Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения

Содержание

Содержание
  1. Kia sportage hev
  2. Nobless
  3. Prestige
  4. Вдохновляющий дизайн kia sportage пятого поколения
  5. Внедорожная версия специально для россии
  6. Второе поколение (2004-2022 гг)
  7. Габариты и платформа
  8. Дата выхода в россии
  9. Дата выхода в россии
  10. Поделиться:
  11. Интерьер
  12. История модели
  13. Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
  14. Комплектации и цены
  15. Mid
  16. High
  17. High
  18. Top
  19. Комплектации и цены в россии
  20. Комплектации и цены в южной кореи
  21. Комплектации и цены для россии
  22. Комплектации и цены
  23. Комплектация signature
  24. Kia sportage hev
  25. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  26. Конкуренты
  27. Конструктивные особенности
  28. Кузов
  29. Модификации и опции актуального поколения для россии
  30. Обзор
  31. Обзор 5-го поколения
  32. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  33. Первое поколение (1993-2004 гг)
  34. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  35. Размер и вес
  36. Революционный дизайн
  37. Салон
  38. Салон и багажник автомобиля
  39. Техническая начинка
  40. Техническая начинка и характеристики
  41. Технические характеристики
  42. Общие
  43. Динамические характеристики:
  44. Расход топлива (л):
  45. Двигатель
  46. Габариты и масса
  47. Третья генерация (2022-2022 гг.)
  48. Четвертая генерация (2022-2021 гг.)
  49. Экстерьер
  50. Экстерьер нового киа спортейдж
  51. Комплектация trendy
  52. Дополнительно про Kia

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Читайте также:  Киа Спортейдж PHEV 2022: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Prestige

Следующая по заряженности комплектация Prestige со стоимостью от 26,73 млн ₩ (1,64 млн руб.).

Дополнительно включает в себя:

  • рейлинги на крышу;
  • электропривод основных регулировок и поясничной опоры у водительского сиденья;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • кнопочный и дистанционный запуск двигателя;
  • дефлекторы обдува для второго пассажирского ряда;
  • кожаную отделку руля и ручки КПП (стоит отметить, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка применяется не селектор-шайба, а обычный рычаг переключения передач).

Вдохновляющий дизайн kia sportage пятого поколения

8 июня 2021 г.

Компания Kia представляет первые подробные изображения кроссовера Sportage пятого поколения. Дизайн нового Sportage не просто привлекает взгляд – он создан, чтобы дарить вдохновение.

Облик Sportage пятого поколения бросает вызов принятым в сегменте кроссоверов канонам. Но, делая шаг в будущее, автомобиль сохраняет лучшие традиции модели. Выразительные острые грани на выверенных поверхностях подчеркивают эмоциональность нового стиля. А чистота и рельефность этих поверхностей придают облику кроссовера динамику и уверенность. В салоне дизайнерам удалось создать вдохновляющее пространство, где современный стиль усиливается самыми передовыми технологическими решениями.

«Работа над пятым поколением Sportage дала дизайнерам возможность создать что-то принципиально новое. Недавно начавшееся обновление бренда Kia и запуск нового электромобиля EV6 вдохновляли их. И этим вдохновением они поделились с потребителями через современный, инновационный дизайн кроссовера. Создавая новый Sportage, мы не просто хотели сделать шаг вперед. Мы хотели, чтобы этот автомобиль предложил в сегменте качественно новый уровень, – рассказывает старший вице-президент и руководитель глобального дизайн-центра Kia Карим Хабиб (Karim Habib). – И вы можете увидеть, что мы решили задачу, вышли на этот новый уровень. Достаточно своими глазами увидеть плавный, но мощный и динамичный облик кроссовера. Или сесть внутрь и оценить, с каким вниманием к мелочам выполнен интерьер, насколько качественные материалы использованы. Мы уверены, что новое поколение Sportage дает возможность заглянуть в будущее нашего бренда, представить, какими будут наши следующие модели».

В основу дизайна нового Sportage легла философия «Единство противоположностей» (Opposites United). Она повлияла буквально на каждую деталь как в облике, так и в характере автомобиля. Новая философия дизайна была представлена брендом Kia в начале нынешнего года и высоко оценена профессиональным сообществом. Принципы философии «Единство противоположностей» будут влиять на дизайн и будущих моделей бренда, она станет их общим ДНК. Смелая и приглашающая к размышлениям философия укрепляет связь между новым направлением развития Kia – Movement that inspires (Движение, которое вдохновляет) – и практическими решениями в дизайне.

Философия «Единство противоположностей» опирается на пять ключевых принципов: «Радость осмысления», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни», «Умиротворение через напряженность», «Смелость природы».

На разработку дизайна нового поколения Sportage большое влияние оказал пятый принцип – «Смелость природы». Этот автомобиль стал воплощением природного мира, его облик смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.

Дизайн нового поколения Sportage разработан в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Новые ориентиры во внешнем дизайне кроссовера

Передняя часть нового Sportage впечатляет с первого взгляда и задает общее восприятие. Черная решетка радиатора протянулась по всей ширине автомобиля, её рисунок сформирован из четко ориентированных геометрических элементов. Такая техническая графика, как замысловатая паутина, объединяет основные элементы передней части кроссовера, формируя общий объемный ансамбль. Широкая решетка остается главным визуальным акцентом, и такое решение позволило совместить фирменную «улыбку тигра» Kia с футуристичной формой дневных ходовых огней-«бумерангов». А они, в свою очередь, обозначили четкие границы для эффектных основных фар. Такая сложная, технократичная композиция аккуратно сбалансирована простотой основных поверхностей передней части, в том числе – имеющего развитые формы бампера.

В профиль силуэт нового Sportage характерен для кроссовера. Напряженные линии пересекают чистые, ровные поверхности бортов. За счет этого визуально контрастирующие объемы гармонично объединяются. Впервые в истории модели Sportage появится и контрастирующий в прямом смысле слова элемент: в качестве опции будет предлагаться черная крыша в сочетании с другим основным цветом кузова. Такое решение подчеркнет спортивность форм и создаст дополнительный акцент на стойке за задними боковыми дверями, имеющей динамичные очертания и визуально соединяющей крышу и борта. Хромированный молдинг по нижней границе остекления загибается вверх по задней стойке крыши. Этот изгиб гармонично перекликается с линиями заднего спойлера, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Задняя часть нового Sportage подчеркивает солидность облика: развитые, широкие задние крылья воплощают стабильность и силу. Заднее стекло спускается к фонарям, форма которых подобрана таким образом, чтобы они производили впечатление интегрированных в кузов. Сужение фонарей к центру автомобиля переходит в соединяющую их тонкую световую полосу. Это решение визуально делает Sportage шире при взгляде сзади.

Формы заднего бампера играют такую же роль, как и «технократичная» решетка радиатора спереди: он визуально объединяет дизайнерские элементы задней части автомобиля в единый ансамбль. Несмотря на внушительные размеры, бампер не утяжеляет облик кроссовера.

Тщательно проработанный интерьер

Интерьер Sportage нового поколения – тщательно продуманное и проработанное, ориентированное на водителя пространство. Его дизайн смел, а использованные передовые технологические решения интуитивно понятны. Это пространство можно смело назвать шедевром дизайнерского и инженерного искусства.

Красивый и тонкий изогнутый панорамный сенсорный дисплей и детально проработанные дефлекторы воздуховодов стали основным элементом дизайна передней части салона. Дисплей как будто огибает водителя, за счет ширины и глубины делая пространство визуально более просторным. Трехмерными выполнены и дефлекторы, они визуально «обтекают» дисплей, как воздух – такой дизайн усиливает ощущение современности и изящества передней панели.

Высокотехнологичный сенсорный дисплей и интегрированный контроллер – своеобразная «центральная нервная система», открывающая водителю и пассажирам доступ к различным удобным и полезным функциям автомобиля. Оба эти устройства максимально просты в использовании, алгоритм работы с ними понятен на интуитивном уровне, а ощущения при прикосновениях – мягки и приятны.

Продумана с точки зрения эргономики и центральная консоль. Она расположена оптимально и для водителя, и для пассажира. В дизайне консоли достигнуто сочетание удобства и роскоши. В консоли разместились органы управления, отсеки для хранения мелочей и подстаканники, отделка выполнена благородным глянцем. На приподнятом сегменте рядом с электронным контроллером трансмиссии, расположен блок управления некоторыми функциями комфорта. Все кнопки выполнены по технологии soft-touch.

