В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Содержание

Данное видео будет полезно не только всем владельцам автомобилей субару на вариаторе TR 580- TR 690, но и владельцам полноприводных автомобилей других марок. Так как в этом видео мы найдем ответы на вопросы: нужно ли вообще менять масла в редукторах и дифференциалах, какие последствия несвоевременной замены, какое масло заливать, какой интервал замены масел и как такую процедуру проделать своими силами, своими руками. Ведь уже давно не секрет, что трансмиссия субару CVT находиться в одном корпусе с передним дифференциалом(для лучшего охлаждения) и имеет целую россыпь пробок. Если не разобраться, какие пробки за, что отвечают и куда какие жидкости лить, то зачастую к сожалению, желание провести плановое ТО, оборачивается поломкой и дорогостоющим ремонтом. А в нынешних реалиях, ремонт может быть и вовсе золотым или из-за отсутствя запчастей, невозможным.

В заднем редукторе все достаточно просто. Выкрутить пробки, слить старое масло, почистить и закрутить нижнюю пробку. Заливать масло через верхнее отверстие, пока масло не польеться наружу, закрутить верхнюю пробку и все готово.

Если видео было интересным и познавательным поддержи меня Лайком и Подпиской! Поделись своим мнением по теме в комментариях ;-)

https://youtube.com/watch?v=2AS4TWLW9gQ%3Frel%3D0

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В процессе эксплуатации Киа Соренто требуется периодическая замена фильтрующего элемента топливного фильтра. Подумайте, какой топливный фильтр использовать при замене на вашем поколении Kia Sorento. А также порядок замены.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Содержание
  1. Периодичность смены
  2. Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
  3. Бензин
  4. Артикулы
  5. Фильтр топливный на Киа Соренто 2
  6. Дизель
  7. Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
  8. Видео
  9. Признаки необходимости замены топливного фильтра
  10. Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем
  11. Аналоги 311122P000
  12. Замена бензинового топливного фильтра
  13. Дизельный топливный фильтр
  14. Замена дизельного топливного фильтра
  15. Как прокачать дизельный топливный фильтр
  16. Электросхема топливного насоса Honda Torneo. Реле для бензонасоса Skyline
  17. Частые неисправности
  18. Как проходит ремонт?
  19. Преимущества компании
  20. Замена топливного фильтра Киа Соренто
  21. Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Соренто
  22. Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто
  23. Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто
  24. Когда необходима замена
  25. Признаки износа фильтра
  26. Рекомендуемая периодичность замены
  27. Пошаговая инструкция
  28. Инструменты и детали
  29. Порядок работ на дизельном двигателе
  30. Бензиновый двигатель
  31. Замена салонного фильтра —
  32. Замена масляного фильтра двигателя
  33. Замена воздушного фильтра двигателя
  34. Дополнительно про Kia

Периодичность смены

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Своевременно заменяем топливный фильтр, согласно регламенту

Интервал замены топливного фильтра на Киа Соренто зависит от двигателя, установленного на кроссовер.

На дизельных двигателях производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 30 тысяч километров, то есть каждую секунду ТО.

На автомобилях с АЗС мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 60 000 или каждые 4 купона.

Эти линейки актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

На Kia Sorento первого поколения с дизельным двигателем легко поменять топливный фильтр. Первым признаком того, что фильтр топливной системы Kia Sorento нуждается в замене, является мигающий свет, указывающий на наличие воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Порядок модификации Kia Sorento I:

  • Капюшон открывается.
  • Декоративная крышка разбирается с силового агрегата Kia Sorento первого поколения, который крепится пятью гайками под ключ на десять. Сначала снимаем декоративную крышку двигателя (поз.10) (ссылка)
  • Фильтрующий элемент дизельного топлива расположен с правой стороны двигателя внутреннего сгорания. При размещении перед автомобилем. Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правой может вытечь небольшое количество топлива. Ну а потом гаечным ключом на 12 откручиваем две гайки.
  • Две микросхемы питания отключаются, предварительно отжав пластмассовые защелки, которые находятся внизу.
  • Ослабив фиксацию хомутов, отсоедините два дизельных патрубка. В этом случае из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Закручены две гайки (двенадцать гаечных ключей), которые удерживают топливный насос и сам фильтрующий элемент. Последний навинчивается на нижнюю часть насоса.
  • Насос поднимается с сиденья, после чего снизу отключается силовой чип от датчика, контролирующего появление воды. Если немного приподнять, разъединить разъем 4 намного легче
  • Насос дизельного топлива снимается полностью, затем поочередно снизу откручиваются датчик и фильтрующий элемент.
  • Замена и сборка фильтра производятся в обратном порядке. При подключении форсунок сначала присоедините левую, а затем заполните фильтр с помощью ручного насоса. Только после этого подключите нужную трубу. Не рекомендуется проводить заливку с дополнительным сливом через закрытое болтом технологическое отверстие, так как велика вероятность попадания в насос частиц грязи и стружки. Сборка: ставим левую трубу (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не надевая правую трубку, с помощью «лягушки» 6 залить в фильтр топливо, затем вставить правую трубку.

Бензин

На Kia Sorento первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Чтобы заменить предмет, вам нужно будет сделать следующее:

  • Отрицательная клемма отключена от аккумулятора.
  • Заднее сиденье откидывается. Чтобы получить больше места, его можно полностью разобрать. Снимаем заднее сиденье
  • С помощью отвертки Phillips и ключа на восемь демонтируется защитный люк, а затем бензонасос. При откручивании последнего необходимо будет держать устройство рукой, иначе оно выскочит. Перед откручиванием рекомендуется обработать крепеж WD-40. Разбираем защитный люк (ссылка на источник фото)
  • Трубы отключены. Отсоедините шланги
  • Топливный насос снимается, а оставшееся топливо сливается. Затем силовые чипы отключаются. Вынимаем бензонасос и выгружаем бензин
  • Корпус, в котором установлен датчик уровня, разбирается. Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
  • От снятого устройства отключаются все элементы, которых нет на подготовленной запчасти; Разбираем модуль
  • Перед установкой нового фильтра Киа Соренто обязательно очистите сетку и установите три резинки.

Артикулы

HYUNDAI-KIA — 319222B900

Для поиска фильтрующего элемента топливного фильтра дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 используется HYUNDAI-KIA артикул 319222B900 за оригинал. Следующие каталожные номера могут использоваться в качестве аналоговых опций:

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

ПУРФЛЮКС — CS767

  • GFFH034 — производства ONNURI;
  • FCP2453 PILENGA;
  • CS767 — ПУРФЛЮКС;
  • 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
  • 214032 — БЫСТРЫЙ ТИГР.

Следующий оригинальный номер детали 319113E700 производства HYUNDAI-KIA используется для бензиновой модификации Kia Sorento 1. Ниже приведены артикулы аналоговых запчастей:

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

HYUNDAI-KIA — 319113E700

  • ADG02378 — ПРОЕКТ;
  • N1330333 — НИППАРТС;
  • DEA87696-DEPPUL;
  • PF3327 — ПАТРОН;
  • QZ8K0201511A — КВАРЦ.

Фильтр топливный на Киа Соренто 2

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Разбираем заднее сиденье и открываем люк (ссылка на источник фото)

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, а также на модификации первого поколения придется дотянуться до устройства через последний ряд сидений. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе крепления бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento второго поколения он фиксируется пластиковой крышкой.

Для его откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки и перевязываются скотчем. Рукоятка молотка вставляется между ручками ножниц и используется как рычаг для отвинчивания.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Внимание, снимаем топливный модуль

Дизель

Для замены топливного фильтра на дизельном Киа Соренто ХМ потребуется сделать следующее:

Затем демонтируются следующие элементы:

  • воздуховод над аккумулятором — фиксируется тремя пластиковыми фиксаторами на болте;
  • аккумулятор с двенадцатью ключами;
  • корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра — крепится двумя болтами с головкой на десять;
  • зажим для подачи воздуха за датчиком массового расхода воздуха — потребуются десятиминутная головка и отвертка с крестообразным наконечником.
  • Гайка откручивается десятигранным ключом, которым фиксируется проводная коробка бензинового фильтра. Откручиваем коробку
  • Откручиваем три болта крепления кронштейна головкой на десять. Посмотрим болты крепления кронштейна, откручиваем их
  • Отсоединяются линии подачи топлива, а затем сливаются остатки дизельного топлива.
  • Разъемы питания для зондов воды и отопления отключены.

Топливный фильтрующий элемент Киа Соренто 2 снимается группой с кронштейном. В дальнейшем замена и сборка производятся в обратной последовательности.

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинальный используется артикул 319222W000 от HYUNDAI-KIA. Следующие каталожные номера могут использоваться в качестве аналоговых опций:

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

HYUNDAI-KIA — 319222W000.

  • N1330520 — производства НИППАРТС;
  • 300ХН03 — АШИКА;
  • CS767 — ПУРФЛЮКС;
  • FC19070 — САКУРА;
  • 1457434516 — BOSCH.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

САКУРА — FC19070

Для бензиновой модификации Kia Sorento 2 2.4 используется следующая оригинальная деталь 311122P000 от HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запчастей:

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

HYUNDAI-KIA — 311122P000

  • LF818M — LINCE;
  • N1330326 — НИППАРТС;
  • DEA2P00G — DEPPUL;
  • 1311220P00 — ТРЕНЕР;
  • ARG323318 — АРИРАНГ.

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

HYUNDAI-KIA — 31920S1900

В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО — каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.

При выборе устройства топливного фильтра на замену на Киа Соренто Прайм (до рестайлинга) можно использовать оригинал или аналог. Артикульный номер оригинальной запчасти для Kia Sorento Prime от компании HYUNDAI-KIA — 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

  • 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
  • 300ХН03 — АШИКА;
  • FC19070 — САКУРА;
  • FC2801 — КРАСНАЯ КОЖА;
  • 30H03 — ЯПКО.

Видео

https://youtube.com/watch?v=xPqGX7WIPQY%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=1OCoD1WSF_k%3Ffeature%3Doembed

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п.

Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Топливный фильтр на Kia Sorento с бензиновым двигателем

С завода устанавливается оригинальный топливный фильтр Hyundai / KIA 311122P000. На данный момент его стоимость составляет от 2000 руб. Как мы писали выше, топливный фильтр в бензиновой версии расположен в бензобаке.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Аналоги 311122P000

  • EAS Ultimate EFF01050 (Япония)
  • Shinko SHN2P0 (Япония)
  • AMD AMDFF58

Аналогов фильтра не так много,а некоторые из них по цене практически сравнимы с оригиналом.

Замена бензинового топливного фильтра

Топливный фильтр располагается под задним сиденьем, поэтому для начала демонтируем его, открутив два болта. Далее поднимаем сиденье.

Если замена фильтра производится в первый раз, необходимо прорезать квадратное отверстие в коврике напротив люка топливного бака.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

С помощью плоской отвертки поддеваем крышку люка и аккуратно снимаем ее. Чтобы снизить давление в топливной системе потребуется вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, как только он заглохнет, давление в системе спущено. Ставим предохранитель на место, чтобы не забыть потом.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Теперь отсоединяем штекер питания и топливные трубки от модуля.

Откручиваем пластиковое кольцо крепления модуля и убираем его в сторону. Достаем топливный модуль.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Разбираем топливный модуль как показано на фото. Внутри корпуса модуля установлен неразборный топливный фильтр.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Меняем фильтр на новый, очищаем корпус модуля от грязи и производим сборку в обратной последовательности.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

После сборки, при первом запуске двигателя может потребоваться немного больше времени для накачки давления в систему, так как перед заменой мы его спустили.

Дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

  • Аналоги 319222B900
  • AMD AMDFF31 (Корея)
  • Bosch 1457434516 (Германия)
  • Goodwill FG133 (Великобритания)

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Электросхема топливного насоса Honda Torneo. Реле для бензонасоса Skyline

Stanford написал(а)спасибо, для меня очень полезная информация

Завалей Джи написал(а)Хорошее видео, будем пробовать.

Ванслов Паско написал(а)Да, жаль такую легенду

Ильназ написал(а)Афигеть. У меня сам вылетел, после того как по сугробам поездил. Хорошо, что прямо у дома.

Онегин Гоманов написал(а)Привет Михаил. А как проявляется,во время движения, этот подшипник?
Дело в том что у меня появился посторонний шум шелестяший,сначало было слегка заметно только на скорости за 70-80. Я подумал что ступичные,так как уже подобное было и я их менял,вот и подумал,что пришла опять пора менять) шум идёт с центра,поэтому я точно не мог понять какой,с права или с лева,пытался на скорости разгружать стороны,но ни чего не меняется(ступичные бы звук меняли).В общем сейчас думаю что это подвесной привода(кардан тоже снимал,без изменений),шелестит уже 2-4 тысячи примерно,звук почти не усилился.На ступичном звук должен был усилиться) его потом и на 40 км уже будет слышно) как на троллебусе едешь), а этот вроде бы не меняется уже столько времени.
Ещё вопрос,когда вал вынимал из КПП масло не побежало?

Балта написал(а)Скажи пожалуйста чем откручивал поплывок? Я не смог его снять.

Лихой Мартинсен написал(а)помогите пожалуйстау меня похожий случай.дэу нексия 2005года.Ехал сделал остановку.Все машина не едет.Перадача переключается при нажатий и без нажатия сцепления.При заведенном включается передача но никакого движения.При заведенном положений включил передачу на спидометре показывает что я еду и км показывает.Посмот рел гранату подергал вообще болтается.Помогите пожалуйста.Если граната то нормально.Коробка передач или сцепление может быть.Спасибо

Радий Хмунин написал(а)А теперь скажите честно – сколько проработал тот бендикс после ремонта? Там не в пружинах дело, а в износе роликов, и обычно такой ремонт продляет агонию на мнесяц – другой. И столько смазки не пихают с завода.

Ксенья написал(а)Благодарю за видео, очень полезно!Успехов!

Al написал(а)Здравствуйте, Илья! Хотел спросить, в самом начале видео вы показываете правую подушку двигателя. От неё к кузову идёт провод. Так вот у меня этот провод сгнил и обломился. Не подскажите, для чего этот провод и чем чреват его обрыв?

Luis написал(а)Отличное видео, тоже скоро буду менять гранаты на своем Nissan Sunny, гранаты HDK одни из лучших, у меня друг 150 тыс на них прошел и ни намека на хруст!

Труда написал(а)Добрый день. Часто регулярное смотрю вашы ролики. Я сам из Бельгии.У меня машина Kia sorento автомат 3.3л 2007 г. 117000km.Купил у перекупа и появилась проблема.Когда я еду на трассе стобылной скоростью 100-120км то появляеться удары,толчки,как будто заканчиваеться бензин и стрелка оборота мотора подскакивает немного. Я думал это из за акпп,сделал диагностику у спец. акпп и сказали что стоимость ремонта будет 4500E. Место ремонта,купил другую акпп б.у. с пробегом 46000км с гарантии.Далее я поменял и такая же проблема! Менял все фильтры мотора, масло коробки и фильтр и лямбда зонд тоже. Диагностик компютер показывает проблему РО 115.Подскажите пожалуйста что делать? Бельгииские механики все долбоябы.

Киа Церато – достаточно популярная современная модель автомобиля от корейского производителя KIA. Основные неисправности и поломки начинают возникать спустя 30 000-50 000 км пробега. Важно не пренебрегать профилактическим ТО и посещать сервис 2 раза в год, даже без наличия каких-либо «жалоб».

Частые неисправности

Чаще всего в Киа Церато находят следующие неисправности:

  • проблемы при переключении скоростей;
  • поломка компонентов трансмиссии;
  • система охлаждения больше не герметична;
  • подвеска больше не подлежит использованию.

Указанные и другие поломки можно устранить в нашем автосервисе «Корея+». После завершения работы будет выдан гарантийный талон сроком до 2 лет.

Как проходит ремонт?

Перед началом ремонта наш механик проведет диагностику автомобиля и считает коды ошибок. После этого будет озвучен план по устранению неисправностей. Наш специалист расскажет о проблемах, возникших в автомобиле, предложит варианты ремонта и рассчитает стоимость работ.

Ремонт начинается только после согласования перечня услуг от имени владельца машины.

Помимо стандартного ремонта мы можем:

  • провести замену любых расходников (фильтра, моторного масла, ремня ГРМ);
  • наши мастера могут почистить и обслужить автокондиционер;
  • перевести машину на «зимний сезон»;
  • пройти плановое ТО;
  • провести диагностику и ремонт ходовой и рулевого управления;
  • осмотреть и устранить проблемы в работе тормозной и топливной систем.

Преимущества компании

Отремонтировать автомобиль экономично и качественно можно в компании «Корея+». Наши мастера имеют большой практический опыт и постоянно обновляют знания. Главные преимущества обращения в «Корея+»:

  • Наличие автозапчастей для ремонта: оригинальные детали и качественные аналоги корейского производства Amd Onnuri Arirang.
  • Действует скидочная система. Достаточно отремонтировать авто на 10 000 рублей за месяц, и вы получите «вечную» скидку в размере 5%. В целом, у нас можно получить скидку на услуги от 5 до 15%.
  • Мастера имеют практический опыт работы от 10 лет.
  • Удобное расположение сервиса.
  • Полный спектр услуг в режиме “одного окна”: проведем диагностику, подберем запчасти и осуществим ремонт.

Запишитесь на ТО в автосервис «Корея+» и вам не придется ждать очереди. Вы можете присутствовать на ремонте автомобиля или ожидать в комфортной зоне отдыха. Мы умеем ремонтировать простые неисправности и внимательно разбираться в сложных!

Замена топливного фильтра Киа Соренто

На бензиновом Киа Соренто замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельном, ведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Соренто

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет :))

Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток. Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить.

Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать.

по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Снимаем еще одну трубку

и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

Когда менять топливный фильтр на Киа Соренто

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  • Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  • При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  • Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  • Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  • Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  • Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  • Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  • Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  • Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  • Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  • Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  • После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Бензиновый двигатель

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Экспресс сервис и запчасти

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

Замена салонного фильтра —

*** ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛИ ЛЮБОЙ МАРКИ, МОДЕЛИ И ВОЗРАСТА!

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

В регламенте указан срок замены топливного фильтра Киа Соренто Реле бензонасоса Скайлайн

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ:

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра ДВС

Замена топливного фильтра
от 960 ₽

*Уважаемые клиенты! Цены на товары и услуги, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Просьба уточнять актуальные цены у менеджера.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Замена масляного фильтра двигателя

* Экспресс метод (без подъема автомобиля), если позволяет техническая спецификация автомобиля. Меняем бесплатно при замене моторного масла двигателя.

1. Откручиваем заливную горловину моторного масла двигателя;

2. Подключаем через щуп пневматическую установку откачки моторного масла, запускаем установку;

3. Откручиваем масляный фильтр сверху через моторный отсек;

4. После полной откачки отработанного моторного масла, закручиваем новый масляный фильтр;

5. Заливаем новое моторное масло в двигатель;

* Обычный метод (с подъемом автомобиля). Меняем бесплатно при замене моторного масла двигателя

2. Откручиваем заливную горловину моторного масла двигателя;

3. Снимаем защиту картера двигателя — если требуется;

4. Откручиваем сливную пробку моторного масла двигателя;

5. Сливаем отработанное масло двигателя;

6. Откручиваем масляный фильтр снизу;

7. После полного слива отработанного моторного масла, закручиваем новый масляный фильтр;

8. Закручиваем сливную пробку с новым уплотнительным кольцом с усилием по технической спецификации;

9. Ставим на место защиту картера двигателя;

10. Заливаем новое моторное масло в двигатель;

Замена воздушного фильтра двигателя

2. Открываем капот моторного отсека;

3. Продуваем патрубки и корпус воздушного фильтра от пыли;

4. Отстегиваем клипсы или откручиваем крепежи крышки корпуса воздушного фильтра двигателя;

5. Вытаскиваем отработанный/загрязненный воздушный фильтр двигателя;

6. Осматриваем корпус воздушного фильтра внутри. Если имеется грязь и песок, пылесосом откачиваем грязь;

7. Ставим новый воздушный фильтр двигателя;

8. Закрепляем на место крышку корпуса воздушного фильтра;

2. Открываем бардачок салона (в зависимости от конструкции);

3. Отстегиваем клипсы бардачка и амортизатор бардачка, откидываем бардачок вниз;

4. Открываем крышку отсека салонного фильтра;

5. Вытаскиваем отработанный/загрязненный салонный фильтр;

6. Обращая внимание на направление воздуха, ставим новый салонный фильтр;

7. Закрепляем на место крышку отсека салонного фильтра;

8. Ставим на место бардачок и закрепляем клипсы и амортизатор бардачка;

2. Определяем место расположения топливного фильтра (внешнего)
или моторном отсеке или под днищем автомобиляи т.д.;

3. Откручиваем топливные трубки подачу и обратку (заглушаем их во избежания протечки топлива и загрязнения трубок;

4. Откручиваем крепеж топливного фильтра и извлекаем отработанный топливный фильтр;

5. Устанавливаем новый топливный фильтр, закрепляем крепеж;

6. При вертикальном расположении фильтра (случай с дизельным мотором) — наполняем фильтр дизельным топливом, что бы минимизировать случай воздушной пробки при запуске двигателя. При горизонтальном и бензиновом случае мотора, наполнять фильтр топливом не требуется;

7. Снимаем заглушки с топливных трубок;

8. Устанавливаем топливные трубки подачу и обратку на новый топливный фильтр;

9. Заводим автомобиль — убеждаемся в отсутствии воздушной пробки и качестве работы мотора;

Меняем старые грязные фильтры на новые оригинальные.

Ремонтируем только реальные поломки.

Используем оригинальные фильтра и запчасти — это гарантия надежности и безопасности вашего автомобиля.

Наши мастера регулярно проходят обучение и повышают свои знания и профессиональный уровень.

Автосервис оснащен современным профессиональным оборудованием, которое помогает существенно сократить время обслуживания и повысить надежность ремонта.

Наш 20 летний опыт позволяет нам обслуживать автомобили любой марки, модели и возраста.

Читайте также:  Киа соренто хм фл 2.4 через сколько тысяч км менять масло в двигателе
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий