В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Содержание

Kia seltos старт продаж в россии: что ждать от кроссовера?

Выход Киа Селтос со стартом продаж в России – значимое и долгожданное событие. Оценить автомобили вживую получится только в следующем году. Но уже сейчас есть данные об оснащении машины. Она очень похожа на Хендай Крета. Ниже представлены основные характеристики двух моделей.

Когда начнутся продажи Киа Селтос, на российском рынке появится корейская модификация машины. Она отличается от того варианта, который презентовали в Нью-Дели, причем в лучшую сторону. Что же компания приготовила для водителей из России?

  • 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых;
  • Широкоформатный дисплей с навигацией;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Систему ESP;
  • Камеры обзора на 360 градусов;
  • Задний парктроник.

Такое изменение повлечет за собой повышение цены. Машина станет дороже примерно на 20%. Если в Индии автомобиль продается за 647 000 рублей, то в России стоимость кроссовера будет стремиться к отметке в 900 000 рублей. Некоторые эксперты не исключают, что на Kia Seltos при начале продаж в России будет установлен ценник в 1 миллиона рублей. Во многом, это связано с двигателем и КПП.

Российский рынок пополнится автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем 1,6 литра. В Индии объем движков меньше: бензиновый вариант – 1,4 и 1,5 литра, дизельный – 1,5 литра. Остается открытым вопрос и с трансмиссией. В индийском варианте машина оснащается МКПП, АКПП и вариатором.

А вот в Корее доступны только авто с роботизированной коробкой. Такого скудного выбора, как на родине автомобиля, в Росси наверняка не будет. Появятся и другие варианты. Хотя двухлитровой бензиновой Киа Селтос при начале продаж в России может и не быть.

Основное место производства киа спортейдж для россии

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии.

В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.
Читайте также:  Kia ceed jd замена двигателя

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной.

И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Kia seltos

Кроссоверы Kia Seltos для России собирают на калининградском Автоторе, причем с апреля по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Цены начинаются с 1 млн 120 тысяч рублей за переднеприводную версию с мотором 1.6 (123 л.с.) и механической коробкой. А для «примерки» мы взяли Seltos за 1 млн 840 тысяч — в максимальной комплектации Premium с двухлитровым атмосферником (149 л.с.), вариатором и полным приводом. Здесь «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, климат-контроль, аудиосистема Bose, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Долго думал, как перевести английское слово «overdressed». Вспомнил.

Разодет Seltos.

Забавно, что негативной коннотации в русском варианте меньше. «Ишь, ­разоделась» — в этом читается не столько порицание, сколько зависть. Дескать, идет такая вся в дольчеигаббане. Позволяет себе, понимаешь. Ведь мы в плане восприятия роскоши вообще куда ближе к Азии, чем к чопорной старушке Европе, как-никак наследуем византийской традиции. Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще господь замечал.

Так что разукрашенный Seltos придется нашей публике по душе. Передизайнили? Но эффектно же. Кстати, работали над машиной по большей части сами корейцы — за экстерьер отвечали… минуточку… так: Чой Хонг-сёк, Чо ­Джин-хёнг и Юн Ву-сук. Ффу, надеюсь, правильно транскрибировал.

Да, конечно, вся команда ­шеф-стилиста марки Kia Бёнга Чуль-джу в конечном итоге по-прежнему подчиняется вице-президенту Петеру Шрайеру. Но та молодая шпана, что сотрет его с лица земли намьянгской, — вот она, из местных.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

А вот интерьер поспокойнее — и мне в нем хорошо. Тем более что и пластик не скрипуч, и кресла удобны, и традиционный селектор трансмиссии не чета новомодным хлипким джойстикам. И едет Seltos приятно. Без изысков, но интеллигентно. Плавность хода для города в самый раз — спасибо корейцам, прислушались к нашей критике во время ранних тестов и перенастроили подвеску. ­Аудиосистемка, увы, средненькая, даром что Bose. Зато сиденья вентилируемые. И вариатор удачен: раскинем шкивами, содвинем их разом — да здравствуют музы, да здравствует разум. Я, правда, по-прежнему сторонюсь бесступенчатости, даже клиноцепной, — и не понимаю, зачем концерну ­Hyundai-Kia рисковать своим имиджем в России. Уж сколько раз твердили миру, что надежность и выносливость ценятся у нас куда выше экономичности.

Kia seltos в россии: базовый мотор, сварка и окраска

Российское представительство компании Kia сообщило о старте производства кроссоверов Seltos на калининградском Автоторе еще в начале января, однако до сих пор с конвейера сходили лишь автомобили в «средних» и дорогих версиях — с двухлитровым атмосферником (149 л.с., 180 Нм) или турбомотором 1.6 (177 л.с., 265 Нм). А сегодня объявлено, что завод наконец-то начал выпуск модификаций с базовым двигателем 1.6 MPI, который будет доступен с «механикой» и классическим шестиступенчатым «автоматом».

Расширение семейства приурочили к переводу Селтоса с крупноузловой сборки (SKD) на полный производственный цикл (CKD): отныне эти кроссоверы на Автоторе выпускают со сваркой и окраской кузовов. До этого по такой технологии в Калининграде делали седаны Cerato и Cerato Classic, компактные паркетники Soul и кроссоверы Sorento. Однако теперь модель Cerato Classic (предыдущее поколение седана) отправлена в отставку, а ее место на конвейере занял Seltos.

Читайте также:  Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Новый паркетник с начальным мотором 1.6 MPI можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, причем у версий с двумя ведущими колесами отдача чуть выше: 123 л.с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у полноприводных кроссоверов. Первые партии машин уже скоро начнут отгружать дилерам, старт продаж намечен на июнь. Сейчас цена за базовый Seltos с передним приводом, атмосферным мотором 1.6 MPI и шестиступенчатой «механикой» — 1 млн 120 тысяч рублей, доплата за «автомат» — 40 тысяч. За самый доступный полноприводный вариант с тремя педалями придется отдать уже 1 млн 260 тысяч, а сочетание полного привода и автоматической коробки передач обойдется как минимум в 1 млн 310 тысяч рублей.

Kia seltos старт продаж в россии

Уже достоверно известен тот факт, что предзаказы на автомобиль приняты и продолжают поступать от потенциальных покупателей. При этом многие дилерские центры говорят о том, что уже в январе 2020 года начнут отгружать эти транспортные средства к себе в отделы продаж.

Официальный старт продаж намечен на 2 марта 2020 года, поэтому покупателям придется подождать. В данный момент происходит наполнение мирового рынка новинкой, поэтому производственные мощности Киа не останавливаются и на секунду.

Есть подтвержденная информация о том, что в сборка в России производится на Калининградском заводе “Автотор”.

Когда сборка ведется на рынке, где автомобиль будет продаваться, то спрос удается удовлетворить намного более эффективно. В результате покупатели быстрее получают свой автомобиль, остаются более довольными и лояльными к бренду. Также это позволяет еще немного снизить стоимость автомобиля, обходя тем самым своих конкурентов в этом сегменте.

Kia мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве
KIA Мохаве

Kia соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто
KIA Соренто

Kia церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато
KIA Церато

Будет ли популярна новинка в россии

Следует сразу же отметить тот факт, что кроссоверы отечественные покупатели очень любят и любая новинка в данном сегменте привлекает к себе внимание. При этом покупатель всегда ответственно подходит к тому, на что он тратит свои деньги и действительно ли этот автомобиль сможет справиться с поставленными на него задачами.

Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Ravon R4

Уже много покупателей сделали предварительный заказ, поэтому можно утверждать тот факт, что для отечественного покупателя данный автомобиль пришелся по нраву. Здесь есть все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от езды.

Дилерские центры отмечают лояльное отношение покупателей к бренду в России, поэтому ожидается настоящий ажиотаж на данную модель. Стоимость кроссовера, в сравнении с конкурентами, остается достаточно низкой, поэтому пройти мимо данного варианта не получится.

Выход на рынок глобальной новинки kia seltos

Компания КИА подчеркивает глобальный статус нового кроссовера. Выход на международные площадки – долгожданное событие для южнокорейского производителя. В ситуации с Kia Seltos старт продаж стал самым ожидаемым и освещаемым среди СМИ и автолюбителей.

Выход на рынок Kia Seltos
Производитель КИА долго оставался в стороне, пока компания Hyundai почивала на лаврах после выхода Creta. Весь мир ждал ответной разработки. Однако время шло, а альтернативы не было. Россия, Бразилия и азиатский рынок хотели увидеть похожий концепт и от KIA. Наконец-то это случилось. Для Киа Селтос старт продаж был назначен на 2021 год. Компания не упала в грязь лицом и предложила достойного конкурента – модель Seltos.

Автомобиль уже продается в Корее, а совсем недавно появился в Индии. Именно там состоялась презентация. И уже в первый месяц местные жители приобрели 6200 машин. Довольно неожиданный исход. Еще ни одному новичку не удавалось достичь столь высоких продаж и такого грандиозного успеха. Вполне возможно, что у Киа Селтос продажи в России принесут компании еще больше прибыли.

Запуск глобальной версии на мировом рынке

На протяжении нескольких последний лет концерн Kia набрал ошеломительную популярность на отечественном рынке. Это можно понять, автомобили привлекательные и функциональные, при этом формирование цены более лояльное, в сравнении с конкурентами.

За хорошие деньги можно получить отличный автомобиль, к которому претензий во время эксплуатации не будет возникать. В очередном сезоне компания решила не поступаться своим принципам, она запланировала выпуск бюджетного кроссовера, который, по мнению многих экспертов, станет массовым продуктом.

Автомобиль обладает стильным и современным дизайном, черты кузова напоминают весь последний модельный ряд производителя. В салоне водитель также сможет наслаждаться невероятным уровнем комфорта.

Многие отмечают, что функциональность этого автомобиля находится на высоком уровне, корейский производитель начинает конкурировать с Китаем, но доверия к нему намного больше, да и качество авто будет немного выше. Компания выбрала простой и удачный рецепт своего успеха, который был использован при приготовлении к выпуску Kia Seltos. Осталось только дождаться, когда начнется старт продаж и первые покупатели получат свои автомобили.

Звезда по имени seltos: первый тест нового кроссовера kia для россии ( видео) — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Вы заметили, как бюджетные седаны и хэтчбеки фактически убили в России традиционный гольф-класс? Солярисы, Поло и Рио вытеснили из шоу-румов Фокусы, Астры и собственно Гольфы по одной-един­ствен­ной причине: они оказались не настолько хуже и проще, насколько дешевле. Покупатели не нашли весомых контр­аргументов такому предложе­нию, а прямо сейчас спираль истории выходит на второй виток – теперь с кроссоверами.

Вспомните: первая волна «бюджетников» — Renault Clio Symbol и тот же Logan, например, — не пошатнула позиции «нормальных» машин. Слишком велик был разрыв по восприни­маемому качеству, чересчур многое приходилось терпеть в обмен на экономию. Вот и Дастер с Кретой не в состоянии отобрать покупателей у таких ребят, как Kia Sportage и Nissan Qashqai: разные миры. Но недавно пришла Аркана, подтягиваются амбициозные «китайцы» Haval F7 и Chery Tiggo 7, а в следующем году нагрянет Kia Seltos. И начнётся совсем другой разговор.

— Текстовая версия материала: https://autoru.me/HHwiA
— Текст и видео про Renault Arkana: https://autoru.me/GjL9g
— Подробнейший тест Chery Tiggo 7: https://autoru.me/HHwxZ

Вопреки всеобщему мнению, это НЕ Hyundai Creta с шильдиком Kia. Новый кроссовер по имени Селтос сильно отличается от Креты по размерам, технике, позиционированию и даже по идеологии: да, это бюджетник, но со щедрым оснащением и большими претензиями. Мы отправились в Корею, чтобы первыми поездить на новинке, и пришли к таким выводам: если адаптированная для России версия избавится от пары больших косяков и сумеет предложить адекватную цену, в классе недорогих кроссоверов может случиться самая настоящая революция.

#киаселтос

Это раньше все вопросы отсекались риторическим: «А чего вы хотели за такие деньги»? Но теперь-то деньги совсем не шуточные — крепко за миллион — и «бюджетники» нового поколения начинают менять тон со снисходи­тельного на уважительный. Не хотите ли почув­ствовать себя человеком?

Хотим! Хотим эстетики, эргономики, динамики, и чтоб всё было собрано не из $#&%@ и палок, а хотя бы просто из палок.

Чтобы понять идеологию Kia Seltos, нужно приехать в Корею и посмотреть, что ездит по местным улицам. Вы здесь вообще не найдёте ни Рио, ни Крету, а Солярисы (с шильдиками Accent) встречаются реже, чем помпезные лиму­зины Genesis G90. Корейцы брезгуют соб­ствен­ной продукцией для Китая, Индии и России, но Селтос они сделали для себя – и это полностью меняет весь контекст.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Формально Селтосов представлено сразу два, и сейчас вам придётся чуть-чуть напрячься, чтобы уследить за мыслью. Индийская версия сделана на базе китай­ского Hyundai ix25, он же — Creta второго поколения. По сравнению с тем поколением, что продаётся в России, там на пять сантиметров больше длина и на два санти­метра увеличена колёсная база. Но у корейской (и россий­ской) версии Seltos прибавка удвоилась: плюс десять санти­метров и плюс четыре соот­вет­ственно. В общем, эта машина намного больше Креты!

И вроде бы прогрессивнее. Представители Kia, несколько путаясь в показаниях, предлагают считать Селтос родствен­ником Сида и Соула: мол, здесь использу­ется более современная платформа. При этом, по их словам, Рио тоже родствен­ник Сида, но не род­ственник Креты — ни старой, ни новой…

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Или светодиодные полоски, соединяющие верхнюю кромку фар с логотипом, — деталь необяза­тельная, стоящая лишний десяток баксов в производ­стве, но оригинальная и прикольная. Туда же — модная двух­этажная оптика со сложным рисунком поворот­ников и ходовых огней: в дорогих версиях всё это целиком диодное, но базовые модифи­кации, как и на Соуле, получат обычные плохонькие галогенки. Кто-то вспомнит, что новая Аркана не оскорбляет лампоч­ками даже самых прижи­мистых покупа­телей, но корейцы в ответ заметят, что они меньше экономили на интерьере.

Только что я радовался качественному скачку, который сделал купе-кроссовер Renault по сравнению с родствен­никами, но Seltos начинает креативить там, где от него этого не ждёшь! Дисплейчик климат-контроля выглядит втрое больше, чем он есть, — благодаря стёклышку во всю ширину централь­ной консоли. Решётки динамиков акусти­ческой системы сделаны в стиле Lexus и изломаны под самыми неожидан­ными углами. Есть фоновая подсветка, мягкая накладка на передней панели, инте­ресная гребёнка в дефлекторах вентиляции, цветной семи­дюймовый дисплей на приборном щитке — тут найдётся, что порас­сматривать.

А как вам мультимедийка с 10,25-дюймовым дисплеем? Это самая свежая версия, которой, например, ещё нет на Сиде! Мультитач, кастомные рабочие столы, виджеты, Apple CarPlay, Android Auto, отличные отклики и быстродействие – всё при ней. Впрочем, как и графика, сильно напоми­нающая современ­ные системы BMW… Но лучше вторично и удобно, чем оригинально и как у Renault.

Тем более что Kia уже давно подсматривает эргономику как раз у «немцев» всех мастей, и Seltos тут не исключе­ние. Един­ствен­ная претензия прилетает к водительскому креслу: установлено оно высоковато, и даже я с ростом 178 санти­метров сижу ближе к потолку, чем хотел бы. Впрочем, диапазоны остальных регули­ровок вполне достаточны, причём на старших версиях Селтоса оба передних сиденья оснаща­ются электро­приводами, подогревом и… вентиляцией! Вот вам и бюджетник.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Про комплектации вообще требуется отдельный абзац. Топовый кроссовер оснащается цветным проекци­онным дисплеем (пусть в виде выдвижного стёклышка), адаптивным круиз-контролем, беспровод­ной зарядкой телефона, системой контроля мёртвых зон, функцией удержания в полосе, акустикой Bose с саб­вуфером, фоновой пульси­рующей подсветкой салона (как у Soul) и прочими плюшками, которые мы никак не ожидаем от подобного автомобиля.

И весь этот «жир» так густо покрывает салоны тестовых Селтосов, что поначалу даже не замечаешь, на что он намазан.

А намазан он на абсолютно стандартный, серый, жёсткий, дешёвый бюджетный пластик, из которого изготов­лено всё, что не покрыто «рояльным лаком» или кожзамом. Логично. Да и в Аркане (простите, но без неё никак) — то же самое. Но при столь нарядном дизайне и таком обилии функций чув­ствуешь себя слегка обманутым. А потом загляды­ваешь в багажник — и окончательно понимаешь, что чудес не бывает. Благодаря габаритам он большой – 498 литров против 402 у Креты, но никакого обустрой­ства вы тут не найдёте. Ворс, лампочка, одинокий крючок, регули­руемый по высоте фальш­пол, да голое подполье, в котором на тестовых машинах то лежит докатка, то нет.

Чисто визуально всё выглядит так, будто на россий­ских версиях пол можно приподнять буквально на санти­метр и под него уже влезет нормальная запаска, а заодно спинки второго ряда начнут склады­ваться в ровную площадку… Эти самые спинки регулиру­ются по углу наклона, есть двух­ступенчатый обогрев дивана, дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстакан­ники и USB-порт, так что мини­мальный сервис для задних пассажиров соблюда­ется. Запаса места по всем направ­лениям заметно больше, чем в Аркане, но примерно столько же, сколько в Крете: кажется, по большей части прибавка габаритов ушла в трюм.

Но в целом стоящий на месте корейский Seltos производит очень достойное впечатление. А про езду говорить пока не имеет никакого смысла.

Дело в том, что версия, которая была доступна для теста, россий­скому рынку абсолютно неинтересна: по пути на калинин­градский Автотор локализо­ванные машины получат новые пружины и аморти­заторы, а заодно наверняка потеряют предложен­ный нам для поездки тандем двигателя и трансмиссии — 177-сильный турбо­мотор объёмом 1,6 литра и семи­ступен­чатый робот с двумя сцепле­ниями. Ведь если эта связка оказалась никому не нужна на Sportage/Tucson, то в контексте более дешёвой машины у неё тем более нет шансов.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Да и жалеть нечего: пусть по паспорту такой Seltos едет до сотни за неплохие 8,1 секунды, но огонька в характере мотора не сыскать, а коробка по-прежнему слишком боится за свои сцепле­ния и расстраивает задерж­ками при старте с места и попытках резко ускориться в потоке. Так что чёрт с ней, с современ­ной и дорогой техникой: вероятнее всего, мы получим уже анонсиро­ванные для Селтоса 123-сильный 1.6и 150-сильный 2.0. Да-да — уже знакомые по другим моделям Kia/Hyundai шести­ступен­чатая «механика» и «автомат», полный привод на основе муфты с возможностью блокировки… Всё будет знакомо, а значит, вряд ли кого-то отпугнёт.

Впрочем, это лишь предварительные прикидки: россий­ский офис Kia ещё не до конца определился со специфика­циями. Возможно, двух­литровые машины сохранят новый вариатор, который предлагается в Корее. Возможно, всё-таки будет турбо­экспери­мент, чтобы потягаться с каким-нибудь наддувным Geely Atlas. Эти вопросы пока открыты, а времени на их решение предос­таточно: российские продажи Селтоса начнутся только в следующем году, и вряд ли раньше весны.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

А значит, у инженеров есть все возможности, чтобы исправить главный косяк корейской версии — никудыш­ную подвеску. Она и трясёт, и зудит, и пина­ется на крупных неровно­стях, и пропускает чувстви­тельные удары — неприятный дрябло-жёсткий коктейль, особенно на красивых 18-дюймовых колёсах. Это точно надо исправлять, тем более что потен­циал для комфорт­ного перемещения у Селтоса есть: например, он вполне себе тих, аэро­динамикой не донимает, а шинами начинает гудеть лишь на скоростях за 120.

Короче, адаптируют — обязательно поездим. И тогда же оценим управля­емость, ведь она неизбежно поменя­ется вслед за доработками подвески, да и судить о ней на коротком корейском тесте было просто негде: те два куска асфальта, что были похожи на нормальные повороты, Seltos прошёл… нормально. С адекватным усилием на руле, без особых кренов, выскальзы­ваний и прочих закидонов, но если вам позарез нужно знать нюансы — ждите российских версий вместе с нами. 

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Основная интрига, естественно, будет связана с прайс-листами: сколько фарша и почём. Пока что российские маркетологи твёрдо намерены сохранить если не всё доступ­ное оснащение, то, по крайней мере, большую его часть. И если топовая версия со всеми свистел­ками уложится, скажем, в 1,6–1,7 миллиона рублей, то… её всё равно мало кто будет покупать. Но это вполне может стать ещё одним шагом к вытесне­нию с российского рынка обычных кроссоверов, которые сейчас выглядят абсолютно непотоп­ляемыми. Звучит чересчур драматично? Focus, Cruze и даже Peugeot 206 тоже считали себя бессмертными.


В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor
В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor
В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Интерьер

Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2021-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.
Kia Seltos interior

Просторный интерьер Киа Селтос напоминает уютную комнату. Для комфорта водителя предусмотрели проекционный дисплей диагональю 8 дюймов. Его проекционная панель из стекла располагается за рулём. На дисплее отображаются такие сведения, как скорость автомобиля и поэтапные инструкции навигации.

Как встретят киа селтос 2021 при старте продаж в россии?

Авторынок ждёт достойного конкурента Hyundai Creta. Этот автомобиль пользуется большим спросом среди водителей, и далеко не в базовой комплектации. У КИА много шансов с большим успехом выйти на рынок и популяризировать новый кроссовер. Спрос на автомобили южнокорейской компании в России есть.

По данным 2021 года, россияне купили больше 223 000 автомобилей этой марки. KIA – наиболее востребованный иностранный бренд. Наибольшим спросом пользуются седаны и хэтчбеки Rio, а также кроссовер Sportage. В своём классе лидируют Optima и Ceed. Автолюбители не обделили внимание и модель Sorento. У Селтос есть все шансы стать самой продаваемой машиной в сегменте SUV.

Старт продаж Киа Селтос в России
Информация о Киа Селтос с датой продаж в России раньше всего появится на официальном сайте. Сейчас ведутся работы по организации локальной сборки. Первоначально компания хотела запустить производство в Санкт-Петербурге или в Калининграде. В итоге выбор пал на второй вариант. Местная сборка должна положительно отразиться на стоимости и конкурентоспособности автомобиля. Успех Киа Селтос при старте продаж в России с ценой до 1 миллиона гарантирован.

Южнокорейская компания сумела достичь баланса между стоимостью и качеством автомобиля, безопасностью и универсальностью, стилем и комфортом. Сможет ли новая модель стать любимицей автовладельцев, покажет долгожданный выход Киа Селтос с началом продаж в России.

Как определить место сборки киа спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Киа сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor
Сборка автомобилей Киа в Мексике

Когда появится в продаже киа селтос в разных странах

Презентация компактного, недорогого и интересного кроссовера под названием Kia Seltos состоялась 20 июня 2021 года в Дели. Во время этого мероприятия компания раскрыла дизайн будущей новинки, показала привлекательный салон, рассказала об уникальных функциях и его низкой стоимости, которая точно будет известна уже после старта продаж.

Нельзя сказать о том, что все проходили мимо такой новинки, ведь автомобиль заинтересовал как простых покупателей, так и экспертов. Все то, что совместили в этой модели, делает ее невероятно интересной покупкой.

На презентации было заявлено, что компания пытается расширить свое влияние на рынке и начнет продавать это авто в Индии под конец 2021 года. На сегодняшний день Индия является чрезвычайно интересным рынком для любых производителей, здесь есть много покупателей, которые готовы тратить свои деньги, необходимо просто создать для них предложение и сделать его привлекательным. В мире продажи должны начаться уже в начале 2020 года.

Компания киа моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2021 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2021 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2021 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2021 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2021 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

В качестве примера можно вспомнить попытку создать электромобиль Kue еще в далеком 2007 году.

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

КПП

Расход топлива

Привод

Classic

1 099 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

Механика

передний

1 139 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

передний

Comfort

1 169 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

Механика

передний

1 209 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

передний

1 239 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

Механика

4×4

1 289 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

4×4

Luxe

1 319 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

передний

1 359 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

Механика

4×4

1 399 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

4×4

1 349 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

передний

Style

1 359 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

передний

1 439 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

4×4

1 389 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

передний

1 469 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

4×4

Prestige

1 569 900 рублей

бензин 1,6 л (123 л,с)

AT

4×4

1 519 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

передний

1 599 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

4×4

1 789 900 рублей

дизель 1,6 л (177 л,с)

AT

4×4

Premium

1 809 900 рублей

бензин 2,0 л (149 л,с)

CVT

4×4

1 999 900 рублей

дизель 1,6 л (177 л,с)

AT

4×4

Модификации и опции для российского рынка

Салон нового кроссовера – Киа Селтос

Кроссоверы, которые вскоре начнут собираться на Автоторе, будут иметь оригинальные амортизаторы и пружины, а роль задней подвески станет выполнять или многорычажка (в версиях 4х4), или скручивающаяся балка. Ожидается, что бюджетный корейский паркетник предложит неплохое оснащение, хотя пока непонятно, что из этого «вкусного» списка окажется в базовой комплектации:

  • 10,25-дюймовый тачскрин системы мультимедиа;
  • проекционный дисплей;
  • акустика Bose;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция удержания авто в полосе движения;
  • система контроля за мертвыми зонами;
  • система экстренного торможения;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые литые диски и пр.

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2021-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.

Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

Причины популярности автомобиля киа соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2021 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.

Производство киа селтос в россии

Как мы уже сказали выше, Киа Селтос производится на заводе Автотор в городе Калининград. Это очень крупный завод, в котором сконцентрировано производство таких автомобилей, как BMW, Hyundai, KIA Genesis и прочей коммерческой техники.

Производство Киа Селтос в России началось еще в 2021 году. Изначально на завод приходили готовые кузова, а рабочие доукомплектовывали их навесным, салоном, мотором, подвеской и т.д. После чего была была собрана и настроена производственная линия, где выполняется полная выштамповка кузовных панелей.

Более подробную информацию о сборке Киа Селтос для России и других автомобилей на заводе Автотор Вы можете посмотреть в видео ниже:

Процесс сборки автомобилей в россии

в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто : страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2021 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Сборка и производство киа селтос на заводе в калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Псссс! Вот еще по теме: Штатная магнитола Kia Rio android

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

Экстерьер

Киа Селтос 2021-2020 отличается узнаваемым, характерным дизайном, благодаря его продуманным элементам подчёркнут спортивный характер. Потребителям предлагается наиболее современная техническая начинка, лучшие в классе показатели полезного объёма и совокупность наиболее передовых мер безопасности.
Kia Seltos 2021

В автомобиле совмещены изящный спортивный дизайн, вместительный салон и универсальность классических кроссоверов и внедорожников.

В дизайне экстерьера данного Киа Селтос 2021-2020 года играют важную роль характерные, элементы: удлинённая капотная линия, заметной и ярко выраженной сделали линию на переднем бампере, чёткие кромки подштамповок кузова. Фирменная радиаторная решётка даёт понять, что это автомобиль марки Киа, но при этом он обладает собственными характерными отличительными чертами.

Передние и задние фонари имеют замысловатые, острые формы, которые в значительной степени являются причиной весьма уверенного облика кроссовера. Днём этот автомобиль не затеряется в потоке транспорта, потому что имеет светодиодные дневные ходовые огни. А мультислойные, трёхмерные индикаторы поворотов ярко указывают направление последующего движения автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.