В отделке использованы роскошные и приятные на ощупь материалы высочайшего качества. Благодаря дополнительным эффектам отделки – например, хромировке или тампопечати – интерьер нового Sportage превращается в уникальное пространство, буквально заряжающее энергией во время поездки.

Впервые в истории модели Sportage сразу же разрабатывалась и версия с более «внедорожным» дизайном. Дизайн Sportage X-Line более энергичен и напорист, он демонстрирует новые черты в характере кроссовера. Sportage X-Line получил иную форму бамперов и рейлингов, а также оригинальные накладки порогов. Клиенты будут иметь возможность выбора черного или зеленого цвета сидений. Доступны опции эффектной прострочки, декоративных вставок «черное металлизированное дерево». Все эти опции направлены на то, чтобы еще ярче раскрыть самобытный и уверенный характер нового кроссовера.

Более подробная информация о спецификациях и характеристиках пятого поколения Kia Sportage будет представлена ближе к дате мировой премьеры модели, которая состоится позже в этом году.

Внедорожная версия специально для россии

Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.

В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).

Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.

Второе поколение (2004-2022 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 ( 175), ширина — 1865 ( 10), а высота — 1660 ( 25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 ( 85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Дата выхода в россии

Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.

Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.

Дата выхода в россии

Недавно в Сеть слили документы, подтверждающие начало производства нового поколения «Киа Спортейдж» в июне 2021-го. Продажи кроссовера на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В Россию автомобиль приедет в первом полугодии 2022-го.

Поделиться:

Интерьер

Внутри «Спортейдж» пятого поколения может похвастать красивым, стильным, современным и зрелым дизайном, а основной акцент здесь сделан на едином гнутом стекле, под которым размещены два 12.3-дюймовых экрана: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности.

Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно дорогим исполнениям, в то время как базовая версия довольствуется аналоговым «инструментарием» с 4.2-дюймовым табло и обычным радиоприемником с монохромным дисплеем, а промежуточный вариант – идентичной приборкой и 8-дюймовым тачскрином медиацентра.

По паспорту салон KIA Sportage пятой генерации имеет пятиместную компоновку. Обитателям первого ряда полагаются аморфные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и вентиляцией (для «топовых» комплектаций).

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, подогрев, USB-разъемы и крючки для одежды.

В активе кроссовера – вместительный багажник, объем которого «под шторкой» составляет 637 литров. «Галерка» складывается двумя неравными частями в соотношении «60:40», образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

История модели

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.

Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.

Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).

Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».

Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения
Kia Sportage 4-поколения для китайского рынка.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.

У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.

Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».

Метки:

Киа спортейдж: когда выйдет в россии?

Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,5/7,7/9,9
Передний
7,9 c
2 539 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 659 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 759 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

Top

2 859 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c
2 899 000 рублей
гибрид 2,5 л (234 л,с)
CVT
10,4/7/8,3
Полный
8,3 c

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены для россии

Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.

«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.

Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Luxe Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium
  • Black Edition.

Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.

Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022
KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке новая модель Kia Sportage со следующими паркетниками:

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;

Конструктивные особенности

Пятое «издание» KIA Sportage базируется на модульной «тележке» концерна Hyundai-KIA под названием N3, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Автомобиль имеет цельнометаллический кузов несущего типа, в силовой структуре которого широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

Машина обладает рулевым механизмом вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления. Пятидверка имеет в своем арсенале дисковые тормоза на всех колесах (на передних – вентилируемые), дополненные ABS, EBD, BAS и прочей ассистирующей электроникой.

Кузов

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Модификации и опции актуального поколения для россии

Кроссовер Киа Спортейдж 2021 года текущего четвертого поколения в России предлагаются во множестве комплектаций. Выбор моторов:

  • 2.0-литровый бензиновый MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильный бензиновый GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровый дизельный CRDi мощностью 185 л. с.
  • Такой же богатый выбор трансмиссий: 6-МКПП, 6-АКПП, 8-АКПП.

Наконец, производитель не обделяет наших автолюбителей и разнообразием пакетов оснащения и даже спецсерий:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe ;
  • Лига Европы;
  • Edition Plus;
  • Prestige;
  • GT-Line;
  • Premium.

В максимальной комплектации внедорожник сможет предложить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, парктроники автоматический парковщик, подогрев, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 6 подушек безопасности и мн. др.

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Обзор 5-го поколения

Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Kia Sportage 2022
Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Размер и вес

В длину «пятый» KIA Sportage в российской спецификации насчитывает 4660 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1660-1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля укладывается в 2755 мм, а его дорожный просвет составляет 182 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1520 до 1762 кг, в зависимости от версии, а его полная масса варьируется от 2055 до 2175 кг.

Революционный дизайн

«Спортейдж» 5 поколения шокировал автосообщество изменениями в дизайне. От предшественника не осталось практически ничего, кроме узнаваемой формы радиаторной решётки «тигриный нос» и волнообразной кромки ветрового стекла.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Передняя часть «Спортейдж» 2022

Над разработкой экстерьера кроссовера трудились дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создание лаконичного профиля в сочетании со сложными элементами передней и задней частей. Этот стиль называется Opposites United (единение противоположностей) и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты футуристичного электрокара EV6 и последнего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, пересмотренный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решётку, сливающуюся с узкими фарами сложной формы.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Профиль кроссовера

Профиль машины выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству острых линий и наклонённым передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее, чем предшественник.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях, а в нижней части кузова появились хромированные и чёрные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колёсные диски «корейца», которые подчёркивают агрессивную внешность.

KIA Sportage 2022 экстерьер
Вид сзади

В задней части абсолютно нового «Киа Спортейдж» 2022 тоже прослеживаются элементы в форме бумеранга. В частности, стилистика обыграна в нижней части бампера и дизайне стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предложена покупателям в трёх модификациях: сплошная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Вне зависимости от комплектации, KIA Sportage 2022 будет оснащаться антенной в форме акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Топовыы кроссоверыпредложат в двухцветном окрасе с чёрной крышей.

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Техническая начинка

Сначала на рынок выйдут модификации KIA Sportage с бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый имеет объём 1,6 литра и выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Турбодизель рабочим объёмом 2,0 литра генерирует 183 «лошадки» и 417 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии к нему предложена безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения
KIA Sportage 2022

Немного позже «Спортейдж» 5 поступит в продажу с другими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридной и плагин-гибридной установкой с функцией E-Handling.

С большой вероятностью, «зелёные» двигатели кроссовер позаимствует у Hyundai Tucson. Последний получил 1,6-литровую 180-сильную бензиновую «турбочетвёрку» со встроенным в 6-ступенчатый «автомат» электромотором отдачей 91 л. с. Суммарная мощность гибрида составляет 265 л. с. и 350 Нм. Полный привод здесь по умолчанию.

KIA Sportage 2022
«Киа Спортейдж» 2022

Новшеством для Sportage 5 поколения станет режим Terrain, изменяющий настройки автомобиля в соответствии с дорожным покрытием (грязь, песок и снег). Водитель сможет выбрать один из следующих режимов: Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart.

Новая подвеска с электронным управлением и регулировкой демпфирования в реальном времени гармонично сочетается с электронной системой полного привода для оптимальной подачи мощности.

Техническая начинка и характеристики

Российским автолюбителям новый Kia Sportage 2022 года будет предложен только с атмосферными «четверками»: 2.0-литровой MPI мощностью 149 л. с. (192 Нм) и 2.5-литровой GDI на 190 «лошадок».

Доступные модификации: в первом случае передний и полный привод плюс «механика» или «автомат», во втором – только 4х4 и «коробка» 8-АКПП. Оба агрегата «согласны» потреблять 92-й бензин, средний расход – 7-11 литров на 100 км.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Третья генерация (2022-2022 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2022-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Четвертая генерация (2022-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Экстерьер

Экстерьер KIA Sportage пятой генерации выполнен в новом стиле компании под названием Opposite united («Единение противоположностей») – и надо сказать, что выглядит кроссовер свежо, пропорционально, самобытно и весьма впечатляюще, однако «писаным красавцем» его назвать сложно.

Брутальную «физиономию» пятидверки венчают сложносочиненные фары со стильными «бумерангами» ходовых огней, залихватская решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер, а его подтянутую корму украшают изящные фонари, соединенные между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и «дутый» бампер.

В профиль кроссовер отличается динамичным, сбалансированным и по-спортивному сбитым обликом – короткая носовая часть, покатый контур крыши, вздымающаяся подоконная линия, сложная пластика боковин и крупные вырезы колесных арок, вмещающие «катки» величиной до 19 дюймов.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий