Вернуть катализатор киа соренто

Содержание

Вернуть катализатор киа соренто

Чип тюнинг ателье RECHIP spb

Прошиваем двигатели любых иномарок 2000-2021 г.в. с гарантией и тест-драйвом.

Узнай возможности своего автомобиля:

Amun

Добрый всем день. Прошу помощи. Загорелась лампочка неисправности двигателя. Диагностика показала низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Было решено удалять катализатор и вваривать пламегаситель. После снятия удивило внешнее идеальное состояние сот катализатора, но в момент выбивания обнаружено оплавление сот внутри. Ну что же катализатор удален. и теперь нарисовалась проблема расхода масла. Причем за 500 км. по городу не крутя мотор ушло пол щупа. Может кто-то решал данную проблему?

Член КИА клуба

То же думал что связи нет и быть не может. Но факт остается фактом! Залегание колец исключено, съездил в Крым и обратно, в общей сложности проехал больше 3500 т.км. и ни грамма не съела масла, вернувшись накрылся катализатор, и вот после его удаления проехал по трассе 250 км. ушло масло от max до min.
Читал по этой проблеме в интернете, проблема распространенная на КИА, но решения нет.

Интересно. Скинь ссылку по данной теме, хочу почитать.

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Добрый вечер. Хочу поделится информацией по описанной выше ситуации. после того как проехал 1500км. и долили 1,5 л. масла, было принято решение купить катализатор и вернуть все к стоковому состоянию. Так как новый стоит нереальных для него 86 т.р. был найден б/у катализатор за 8 т.р. с машины Santa Fe с пробегом 40 т.км. Сразу оговорюсь. что он не подходит по креплению нижнего фланца, угол поворота шпилек уходит по часовой стрелки примерно на 1 см. пришлось немного доработать. После установки катализатора масложор прекратился. Вот такая интересная особенность двигателя. Решения по устранению масложора без катализатора искать не стал. Буду рад если кто-то подскажет на будущее решение данной проблемы.

Возможно это связано с турбиной. Уменьшился подпор по выхлопу и больше стало продавливать масла из турбины в трубу.

Пардон. Не обратил внимания, что бензинки

KAGRys

в клубе с 25.06.2019

Чето я думаю вкорячили вам какую то кривую прошивку чтобы исключить контроль катализатора, от туда вся беда. На Соренту нет нормально работающих кастомных прошивок, так что не рискуйте.

Удаляем крашдату из блока подушек после ДТП с киа соренто в Екатеринбурге

Прочитав нашу НЕДАВНЮЮ ЗАПИСЬ о дорогом восстановлении после попытки “дилетантов” отчистить крашдату из блока управления подушек безопасности SRS AIRBAG на автомобиле KIA SORENTO 2011 года ( а, также, наши более ранние записи о ремонте этого хитрого и не прощающего ошибок блока подушек SRS : №1, №2, №3, №4, №5, №6 (ну и + еще от Sportage 3 №1 и №2 ) к нам обратился точно такой же один-в-один авто, и год такой же. Единственное отличие, что авто находится в Екатеринбурге и может приехать самостоятельно. Также, в этом случае до нас в блоке подушек никого не было, поэтому софт и конфигурация блока не снесена и чистка крашдаты для владельца обойдётся относительно не дорого.

На приборке (приборной доске) горит индикация сработавшей подушки безопасности (в простонародье “красный беременный мужик”)

Вернуть катализатор киа соренто

В данном случае был именно УДАР, поэтому прописалась крашдата. Хотя в большинстве случаев с соренто краш прописывается не в следствии ДТП, а из-за некого сбоя ПО.

Дилеры KIA в этом случае выносят вердикт к замене блока SRS стоимостью 50-100 тыс. руб., однако, блок практически всегда можно починить путем перепрошивки и вычищения крашдаты специальным оборудованием.

Как обычно специфичные мозги
Блок AIRBAG SRS AUTOLIV 95910-2P400 959102P400

Вернуть катализатор киа соренто

Имеются ошибки❌ :
b1748, b2500, b1527, b1346, b1352, b2505, b1353 — эти ошибки удалятся после того как мы вычистим крашдату. А вот интересующая нас ошибка, а именно crash data:

B1652 Столкновение зафиксировано пассажирской подушкой безопасности (Заменить SRSCM)

Код неисправности указывает на то, что блок управления подушек нужно заменить.
Как обычно, существует два пути решения этой проблемы: замена электронного блока на новый или ремонт аварийного модуля SRS / его перепрошивка.

Наша задача — удалить данные о столкновении Crash Data. Таким образом, можно вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии и обойтись без замены дорогостоящей детали.
На данном автомобиле установлен модуль управления подушками безопасности 95910-2P400 с процессором MAC7242 внутри. С 2012 года на автомобили Киа Соренто также устанавливались модули SRS с оригинальными номерами 95910-1U180, 95910-2P480, 95910-2P380, 95910-2P580, 95910-2P000. Номер электронного блока зависит от комплектации авто. Блоки можно прошить через диагностический разъем OBDII, не снимая с автомобиля, то есть нет никакой необходимости снимать модуль подушек для внутрисхемного программирования на столе. Так и сделали.

1) Подключаем наше мощное оборудование GROM CALC TOOL PROBYTE к автомобилю (или к блоку подушек НАПРЯМУЮ, в случае если автомобиль не из Екатеринбурга и блок подушек безопасности нам пришлют отдельно от машины), в блоке SRS зафиксированы данные об аварии — код неисправности b1652. На основании этих данных принимаем решение о дальнейшем ремонте.
2) Удаляем Краш Дату из электронного модуля

Вернуть катализатор киа соренто

3) Далее убеждаемся в том, что индикация подушек с приборной панели пропала и ошибок больше нет

Вернуть катализатор киа соренто

Другие работы

95910-2p400, 95910-2p400 Ремонт блока SRS Airbag, 95910-2P400 с процессором MAC7242, 95910-2р400, 959102p400, 959102P400 с процессором MAC 7242, 959102P400 с процессором MAC7242, 959102р400, AIRBAG SRS AUTOLIV 95910-2P400 959102P400, b1346, b1352, b1353, b1527, B1652 Столкновение зафиксировано пассажирской подушкой безопасности (Заменить SRSCM), b2500, b2505, crash data, CRASH DATA краш даты после ДТП, crashdata, GROM CALC TOOL PROBYTE, GROMCALCTOOL PROBYTE, kia sorento, Kia Sorento 2.4 чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге, Kia Sorento XM чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге, Kia Sorento XM чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге! Ремонт подушек безопасности., Kia Sorento XM2011 чистим крашдату краш дата crashdata crash data airbag srs в Екатеринбурге! Ремонт подушек безопасности., Блок AIRBAG SRS AUTOLIV 95910-2P400 959102P400, киа соренто удаление crashdata после дтп Екатеринбург, краш дата, крашдата, крашдата блока SRS AIRBAG, крашдата дтп, крашдату, крашдату crash data, очистить краш-дату после ДТП, ошибка b1650 b1651 b1652 b1676 b1677, ошибка b1652, ошибки b1748, Удаление CRASHDATA блока подушек SRS AIRBAG, удаление крашдата, удаление крашдаты, удалить crash data, Удаляем крашдату из блока подушек после ДТП с киа соренто в Екатеринбурге, чистка CRASH DATA, чистка краша, чистка крашдаты

Выберите свой автомобиль:

Выберите модель вашего Kia

Не нашли то, что искали?

Закажите индивидуальный расчет

Вернуть катализатор киа соренто

Преимущества Индивидуальное отношение к каждому

Сохраняется ресурс двигателя и КПП

Оптимальная работа двигателя и КПП

Лицензионное ПО и оригинальное оборудование

Широкий охват марок и моделей авто

Профессиональная команда специалистов

Популярные модификации Kia для чип-тюнинга

* Результаты замеров могут отличаться на ±5% от заявленных, в зависимости от температуры окружающей среды, качества топлива, оборудования на котором происходит замер и состояния конкретного автомобиля.

Прочитал что с помощью прошивки можно избавиться от проблем с медленным разгоном на низких и средних оборотах, с затупами педали газа при нажатии. После прошивки педаль газа стала лучше отзываться на нажатие.С низких оборотов улучшился разгон. Плавнее стали ощущаться переключения передач. Чуть чуть снизился расход топлива. Очень рад что решился на прошивку.

У меня в основном положительные эмоции после прошивки моей машины. Переключения передач незаметные, вибрации нет, а то обычно сидишь на холостых и сиденье под тобой трясется) Исчезли тупняки, педаль газа сразу же реагирует на нажатие. Немного уменьшился расход при спокойной езде. Машина стала лучше разгоняться.

После прошивки стало как то легче разгоняться, исчезла вибрация при переключении передач. Педаль нажимается отзывчивее. Расход вроде не прибавился. Исчез провал при старте.

Двигатель стал себя вести ровнее, пропали пинки с 2000 до 3000 оборотов.Автомобиль лучше набирает скорость.Уменьшился расход топлива.Улучшилась отзывчивость педалей.Лучше стало переключать передачи, помягче

Доброго времени суток, все таки надумал я сделать прошивку и вот что из этого вышло. Повысилась динамика разгона автомобиля. Сгладилась турбояма, машина теперь отзывчивее реагирует на педаль газа. Переключение передач теперь плавнее ощущается

Приветствую всех, рассказываю про приятные изменения в автомобиле после прошивки. Избавился от проблемы с турбоямой, мгновенная отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Увеличилась мощность автомобиля. Немного снизился расход топлива

Мои результаты после прошивки автомобиля: расход топлива примерно упал на 1-2 литра. Педаль газа стала отзывчивее на нажатие. обороты набирает быстрее. Мощность повысилась примерно на 10л.сил. С кондёром машина стала лучше тянуть. Двигатель работает потише и ровнее. Результатом в целом доволен.

Всем привет, друзья мне целую вечность говорили про прошивку и вот я наконец то её сделал. Как и обещали расход топлива стал меньше.Улучшилась отзывчивость педали газа, теперь разгоняюсь гораздо быстрее. Исчезла яма когда жмешь на педаль, машина сразу едет)

Только положительные впечатления после прошивки!) Автомобиль стал поотзывчивее, пободрее с низких оборотов. Исчез затуп при разгоне. Коробка переключает передачи плавнее. На низких оборотах пропали рывки. Заметно уменьшение расхода топлива. Прошивку всем советую.

Машина стала резвее, улучшился разгон, педали более отзывчивые на нажатие. Снизился расход топлива. В горочку теперь уверенно заезжаю. Исчезла вибрация на руле и на коробке передач.Прекратились затупы с включенным кондиционером.

Нас часто спрашивают

При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?

Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.

Как отличается рефлеш ЭБУ на радиорынке и в автосервисе? Цены различаются почти на порядок.

Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской “вебки”.

После ремонта у дилера, в блок записана обновленная стандартная программа. Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?

Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.

Чем отличается программное и аппаратное отключение системы ЕГР?

В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.

Зависит ли цена процедуры от года машины, мощности двигателя, типа топлива, бензин или дизель?

Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.

На диагностике в сервисе “приговорили” датчик NOx и насос SCR, детали очень дорогие, как быть?

Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.

Можно ли улучшить разгон и добиться увеличения крутящего момента, установкой обманки на электроннную педаль газа?

Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.

Последнее время работа мотора меня не радует. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?

Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.

Выберите марку автомобиля для чип-тюнинга Практически любые существующие марки автомобилей

Вернуть катализатор киа соренто

Сделаем индивидуальный расчет

Корейские машины KIA довольно распространены среди российских водителей, потому что они отличаются хорошим качеством и умеренными ценами. Однако автомобили страдают от довольно распространенных проблем: тяжелый разгон, “зажатость” движков в угоду экологии, неинформативная педаль газа и возможные потери мощности при включенном кондиционере. Если вы хотите сделать свою машину более динамичной, отзывчивой, комфортной, тогда чип-тюнинг KIA для вас!

Компания NewChip является одной из ведущих в области разработки и модификации программного обеспечения для двигателей внутреннего сгорания. В нашем штате работают настоящие профессионалы, которые прекрасно разбираются в автомобилях. Мы можем настроить и откалибровать прошивку для вашего автомобиля быстро и по выгодной цене.

Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро. Проверить состояние катализатора не сложно. Для этого не обязательно его снимать с машины и разглядывать соты, достаточно провести проверку сканером. Например, с помощью Scan Tool Pro, с которым справится даже новичок

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.

Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Увеличение мощности

Потенциал увеличения мощности автомобиля значительно возрастает после удаления катализаторов или сажевого фильтра, поскольку выхлоп происходит свободнее.

Так, прежде “задушенный” ДВС, можно безопасно перенастроить на еще более эффективную и отзывчивую работу без экологических ограничений.

Обратите внимание на наше предложение!

Тюнинг KIA уменьшает время разгона, увеличивает мощность двигателя. Наше предложение заинтересует тех водителей, которые хотят стартовать с места без задержек, а также совершать уверенные обгоны на дороге. Разницу после чип-тюнинга вы заметите сразу — на тест-драйве.

Процедура тюнинга состоит из таких этапов:

  • Диагностика авто. Мы осматриваем ваш автомобиль, проверяем состояние системы управления и двигателя, уточняем техзадание у владельца.
  • Сотрудник считывает оригинальную прошивку из ЭБУ, а затем отправляет файл инженерам.
  • Файл редактируется калибровщиками.
  • Инженеры отправляют готовую прошивку, а специалист устанавливает ее.
  • Все настройки проверяются, проводится обкатка транспортного средства.

Лицензионное оборудование

Мы применяем исключительно лицензионное оборудование и никогда не используем бесплатные прошивки из свободного доступа в интернете.

Таким образом, исключена вероятность повреждения ЭБУ (блока управления двигателем) или его постепенного выхода из строя.

Чтобы узнать точную стоимость услуг,

выберите модель вашего автомобиля:

Бессрочная гарантия на прошивку!

Мы предоставляем бессрочную гарантию на прошивку – она никогда не “слетит” , а удаленные ошибки – не появятся вновь.

Наши гарантии

🚗 Тест-драйв – 14 дней!

В течение этого срока мы вернем вам все деньги и прежнюю прошивку, если вас что-либо не устроит в нашей работе.

👨‍💻 Гарантия безопасности для ЭБУ.

Наша прошивка никогда не нанесет вред Электронному Блоку Управления двигателем, не “завалит” его, не “окирпичит” и т.д.

🔐 Гарантия на прошивку – бессрочна!

Прошивка никогда сама никуда не исчезнет из памяти ЭБУ. Удаленные ошибки вновь не возникнут.

⚙️ Сохранение ресурса

В прошивки всегда вносятся оптимально-безопасные калибровки, для сохранения ресурса двигателя и коробки, индивидуально с учетом пробега и состояния авто.

💾 Если дилер обновит прошивку?

Мы сохраняем все прошивки в облаке, как заводские (“сток”), так и модифицированные. Если вдруг при ТО вам произведут обновление ПО, или в другой подобной ситуации, мы всегда сможем перезаписать вашу прошивку.

Прошивка под ЕВРО 2

Путем чип тюнинга двигателя под работу без катализатора, мы действительно устраним ВСЕ эти проблемы на 100% эффективно.

