Содержание
Заводская табличка на Sorento 3 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Узнать другие данные по VIN коду
Из номера VIN для этого Sorento (3 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
Другие поколения KIA Sorento
– 1 2002–2009
– 2 2009–2012
– 2 2013–2015
– 3 2017–2023
– все автомобили KIA
Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Заводская табличка на Sorento 2 поколение
Из номера VIN для этого Sorento (2 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.
– 3 2015–2016
2. Выбрать режим выезда с
• Выбрать режим нажатием кнопки
интеллектуальной системы помощипри парковке. При этом селектордолжен находиться в положении “P”(парковка) или “N” (нейтраль), педальтормоза должна быть нажата.
• При активизации системы помощи
при парковке автоматическивыбирается режим парковки в ряд слевой стороны.
• Для выбора режима парковки в ряд
с правой стороны следует нажатькнопку интеллектуальной системыпомощи при парковке еще раз.
• При последующем нажатии кнопки
производится выключение системы.
3. Проверить обстановку вокруг
Перед выездом транспортногосредства с места для парковкиинтеллектуальной системой помощипри парковке проверяется наличиесвободного места спереди и сзадитранспортного средства.
■ Левая сторона – Выезд с места парковки в ряд
■ Правая сторона – Выезд с места парковки в ряд
✽ К СВЕДЕНИЮ
• Если при проверке окружающей
обстановки будет обнаружено, чтодругое транспортное средство (илипрепятствие) расположенослишком близко, система не сможетработать должным образом.
• Нормальная работа системы может
быть нарушена в следующихслучаях:
датчики покрыты ледяной
датчики покрыты слоем грязи;
интенсивные осадки (снег или
препятствие находится слишком
• Если при выезде с парковочного
места обнаружено препятствие, скоторым вероятно столкновение,работа системы прекращается.
• Если для безопасного выезда
недостаточно места, работасистемы может быть прекращена.
4. Управление рулевым колесом
• Если проверка окружающей
обстановки вокругтранспортного средствазавершена, использованиесистемы может бытьпродолжено после визуальнойпроверки обстановки.
• Режим выезда с парковочного
места может бытьактивизирован неумышленно,если селектор находится вположении “P” (парковка) или”N” (нейтраль), нажатиемкнопки интеллектуальнойсистемы помощи при парковке.
• Если селектор находится в
положении “D” (движение) или “R”(задний ход), тогда, в зависимостиот расстояния между датчиком ипрепятствием, появитсявышеупомянутое сообщение. Управление рулевым колесом будетпроизводиться автоматически.
• Работа системы будет прекращена,
если сильно удерживать рулевоеколесо руками при автоматическомуправлении.
если скорость транспортного средствапревысит 7 км/ч (4,3 мили в час).
Выключение системы в процессевыезда с места парковкиНажать кнопку интеллектуальнойсистемы помощи при парковке илисистемы помощи при парковке.
5. Выезд с места парковки
После завершения помощи водителюпри выезде с места для парковкипоявляется показанное вышесообщение. Для завершения выезда сместа парковки следует управлятьрулевым колесом вручную.
Не следует прикасаться крулевому колесу приавтоматическом управлении.
Двигаться всегда следуетмедленно, регулируя скоростьнажатием педали тормоза.
При работе интеллектуальной системыпомощи при парковке сообщениеможет быть отображено независимо отпоследовательности выезда.
Сообщения отображаются взависимости от окружающейобстановки. При парковкетранспортного средства сиспользованием интеллектуальнойсистемы помощи при парковкенеобходимо следовать инструкциям.
• При перечисленных ниже условиях
будет произведено выключениесистемы. При этом парковкатранспортного средства должнабыть выполнена вручную.- При активизации ABS.- При выключении TCS/ESC.
не будет произведено включениесистемы.- При выключении TCS/ESC.
• При выезде с места для
парковки следует повернутьрулевое колесо до упора внаправлении выезда, затеммедленно тронуться с места,регулируя скоростьтранспортного средствапедалью тормоза.
• Всегда следует проверять
обстановку вокругтранспортного средстваперед началом движения, еслиподается непрерывныйпредупредительный звуковойсигнал системы помощи припарковке.
• Работа системы в целях
безопасности будетпрекращена, если расстояниедо препятствия спереди илисзади транспортного средствабудет недостаточным.
Технические характеристики & Информация для потребителя
Диапазон температур для рекомендуемых значений
коэффициента вязкости по классификации SAE,
-30 -20 -10 0 10 20 30 40 50
-10 0 20 40 60 80 100 120
За исключением стран
Для стран Ближнего
Востока, Ливии, Бразилии
(Центральной и Южной
Масло для бензинового двигателя
(2,0 T-GDI, 2,4 GDI) *
. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости
по классификации SAE 5W-20,(API SM/ILSAC GF-4/ACEA A5). Однако если данные марки маселнедоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясьтабличными значениями коэффициентов вязкости.
по классификации SAE 5W-30 (ACEA A5). Однако если данные марки масел недоступны в странеэксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличнымизначениями коэффициентов вязкости.
Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по
Масло для дизельного двигателя
(3,3 MPI )
Индии, Ливии, Алжира,
Марокко, Туниса, Судана,
Востока, Индии, Ливии,
Туниса, Судана, Египта,
Серийный номер автомобиля – этономер, который используется прирегистрации вашего транспортногосредства и применяется во всехправовых случаях, относящихся квопросам прав собственности наавтомобиль и.т.д. Номер выбит на полу подпассажирским сиденьем. Для проверкиномера необходимо открыть крышку.
Идентификационный номер автомобиля(VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номерна этой табличке хорошо виден снаружиавтомобиля через ветровое стекло.
На табличке сертификацииавтомобиля (которая находится насредней стойки со стороны водителяили пассажира) имеется идентифи-кационный номер автомобиля (VIN).
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
■ Номер рамы
■ VIN (при наличии)
Установленные на вашем автомобилешины выбраны для обеспечениянаилучших характеристикуправляемости автомобиля. Табличка технических характеристикшин находится на внешней панелисредней стойки со стороны водителя исодержит информацию орекомендуемом давлении в шинахвашего автомобиля.
ТАБЛИЧКА ТЕХНИЧЕСКИХХАРАКТЕРИСТИК/ЗНАЧЕНИЙДАВЛЕНИЯ В ШИНА
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Серийный номер двигателя выбит наблоке цилиндров, как показано нарисунке.
■ Бензиновый двигатель (THETA 2,4л MPI)
■ Бензиновый двигатель (THETA 2,0л T-GDI)
■ Бензиновый двигатель (THETA 2,4л GDI)
■ Бензиновый двигатель (THETA 3,3л)
Kia Sorento 3-го поколения Prime (UM), как и многие другие корейские автомобили, достаточно легко и от этого часто уходит от своих законных владельцев. При покупке подержанного варианта есть риск нарваться на криминальный авто, поэтому либо обращайтесь к специалистам в этом деле, либо запоминайте где находятся и как должны выглядеть криминалистические маркировки.
Основной
VIN-номер Kia Sorento Prime расположен на поперечной планке под
ногами переднего пассажира. Так как модель собирается в России на Автоторе, то
и номера тут будет два: российский и корейский:
На уровне салазок сиденья российский VIN
Чуть ближе к коврику, корейская маркировка
Не забывайте также снять пластиковую накладку порога и проверить крепление поперечины к соседним частям кузова на предмет монтажа.
Дублирующий
«автоторовский» VIN
практически не защищен от подделки, поэтому надеяться на него не стоит. К тому
же, автомойщики порой случайно смывают наклейку. Выглядит обозначение так:
Корейский
VIN продублирован на левой центральной
стойке под петлёй замка двери:
Под определенным углом взгляда проявляется логотип производителя
Под
лобовым стеклом можно увидеть только «корейский» номер:
Обязательно
при покупке Sorento Prime
б/у проверяем VIN, прописанный в «мозгах» двигателя:
- Номер двигателя Kia Sorento Prime 2. 2, 2. 4, 3. 3, 3
- Немного предыстории
- Уполномоченный дизель
- Зачем бензин?
- Стоит ли искать V6?
- Автомат
- Профилактика всегда дешевле
- Подвеска и заводские оказии
- Кузов и внешний вид
- Электрика и прочее оборудование
- Салон
- Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
- Из практики подбора
- Конкуренты
- Дополнительно про Kia
Номер двигателя Kia Sorento Prime 2. 2, 2. 4,
3. 3, 3
Большинство Kia Sorento Prime у нас приобретаются с дизелем 2.2 CDRi (D4HB, 200 л.с.). Номер двигателя тут
находится с правой (походу движения) части агрегата на вертикальной площадке в
районе ремня навесного оборудования. Для проверки понадобится только фонарик:
Версии с мотором G4KE объемом 2.4 (188 л.с.) пронумерованы спереди (то бишь со
стороны радиатора) также на вертикальном отфрезерованном отливе на стыке с
коробкой передач. Добраться до номера визуально будет нелегко – прямой линии
взгляда не получится, так как мешаются трубки маслоохладителя. Нужно
вооружиться инспекционным зеркалом, а лучше телефоном с камерой. Просовываем
гаджет со стороны КПП, направляем на двигатель и фотографируем:
V-образные «шестерки» 3.3 литра (G6DB, 250 л.с.) и 3.5 (G6DC, 249 л.с.) несут на себе номер там же, где и агрегат 2.4 – спереди, возле коробки передач. Найти его не так-то просто из-за формы самого мотора:
На примере G6DH
Hyundai/Kia также помечают свои моторы наклейками с дублем номера:
Статья по теме: Kia Sorento 3 Prime – слабые места, поломки, ресурс
Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:
Более 66% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
На этикетке компрессора указаны
модель, номер детали поставщика,
серийный номер, тип хладогента
и
тип холодильного масла
.
Наклейка хладагента находится на
нижней стороне капота.
транспортного средства соответствуют
требованиям и иным применимым
положениям Директивы 1995/5/EC. Более подробная информация,
включая декларацию соответствия
производителя доступна на веб-сайте
Данное приложение предназначено для объяснения пользователю основных терминов автомобилеймодели Kia. Некоторые термины могут быть не применимы к вашему автомобилю.
Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? АКПП Полный привод Подвеска и рулевое управление Кузов и ЛКП Электрика и прочее оборудование Салон Стоит ли покупать Kia Sorento Prime с пробегом? Из практики подбора авто Конкуренты
Мы уже привыкли, что представители брендов Kia и Hyundai, находясь в одном концерне, умудряются конкурировать не только с иноземными моделями, но и между собой. Успехи в этом деле весьма неоднозначные. Если во внутривидовой борьбе между Rio и Solaris народные голоса распределились примерно одинаково, то в сегменте среднеразмерных кроссоверов Kia Sorento 3 Prime на голову обошёл своего соплатформенного соперника Hyundai Santa Fe 3 поколения. Вот нам и стало интересно, причины чисто косметические или Kia доставляет больше удовольствия и меньше проблем?
С ресурсом и надежностью «Санты» мы уже ознакомились в одном из предыдущих обзоров. С технической точки зрения Kia Sorento 3 (UM) практически идентичен: почти те же моторы, КПП и система полного привода. Логично предположить, что общая картина владения будет аналогичной. Давайте разберёмся, так ли это или большому Kia есть чем нас удивить?
Немного предыстории
Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2014-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2017-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.
Уполномоченный дизель
Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.
Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.
Зачем бензин?
У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.
А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.
Отпотевание передней крышки ДВС
Стоит ли искать V6?
Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения. G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах.
Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.
После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя.
Автомат
Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап.ремонта весьма средний – 200 — 250 000 км.
После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.
Профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
Подвеска и заводские оказии
Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:
Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:
Кузов и внешний вид
Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке
Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?
Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.
Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики
Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.
Электрика и прочее оборудование
Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.
Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться
В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:
Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Зашерканная боковая поддержка
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом
Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.
При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.
Из практики подбора
Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque
При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.
Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину
Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.
Конкуренты
Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail. Если бюджете позволяет, то можно взглянуть на новичка в нише среднеразмерных кроссоверов по имени Skoda Kodiaq.