У меня 2 VINа один словацкий, один Автоторовский. Словацкий VIN в ПТС указан в особых отметках, а Российский указан как VIN и как № кузова. У всех так? На учет ещё не ставил поэтому переживаю.
Да, у всех так, не переживай, все будет ок!
Спасибо за ответ, уже не переживаю.
А номер кузова, который совпадает с VIN где смотреть?
C Уважением, Дмитрий
Dimbas, под правым передним сиденьем, там ковролин надо “доподрезать” немножко по контуру, потом отогнуть его и в этом окошке будет номер.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2008, 12:33:22 pm от Centurio »
Цинизм – это умение называть вещи своими именами.
Т.к. старую тему про вины прикрыли, то надо начинать заново, а верней даже у меня такой вопросмне вроде как пришла машина с вином XWEFF242280002132вроде бы все хорошо, но уж слишком кк мне кажется “маленький” порядковый номем(2132), никто не может посодействовать и например что-то сообщить о данной машине?
КИА-САНДОЛ – больше ни ногой
может просто застоялась в каком-то непопулярном салоне. Хотя действительно маловат номер. Но год то 2008. Мне сейчас готовят машину, так она из пятой тысячи
помнится номер был связан с комплектацией
« Последнее редактирование: Март 09, 2008, 12:10:53 pm от roman83 »
у меня на наклейке на стекле и на лобовом стекле внизу один вин а в птс и свидетельство о регистрации другой даже близко непохожи.это у меня у одного или у всех?если у всех то почему так?
все познаеться в сравнении
Привет! Один вин словацкий,другой калининградский(Российский).
Интересен тот факт,что в ПТС указан Российский VIN как номер кузова,а на самом деле под лобовым стеклом и под сидением Словацкий VIN. Поэтому возникают некоторые трудности при разговоре с Госавтоинспектором,который держа в руках СТС,тычет на номер под стеклом и говорит,что номер не сходится!Не понятно для чего созданы такие трудности. Неужели трудно было взять за номер кузова,номер который действительно набит на куове,а не тот что на табличке прибитой к кузову!
Привет всем!Полазил по форуму – свежих тем про это не обнаружил!
Итак, суть вопроса. В предварительном договоре (о внесении залога) забит VIN: xweff523280000280Словацкий он или наш – не знаю. Договор составляли за 5 мин до закрытия салона и времени разобраться не было. Полазив по форуму, выяснил, что последние 280 – это порядковый номер авто в 2008 году. Так ли это? И что, все это время она в слоне стояла?Разъясните ситуацию кто может! Машина очень нравится, но не хочется брать “прошлый год”!!!
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2008, 16:57:27 pm от PROlite »
Хорошая машина – это новая машина. Г.Форд
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
Столкнулся с такой ситуацией.
Имеется автомобиль KIA ceed. Идентификационный номер (VIN) и номер кузова в свидетельстве о регистрации ТС одинаковые – и равны значению “А”.в особых отметках свидетельства о регистрации ТС указан номер (как я понимаю словацкий номер кузова) и равен значению “Б”.
На автомобиле под стеклом и под сидением переднего пассажира указано значение “Б”, под капотом на табличке значение “А”.
На границе с Украиной из-за этого потерял очень много времени (около суток). Как все было:При проверке автомобиля делали упор, что номер кузова под сидением и под стеклом не совпадает с номером кузова в свидетельстве ТС. Наличие данного номера в особых отметках на ситуацию не повлияло, наличие сервисной книжки с номерами “А” и печатью “Автомира” на ситуацию не повлияли, звонок в сам автомир на ситуацию не повлиял. Упор делался на ошибку в Свид-ве о рег-ции ТС, которую допустил МОТОТРЭР. Закончилось все вызовом украинских службы ГИБДД (не помню как правильно называется), проведением экспертизы и штраф.
Ну и собственно вопрос – какими аргументами необходимо оперировать при возникновении таких ситуаций, ибо в России тоже самое может произойти. Я надеюсь есть какой-то регламентирующий документ, в котором указано каким образом должны быть указаны эти номера в свидетельстве о регистрации ТС?
Понимаю, что развод, но отбрехаться не смог
« Последнее редактирование: Май 25, 2010, 13:46:06 pm от Ледяной »
ДАI. Странно вроде всё заполнено правильно. Что показала экспертиза и за что выставлен штраф?
КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
А что экспертиза покажет-то
Какие необходимо внести соответствия?
Вся ситуация больше похожа на разводилово со стороны ДАИ-видимо очень надеялись,что из-за границы будет тяжело на их действия жаловаться,а “галочка” или “палка” для отчета-вот она,в кармане.
Позапрошлым летом, так же на украинской границе, попал в подобную ситуёвину. У меня словацкий вин вообще не вбит в свидетельство о регистрации ТС. И узнал я об этом только от погранцов-таможенников
Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Едешь в МОТОТРЭР – и пусть в свидетельство о регистрации вносят второй номер.
модераторы – yeбaны. Я вам, тварям, сказал – удалить мой профиль. А вы тупые скотины
А штраф какой?
Дмитрий. Подскажите, как если что отмазываться?Летний сезон приближается. Неужели решаемо только взяткой?
Не надо отмазываться!!!! Формально – гайцы на посту будут правы – несоответствие номеров. И, как минимум – потеря времени на пробивку по базам. Как максимум – запрет эксплуатации. Потому – повторяю – ехать в мототрэр – и пусть вносят исправления – свидетельство разрезается – вовнутрь ставится вин-2 и печать. И никаких поводов для взяток и прочего – нет.
А что делать если всё в порядке, но разводят, терять сутки?
« Последнее редактирование: Май 26, 2010, 00:24:41 am от AlexVV »
Это Вы ответили для Mikhalich, ну и для меня
Т.е. в свидетельстве вбит только один ВИН. А на машине их – два. Это значит, что свидетельство несколько нелигитимное. Что бы исправить ситуацию – надо ехать в подразделение ГИБДД, где ставили машину на учет, и пусть вносят в свидетельство исправление. И с внесенными исправлениями проблем не будет.
И если по территории РФ еще можно подергаться – мол, ребяты, ваши же коллеги выдали – что я могу сделать? Один номер есть? Вот и всё. Но это всё на уровне эмоций. То на границе этот вариант не пройдет.
Перечитайте же первый пост темы! Алексей пишет про него-там у человека УЖЕ 2 ВИНа вписано и все равно его задержали на границе!!!!
Мне кажется,что в случае “развода” со стороны Даишников на Украине ничего не остается как жаловаться в CCБ ДАИ. На разных форумах пишут,что помогает!Телефоны тоже дают,но вот не знаю-актуальны ли они на сегодняшний день,не изменились ли,но свежее не нашла пока что. Оперативный дежурный МВД Украины (044) 291-3333МВД Украины, ССБ МВД Украины (044) 29-13-400 с 9.00 до 18.00 Дежурная часть МВД Украины (044) 29-13-456 (круглосуточно)ГУ МВД в г. Киеве, оперативный дежурный (044) 212-61-13Департамент по работе с персоналом МВД Украины (044) 291-13-30,291-13-36Главное управление по борьбе с организованной преступностью МВД Украины 044)244-59-93, 216-71-57Оперативно – справочная служба ГУ МВД Украины (044) 212-91-88, 228-76-75Телефон доверия ДАИ г. Киев (044) 456-6817Оперативный дежурный СБУ Украины (044) 226-33-71 (круглосуточно)Оперативный дежурный УСБУ в г. Киеве (044) 226-26-27Телефон доверия СБУ Украины (044) 212-70-22
И еще сайтик полезный по Украине http://road-crimea.narod.ru/kach.htm ,в конце там тоже телефоны даны,но актуальность тоже надо проверять.
« Последнее редактирование: Май 26, 2010, 09:03:47 am от TOR~Ceed~A »
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Добрый день. Вчера забронировал Сид 2010г. Менеджер выдал VIN-номер. Пытаюсь его расшифровать по местному FAQ-у – не совпадает кузов и завод, видимо в FAQ-е расшифровка словацкого. Расшифровка на vin.auto.ru тоже толком ничего не даёт, однако выдаёт движок 2.0л. Собственно, вот и номер XWEHC512BA0000505. Салон авто-старт на 15км МКАД.
С 2010VIN состоит из 17 символов:”WMI”, “VDS” и “VIS”WMI : U5Y (1-3)VDS : -модель: Н (ceed)
-(?)
– тип кабины 3 -PRO 4- хетч 5 – SW
– (?)
-тип двигателя 1-1.4G 2-1.6G 3-2.0L
-расположение руля и вид трансмиссии А – левый МКПП B – левый АКПП
VIS:- модельный год A-2010 B-2011 C-2012
– завод 5-Корея 6-Корея 7-Корея L-Словакия
– серийный номер (12-17)
PROLite, благодарю. Кстати, по поводу данной расшифровки – нашёл вот такой вот сайт http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=31 , тут расшифрованы все позиции, и по некоторым есть расхождение. На пример, тип кузова (6-ая цифра)
так в том-то и дело, что разговор был про хетчбэк 1.6 АКПП Luxe за 665900 . А по этому ВИН-у ниче не понятно
Машина стоит в салоне, сегодня поеду сверять этот ВИН с ВИНом на машине, и еще по поводу 2.0 – вы же говорите, что нужен словацкий для расшифровки. А этот – российский. И еще по поводу 2.0 – 8ая цыфра у меня 2, так что вот. Замена этой цифры на http://vin.auto.ru на 1 или 3 результатов не меняет.
PS. по моей ссылке 6-ая цифра расшифровывается так 3 – Седан 3-дверный4 – Седан 4-дверный5 – Седан 5-дверный8 – Универсал(остальные значения – см.ссылку)
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2010, 14:13:40 pm от engineer »
Кто-нибудь скиньте фото VIN на табличке под капотом, очень интересно сравнить, заранее спасибо
отписываюсь по сабжу – машину с этим VIN-номером купил, с ней всё в порядке. Вывод – сервис расшифровки на auto.ru работает некорректно.
Paint Code Code Color
А есть расшифровочка для, я так понял, Автоторовских VIN, которые с XWE начинаются. А то в платежке именно он указан, хотелось бы распотрошить его.
Год пр-ва может не совпадать с модельным годом и это нормально.
Всем привет. Не могу найти где нормально пробить машину. Пробейте пожалуйста дату выпуска машинки, если кто может. Есть об вина. Корейский – U5YHN812BDL046143По автоторовскому вину не могу найти дату. 2013 год и все. А мне для страховой дата выпуска уперлась. И дата поставноки на учет не канат блин. А ПТС в банке, а копия хз где дома)