В результате, программно отключается задний (задние) лямбда-зонды (датчик кислорода №2), отвечающие за контроль работы катализатора (катализаторов, если их несколько).

Так же будут отключены все связанные с ними ошибки Check Engine – навсегда, и больше не появятся.

Chevrolet Camaro 3.6 2012: Перепрошивка под Евро 2

Прошивка Евро 2 Hyundai i40 2.0: отключение контроля удаленного катализатора (заднего лямбда-зонда)

Mercedes CLS320 C219: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Bosch ME9.7)

Infiniti FX37: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Hitachi SH7059)

Прошивка Евро 2 Kia Ceed JD 2017 года с мотором 1.6 135 лс: отключение контроля ранее удаленного катализатора (заднего лямбда-зонда) (ЭБУ Bosch ME(D)(G) 17.9.8)

Audi A5 2.0 TFSI quattro: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Bosch MED17.1)

Skoda Octavia Tour 1.4: Перепрошивка под Евро 2 (Bosch ME7.5.10)

Mitsubishi Pajero Sport 1 3.0: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ MH8115)

Range Rover Sport 4.2 SuperCharged: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Denso MB279700)

Mazda 6 2.0: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ E6T58x)

Chevrolet Cruze 1.8: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Delphi MT22U)

Ford Focus 3 1.6 125: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ EMS2204)

Kia Sportage 3 SL: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ SIM2K-241)

Peugeot 308 1.6 120: Перепрошивка под Евро 2 (в некоторых случаях необходимо снятие блока управления двигателем – ЭБУ – Bosch MEV17.4)

Mercedes C180 w204: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ SIM 271 DE)

Opel Zafira C 1.8 140: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ ACDelco E83)

Opel Corsa D 1.4: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ Bosch ME7.6.2)

Hyundai Sonata EF 2004 2.0: Перепрошивка под Евро 2 (ЭБУ E2T7xxx)

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 3 2.0 2015: отключение контроля катализатора (“прошивка под ЕВРО 2”), и увеличение мощности Stage 1 со 146 до 159лс (ЭБУ MH8115F)

Чип тюнинг Hyundai Elantra XD 2003 2.0: перепрошивка не ЕВРО 2 (отключение задних лямбда зондов) и увеличение мощности Stage 1 (ЭБУ SIMK-43R)

Mercedes C230 w203: прошивка ЕВРО 2, улучшение динамики и безопасное увеличение мощности Stage 1 с 204 до 220лс (ЭБУ Bosch ME9.7)

Отключение системы продувки катализаторов SAP на Lexus GX460 2010 года (ЭБУ Denso)

Прошивка ЕВРО 2 – отключение контроля катализатора (заднего лямбда-зонда – датчика кислорода №2) на Volkswagen Passat CC 2.0 TSI, и увеличение мощности Stage 1 с 200 до 250 лс. (ЭБУ Bosch MED17.5)

Прошивка Евро 2 Toyota RAV4 2003г – отключение контроля катализатора (заднего лямбда-зонда) (ЭБУ Fujitsu)

Прошивка Евро 2 Cadillac Escalade 4: отключение контроля катализаторов (задних лямбда-зондов) и увеличение мощности Stage 1 (ЭБУ ACDelco E92 gen 2)

Прошивка ЕВРО 2 BMW 320 E90 с двигателем N46: отключение контроля катализаторов (задних лямбда-зондов) (ЭБУ MEV17.4.6)

Прошивка Евро 2 Mitsubishi Outlander XL 2.0 мощностью 147 лс 2011 года: отключение контроля катализатора – заднего лямбда зонда (дачтика кислорода 2)

Прошивка Евро 2 Toyota Land Cruiser 100 2003 г. 4.7 л.: отключение контроля катализатора – задних лямбда-зондов – и увеличение мощности Stage 1 с 238 до 251 лс

Отключение контроля катализаторов на Nissan Teana 3.5 2008 года (Прошивка ЕВРО 2)

Отключение контроля катализатора (заднего лямбда-зонда) на Opel Meriva B 2012 года. Прошивка ЕВРО 2

Прошивка ЕВРО 2 Kia Soul 1.6 2016 года: отключение контроля катализатора – заднего лямбда-зонда и удаление связанных ошибок Check Engine навсегда

Прошивка ЕВРО 2 на Opel Astra J 2011 года с двигателем 1.6 115 лс: отключение контроля ранее удаленного катализатора – заднего лямбда зонда.

BMW e60 525i прошивка ЕВРО 2 – отключение контроля катализаторов (задних лямбда-зондов – датчиков кислорода №2)

Прошивка Евро 2 на Infiniti QX56 2008 года: отключение задних лямбда зондов (датчиков кислорода №2), отвечающих за контроль работы катализаторов.

Прошивка ЕВРО 2 – BMW f30 320i 2015 года с двигателем B48B20: отключение контроля ранее удаленных сажевого фильтра и катализатора – задних лямбда-зондов и датчиков (установлен даунпайп)

Прошивка ЕВРО 2 на Mercedes w221 S500: отключение контроля ранее удаленных катализаторов (задних лямбда-зондов)

Прошивка ЕВРО 2 BMW 116i с двигателем N45 мощностью 116 лс: отключение контроля ранее удаленного катализатора (заднего лямбда-зонда). ЭБУ двигателя BOSCH MEV17.4.6

Прошивка ЕВРО 2 на Dodge Ram 5.7 2010 года

Прошивка ЕВРО 2 Infiniti FX45 2003

Прошивка Евро 2 Mitsubishi Galant 9 с двигателем 4g69 2.4л: отключение заднего лямбда-зонда (контроля катализатора), клапана EGR и улучшение динамики

Прошивка ЕВРО 2 на Infiniti G35: отключение задних лямбда зондов (контроля удаленных катализаторов)

Прошивка Chevrolet Epica под Евро 2, двигатель 2.0л.

Прошивка Евро 2 на Honda Accord 7 2.4: отключение заднего лямбда-зонда после удаления катализатора

Прошивка Евро 2 на Mitsubishi Lancer X 2.0: отключение заднего лямбда-зонда после удаления катализатора

Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализаторов на Jeep Grand Cherokee WK 2005 года 4.7 л.

Прошивка ЕВРО 2 Chevrolet Captiva 2.4

Прошивка ЕВРО 2 на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 2003 года

Прошивка ЕВРО 2 на Peugeot Partner 1.4 70 л.с. 2006 года

Прошивка ЕВРО 2 на KIa Optima 2.4 2010 года

Прошивка ЕВРО 2 на Toyota Tundra 5.7: Отключение системы продувки катализаторов (SAP) и задних лямбда – зондов

Прошивка ЕВРО 2 на Peugeot 508 1.6 турбо 150 л.с.: отключение контроля заднего лямбда зонда после удаления катализатора

Прошивка ЕВРО 2 на Volvo S60 2008 года: отключение контроля задних лямбда-зондов

Прошивка ЕВРО 2 Nissan Armada 5.6 2006 года: отключение задних лямбда-зондов (после удаления катализаторов)

Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализаторов на BMW E63 645ci 2005 года: отключение задних лямбда-зондов

Прошивка ЕВРО 2 на Hyundai Santa Fe 2 CM 2.4 л: отключение контроля катализатора (датчика кислорода №2 – заднего лямбда-зонда)

Проблемы после удаления катализатора?

Если вы ищете, где прошить авто, значит вы наверняка столкнулись с одной из них:

Вернуть катализатор киа соренто

Ошибки по Лямбда-зонду, катализатору и т.д.

Вернуть катализатор киа соренто

Авто стало потреблять значительно больше топлива

Вернуть катализатор киа соренто

Вялый разгон, обороты не поднимаются выше 2-3х тыс.

Вернуть катализатор киа соренто

Плавающие обороты и дергание двигателя

Бесплатная диагностика

Предварительно, мы всегда проводим компьютерную диагностику для индивидуальной калибровки прошивки конкретно под ваш автомобиль.

Это позволит нам решить проблемы с вашим авто раз и навсегда, и они не вернутся вновь.

💻 Бесплатная диагностика

Проверяем автомобиль на предмет ошибок и эффективности чип-тюнинга. Считываем все коды неисправностей.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей редактируем программу работы вашего двигателя.

Вносим в память ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателем модифицированную прошивку.

Вы за рулем тестируете ваши ощущения от преобразившегося автомобиля!

💵 Оплата и гарантия

Если все ОК, вы оплачиваете наши услуги, и в течение 14 дней имеете право на возврат денег, если прошивка вас не устроит.

Тест-Драйв 14 дней

Мы предоставляем вам возможность полностью вернуть все деньги и заводскую прошивку, если вас не устроит результат.

Связанные услуги с прошивкой двигателя

Как мы проводим чип-тюнинг?

Перед началом процедуры обязательно проводится диагностика автомобиля. Это позволяет выявить ошибки в блоке управления, а также оценить состояние свечей зажигания, цилиндров, фаз ГРМ. Если присутствуют те или иные неисправности, будут выданы рекомендации по их устранению.

Если все в порядке, то выполняется перепрошивка ЭБУ. Для этого из блока считывают программное обеспечение, вносят в него необходимые изменения, а затем записывают в ЭБУ. Одновременно с этим часто отключают неисправные элементы: катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, заслонки, мочевину.

Какое оборудование используют для прошивки?

В крупных тюнинговых центрах используются специальные диагностические стенды. С помощью такого стенда можно получить данные о работе двигателя в разных режимах в режиме реального времени.

В небольших мастерских, где нет стенда, для диагностики используются мотор-тестеры и сканеры. С помощью сканера мастер считывает информацию с ЭБУ. Мотор-тестер получает данные непосредственно с мотора. Он позволяет считать сведения, которые не видит сканер. Непосредственно для перепрошивки ЭБУ требуется ноутбук, программатор, прошивка и адаптеры.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность чип-тюнинга зависит от пробега и технического состояния автомобиля. Прошивка обязательно должна быть адаптирована под конкретную машину. Перед началом процедуры мастер оценивает состояние авто и прогнозирует результат перепрошивки.

На автомобилях c большим пробегом не рекомендуется делать чип-тюнинг с использованием прошивки для увеличения мощности на 15-30%. В любом случае каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Гарантия на прошивку, выполненную нашими мастерами, составляет 1 год. Если ваш автомобиль еще находится на заводской гарантии, дилер может отказаться от выполнения обязательств. Это относится только к тем случаям, когда неисправность возникла в узлах, которые были затронуты при перепрошивке. На другие узлы и агрегаты гарантия сохраняется.

Так же при возникновении гарантийного случая, всегда есть возможность вернуть родную заводскую прошивку и обратиться по гарантии к дилеру.

Как оценить качество чип-тюнинга?

Точно оценить качество чип-тюнинга, выполненного другими специалистами, мы не можем. Однако, наши мастера могут выявить грубые ошибки, допущенные при перепрошивке, например, отключение систем безопасности или установку «обманок».

Также мы можем выполнить анализ прошивки и определить какие элементы были отключены, а так же наличие тюнинга в прошивке. Это позволит оценить эффективность прошивки и подобрать более эффективное решение.

Когда пора делать чип-тюнинг?

Чип-тюнинг можно делать в следующих случаях:

  • владельца не устраивает динамика автомобиля;
  • повреждение элементов для снижения токсичности выхлопа (катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, заслонки, мочевины).
  • обновление прошивки, как заводской версии, так и тюнинговой.

В первом случае решение сделать перепрошивку обусловлено только личными впечатлениями водителя. Во втором — отказ от процедуры может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да, на выполненную работу действует гарантия сроком 1 год.

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора позволяет сбросить ошибки, отключить Check Engine по датчику остаточного кислорода на выпуске.

Кроме того, после перепрошивки улучшается отклик педали газа, пропадают провалы, ощущается прибавка мощности.

Прирост мощности зависит от характеристик двигателя. Для атмосферных моторов он составляет 7-10%, для турбированных — 10-40% в зависимости от особенностей прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Пламегаситель снижает тепловую нагрузку на выхлопную систему, устраняет резонанс, который возникает из-за удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

После правильно выполненного чип-тюнинга, вероятность негативных последствий минимальна. При выполнении прошивки следует учитывать не только марку и модель авто, но также пробег и техническое состояние. В таком случае вы получите только положительные впечатления после выполненного чип-тюнинга.

Мы используем для перепрошивки программное обеспечение известных производителей, проверенное тысячами автовладельцев.

Получите консультацию специалиста по чип тюнингу

Вернуть катализатор киа соренто

Мастер по чип-тюнингу

Проводит диагностику и прошивку двигателя автомобиля

Цены на чип тюнинг Kia

Отключение системы EGR

Система рециркуляции отработавших газов служит для доочистки выхлопных газов. Программное отключение клапана ЕГР позволяет двигателю “дышать” свободнее.

Отключение продувки / прогрева катализаторов

Часто возникающие ошибки – по SAP (Secondary Air Pump – система вторичного воздуха СВВ), служит для прогрева катализатора для повышения его эффективности при холодном старте.

Отключение сажевого фильтра

На некоторых автомобилях, обычно дизельных, совместно с катализатором или без, устанавливается так же сажевый фильтр, который зачастую удаляется совместно с катализатором. Его контроль так же необходимо отключать (датчики температуры и дифференциального давления).

При неисправности вихревых заслонок, возможно их программное отключение (при обязательном физическом удалении), однако без них двигатель может снизить мощность и повысить расход топлива.

Вентиляция бензобака, адсорбер

Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP.

Впрыск мочевины AdBlue

Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue (SCR).

Прочие ошибки Check Engine

Возможно выборочное отключение практически любых ошибок ЭБУ двигателя – уточняйте!

“Обманка” вместо лямбда-зонда

В ходе распространенных сейчас услуг по “бесплатному” удалению катализатора, сервисы очень часто ставят своим клиентам так называемые “обманки” вместо удаленных задних лямбда-зондов.

Либо, зачастую, записывают готовые прошивки из свободного доступа в интернете, не понимая сути необходимых манипуляций в коде программы.

В большинстве случаев, такой “костыль” приводит к некорректной работе двигателя, снижению ходовых и эксплуатационных качеств автомобиля.

Двигатель постепенно может адаптироваться к обманке и через некоторое время снова начать работать некорректно.

Результаты чип-тюнинга КИА

Чип-тюнинг “КИА”  дает увеличение крутящего момента, который отвечает за динамику, а значит машина после перепрошивки становится более плавной и маневренной на дороге. Настройка ЭБУ (электронного блока управления) позволит разбудить скрытые возможности вашего авто. Другие преимущества чип-тюнинга:

  • Оптимизация динамики при включенной системе кондиционирования.
  • Сдвиг крутящего момента в зону низких и средних оборотов.
  • Увеличение мощности и крутящего момента.
  • Повышается чувствительность педали газа.
  • Отсутствие провалов при разгоне.

Мы используем только те современные решения, в качестве которых уверены. Также отметим, что все настройки программы блока управления не требует механического вмешательства в механизмы и узлы автомобиля, то есть это не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Даже если вам не понравится результат чип-тюнинга, всегда можно вернуть прежние настройки.

Читайте также:  Ошибка с1211 rr датчиков abc расшифровка
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий