В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Содержание

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Автомобиль Hyundai Terracan является первым внедорожником, выпущенным компанией Hyundai по собственным чертежам. Машина является следующим шагом в развитии концерна после модели «Галлопера» (Hyundai Galloper). Модель вышла в серийное производство в далеком 2001 году в Корее.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

При проектировании автомобиля инженеры явно вдохновлялись прошлой моделью. В Терракан из Галлопера перекочевала рамная конструкция с цельным задним мостом. Комплектация предполагала два вида полноприводной подвески: с жестким в плане подключения передним мостом и электронной муфтой, которая самостоятельно задействует передний мост. Все версии оснащены раздаткой с понижающей передачей. Terracan производился исключительно в пятидверном кузове. В зависимости от комплектации инженеры предусмотрели от 5 до 7 мест в салоне. Самые дешевые модели имеют неплохую комплектацию: кондиционер, антиблокировочная система (АБС) с системой ранжирования тормозных усилий EBD и две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира). Багажное отделение достаточно внушительное — 1180 литров. В него без проблем вмещается пара коробок с инструментами, несколько чемоданов и сабвуфер. Причем все эти вещи займут разве что половину от общего пространства в багажнике. Низкий клиренс и совсем немаленькие свесы не позволяют модели рассекать на совсем разбитой дороге или по бездорожью.

Двигатели и КПП Терракана

Вариация моторов включала в себя:

  • Турбодизель 2.5л на 100л.с. Мотор выпускался вплоть до 2003 года
  • Дизельный мотор 2.9л на 150л.с.
  • Бензиновый V6 двигетль объемом 3.5л

Двигатели являются лицензированными аналогами компании Mitsubishi и предусматривают в своей комплектации ремень GRM. На вторичке особым спросом пользуются модели с 2.5 литровым мотором (D4HB), хоть в России и Европе он официально не поступал в продажу. За это спасибо людям, перегоняющим автомобили. Западнее по карте мира лучше продавался 4-цилиндровый 2.9 CRDi мотор. Бензиновый двигатель продавался практически везде, так что с его покупкой проблем не возникало ни у кого.

Читайте также:  P0650 не работают лампы торможения

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

2.5 литровый мотор имеет вихревую систему впрыскивания топлива. Владельцы отмечают надежность и неприхотливость двигателя. Но главный его минус — он сам. Двигатель недостаточно мощный для такого автомобиля. Разгон до 100км/ч занимает целую вечность — 20 секунд. Чтобы это хоть как-то компенсировать, владельцы перепрошивают и раскручивают мотор. Но это сказывается на его основном преимуществе — надежности и долговечности.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

С пробегом растет не только километраж на приборной панели, но и прожорливость двигателя. Для лечения меняются кольца и вкладыши. Помимо этого, владельцы сталкиваются с проворачиванием вкладышей, приходом в негодность коленвала, а также с возникновением трещин в цилиндрах. Для проведения капремонта в салонах требуется от 100 до 150 тысяч рублей. Ремонт контактного мотора еще дороже, а установка нового — 300 тысяч. Довольно дорогое удовольствие.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Владельцы также часто сталкиваются с перегревом мотора. Это связано с проблемами вискомуфты вентилятора, термостата или системы охлаждения. В итоге на голове блока появляются щели. Цены для новых головок доходят до 40 тысяч.

При пробеге от ¼ миллиона в негодность приходит прокладка головки блока. Новая прокладка не такая дорогая — до 2 тысяч, а вот ее установка потребует трат в 3 раза больше.

В 2003-м году мотор на 2.5л был снят с производства, а 2.9 CRDI мотор был доработан и мощность возросла до 163л.с. В этом же году автомобиль «пережил» фейслифтинг.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Обновленный двигатель J3 CR имеет систему впрыскивания топлива Common Rail. Двигатель является очень искушенным в плане выбора солярки. Дешевое горючее в скором времени приведет в негодность форсунки и топливный насос высокого давления. Замена обойдется в 15 и 35 тысяч рублей соответственно. При заправке на проверенных топливных станциях мотор без проблем проезжает до 300 тысяч км.

Головка блока — головная боль практически всех моторов Терракана. В данном двигателе она также может прийти в негодность из-за перегрева. В данной модели владельцы связывают это с утечкой антифриза. Помимо этого, отмечаются случаи с проворачиванием вкладышей (привет 2.5л мотору) и обрывом шатунов.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Турбонагнетатель 2.5 и 2.9 двигателей живет до 200 тысяч км. Его замена требует от владельца отложить 40 тысяч и более.

Бензиновый V6 двигатель — самый объемный из серии Sigma. Устанавливался также в KIA Sorento I пок. К преимуществам двигателя владельцы относят:

  • Отличный КПД;
  • Незамысловатая структура двигателя (блок из чугуна и стальные шатуны);
  • Легкий монтаж ГБО;

Главный недостаток мотора — прожорливость. В целом, модель является передовой и особых проблем для владельцев не доставлял. Владельцы отмечают, что мотор для своих объемов имеет не такой большой расход — 14 литров среднем. Если держать 90км/ч, то расход можно сократить до 9,5 литров. Другие автолюбители отмечают, что мотор ест до 20 литров на 100 км. Так что это достаточно спорный момент — все зависит от стиля вождения. Касательно бензина, владельцы также не замечают особой разницы между 92 и 95. Хотя это можно списать на качество бензина в СНГ.

Производитель предлагает две коробки: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП. Модели, оснащенные бензиновым V6 мотором предлагают только автомат.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

МКПП является достаточно надежной, что нельзя сказать о маховике Hyundai Terracan. Элемент требует обновления уже спустя 100-200 тысяч пробега. Узел для владельца будет стоить 50 тысяч и более. Владельцы в отзывах пишут, что в автомобиль можно установить непредусмотренный одномассовый маховик, стоимость которого гораздо приятнее — около 8 тысяч. Муфта при разумной эксплуатации живет до 150 тысяч. Цена на новые элементы аналогичны одномассовому маховику.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

АКПП представляет из себя достаточно простенькую, но в тоже время проверенную временем японскую модель Aisin 30-40 LE. В сравнении с механикой, первые проблемы возникают только после 200 тысяч пробега и заключаются в соленоидах, гидротрансформаторах, маслонасосах или фрикционах. Ремонт автомата владельцам обходится в среднем от 40 до 80 тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер автомобиля Terracan

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Инженеры Hyundai Motor при выпуске своего первого внедорожника решили наполнить его всеми своими идеями. На бампере была установлена видоизмененная решетка радиатора. Она представляет из себя мелкую сетку, причем в этом же направлении был разработан и воздухозаборник. Решетка радиатора и дверные ручки имеют хромовое покрытие. Внешний вид бампера также был переработан и принял более округлую форму. В модель была установлена передовая для своего времени оптическая система. Касательно экстерьера, модель выдержана в строгом стиле и имеет переработанную приборную панель. Отсутствует куча бесполезных элементов. Терракан укомплектован только всем необходимым — датчиком температуры радиатора, топливным датчиком, спидометром и тахометром. Руль и консоль имеют декоративные вставки, имитирующие деревянное покрытие. Звуковая система установлена ниже консоли, также предусмотрены отдел для мелочи, пепельница и система Climate Control с достаточно легким для понимания визуальным интерфейсом.

Система приводов Hyundai Terracan

Инженеры Hyundai Motors разработали передний привод автомобиля, который подключается принудительно. Данный вид трансмиссии получил название EST. Также производитель выпускал автомобили с автоматической TOD трансмиссией. Этот тип предполагает задействование передних колес при пробуксовке задних благодаря многодисковой электромуфте. Система способна перенаправить на переднюю ось автомобиля до 50 процентов тяги. При необходимости владелец может заблокировать функцию.

Вид привода определяется как по документации, так и по способу переключения режимов. EST трансмиссия имеет трехпозиционный переключатель — 4L-4H-4H, в то время как TOD привод является двухпозиционным — AUTO и LOW.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

На рынке также представлены модели с опциональным автоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Проблемы с трансмиссией настигают владельцев преимущественно после 200 тысяч пробега. Особенно часто проблемы возникают при продолжительном контакте с бездорожьем. В основном проблемы заключаются в клапанах подключения переднего привода, либо же в электроприводе редуктора. Также может быть нарушена работоспособность приводной цепи. Ее замена обойдется в 15 тысяч рублей в среднем. Бонусом, в автоматическом приводе TOD, приходится приобретать электромагнитное сцепление и фрикционы. Общая цена на все элементы доходит до 40 тысяч.

По достижении более 200 тысяч пробега начинаются проблемы с карданным валом, приходят в негодность крестовины валов и ШРУС переднего кардана. Отсрочить неисправность кардана можно с помощью шприцевания. Производитель для этого добавил в автомобиль тавотницы. В самом конце владельцу о себе напомнят мосты. В основном для исправления проблем с ними помогает установка новых подшипников.

Ходовая часть Hyundai Terracan

Ходовая автомобиля является аналогом Паджеро 2-го поколения. Передняя ось имеет двойные поперечные рычаги с торсионами, в то время как сзади находится цельный мост на пружинах.

В целом, составные части ходовой достаточно надежные и могут прожить достаточно долго. В основном требуется обратить внимание на торсионы, которые садятся после 150 тысяч километром. Их ремонт обходится в 15 тысяч за пару в среднем. После этого свой срок отслуживают задние пружины.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Автомобиль «рулится» с помощью редуктора. Владельцы отмечают, что маятниковый рычаг сдается уже после 20 тысяч пробега. Приходят в негодность втулки и возникает периодический шум. По достижении 200 тысяч пробега начинают протекать верхние сальники редуктора и люфт. Замена редуктора обойдется примерно в 30 тысяч.

150-200 тысяч — проблемы с подшипниками ГУРа и различные затруднения при управлении. Цена на новый насос доходит до 7 тысяч.

На 10-летний юбилей автомобиля необходимо заменить магистрали тормозной системы. Ржавеют трубки и портятся шланги. Цена на комплект трубок примерно 5 тысяч.

Вывод

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Hyundai Terracan — автомобиль с хорошей проходимостью, который имеет свои минусы, но в целом является достойным автомобилем в своей ценовой категории. Автомобиль является отличным выбором для тех, кто ценит в первую очередь функционал и характеристики, а не статус и внешний вид. Модель имеет неплохую комплектацию и приятный ценник. Недооценка автомобиля на рынке в основном связана со слабой работой рекламного отдела Hyundai, а не с его проблемами.

Чт Дек 01, 2011 11:56 pm

Описание проблемы здесь http://www.terracan-club.kz/t383-topic Продолжим решать её тут.

Пт Дек 02, 2011 12:48 am

Хотел книжку посмотреть,а нету ,дома забыл.Завтра полистаю.Меня интересует такой вопрос ,как включается раздатка(мотор,вакуум)?Про цепь то-же слышал,к сожалению лечится только заменой.

автор Спонсируемый контент

Пт Дек 02, 2011 1:30 am

Включается моторчиком только пониженная. Полный привод включается автоматически электромагнитной муфтой в внутри сжимая фрикционные диски, тем самым распределяя момент между осями. На переднюю ось момент передаётся на вал через цепь. Кажись там цепь у меня накрылась.

Пт Дек 02, 2011 2:58 pm

Читал что с TOD замена муфты и цепи это чуть ли не штатные расходники, особенно после говен и активных пробуксовок.

Пт Дек 02, 2011 10:42 pm

Раскидал я сегодня раздатку. Визуально ни чего критичного не обнаружил. Муфта в идеальном состоянии. На счет цепи не знаю какие допуски на провис? Но провис чуть-чуть есть. Грязи вообще нет, стружки нет, на вид в внутри всё как новое. Фильтр чистенький. Насосик качает. Люфтят чуть подшипники, там их три штуки. Что там трещало не могу понять. Наверно менять подшипники и сальники, да закрывать раздатку.

Сб Дек 03, 2011 1:22 am

Иван ты хоть фоток сделай .С чего начинал,как снимал,как разбирал.Думаю что такой фотоотчет может не раз пригодиться

Сб Дек 03, 2011 1:31 am

На счет снятия уже поздно напомнил. Могу сфототь разобранную и как буду устанавливать. Мне надо узнать допуск на провис цепи.

Сб Дек 03, 2011 1:33 am

Не добрался сегодня до книги.Могу завтра отзвониться.Все данные должны быть.

Сб Дек 03, 2011 1:39 am

Определить провис цепи – в мануале есть инфа.

Вс Дек 04, 2011 8:55 pm

Вот я и завершил ремонт своей раздатки, если это можно назвать ремонтом. Заменил подшипники 3шт. сальники 3шт. Можно было бы и не менять, но раз открыл, то надо. Вот самое интересное дело то опять не в ней. Вобщем треск шёл с переднего кардана. На кардане ШРУС, так вот он накрылся. Сразу не заметил, и очень трудно заметить пока не разбирёшь. Пыльник порвался и получил свою порцию воды и грязи. Сейчас пока поезжу без кардана 2WD, пока найду. Спасибо большое Александру(Таракан) который оказал активную помощь при ремонте. Одна голова-хорошо, две ещё лучше!

Ср Дек 07, 2011 12:46 am

Иван как дела с раздаткой.Заезжал сегодня на разбор,да башка дырявая забыл спросить про твой кардан.Мимо буду проезжать спрошу.

Ср Дек 07, 2011 12:58 am

Занимаюсь поиском его, а так же сбор инфы по его неисправности и обслуживанию. Скоро выложу. Будет интересно.

Ср Дек 07, 2011 2:46 am

эт что получается, корейцы вместо крестовины шрус поставили? Он хотябы съемный или только вместе с карданом меняется?

Ср Дек 07, 2011 8:58 pm

Съемный.В принципе ничего страшного.Если пыльник не порван то шрус вечный.В случае с Иваном пыльник был порван(и скорее всего давно).

Чт Дек 08, 2011 12:56 am

ШРУС у меня на кардане ещё живой.

Чт Дек 08, 2011 1:01 am

Чт Дек 08, 2011 1:24 am

Может на 2.5 привычная крестовина?

Чт Дек 08, 2011 1:41 am

Чт Дек 08, 2011 12:06 pm

Там к раздатке идёт через ШРУС, а к мосту через крестовину. На 2,5 анологично. У кого раздатка ЕСТ, там ШРУС ходит долго, главное за пыльником следить. Для ТОДа это вечная проблема. И ещё кажись у кого мех.КПП там крестовина стоит.

Чт Дек 08, 2011 8:27 pm

Ты знаешь , а когда мне шприцевали шрус я не видел (что со стороны раздатки -крестовина, что со стороны моста-крестовина)

Чт Дек 08, 2011 8:33 pm

Это хорошо, что с двух сторон крестовины. Оказывается может и такое быть. И вообще с крестовинами попроще, можно найти на авторынке.

Сб Мар 05, 2011 9:45 pm

Спрашивает Poisk.Думаю тут спросить удобней всего будет. На фото переключение полного привода какому типу соответствует?Рахмет заранее.

Сб Мар 05, 2011 9:48 pm

Сб Мар 05, 2011 9:55 pm

Это АКПП,раздатка EST.

Пт Май 27, 2011 2:09 pm

Сейчас курили с Skitalic-ом (Миша), вспоминали тему переделки обычной раздатки в TOD, кто-то говорил, что это возможно и где-то есть схемы и инструкции, пожалуйста отпишитесь!!!

Пт Май 27, 2011 3:57 pm

Пт Май 27, 2011 4:39 pm

Кстати, я же не сказал, что лично мне

Пт Май 27, 2011 5:19 pm

Думаю что это не возможно из EST сделать TOD, так как не позволит конструкция. А наоборот с TOD на EST проблема решена.

Пт Май 27, 2011 5:52 pm

Пт Май 27, 2011 5:53 pm

Вот это и нужно!!!!!

Пт Май 27, 2011 7:49 pm

На прошлой встрече был разговор о том что россияне придумали как заставить раздатку TOD ездить не на постоянном полном приводе, а на заднем. Народ говорил , что эта информация выложена на российских сайтах любителей Terracan-ов. Я ее найти не смог по этому прошу тех кто знает выложить ссылку. Заранее благодарю.

Пт Май 27, 2011 8:44 pm

Да, была такая тема на одном из российских форумов, если ссылку найду – выложу.О, нашел, вот оно!

Последний раз редактировалось: Дрых (Пт Май 27, 2011 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Пт Май 27, 2011 8:46 pm

Сб Май 28, 2011 11:09 am

Большое человеческое спасибо вроде бы это оно.

Сб Май 28, 2011 2:01 pm

Ну, у меня TOD переделанный под отключение и принудительное включение, год как катаюсь. H2WD – эту опцию не использую, так как передний мост постоянно включен, т.е. экономии топлива нет. На поворотах (90гр.) – легче, можно управлять при помощи заноса (для тех кто умеет), разгон (быстрый старт) тяжелее.H4WD – эту опцию использую только в гололед особенно где есть колейность дороги, очень помогает при обгоне (перестроении). Использую H4WD кратковременно, только для преодоления опасного участка дороги. На бездорожье или в снегу, особой разницы с AUTO не заметил. Если фрикционная муфта в раздатке подношена, то принудительное включение очень поможет.

Вс Май 29, 2011 1:41 am

Меня товарищ попросил найти эту информацию в виду отсутствия у него интернета. Плюс к этой схеме он планирует установку механических хаблоков. А на моем автомобиле установлена раздатка ЕСТ.

Вс Май 29, 2011 1:49 am

Я себе хочу такую штуку установить. Всё уже подготовил, подобрал релешки, кнопку, только нужно свободное время.

Вс Май 29, 2011 2:27 am

Последний раз редактировалось: Skitalic (Вс Май 29, 2011 2:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Вс Май 29, 2011 2:34 am

Скинь пожалуйсто схемку

Мне её проще от руки нарисовать. Так скинуть незнаю как.

Вс Май 29, 2011 2:42 am

А сканера под рукой нет, или фотоаппарата?

Вс Май 29, 2011 6:48 pm

Выложите свой адрес эл.почты, нашел у себя только Австралийскую схему.

Пн Май 30, 2011 7:44 pm

Что-то все говорят что у 2,5-ых с Парт-таймом какие-то проблемы с раздаткой, расскажите и как предостеречься?

Пн Сен 26, 2011 3:35 am

Уважаемые форумчяне!Где можно в наличии пребрести отдельно фрикционы на раздатку ТОД? мои уже изрядно сносились пробег 130 000км. И если можно схемку отключения электромагнитной муфты, тоже хочу отключать через тумблер)))

Всем спасибо за откликиС ув. АЛАША ЗКО Уральск

Пн Сен 26, 2011 5:34 pm

Пн Сен 26, 2011 6:43 pm

У меня нет пневмо клапана это на ЕСТ, а у меня раздатка ТОД, с фрикционной муфтой.

Вс Окт 05, 2014 9:26 pm

Добрый день. Сегодня внезапно загорелись и не тухнут лампы полного привода и понижайки. катался только на 2L. при переключении ничего не меняется. Главное после теста тухнут и через пару секунд загораются.У кого была такая проблема подскажите.

Пн Окт 06, 2014 2:11 pm

Пн Окт 06, 2014 9:48 pm

Добрый день. Режимы на селекторе переключения 2L 4L и понижайка. Смысол в том что сегодня лампы то загораются и горят, то все нормально. Кстати когда загораются лампы коробка дальше 3 передачи не переключает, ощущение как будто кто-то за жопу держит.А тест это при включении зажигания лампы загораются и после теста бортового компь. отключаются.( подушки, АВС и т.д.)

Пн Окт 06, 2014 11:51 pm

Добрый день. Режимы на селекторе переключения 2L 4L и понижайка.  Смысол в том что сегодня  лампы то загораются и горят, то все нормально. Кстати когда загораются лампы  коробка  дальше 3 передачи не переключает, ощущение как будто кто-то за жопу держит.А тест это при включении зажигания лампы загораются и после теста бортового компь. отключаются.( подушки,  АВС и т.д.)

Под водительским сиденьем находится ЭБУ раздатки. Попробуй пошевелить там разъемы. У меня была такая же проблема.

Вт Окт 07, 2014 12:40 am

Спасибо за ответ

Вт Окт 07, 2014 12:45 am

Если не поможет, попробуй посмотреть все разъемы на раздатке и прозвонить провода от ЭБУ до раздатки.

Вт Окт 07, 2014 12:57 am

Начну с раздатки так как 3 дня назад хороший брод прошел потом под седлом гляну может вода попала

Ср Окт 08, 2014 1:00 am

Надо все разъемы проводов на раздатку передёрнуть и просушить. 100% вода попала туда.

Ср Ноя 12, 2014 7:20 pm

проблему решил? какая была причина?

Ср Ноя 12, 2014 7:29 pm

Да под раздаткой разьемы

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» – эти слова из детской книжки прекрасно подходят к автомобилю Hyundai Terracan. В переводе Terracan звучит гордо – Хан Земли, но его даже владельцы называют «тараканом».

Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯПройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни –  это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬДля Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.

Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

БОЙСЯ CRDIНу и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня  при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы –  это суровая реальность.Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Петр, специалист по диагностике автомобилей (Hyundai Terracan, дизель 2.5 л, МКПП, 2002 г. в.):

– Автомобиль куплен мною чуть больше года назад. Он сменил нескольких хозяев в России, а до этого ездил по Корее. Один раз зимой не хотел заводиться, и дело было в некачественной солярке. После эвакуации в теплое помещение ожил без всякого вмешательства. Это был единственный случай, когда он меня подвел. А все остальные ремонтные и регламентные работы, которые я делал, действовали, так сказать, на опережение. Сразу после покупки я поменял ремни ГРМ и балансирных валов, а также ролики и помпу. Чуть позже потребовались вмешательства в подвеску – это были все амортизаторы, поворотные кулаки, пара передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники, маятниковый рычаг. Надо отметить, что с учетом размера и класса этого автомобиля запчасти стоят не запредельно. Конечно, сделать Terracan, чтобы он стал как новый, не получилось: там люфт небольшой, тут слегка гудит, но все это в пределах нормы, так что пока я вполне доволен этим вместительным, большим и совсем недорогим вседорожником. Жаль только, что разгонная динамика со 100-сильным мотором просто никакая, «Жигули» и те обгоняют.

За консультации благодарим специализированный техцентр «Профи-КВ», тел. 8 (495) 979 4911, www.parts-trade.ru

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

В 1991 году компания Hyundai расширила свой модельный ряд, представив автомобиль Galloper, а через 10 лет она запустила в производство его преемника — Terracan.

Общая информация

Корейский производитель Hyundai развивался при огромной помощи компании Mitsubishi, которая поставляла двигатели, ходовые части, коробки передач и даже целые автомобили. Galloper является модификацией Pajero 2-го поколения, и в модели Terracan использовалось то же шасси. У Hyundai не было достаточного опыта в создании кузовов с нуля, поэтому компания внесла лишь небольшие изменения. Terracan выпускался с 2001 по 2007 год.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Hyundai Terracan (2001)

В 2005 году автомобиль подвергся обновлению за счет изменения радиаторной решетки, защитных накладок на кузов и задних фонарей. В базовую комплектацию были добавлены литые диски. Изменениям подверглась и техническая часть модели. Автомобиль оснастили модернизированной системой полного привода с автоматическим режимом. Ранее полный привод подключался только вручную.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Hyundai Terracan (2007)

До модернизации Terracan имел значительную избыточную поворачиваемость на заднем приводе и недостаточную на полном, то после модификации ситуация улучшилась, и автомобиль стал немного лучше проходить повороты. Но даже в этом случае приходилось считаться с большим креном, высокой конструкцией и весом, а также с ограничениями шасси. Тем не менее, модель очень комфортно чувствует себя на бездорожье.

В первые годы выпуска под капот автомобиля устанавливались двигатели в зависимости от рынка. Европейские и Австралийские покупатели получили 2,9-литровый турбодизель, в то время как другие страны могли рассчитывать на 3,5-литровый бензиновый V-6 или на 2,5-литровую рядную «4». Большую популярность завоевал турбодизельный агрегат.

Автомобиль может быть оснащен 4-х ступенчатым автоматом, или 5-и ступенчатой механической коробкой в стандартной комплектации. Как и положено классическому внедорожнику, Terracan оснащен раздаткой с понижающей передачей. Расход топлива вполне разумный, учитывая размеры автомобиля, и в долгосрочной перспективе его можно легко удержать на уровне ниже 10 литров дизеля на 100 км.

Кузов и салон

Благодаря длинному кузову и колесной базе (2750 мм), внутри автомобиля достаточно места для 4 человек, 5-й пассажир также найдет место, но из-за формы раздельной спинки ему будет не очень комфортно. Были версии с 3-им рядом сидений (7 посадочных мест), которые не убирались в пол (под ними располагалось запасное колесо), а складывались в боковины багажника.

Хорошая обзорность через огромные окна и удобные большие зеркала заслуживают высокой оценки. Форма автомобиля напоминает большинство крупных внедорожников того времени и представляет собой несколько коробчатый кузов с капотом, накрывающим фары в типичном корейском стиле конца 20-го века. Нижняя часть кузова и колесные арки закрыты пластиковыми накладками для защиты лакокрасочного покрытия.

Интерьер хорошо собран, ничего не скрипит и не дребезжит во время движения, а эргономика находится на хорошем уровне. На приборной панели расположены простые и легко читаемые приборы. Классическая средняя часть панели не вызывает восторга. Передние сиденья имеют слишком слабую боковую поддержку, но это не спортивный автомобиль и не предназначен для глубокого бездорожья, поэтому эксплуатации это не мешает. В стандартную комплектацию входят ABS с корректором тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический кондиционер с вентиляционными отверстиями для заднего ряда сидений. Безаварийные автомобили демонстрируют высокую устойчивость к коррозии.

Салон большого внедорожника Hyundai производит впечатление надежного и имеет довольно хорошее качество. Здесь поистине царское количество пространства во всех направлениях, даже над головой и перед коленями на 2-м ряду сидений. В интерьере много практичных мест для хранения, не забыты и ручки, которые пассажиры оценят при езде по бездорожью. Багажник заслуживает высокой оценки, его объем до складывания сидений действительно впечатляет. Когда задний ряд сложен, можно рассчитывать на еще большую вместимость.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Салон Hyundai Terracan

Плюсы

  • Оснащение Hyundai Terracan в свое время было высококлассным, поэтому даже сегодня можно считать его очень достойным, особенно учитывая цену, по которой этот большой внедорожник продается на вторичном рынке. Степень оснащённости может варьироваться в зависимости от комплектации, при этом кондиционер и ряд обычных функций комфорта являются стандартными, и несложно найти машину, оборудованную круиз-контролем, Bluetooth, подогревом сидений, а также другими удобствами.
  • Hyundai Terracan — очень практичный и просторный внедорожник. Места в салоне более чем достаточно, а пространство на задних сиденьях действительно много. Багажное отделение также очень вместительное, в него входит 750 л груза. Если задние сиденья сложить, то можно загрузить в него до 2 000 л.
  • Благодаря рамной конструкции, уровень комфортности автомобиля достаточно высок. Большая часть вибраций и посторонних звуков при движении не проникают в салон.
  • Стандартные для Terracan 210 мм клиренса, позволяют без особых проблем передвигаться по снегу и бездорожью. Также этому способствуют системы подключения полного привода. Устанавливались системы EST и TOD. Первая давала возможность подключать переднюю ось, с распределением мощности 50 на 50, а на второй можно было переключаться между режимами AUTO и LOW для понижения передачи.
  • Внешний вид автомобиля строго внедорожный, он не выглядит как спортивный кроссовер. Дизайн не элегантный, но очень практичный, а это то, что ценят любители бездорожья.

В Витебске вы можете купить Киа Соренто I, 5 мест

Минусы

  • Автомобиль не участвовал в краш-тестах, поэтому о его уровне безопасности можно только догадываться. В установленном оборудовании для обеспечения безопасности, можно найти только пару фронтальных подушек безопасности.
  • В случае с внедорожником, несмотря на прочную и надежную технику и достаточно экономичный дизельный двигатель, следует ожидать более высоких затрат на обслуживание и эксплуатацию. Возможный ремонт дороже, чем у обычных автомобилей, несмотря на то, что в своем классе Terracan является одним из самых дешевых.
  • Мягкая подвеска способствует раскачиванию и наклонам, а нечеткое управление предполагает, что нужно избегать резких движений рулем.
  • Несмотря на хорошую тягу дизельного мотора объемом 2,9 л, высокая стоимость обслуживания топливной системы Common Rail может стать проблемой.
  • Отдельного внимания требует кузовной металл в местах установки защитных накладок. Зачастую, там скапливается влага, которая способствует образованию очагов коррозии.

Благодаря своим качествам Hyundai Terracan оправдывает свое название, которое происходит от двух слов: терра — земля, хан — правитель. Если добавить комфортный и просторный салон автомобиля, мощные в своем классе двигатели с относительно низким расходом топлива, щедрое оснащение, качественные материалы отделки, надежность и хороший дизайн, то из этого уравнения, несомненно, получится отличный внедорожник.

внедорожник 5 дв.

подключаемый полный привод

Возможен обмен с моей доплатой

Обмен на авто исключительно на АКПП с моей доплатой до 3000$ и не старше ~2008 года

VIN

Что ещё можно узнать по VIN-номеру

  • историю транспорта на территории России
  • история продаж на av.by
  • находится ли сейчас транспорт залоге в Беларуси
  • дату ввоза и таможенного оформления
  • легкосплавные диски
  • рейлинги на крыше
  • фаркоп

Системы безопасности

  • ABS
  • сигнализация

Системы помощи

  • светлый
  • натуральная кожа

Комфорт

  • круиз-контроль
  • управление мультимедиа с руля
  • электрорегулировка сидений
  • передние электро-стеклоподъёмники
  • задние электро-стеклоподъёмники

Обогрев

  • сидений
  • лобового стекла
  • зеркал
  • автономный отопитель

Мультимедиа

  • AUX или iPod
  • Bluetooth
  • USB
  • мультимедийный экран
  • штатная навигация

c досрочным погашением, без поручителей

Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий