В Корее началось производство KIA Sorento Plug-in Hybrid

В корее началось производство kia sorento plug-in hybrid

16 декабря 2020 г.

Kia Motors представляет новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV). Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж  и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Читайте также:  Купить топливный бак для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Удобное использование и продуманная компоновка

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке. Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений. Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.

Читайте также:  Купить датчик расхода воздуха для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Технические характеристики

Дополнительно про Kia

Читайте также:  КИА: страна производитель, история марки, компании, где собирают
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.