первых из них можно отнести высокий уровень безопасности, качественную и надежную сборку, не самый “прожорливый” двигатель в сегменте, универсальность использования как в городе, так и на бездорожье.

Недостатков у “корейца” также достаточно, среди основных можно выделить:

  • неоправданно высокую цену;
  • серьезные расходы на плановое обслуживание;
  • отсутствие в моторной гамме бензиновых агрегатов;
  • не лучшие в классе внедорожные характеристики.
Читайте также:  История Hyundai Motor Company — основные этапы компании Хендай - Хендай best

Посадочные места и багажное отделение

Внедорожник в максимальной комплектации получит семь сидений, каждое из которых будет достаточно удобным и мягким, однако только передние получат ярко выраженную поддержку с боков, электроприводы регулировок, а также подогрев. Для задних сидений опций будет заметно меньше, но места там будет предостаточно, даже для взрослых мужчин.

А вот багажник порадует многих автолюбителей. Согласно данным тест-драйва, даже ничего не складывая, можно рассчитывать без малого на 400 литров свободного пространства, если же сложить третий и второй ряды, эта цифра увеличится более чем в четыре раза!

Рамный внедорожник kia mohave 2022 с управлением со смартфона уже можно заказать в россии

Корейская компания Kia объявила о начале приёма заказов в российских дилерских центрах на рамный внедорожник Kia Mohave в комплектациях 2022-го модельного года. 

Новый Kia Mohave предлагается в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, Premium , с 3-литровым 249-сильным дизельным двигателем V6 с крутящим моментом 549 Н•м, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом с системой управления Terrain Mode Select. Стоимость автомобиля варьируется от 4 079 900 рублей до 4 524 900 рублей. 

В версии 2022-го модельного года самоблокирующийся дифференциал задней оси теперь устанавливается во всех комплектациях Mohave. Кроме того, рамный внедорожник пополнил линейку моделей Kia, оснащенных заводским телематическим комплексом Kia Connect, который позволяет владельцу оставаться на связи с автомобилем при помощи смартфона, обеспечивает возможность дистанционного управления функциями комфорта, безопасности и навигации. 

Среди функций удобства и комфорта Kia Connect – возможность дистанционного запуска двигателя, активация системы климат-контроля, управление обогревами руля, наружных зеркал, заднего стекла, сидений. Владелец также может открывать и закрывать замки дверей и стекла окон дверей, активировать аварийную световую сигнализацию и звуковой сигнал, контролировать текущую геолокацию автомобиля. Возможна передача доступа к функциям телематики другому пользователю, активация «гостевого» или автономного режимов.

Внедорожник предлагается как в семиместной версии, так и в шестиместной комплектации Premium с «капитанскими» раздельными креслами второго ряда.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Мохаве 2020 модельного года тоже, скорее всего, изменится. Производители авто не раскрывают всех секретов, однако уже сейчас понятно, что материалы отделки станут чуть лучше, мультимедийка – чуть современнее, а кресла – несколько удобнее.

Старт продаж в россии

Корейские автолюбители смогут получить автомобиль в пользование уже в сентябре текущего года. А вот дату выхода в России, если она состоится, нужно будет подождать – до весны следующего, 2020 года.

Технические характеристики

KIA Mohave — это действительно массивный внедорожник, который на данный момент имеет следующие габариты: 4930/1920/1765 мм по параметрам длины, ширины и высоты соответственно. При этом между передней и задней осями имеется 2895 мм. От земли до самой низкой точки здесь немалые 217 мм (клиренс).

На территории России для движения Mohave используется V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат на 249 “лошадей”, его крутящий момент равен 549 Н*м и это неспроста, так как помимо того, что это дизельный агрегат, традиционно имеющий высокий крутящий момент, поршням здесь помогает установленная турбина.

В основе Мохаве лежит рамная конструкция, поэтому удельная масса внедорожника составляет 2218 кг, что достаточно много. И именно поэтому производитель установил в автомобиль дисковые тормоза на обе оси, при этом, спереди диски вентилируемые. Вся тормозная система отлично справляется с остановкой такого массивного автомобиля.

Дополнительно стоит сказать о том, что в багажное отделение KIA Mohave может поместиться 360 литров груза в стандартном положении и 2765 литров со сложенными спинками обоих рядов сидений, в то время как в топливный бак имеется возможность залить до 82 литров дизельной смеси.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской) 12.4л / 100 км
Расход топлива (загородный) 7.6 л / 100 км
Расход топлива (смешанный) 9.3 л / 100 км
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км / ч 8.7 с
Максимальная скорость 190 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 249 л.с. при 3800 об. / мин.
Крутящий момент 549 Нм при 2000 – 2750 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2959 см 3
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Commonrail
Турбина Турбокомпрессор, интеркулер

Технические характеристики mohave 2022

На российском рынке новый Kia Mohave 2022 комплектуется турбированным дизельным мотором Hyundai-Kia D6EB-5 объёмом 3,0 литра, который развивает 249 лошадиных сил мощности и 549 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

салон Kia Mohave 2022 в России
фото салона

В оснащение автомобиля входят система мониторинга «слепых» зон, ассистент предотвращения фронтальных столкновений, система контроля полосы, система выбора режима движения с тремя дорожными профилями (комфортный, экономичный, спортивный) и тремя для офф-роуда (песок, грязь или снег).

Цена. старт продаж

В России новый Kia Mohave 2022 доступен в четырех комплектациях: Luxe, Prestige, Premium и Premium .

Двигатель и комплектация
Цена (руб.)
3.0 (249 л.с.), 8AT, Luxe
5 829 900
3.0 (249 л.с.), 8АТ, Prestige
6 014 900
3.0 (249 л.с.), 8АТ, Premium
6 234 900
3.0 (249 л.с.), 8АТ, Premium
6 274 900

В состав базовой комплектации входят: системы АБС и ESP, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), светодиодные фары, кожаная отделка сидений (у водительского есть функция вентиляции), системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы, электрический стояночный тормоз, функция предотвращения фронтальных столкновений (FCA), цифровая комбинация приборов диагональю 7 дюймов, телематические сервисы Kia Connect, мониторинг давления в шинах, автоматическое управление дальним светом, мониторинг за состоянием водителя, климат-контроль, система помощи движения в полосе, медиасистема с 12,3-дюймовым дисплеем, аудиокомплекс с 6 динамиками и дополнительный электрический отопитель салона.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

После того, как KIA Mohave подвергся плановому рестайлингу, специалисты компании заметно переработали его подвеску, в результате чего модель получила адаптивную подвеску, которая подстраивается под различные сценарии движения. Естественно, это существенно отразилось на поведении автомобиля во время вылазок на бездорожье.

Теперь он стал более уверенно штурмовать различные естественные и искусственные препятствия. Кроме того, водитель способен самостоятельно выставить внедорожный режим. По итогу можно отметить, что корейская модель стала лучше чувствовать себя на бездорожье, но она по-прежнему не дотягивает по этому показателю до своих конкурентов.

При эксплуатации автомобиля в городе или на шоссе проблемы могут возникнуть только на высоких скоростях. Дело в том, что при маневрировании на шоссе адаптивная подвеска может с запозданием реагировать на движения рулевым колесом из-за чего появляются крены.

Тем не менее, модель уверенно идет на обгон практически с любой скорости, за счет дизельного агрегата, а также современной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Также стоит отметить, что специалистам компании удалось снизить шум в салоне во время движения.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector