В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Содержание

В таблице, как на табличке или наклейке находящейся под капотом, представлены нормы заправки фреона марки R-134a для автомобилей Киа Kia всех моделей разного года выпуска и объёма двигателя, также в таблице указаны тип, вязкость и количество масла в миллилитрах для компрессора кондиционера.

Нужна заправка кондиционера Киа Соренто, по таблице норм, до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, пришло время очередной проверки, был ремонт, деталей или их замена?

Предоставляя услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Kia Соренто, сервис Авто Эйркон готов выполнить этот процесс по цене 2000 рублей.

Описание

Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.

СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.

Читайте также:  Сколько ходит родной ремень навесного оборудования на киа рио 3

При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.

Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Назад к маркам авто

Общие сведения

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

2. Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверяется электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать холодильное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Установка соединительных деталей

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Доброго времени суток, форумчане! Вот моей машинке уже 6,5 лет, пробегу нет еще 70000 тысяч, это к скептикам, которые говорят, что такого не бывает. Все это время обслуживаюсь у ОД Автоспеццентр на Каширке, самый вменяемый по моему опыту ОД в южной части Москвы. Из небольших неприятностей: в апреле этого года с приходом тепла перестал работать кондиционер. Оказалось, что фреона нет совсем. Поскольку было совсем жарко, разбираться с утечками сразу не стал, просто мне заправили 500 грамм, предварительно вакуумировав систему, роста давления не было обнаружено. Однако через три месяца проблема повторилась. Я приехал к тому же заправщику, он откачал половину (250 грамм), опять проверил контур вакуумом, роста давления вновь не было обнаружено. Краску заливать не стал, денег не взял, намекнул, что если опять фреон уйдет, он пасс. Обзванивайте сервисов показало, что нужно наверняка менять уплотнительные кольца (их два), желательно с фреоном залить краску и далее смотреть на утечку. Давно было желание промыть радиаторы, их у меня три: два с ОЖ и один кондиционера. Удивило то, что в неофициальных профильных сервисах и у ОД цены практически не отличались, поэтому решил сделать эту операцию там, где все эти годы обслуживал машину ОД Автоспеццентр на Каширке. В пакет услуг входила замена ОЖ, которую по регламенту менять раз в 5 лет, я не менял. Договорились поменять уплотнительные колечки на трубках кондиционера, они у ОД оказались даже дешевле, чем у неофициалов: 800 рублей с чем-то за две штуки, причем кольца разные. В других местах мне озвучивали стоимость в 1500 рублей. С этими колечками, основной работой, стоимостью ОЖ, фреона и масла к нему вышло чуть меньше 16 тысяч вместе с мойкой авто и кофе в зале ожидания. По времени это заняло ровно 6 часов. У неофициалов, которые имеют хорошие отзывы у клубней ВАГ и Шкоды, тоже самое вставало в 16-18 тысяч по телефону. Поэтому я выбрал ОД, работой доволен, грязи между радиаторами и между ламелями по их словам хватало. Надеюсь, что утечки фреона за ближайшие годы не будет, пока опять не усохнут эти кольца. Кстати, за неделю, которая прошла после последней заправки фреоном ушло 20 грамм. Компрессор кондиционера перестал включаться, когда фреона ушло примерно половина.

Что еще сказать о машине? Перегорела лампочка переднего габарита, купил две по 60 рублей на Озоне, у ОД они были по 400. Поменял сам за 5 минут. После зимы опять доошиповал свой Мишлен, поставили чуть более 100 шипов по 18 рублей за штуку вместе с работой, плюс балансировка. Повылетали родные шипы, ремонтные с прошлого раза держатся. Считаю такую доошиповку оправданной. Чуть потускнел пластик передних фар, но пока терпимо, подходят к концу передние колодки, тысяч на 5-10 должно хватить, на них есть датчик износа, который оповестит меня об их замене. Запчасти и расходники сильно подорожали, как вы все знаете, так оригинальные передние колодки стоят 12 тысяч рублей, хорошие дубли 7-9 тысяч. По случаю купил у знакомого TRW, который несколько лет назад по ошибке купил передние колодки, тогда как оказалось, что стерлись задние. Затем он эту Октавию продал, а колодки остались и ушли сегодня мне за 3500. Поставлю, когда просигналит датчик. Задним колодкам еще ходить и ходить. За все это время еще не стер ни летние, ни зимние покрышки, еще на пару сезонов хватит с моими пробегами. Прохожу все ТО у ОД раз в год (пробег за год 10-11 тысяч в среднем), соответственно их набралось 6 штук. Буду ли дальше проходить ТО у ОД пока не решил, будет зависить от цены и состояния машины. Все остальное штатно работает, ДСГ не дергает, двигатель масла не ест, средний расход по городу 7,5 литра, по трассе в зависимости от скорости и ускорений от 4,5 до 6. Динамика, напомню, 8,2 секунды до 100. Все это меня устраивает, машину менять не собираюсь. Все эти годы страхую по КАСКО в Ингосстрахе, в последний раз заплатил около 24 тысячи и за ОСАГО 5,5. В марте страховая предложила увеличить оценку авто с 1 миллиона до 1350, за что доплатил 6 тысяч рублей. Иначе, при средних повреждениях, будет тотал, выплатят номинал и попросят вернуть годные остатки. Заправляюсь в основном на Роснефти 95+, сейчас такой бензин 52,3 рубля за литр. За все время эксплуатации потратил на топливо примерно 150 тысяч рублей.

Заправка кондиционера Renault

Мы обязательно с вами свяжемся

Дополнительная информация Нажимая кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Наверное, все знают, что есть некоторые условия, при которых кондиционер включить не получится. Например, бесполезно нажимать кнопку «A/C», если за окном стоит трескучий (или любой другой) мороз. Или если из системы вышел фреон. Это, конечно, правильно, но вот что интересно: откуда кондиционер знает, что ему запрещено включаться? И может ли тот, кто запрещает ему работать, ошибаться?

Конечно, всеми этими запретами заведуют датчики, которые есть в системе кондиционирования. И ошибаться они, к сожалению, могут. Совсем скоро наступит весна, желания подуть в салон холодом у водителей станет больше, но некоторые с удивлением заметят, что после зимы кондиционер внезапно перестал работать – такое бывает. Первое желание – ехать в мастерскую и заправить систему фреоном. Разумеется, многие заправщики будут этому только рады: один мой знакомый из этой сферы уже шепнул мне, что стоимость фреона выросла почти в три раза, так что услуга станет намного дороже. Вот только всегда ли она так необходима? Может, дело не во фреоне? Давайте посмотрим, какие датчики есть в системе кондиционирования и как они могут испортить жизнь автовладельцу.

Остыл – вскипел, вскипел – остыл

Предлагаю очень коротко вспомнить общую схему типичного кондиционера. Нам это нужно по одной простой причине: чтобы сориентироваться, на каких элементах могут стоять датчики и что они контролируют.

Итак, мы нажимаем «A/C» и слышим характерный щелчок компрессора. Это в лучшем случае. Иногда мы его не слышим, но о страданиях будем говорить чуть ниже. Что в этот момент происходит в автомобиле?

Щелчок – это срабатывание муфты компрессора. Если он слышен, значит, компрессор начал работать. Хотя есть такие автомобили, преимущественно немецкие, у которых компрессор работает всегда, но мы разбираем наиболее популярную и типичную схему. С этого момента компрессор начинает сжимать фреон и гнать его по трубке в конденсор (он же – радиатор кондиционера). Туда фреон приходит очень горячим (нагревается он при сжатии), и в конденсоре его надо сильно остудить. Поэтому у большинства автомобилей при включении кондиционера сразу начинает работать вентилятор. Это очень важный момент, и его надо запомнить. Итак, вентилятор дует на конденсор, фреон в нём остывает. Что с ним происходит? Физики и химики уже всё поняли: он переходит в жидкое состояние – то есть конденсируется (поэтому и радиатор кондиционера называют конденсором, а не просто радиатором). Оттуда жидкий фреон течёт дальше – в фильтр-осушитель (он же – ресивер, ресивер-осушитель или фильтр-осушитель). Это довольно простая, но крайне необходимая штука: длинная трубка, внутри которой лежит адсорбент (обычно цеолит). Главнейшая задача осушителя – впитать в себя всю воду, которая попадает с воздухом во фреон. Если этого не сделать, вода замёрзнет в лёд, закупорит магистрали, и кондиционер работать не будет. И это вторая важная позиция, которую прошу запомнить. Ну и заодно фильтр-осушитель из жидкого фреона удаляет ненужные механические примеси, как правило – продукты неизбежного износа компрессора.

После осушителя фреон готов выполнить свою первейшую задачу – быстро стать очень холодным, чтобы остудить салон. Для этого ему надо пережить ещё одну процедуру – быстро из жидкого состояния перейти обратно в газообразное, то есть вскипеть. Этот процесс сопровождается большим поглощением тепла, и фреон при этом сильно остывает. Физически в этот момент происходит следующее: фреон проходит через терморегулирующий вентиль и попадает в испаритель, где кипит, охлаждая корпус испарителя. Тут, грубо говоря, на этот корпус дует вентилятор, который и гонит от него холодный воздух в дефлекторы салона. А фреон тем временем из испарителя опять бежит в компрессор. Он в этот момент ещё довольно холодный и, конечно же, газообразный. То есть, готовый опять сжиматься, охлаждаться, конденсироваться, очищаться, закипать и возвращаться в компрессор снова и снова.

Во всей этой довольно большой системе выделяют два участка. Один из них – участок между компрессором и терморегулирующим вентилем, второй – между ним (или испарителем) и компрессором. Первый участок называют напорной магистралью (или магистралью высокого давления), второй – обратной магистралью (магистралью низкого давления). Их легко отличить на ощупь: трубки первой при нормальной работе кондиционера будут горячими, второй – холодными.

Вот так немного вульгарно, но зато просто можно описать схему работы кондиционера. Теперь настало время вернуться к тем важным вещам, которые я отмечал в абзацах выше: к моменту включения компрессора и вентилятора и к возможному замерзанию воды. Все эти процессы и их последствия контролируются датчиками, каждый из которых может отключить кондиционер.

Не навредить!

Наиболее вероятный противник включения кондиционера – датчик низкого давления. Это тот самый датчик, который имеет всего два положения «включить» и «выключить» и пользуется вторым своим положением для размыкания цепи компрессора. Делает он это в одном случае – при критическом падении давления фреона. Казалось бы, какое ему дело до давления? Дело ему есть: во фреоне есть смазочный компонент, который нужен для работы компрессора. Если фреона мало, смазки для компрессора будет тоже недостаточно, и он выйдет из строя. Впрочем, в совсем критической ситуации можно замкнуть цепь напрямую, в обход этого датчика. Способ подходит, чтобы проверить, цел ли компрессор. Если он после этого заработает, нужно не радоваться, а быстро его выключить – работа с недостаточным давлением фреона для него очень вредна. Ну и искать причину отказа включаться с датчиком. Скорее всего, причина действительно кроется в падении давления (чаще всего компрессор перестаёт работать при падении давления в обратной магистрали ниже 0,7 атм, но иногда оно может быть и чуть выше – нужно знать этот параметр для конкретного автомобиля), но иногда виноват именно датчик. Проверить его может не каждый, потому что он бывает и простым двухконтактным, и более сложным трёх- и даже четырёхконтактным. Лучше делать это в сервисе.

Кроме датчика низкого давления есть второй датчик давления – высокого. Помните, я чуть выше говорил, что если фильтр-осушитель не справляется со своей задачей, то во фреоне может остаться вода, которая легко замерзает? Лёд – это такой автомобильный «тромб» в системе кондиционирования. Если он закупорит трубку, давление будет стремительно расти, и в конце концов что-нибудь обязательно лопнет. Это «что-нибудь» в лучшем случае будет трубкой, в худшем – испарителем или любой более дорогой деталью (хотя часто и трубки стоят столько, что хочется рыдать, особенно сегодня). А может и помереть компрессор.

Датчик высокого давления срабатывает при росте давления в среднем до 25 атм, хотя кратковременно система может пережить и 30 атм. Длительная работа при слишком высоком давлении систему убивает, поэтому она предпочитает отключаться, что и помогает сделать датчик высокого давления.

Есть один признак, который иногда способен помочь определить, какой из датчиков не даёт работать кондиционеру. Если виноват датчик низкого давления, то максимум, что произойдёт после включения кондиционера, это загорится лампочка «A/C» (и то не всегда, зависит от автомобиля). А вот если срабатывает датчик высокого давления, то может включиться вентилятор конденсора. Правда, это сработает только в случае наличия четырёхконтактного датчика. В любом случае, разбираться с этим лучше в сервисе.

А если не давление?

Наверное, часто встречали информацию о том, что если на улице холоднее + 5, то кондиционер не включится? Это так, и виноват в этом тоже датчик – датчик температуры воздуха. Таким образом этот заботливый электронный парень спасает компрессор. Фреон при + 5 градусах за бортом не успевает полностью испариться и может попасть в компрессор в жидком виде, а он такого не переживёт. К сожалению, датчик температуры воздуха тоже не вечен, и пусть и очень редко, но может подвести.

Ещё один датчик (который тоже есть не всегда) следит за температурой охлаждающей жидкости и отключает кондиционер, если температура антифриза поднимается выше 110-120 градусов. Тут логика понятна: работа конденсора требует активного охлаждения вентилятором, а так как конденсор чаще стоит в плотном «бутерброде» с радиатором системы охлаждения, последний начинает греться от конденсора. Особенно если пакет радиаторов слишком грязный. В этом случае лучше расплавиться от жары водителю, чем перегреть мотор.

Ну и ещё один «вредный» сенсор – это датчик температуры испарителя. Его задача – не дать испарителю совсем замёрзнуть и покрыться ледяной шубой. Если он не работает, то неприятности могут быть разнообразными – от постоянной работы кондиционера «во всю дурь» до отключения компрессора. Тут многое зависит от того, какой сигнал идёт от умершего датчика – то ли он показывает, что испаритель покрыт ледяной шубой, то ли что он слишком тёплый.

Кроме всех перечисленных датчиков, есть ещё несколько, которые могут работать некорректно, но которые хотя бы не способны выключить кондиционер окончательно. И, по большому счёту, они относятся не столько к кондиционеру, сколько к системе климат-контроля. Это, например, датчик интенсивности солнечного излучения (света) или датчик температуры в салоне. Если они перестанут работать (что, честно говоря, случается редко), с ума будет сходить климат-контроль – он перестанет понимать, слишком холодно в салоне или слишком жарко. Однако в ручном режиме кондиционер работать будет.

Закончить бы хотелось одним напоминанием: в большинстве случаев в отказе кондиционера виноваты не достаточно надёжные датчики, а давление фреона. Поэтому прежде чем бежать за мультиметром или осциллографом, нужно взять в руки манометр и проверить давление в системе. Или поехать в сервис, где это сделают – пока ещё не слишком дорого, но быстро.

Полезные статьи

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Система кондиционирования

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Компоненты системы кондиционирования в моторном отсеке, версии с дизельными двигателями:

  • Компрессор.
  • Датчик давления в системе кондиционирования.
  • Заборный жидкостный патрубок.
  • Сервисный порт (низкого давления).
  • Расширительный клапан.
  • Сервисный порт (высокого давления).
  • Разрядный шланг.
  • Конденсатор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Датчик наружной температуры воздуха.

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Компоненты системы кондиционирования в моторном отсеке, версии с бензиновыми двигателями:

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

Компоненты системы кондиционирования в салоне:

  • Датчик автоматического удаления запотевания окон.
  • Датчик света.
  • Вентиляционный блок.
  • Датчик температуры испарителя.
  • Блок управления системой кондиционирования и отопителем (ручное управление).
  • Блок управления системой кондиционирования и отопителем (автоматическое управление, тип AVN).
  • Блок управления системой кондиционирования и отопителем (автоматическое управление, тип AUDIO).

Обслуживание системы кондиционирования

Примечание: Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

Внимание: – Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки. – Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования. – Не вдыхать пары хладагента или масла. – В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Примечание: Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и масла.

Удаление хладагента

1. Подключить зарядную станцию (A) хладагента R-134a к портам высокого (B) и низкого (C) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

В Sorrento Prime 2018 количество фреона

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Откачка жидкостей из системы

Цены на услуги и дополнительные предложения.

  • Перед заправкой выполним диагностику автокондиционера включая электронную — по цене 500 р.
  • В процессе заправки можем предложить добавить uv — уф ультрафиолетовый краситель, для поиска микроскопических утечек фреона — стоимость 500 рублей.

Как происходит процесс заправки автокондиционера Kia Sorento в нашем сервисе.

  • Прежде чем выполнить заправку кондиционера в автомобиле Киа Соренто, проведём диагностику системы на отсутствие течи фреона её герметичность.
  • К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  • При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и всяческих загрязнений.
  • После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера Kia Sorento, с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Диагностика автокондиционеров + ремонт и заправка кондиционеров в авто

В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указана норма – тип масла и вязкость PAG 46 или PAO 68 для компрессора системы кондиционера автомобилей Киа Kia в миллилитрах.

Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Киа Kia в сервисе Авто Эйркон.

Заправка кондиционеров Киа по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Киа по таблице норм, до полного объёма фреоном, с добавлением масла в компрессор, пришло время очередной проверки, был ремонт, деталей или их замена?, вы обратились по адресу.

Предоставляя услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автокондиционеров Kia, сервис Авто Эйркон готов выполнить этот процесс по цене 2000 рублей.

Нормы заправки фреона для Kia

Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.

Марки автомобиля Kia

Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.

Характеристики указаны в следующем порядке:

  • Год выпуска.
  • Тип хладагента.
  • Количество
    хладагента (г).
  • Тип компрессорного
    масла OEM.
  • Компрессорное
    масло марки BEHR.
  • Объем масла для
    всей системы (мл).

(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)

  • Denso Oil ND8
  • PAO 68 lub PAG ISO 46
  • 2000 – 06
  • PAO 68 lub PAG ISO 46

Carnival
2,5 i GV6

  • 775 – 825
  • Denso Oil ND8
  • PAO 68
    lub PAG ISO 46

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Диагностика и заправка кондиционера Киа цены.

Как происходит процесс заправки автокондиционеров Kia в нашем сервисе.

  • Прежде чем выполнить заправку кондиционера в автомобиле Киа проведём диагностику системы на отсутствие течи фреона её герметичность.
  • К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  • При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и всяческих загрязнений.
  • После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий