Содержание
- Kia Sportage 2, 2007год, 2л, МКП. Неисправность датчика коленвала.
- Замена датчика положения РВ
- Заключение
- Замена датчика коленвала Киа Спортейдж
- Датчик коленвала – признаки неисправности
- Диагностика неисправностей ДКПВ
- Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
- Датчики охлаждающей жидкости КИА СПОРТЕЙДЖ 1
- Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж
- Расположение ДПРВ на двигателе
- Проверка датчика распредвала
- Как проверить датчик положения коленвала
- Где находится датчик коленвала на киа спортейдж 1
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Kia Sportage
- Топливная система – Система управления двигателем
- Ошибка датчика распредвала
- Кто сейчас на конференции
- Датчик коленвала киа спортейдж 1 где находится
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Дополнительно про Kia
Kia Sportage 2, 2007год, 2л, МКП. Неисправность датчика коленвала.
Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.
Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.
Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.
Замена датчика положения РВ
Если в процессе проверки выяснилось, что непосредственно датчик положения распредвала вышел из строя — значит, он подлежит замене. Как правило, эти узлы являются неремонтопригодными, поскольку их корпус запаян, и разобрать его невозможно. Стоит датчик недорого, а процедура замены несложная, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.
Алгоритм замены датчика следующий:
- При неработающем двигателе отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Отсоединить от датчика положения распределительного вала «фишку» (как при проверке).
- В зависимости от модели автомобиля необходимо демонтировать детали, которые препятствуют доступу к датчику. Например, на современных автомобилях наподобие «Лада Веста» необходимо снять кронштейн вспомогательных агрегатов.
- С помощью гаечного ключа отвинтить один или два крепежных болта, в зависимости от типа крепления. Размер гаечного ключа может быть разный, обычно для ВАЗов это ключ на 10 мм.
- После демонтажа крепления необходимо аналогично достать датчик из его посадочного места.
- Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности.
- Присоединить минусовую клемму к аккумулятору.
При покупке нового датчика положения распределительного вала необходимо обращать внимание на состояние его уплотнительного кольца. Обычно оно продается отдельно. Желательно при смене датчика менять и уплотнительное кольцо, поскольку со временем оно изнашивается и теряет эластичность. Использовать старое кольцо можно лишь в случае крайней необходимости, когда нет возможности купить новое.
Заключение
Датчик положения распределительного вала — несложное, но важное устройство в двигателе, и от его работы зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков выхода его из строя желательно как можно быстрее выполнить соответствующие диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец. Аналогично и с его заменой. Цена датчика фаз для автомобилей ВАЗ по состоянию на зиму 2019 года составляет порядка 400 рублей.
Замена датчика коленвала Киа Спортейдж
В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.
Датчик коленвала – признаки неисправности
Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:
- ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
- обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
- уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
- существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
- обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.
Диагностика неисправностей ДКПВ
Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.
Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:
- Индуктивно-магнитные
- Работающие, согласно эффекту Холла
- Оптические
На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:
- Толчки и скачки.
- Детонация при работе.
- Холостые обороты “плавают”.
- Пропадает динамичность и мощность.
- Происходят оборотные скачки.
Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.
Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).
Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел
Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы
Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.
Датчики охлаждающей жидкости КИА СПОРТЕЙДЖ 1
Датчики температуры охлаждающей жидкости KIA SPORTAGE 1 Gen K00 (1993–2006) контролирует один из самых важных показателей двигателя и передает его в электронную систему управления жидкостным охлаждением, благодаря чему она «понимает», в каком состоянии находится мотор, и отвечает за включении вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Оригинальный датчик температуры охлаждающей СПОРТЕЙДЖ 1 идеально подойдет для этого и не вызовет при использовании сложностей. Подбор на авто по марке автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами авто-запчастей, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру
Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж
Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:
- Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
- Подвесить авто.
- Отключить электропроводку.
- Выкрутить винт крепления, снять устройство.
- Установка осуществляется в обратном алгоритме.
Расположение ДПРВ на двигателе
Для выполнения проверки датчика положения распределительного вала необходимо знать, где он находится. Как правило, на восьмиклапанных двигателях обычно ДПРВ монтируется в торце головки блока цилиндров. На шестнадцатиклапанных моторах он также монтируется на головке блока цилиндров, обычно в непосредственной близости с первым цилиндром.
Что касается популярных отечественных автомобилей ВАЗ, то их владельцы называют такие узлы датчиками фаз. Их расположение в этих моторах аналогично. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик расположен на левой части головки блока цилиндров (если смотреть по ходу движения автомобиля). На шестнадцатиклапанных — на правой передней части двигателя. В последнем случае непосредственно датчика визуально не видно, его расположение можно оценить лишь по подходящим к нему сигнальным и питающим проводам. Датчик фаз ВАЗ 2114 закреплен в непосредственной близости к воздушному фильтру, около головки блока цилиндров.
Проверка датчика распредвала
Проверка датчика распредвала (ДПРВ) позволяет не только удостовериться в его работоспособности, но и удостовериться, что в двигателях с фазированным (последовательным) впрыском топливо подается именно в необходимой последовательности. Другое название устройства — датчик фаз (его часто используют владельцы отечественных ВАЗов). Проверку можно выполнить с помощью мультиметра, включенного в режим вольтметра, и/или осциллографа. Проверка датчика положения распредвала несложна по своей сути, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.
Как проверить датчик положения коленвала
Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».
Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.
Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение:
- омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
- измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
- цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.
Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Где находится датчик коленвала на киа спортейдж 1
Ставим штекер датчика вот в такое положение (выступом кверху). Держим датчик подальше от магнитных или железных материалов.
Слева-направо — контакты 1-2-3Ставим мультимер в режим измерения сопротивления (положение — 2000 Ом)Прикасаемся щупами к контактам 1 и 2.
Сопротивление должно находиться в пределах 700-900 ом. Если цифра на дисплее прибора далека от этих показаний, либо нет никакой цифры вообще — датчик неисправен.Затем прикасаемся щупами одновременно к контактам 1 и 3, затем к 2 и 3. В таком режиме мультимера должна высветиться на дисплее цифра 1 (нет контакта). Если высвечивается что-то другое, датчик неисправен.В комментариях соклубник с ником snegkin описал ещё один способ диагностики: «А я так простым светодиодиком проверяю. К контактам датчика светодиодик подключу, да отверткой подле датчика помахаю. Светодиод моргает — датчик исправен. krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm»
Даже если эти тесты пройдены, это не значит, что датчик коленвала в полном порядке. Окончательный ответ даст его установка на автомобиль, его работа на автомобиле и диагностика с помощью сканера, либо простая, но эффективная диагностика скрепкой. Поэтому не торопитесь выкидывать упаковку и чек!
Если же датчик заведомо исправен (предположим, проверен на другом автомобиле), но ошибка высвечивается на сканерах, либо появляется при диагностике скрепкой, то целесообразно проверить провода. Находим в ногах у пассажира Электронное управляющее устройство (ЭБУ, ЭУУ), отсоединяем от него колодку с контактами. Прикручиваем к одному щупу мультимера длинный провод. Ставим мультимер в режим «прозвона» (режим со звуковым сигналом). И проверяем сигнал на разъёме, подключаемом к ЭБУ. (Один щуп — к колодке ЭБУ, другой — к разъёму, куда вставляется штекер датчика). На разъёме крайние контакты подписаны (пронумерованы), так что нужное находится быстро. Вывод 48 — вывод 1 датчика (красно-жёлтый провод), вывод 49 — вывод 2 датчика (сине/светло-зелёный), вывод 19 — вывод 3 датчика (цвет надо уточнить). Целостность проводки подтверждает звуковой сигнал. Между любыми из этих контактов связи (звукового сигнала) быть не должно.
Выписка из Энциклопедии колхозинга. Датчик положения коленвала (ДПКВ, Датчик СКР, датчик синхронизации, датчик ВМТ, датчик фаз). Оригинальные номера: 0K934 18 891, 0K08A 18891, 0K04G 18891. «Колхозные» заменители от «Волги» инжекторной (двигатель 406). Российские: ГАЗ 35.3847, ГАЗ 4063847113, СтартВольт VSCS0306. Импортные: Fenox SC10100O7, BOSCH 0 261 210113. У российских датчиков очень приятная цена, они доступны в любой глуши, но проверять их надо обязательно.
Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Kia Sportage
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
- Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)
- Датчик CKP закреплен в задней части силового агрегата на крышке трансмиссии (см. иллюстрацию и иллюстрациюСхема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Отсоедините от датчика CKP электропроводку.
- Выверните крепежный болт и снимите датчик с крышки трансмиссии.
- Установка производится в обратном порядке.
Топливная система – Система управления двигателем
Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.
Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.
Нестабильная работа на холостом ходу.
Плохая управляемость автомобиля
При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).
Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.
Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.
При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму ” ” аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.
При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.
Контрольная лампа неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) – до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.
Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Кислородный датчик вверх по потоку
Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку
Кислородный датчик вниз по потоку
Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)
Обозначение механической/автоматической коробки передач
Дополнительную информацию см. на “СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)”.
Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.
Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.
Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.
В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD
Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.
Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.
Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.
При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.
Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.
Термин “цикл прогрева” означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.
“Ездовой цикл” включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.
Ошибка датчика распредвала
Андрей KIA » 05 окт 2015, 21:23
alexei-developer » 05 окт 2015, 22:00
Андрей KIA » 05 окт 2015, 23:12
alexei-developer » 05 окт 2015, 23:46
Vitek2013 » 05 окт 2015, 23:49
Schlosser » 06 окт 2015, 20:32
Андрей KIA » 08 окт 2015, 22:13
p-taurus » 08 окт 2015, 23:14
Теоретически да, практически я бы даже не стал пробовать.Да и коробку ес-но нужно снимать.
Schlosser » 09 окт 2015, 12:51
Андрей KIA » 09 окт 2015, 22:51
Schlosser » 10 окт 2015, 22:34
Андрей KIA » 11 окт 2015, 11:02
Schlosser » 11 окт 2015, 20:35
Андрей KIA » 12 окт 2015, 14:52
Panzer38 » 12 окт 2015, 15:45
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: З.Ы. такие же моторы ставились на Кларусы.
Андрей KIA » 13 окт 2015, 23:56
Кто сейчас на конференции
Существует несколько типовых признаков, по которым можно утверждать, что датчик положения распределительного вала вышел из строя. Сразу же нужно уточнить, что перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать совсем о других неисправностях. Поэтому имеет смысл выполнить дополнительную диагностику. Итак, признаки поломки ДПРВ:
- Проблемы с запуском двигателя, причем при любых условиях — «на холодную», «на горячую» и в других режимах. Обычно это выражается в том, что приходится дольше крутить стартером.
- Неустойчивая работа двигателя, «плавающие» рабочие и холостые обороты двигателя.
- «Провалы» в движении машины, при нажатии на педаль акселератора она отвечает не сразу, теряются динамические характеристики машины (слабо разгоняется, не тянет, особенно в загруженном состоянии и при движении на подъем).
- При сбросе педали акселератора двигатель глохнет.
- Активируется сигнальная лампа на приборной панели Check Engine. Необходимо выполнить дополнительную диагностику с помощью электронного сканера (например, прибора ELM 327 или его аналога). При этом характерные ошибки, касающиеся работы датчика имеют номера P0340, P0342, P0343.
На самом деле датчик положения распределительного вала — достаточно простое и надежное устройство, поэтому из строя он выходит редко. Чаще повреждается его проводка — перетираются провода, повреждается изоляция на них, выходит из строя так называемая «фишка», место подключения датчика к автомобильной цепи.
Однако для машин, ездящих на бензине, описанные выше проблемы выражены не так четко. Но вышедший из строя датчик положения распределительного вала доставит много проблем для владельцев автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, в частности, четвертого поколения. Описанные выше неисправности и проблемы могут проявиться на таких машинах «во всей красе». Поэтому владельцам машин, оборудованных ГБО, настоятельно рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику и замену датчика при подозрениях на его неисправность.
Датчик коленвала киа спортейдж 1 где находится
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
Соклубнику с ником KOLHOZZZnick посвящается.
Как и любые другие запчасти, датчик коленвала при покупке желательно проверить. Благо, проверяется он просто, а деталь ответственная: при полном выходе из строя этого датчика машина даже не заведётся
Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид