Содержание
- Сколько моторного масла необходимо для Киа Соренто 2. 2 дизель
- Масло в раздаточную коробку
- Задний дифференциал
- Что влияет на расход масла
- Сколько моторного масла необходимо для Киа Соренто 2. 5 дизель
- Выбор масла в зависимости от допуска и поколения
- Объем масла (сколько заливать)
- Дизельные
- Второе поколение XM (2009-2014)
- Третье поколение UM (2014-2020)
- Четвертое поколение (с 2020)
- 2 л, 199 л. , дизель, робот, полный привод (4WD), 2020 – наст.
- Регламент замены масла в ДВС
- Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15
- Что предпочитают водители
- Зимой
- Всесезонное
- Shell Helix Ultra 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Выбираем масло
- Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей
- Характеристики и цены Hyundai/Kia Premium LF Gasoline
- Какое масло лучше заливать в двигатель
- Полусинтетическое
- Выбор масла по сезонности
- Зимнее
- Выбор масла по вязкости
- Топ подборка масел со скидками на январь 2023
- В КПП, ГУР, раздатку
- Трансмиссионное масло
- От чего еще зависит периодичность замены масла
- Высокая скорость
- Качество топлива
- Сроки замены в зависимости от типа масла
- Сколько и что заливать в Киа Соренто II
- Допустимый расход масла после обкатки
- Допустимый расход масла у старых машин
- Допустимый расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
- Советы по эксплуатации, замене и выбору моторного масла
- Объём масляной системы в 2. 2 CRDi
- Кто сейчас на конференции
- 2 л, 197 л. , дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 – 2014
- Какое масло залито с завода в двигатель
- 3 л, 250 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018
- Жор масла и что с ним делать
- Двигатели для Kia Sportage 4
- Дизель 2. 0 185 л. (D4HA)
- Бензин 2. 0 150 л. (G4NA)
- Бензин 2. 4 184 л. (G4KJ)
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- 5 л, 249 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2021 – наст.
- 5 л, 249 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 – наст.
- Какое масло требуется для Kia Sorento
- Поколение 1 (2002-2009)
- Поколение 2 (2009-2014)
- Поколение 3 (с 2015)
- Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
- Сколько масло требуется для Kia Sorento
- Для бензинового мотора 3. 5 V6 24V 195 л.
- Для бензинового двигателя 3. 3 V6 24V 238 л.
- Для дизельного мотора 2. 5 CRDi D4CB 140 л.
- Для бензинового двигателя 2. 4 16V 131 л.
- Рекомендуемое масло для дизельных двигателей
- Характеристики и цены Hyundai Premium DPF Diesel
- 5 л, 180 л. , бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2020 – наст.
- Заводские допуски
- Что заливают водители (ТОП-5)
- Mobil Super 2000 X1 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30 MS-F
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
- Замена масла
- 4 л, 174 л. /175 л. , бензин, 2009 – 2014
- Объем масла для замены в двигателе, АКПП/МКПП, антифриз, масло в редуктор для Kia Sorento 2. 2 CRDi 4×4 (2010 ->) – регламенты замены
- Периодичность замены, проверка уровня масла
- Масляный фильтр
- Для двигателя Kia Sorento 2 поколения
- Для двигателя Kia Sorento 3 поколения
- Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)
- Kia Sorento масло для двигателей 2. 2, 2. 4, 2. 5, 3. 3, 3. 5 сколько и какого требуется?
- 2 л, 200 л. , дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018
- Дополнительно про Kia
Сколько моторного масла необходимо для Киа Соренто 2. 2 дизель
Для бензинового двигателя 2,5 литра необходимо 3,3 литра. Для контура управления 2,45 WDGO-1. Для дизельного мотора показатели идентичны.
Масло в раздаточную коробку
Для 2,5 литрового бензинового двигателя 0,7 литра, спецификации API GL-5, SAE 75W/85
Для дизельного мотора 0,5 литра, спецификации API GL-5, SAE75W/85
Задний дифференциал
Вне зависимости от мотора, необходимо 0,63 литра со следующими характеристиками: API GL-5, SAE 75W/85
Объем охлаждающей жидкости на обоих версиях автомобиля одинаков — 8,5 литров антифриза. Тормозная жидкость — 0,5 литра DOT 4.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. 1remontauto.ru
Что влияет на расход масла
- тип двигателя, его состояние, рабочий объем и мощность
- условия эксплуатации и стиль вождения
- состояние масляного фильтра
- пробег автомобиля
- состояние моторного масла и его совместимость с двигателем
Сколько моторного масла необходимо для Киа Соренто 2. 5 дизель
- Оригинальное – 5W-30
- Альтернативное – Лукойл Авангард Ультра CI-4, Mobil, Shell
Выбор масла в зависимости от допуска и поколения
Для Kia Sorento рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20.
Для модификаций с дизельным двигателем подойдет специализированное масло Hyundai Engine Oil Premium PC Diesel 10W-30 CH-4 АСЕА В3.
Объем масла (сколько заливать)
- 2.4 139 л. с. (G4JS), объем масла – 4,3 литра
- 3.3 247 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра
- 3.5 195 л. с. (G6CU), объем масла – 4,9 литра
Дизельные
- 2.5 140 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра
- 2.5 170 л. с. (D4CB), объем масла – 6,5 литра
Второе поколение XM (2009-2014)
- 2.4 174 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра
- 2.4 175 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра
Третье поколение UM (2014-2020)
- 2.4 188 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра
- 3,3 250 л. с. (G6DB), объем масла – 5,2 литра
- 3,5 249 л. с. (G6DC), объем масла – 6,5 литра
Четвертое поколение (с 2020)
Новый Kia Sorento 2020-2021 года уже доступен у официальных дилеров. Четвертое, по счету поколение модели построено на новой платформе, на которой так же базируется Hyundai Sonata 8. А стоимость новинки начинается от 2150000 рублей.
2 л, 199 л. , дизель, робот, полный привод (4WD), 2020 – наст.
- Комплектации: 2.2 CRDi DSG 4WD Premium, 2.2 CRDi DSG 4WD Premium+, 2.2 CRDi DSG 4WD Luxe, 2.2 CRDi DSG 4WD Prestige
- Двигатель: D4HE
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C5/С2/C3
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель каждые 10-15 тыс. км. Данный регламент можно скорректировать в зависимости от состояния и качества оставшегося масла в двигателе, можно долить масло, если предыдущая смазка еще не утратила свои полезные свойства. А при старом масле могут появиться различные серьезные неполадки, которые рассмотрим подробнее:
Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.
Что предпочитают водители
MOSP25C20 – 2000 р за 5 л
Характеристики
- Тип – полусинтетика
- Допуск API – SN
- Вязкость SAE – 20W-50
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 159/17,9
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 7590
- Плотность при +15 – 0,876
- Температура застывания/вспышки – минус 18/267
Зимой
1923 – 6517 р за 5 л
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE: 0W-40
- Допуск API – SM, CF
- Допуск ACEA – A3/B4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 80/14
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5428
- Плотность при +15 гр. – 0,896
- Температура застывания – минус 48 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 8,96/2,64
Всесезонное
107941 – 780 р за 1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – С3
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура вспышки/застывания – 231/минус 36
Shell Helix Ultra 5W-40
550040755 – 3200 р за 4 л
- Тип – синтетика
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
- Температура вспышки/застывания – 242/минус 45
- Общий кислотный/щелочной показатель – 2,32/10,89
Mobil Super 3000 X1 5W-40
152566 – 2350 р за 4 л
- Тип – синтетика, гидрокрекинг
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SM, SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
- Плотность при +15 гр. – 0,851
- Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
Выбираем масло
Компания Kia рекомендует заливать только оригинальный продукт, имеющий вязкостные характеристики 5W-40 и 0W-30, а также стандарты A3 и B4. При покупке аналога в качестве примера приведем такие хорошие масла, как Shell Helix Ultra 5W-30 или Total Quartz 5W-30.
Рекомендуемое масло для бензиновых двигателей
Рекомендуемым маслом для Kia Sorento с бензиновыми двигателями семейства Theta II является Hyundai/Kia Premium LF Gasoline с вязкостью 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в зависимости от погодных условий. Что касается допусков, их следует подбирать исходя из модельного года автомобиля. Например, для первых поколений следует выбирать API-SJ или SL, а для последних генераций предпочтительны допуски API-SM и SN. Кроме того, еще важно обращать внимание на спецификации АСЕА А5, ILSAC GF-4 или выше.
Характеристики и цены Hyundai/Kia Premium LF Gasoline
- Тип – синтетическое
- Вязкость – 5W-20
- Назначение – для бензиновых и дизельных двигателей
- Внешний вид, цвет – прозрачное, янтарное
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 48,60/8,56
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5420
- Плотность при 15 гр. – 0,896
- Температура вспышки/застывания – 236/минус 36 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 8,26/1,62
- Содержание серы/золы/цинка – 0,334/0,95/957
- Содержание фосфора/молибдена/бора – 850/673/1
- Содержание магния/кальция/кремния/натрия – 10/2228/8/2
- 05100-00151 – 740 р за 1 л
- 05100-00451 – 2800 р за 4 л
Какое масло лучше заливать в двигатель
Минеральное – самое доступное масло, которое предпочитают экономные владельцы автомобилей с большим пробегом. Такая жидкость будет актуальной и для первых поколений Kia Sorento независимо от типа двигателя. Минеральное масло имеет густую консистенцию, и поэтому не склонно к утечкам при наличии микротрещин у старых двигателей.
В то же время, такая жидкость склонна к кристаллизации (замерзанию) при низких температурах окружающей среды. В связи с этим такой смазочный материал можно рекомендовать в основном для теплого или умеренно холодного климата. К тому же, важно иметь ввиду, что минеральное масло содержит минимальное количество полезных присадок для эффективной и длительной защиты двигателя от преждевременного износа.
Полусинтетическое
Полусинтетическое – золотая середина между минералкой и чистой синтетикой. Включает в себя примерно 60-70% минерального масла, тогда как остальная часть изготовлена на синтетической основе с набором эффективных противоизносных присадок.
Безусловно, их недостаточно для максимальной защиты. Тем не менее, с таким маслом все же можно рассчитывать на более эффективный запуск в мороз и лучшую устойчивость к замерзанию при низких температурах. Исходя из этого, можно сделать вывод, что полусинтетика является оптимальным выбором по соотношению цены и качества, однако она не рекомендуется для относительно новых автомобилей.
Синтетическое – лучший тип масла для Kia Sorento последних поколений. Чистая синтетика имеет высокую текучесть и совершенно не склонна к замерзанию, что позволяет ее рекомендовать для круглогодичной эксплуатации в условиях с широким диапазоном низких и высоких температур.
Такое масло имеет максимальный набор полезных свойств, обеспечивающих длительную и устойчивую защиту деталей ДВС от грязевых отложений и преждевременного износа. Синтетика подходит в основном для новых автомобилей, поскольку из-за ее жидкой консистенции велика вероятность утечки при наличии микротрещин у старых двигателей.
Выбор масла по сезонности
Летнее – специализированное масло для теплых погодных условий. С такой жидкостью крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль в зимних условиях из-за затрудненного запуска двигателя. И даже если двигатель запустится, он будет подвержен серьезным перегрузкам и быстрому износу, в результате чего рано или поздно может потребоваться капитальный ремонт.
Зимнее
Зимнее – специализированное масло для холодных погодных условий. Такая жидкость ввиду своей рекордно высокой текучести обеспечивает эффективный запуск при экстремально низких температурах. Поэтому зимнее масло практически никогда не загустевает на морозе, однако в летних условиях оно становится еще более жидким, и такая консистенция может негативно повлиять на техническое состояние двигателя. К тому же, при этом велика вероятность утечки даже у относительно новых автомобилей. Основной причиной повышенного износа двигателя с таким маслом в жарких условиях является отсутствие прочной масляной пленки, которая предотвращает сухое трение деталей.
Всесезонное – оптимальный вариант масла для российского переменного климата, для которого характерна изменчивая погода с резким изменением температуры в большую или меньшую сторону. Благодаря этому такое масло подходит для жарких и холодных условий окружающей среды, поскольку оно обладает достоинствами зимнего и летнего масла, которые выражены в меньшей степени. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы всесезонное масло стало универсальным и популярным во многих российских регионах с переменным климатом.
Выбор масла по вязкости
При эксплуатации автомобиля только в жаркую погоду рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50. При частых или круглогодичных поездках в зимних условиях с низкими температурами лучше использовать масло с вязкостью 0W-40 или 5W-30, а для эксплуатации круглый год оптимальным вариантом будет всесезонное масло 5W-40 или 10W-40. Его заливают при низких и высоких температурах внешней среды.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Большинство автоконцернов советует производить замену моторного масла каждые 10-15 тыс. км. При этом важно иметь ввиду, что для каждого типа ДВС может быть разработан определенный регламент замены, а в некоторых случаях масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, чем положено.
В каких случаях не обойтись без ранней замены масла
Периодически возникают ситуации, далекие от среднестатистических, когда автомобиль подвержен максимальным нагрузкам из-за суровых климатических и дорожных условий. Ниже представлены режимы эксплуатации, в которых не обойтись без ранней замены масла.
- частые маршруты на дальние расстояния
- постоянная эксплуатация в коммерческой сфере
- пробег превышает 150 тыс. км
- двигатель работает с перегрузками из-за эксплуатации на бездорожье или буксировки прицепов
От чего еще зависит периодичность замены масла
При пробеге 150 тыс. км современный автомобильный двигатель имеет определенную степень износа, которая является все еще допустимой для нормальной смазки деталей без резкого ухудшения полезных свойств масла. Тем не менее, такое состояние двигателя создает непредсказуемые условия для срока годности масла при экстремальных нагрузках.
Из-за этого велика вероятность ускоренного засорения масла и ухудшения его вязкости. Более того, если двигатель находится в плохом техническом состоянии, тогда он склонен сжигать масло в очень больших количествах. В результате снижается его уровень. В связи с этим, чтобы определиться с заменой масла, надо учитывать условия эксплуатации и состояние двигателя
Высокая скорость
Для современных моторов езда на скоростях до 130 км/час создает все еще допустимую нагрузку, при которой качество масла не ухудшается раньше времени. Однако более высокий скоростной режим может привести к резкому уменьшению ресурса технической жидкости.
К тому же, на ее полезные свойства могут негативно повлиять сильная жара и мороз, а также частые поездки по песку и грязи с пробуксовками. Эксплуатация в таких условиях, в том числе езда по ухабам и крутым склонам, заставляет системы автомобиля работать на пределе. Из-за этого приходиться сокращать регламент обслуживания.
Качество топлива
На качество масла влияют не только состояние двигателя и условия, но и состав топлива. Некачественный бензин или солярка с высоким содержанием серы, либо неподходящее по спецификациям горючее, могут стать причиной резкого окисления смазочного материала и ухудшения его полезных свойств
Сроки замены в зависимости от типа масла
Объем заправки, литров
64 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система смазки двигателя D4HB 6,3 – 6,7 Синтетика SAE 5W-30, 5W-40
Допуск производителя: ACEA C3
Premium DPF Diesel Engine Oil G4KE 4,6 Синтетика SAE 5W-20, 5W-30
Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4 Система охлаждения
двигателя Бензиновые моторы 7,1 – 7,4 G12 (красный)
Дизельные моторы 9,1 – 9,3 Дифференциал, задний 0,6 75W90 МКПП Бензиновые моторы 1,8 — 1,9 75W90, 75w85 Дизельные моторы 1,6 – 1,7 АКПП Бензиновые моторы 7,1 Dexron®-VI MERCON® LV Дизельные моторы 7,7 Раздаточная коробка 0,6 75W90 ГУР 1,0 PSF — 4 Тормозная жидкость 0,7 – 0,8 DOT 4
Сколько и что заливать в Киа Соренто II
Объем топливного бака – 64 литров. Необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95.
Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – 4,6 – 6,3 л. Рекомендована синтетика SAE 5W-30, 5W-40.
Замена смазки в системе охлаждения должна выполняться один раз в два года. Рекомендован антифриз класса G12 (красный). Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых — 7,1 – 7,4 л, для дизельных – 9,1 – 9,3 л.
Интервал частичной замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км, частичной – 60 тысяч км. Применяется Dexron®-VI MERCON® LV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1, с дизельным – 7,7 л.
В МКПП заливают трансмиссионное масло 75W90, 75w85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л, дизельным – 1,6 л.
На протяжении первых 5000 тыс. км расход моторного масла составит 1 л на 1000 км.
Допустимый расход масла после обкатки
После обкатки расход масла будет зависеть от условий эксплуатации на протяжении 5-150 тыс. км:
- Благоприятные условия – 0,25 л/1000 км
- Экстремальные условия с повышенными нагрузками – 0,4 л/1000 км
- Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км
Допустимый расход масла у старых машин
После 150 тыс. км. норма расхода моторного масла не должна превышать 0,35-0,55 л на 1000 км.
Допустимый расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)
Бензин: новый – 0,25 л; старый в хорошем состоянии – 100 мл; критическая отметка – 0,5 л
Дизель: от 0,3 до 0,5 л; критическая отметка – 2 л
С турбонаддувом – от 80 мл
Советы по эксплуатации, замене и выбору моторного масла
- Быстрое ухудшение качества масла происходит из-за экстремального вождения, езды по бездорожью и частого пребывания в пробках. В данном случае смазка утрачивает свои защитные свойства раньше времени
- Некачественное или неподходящее масло тоже может быстро утратить свои полезные свойства, поэтому по возможности лучше покупать синтетику проверенных брендов
- Важно не допускать перегрева двигателя, иначе велика вероятность не только уменьшения срока службы моторного масла, но и сокращения эксплуатационного периода ДВС
- Желательно регулярно проверять состояние масла с помощью щупа, что весьма актуально для тяжелых условий эксплуатации. Жидкость должна быть прозрачной и без видимых вкраплений
- Замену масла производят на прогретом двигателе, чтобы отработанное масло тоже нагрелось и вылилось полностью
Объём масляной системы в 2. 2 CRDi
Инструкция пользователя автомобилем Kia Sorento XM:Раздел 8. Технические характеристики. Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах. Стр. 8/4-8/5Дизельный двигатель. Моторное масло. Слив и залив – 6,2 л.
TSB KGE 09-12-P190-XM: НЕ ЗАЛИВАЙТЕ масла больше чем 6,7л. Заполнение чрезмерным количеством масла может вызвать повреждение двигателя!
Информация взята на этом форуме
Информация взята на этом форуме
Последний раз редактировалось operator 23 окт 2013, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
МодераторСообщения: 7340Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35Благодарил (а): 626 раз.Поблагодарили: 1656 раз.Имя: СергейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010
Лео
» 23 окт 2013, 18:03
operator писал(а):НЕ ЗАЛИВАЙТЕ масла больше чем 6,7л
VIN-шифровальщикСообщения: 4108Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47Откуда: ЛенинградБлагодарил (а): 28 раз.Поблагодарили: 266 раз.Имя: Леонид НиколаевичАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2018Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
operator
» 23 окт 2013, 18:11
Не поленился и поискал:
. Автоцентр на Харьковском. Харьковское шоссе, 179:
Официальный Дилер KIA!.Раздел ТО:
Файл “СтоимостьТО”. Лист “Data”. Первая колонка – выбираем “Sorento XM”. Видим: Sorento 2.2D – Моторна Олива – Необхідна кількість – 6,7 л.
P.S. Берегите себя и свои машины!
Ramb
» 24 окт 2013, 07:36
Сообщения: 5189Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19Откуда: МытищиБлагодарил (а): 91 раз.Поблагодарили: 418 раз.Имя: РоманАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
AnatolS_
» 24 окт 2013, 09:47
vikingua писал(а):чудеса тут не причемя своими глазами это все наблюдал и сколько вливается масла и как растет уровень (последний литр заливали медленно, с постоянным контролем уровня)я тоже не верил, пока не проверил
В меня такая же ситуация, и я проверял на месте. Но у меня вопрос – тебе наливали в канистру с бочки или с фирменной канистры, где указан точный объем налитого масла ? У меня наливали с бочки в какую-то большую канистру и я не уверен, зная “порядки” в Украине, что там действительно было 8 литров. После смены масла и в дальшейшем проверяю уровень очень часто – чуть больше средней отметки. Вот скоро снова делать ТО-3, буду требовать мерной канистры.
Сообщения: 39Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:30Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: АнатолийАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2012
vikingua
» 24 окт 2013, 10:39
А насчет страшилок – покажите человека у кого есть подобные проблемы
да и макс уровень вполне себе штатный режим, выше да – не рекомендовано
Обслуживаюсь как-раз в вышеприведенном автоцентре, вот через месяц поеду на ТО, посмотрим, может за год уже и поменялось что-то
Сообщения: 120Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20Откуда: КиевБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ЖеняАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011
Symon
» 24 окт 2013, 11:49
на корейском для внутреннего рынка дизеле 2.2 на последнем ТО вышла без малого (300-400 г.) 8 литров. заливал из двух своих канистр по 4 литр, уровень контролировал по щупу, вышло по максимальную риску. Надо будет 6.7 л залить посмотреть где уровень установится.
Сообщения: 9Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:38Откуда: МоскваБлагодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 0 раз.Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010Доп. информация: кореец.
St.Paul
» 24 окт 2013, 11:58
ровно по середине щупа
Сообщения: 3654Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57Откуда: Москва, ЮЗАОБлагодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 51 раз.Имя: ПавелАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2010Доп. информация: Темно-синий перламутр+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест2011Снежно-белый перламутр
kiaone
» 24 окт 2013, 14:59
если лить до середины щупа не хватает от замены до замены, не удобно
Сообщения: 184Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11Откуда: UkraineБлагодарил (а): 11 раз.Поблагодарили: 4 раз.Имя: АлексейАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2016
nikosan
» 24 окт 2013, 15:33
у меня 7.2л. между макс и средним.
Все реально и возможно.Надо только верить.
Сообщения: 724Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18Откуда: Санкт ПетербургБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 11 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2006Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI
Андрей.л
» 24 окт 2013, 15:41
operator писал(а):Колечко держателя щупа должно быть ориентировано по оси автомобиля. Как на фото снизу. Тогда, действительно, будет все нормально замеряться.При условии, что пластиковая лопатка с метками для масла внизу щупа паралельна с колечком щупа сверху
Именно так надо замерять, иначе щуп будет собирать масло с трубки и покажет больше.
Добавлено через 42 секунды:
У меня тоже самое, лью, чтобы до макс не доходило примерно 5 мм, из 8 л остается чуть больше литра
Добавлено через 2 минуты 17 секунд:Послушайте производителя, не губите машины
Сообщения: 774Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05Откуда: УльяновскБлагодарил (а): 135 раз.Поблагодарили: 23 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2013Доп. информация: кореец, “белый перламутр”, Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител
Андрей.л
» 24 окт 2013, 15:49
AnatolS_ писал(а):У меня наливали с бочки в какую-то большую канистру и я не уверен, зная “порядки” в Украине, что там действительно было 8 литров.
У меня на прошлой машине (не КИА) у ОД списали на замену 6л Шелла по диким дилерским ценам. Когда сам стал менять больше 4 не лезло, голимый развод, а заливали также из бочки непонятной посудой, вот и весь вопрос о 8л
Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
operator писал(а): Пора щупы сдавать на поверку-калибровку.
Мысль интересная, надо взять 2 сорика и замерить, поменяв щупы
Ramb
» 24 окт 2013, 16:03
vikingua писал(а):А насчет страшилок – покажите человека у кого есть подобные проблемы
Андрей.л
» 24 окт 2013, 16:03
У меня никого на Сориках нет, не будешь же на дороге останавливать
, не поймут и щуп отберут
St.Paul
» 25 окт 2013, 07:37
я имею такую прекраснейшую возможность! сравнивать две машины
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Масло в двигателе Kia Sorento Prime рассчитано на срок службы в 10-15 тыс. км. Данный регламент можно уменьшить, если раньше этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (низкий уровень, запах гари и наличие отложений) и появились сбои в работе силовой установки (перегрев, падение мощности и тяги, появление черного дыма, постукивание и другие посторонние звуки).
Эти признаки указывают на повышенный износ по той причине, что смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и больше не способен защищать компоненты ДВС от выхода из строя. В связи с этим существуют общепринятые рамки сроков замены масла в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, в смешанном цикле трасса-город можно рассчитывать на регламент в 15 тыс. км, а в сугубо городских «светофорных» поездках масло придется менять каждые 7-8 тыс. км.
Для Kia Sportage 4 рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 Engine Oil.
2 л, 197 л. , дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 – 2014
- Комплектации: 2.2D Comfort MT, 2.2D Luxe AT, 2.2D Premium AT, 2.2D Prestige AT, 2.2 CRDi MT Comfort, 2.2 CRDi AT Luxe, 2.2 CRDi AT Prestige, 2.2 CRDi AT Comfort, 2.2 CRDi AT Premium
- Двигатель: D4HB
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C3
Какое масло залито с завода в двигатель
С завода в двигатель Kia Sorento заливают масло с определенными заводскими параметрами, которые зависят от года выпуска автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. Например, в бензиновые машины заливают жидкость с классом качества API-SM, АСЕА А-5, ILSAC GF-4 или выше.
В годы выпуска первого поколения с завода заливали масло с допуском API-SJ или SL. Что касается дизельных двигателей, в такие версии Sorento с завода заливали масло с параметрами АСЕА С3 или В4 в зависимости от отсутствия/наличия сажевого фильтра. Что касается вязкости, в регионах с температурами от минус 30 до 30 гр. с завода в двигатели Kia Sorento заливают масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Для городов с температурами от минус 30 до плюс 50 гр. предпочитают вязкость 15W-40.
3 л, 250 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018
- Комплектации: 3.3 AT GT-Line, 3.3 AT Premium, 3.3 AT Prestige
- Двигатель: G6DB
Жор масла и что с ним делать
1.Течь пробки – может возникать под нагрузкой на прогретом двигателе. Чтобы проверить эту версию, надо посмотреть под днище и проверить, нет ли там лужи
2.Залито контрафактное масло. Избавиться от подделок можно, покупая смазочный материал с защитой от контрафакта. Примеры брендов – Ravenol, Mobil, Shell
3.Залито неподходящее масло, которое рекомендуется выбирать с заводскими параметрами, подходящими для конкретного двигателя. При выборе надо уделять внимание следующим критериям:
- вязкость и условия эксплуатации
- спецификации и требования для бензинового или дизельного двигателя
- защита от подделки
4.Неисправность маслоотделителя, который может быть загрязнен. Чтобы проверить это, надо разобрать выходную трубу маслоотделителя
5.Закоксовка поршневых колец цилиндров, которые от плохого масла страдают в первую очередь. Кольца забиваются грязью и начинают залипать, из-за чего не способны выполнять свои функции и масло попадает в камеру сгорания топлива в чрезмерных количествах. Решить проблему поможет раскоксовка поршневых колец в сервисном центре с помощью специального промывочного средства. Если эта процедура не помогла, тогда кольца придется заменить
6.Частая эксплуатация в городских светофорных пробках. В таких условиях уровень потребления масла всегда выше. Так, если на трассе автомобиль при средней скорости 80 км/час проедет 5000 км в течение 62 моточасов, тогда расход масла не превысит 100 мл. Однако в городских московских (к примеру) пробках при средней скорости 30 км/час двигатель наработает 166 часов за то же количество пробега, и в таком случае расход масла составит 250 мл. Исходя из этого, можно сделать вывод, что оптимальный интервал замены моторного масла в смешанном цикле (город/трасса) составляет 10-15 тыс. км. Однако важно иметь ввиду, что при частых поездках в светофорных пробках этот регламент придется сократить до 7-8 тыс. км
7.Масло быстро стареет по прошествии 2000-3000 км после замены масла. На это есть несколько причин:
- масло поддельное или не подходит по спецификациям и допуску
- низкое качество топлива, которого может быть слишком много в масле
- неполадки с топливной системой
- неполадки со свечами или катушками зажигания
- залито масло с низкой вязкостью. Можно попробовать перейти, к примеру, с 5W-30 на 5W-40, либо c 5W-40 на 10W-50 (в переходе на дорогое 5W-50 в данном случае нет необходимости).
Двигатели для Kia Sportage 4
Турбомотор концерна Hyundai-Kia, выпускаемый с 2011 года. Данный агрегат также широко известен по моделям Tucson, Ceed, Seltos, Veloster и Soul. Мотор имеет прямой топливный впрыск и 16 клапанов, а также отвечает нормам Евро 5/6 и развивает мощность от 177 до 204 л. с. в зависимости от модификации. В основе двигателя – алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ 16V и цепной привод. На обоих валах предусмотрена система фазорегуляции Dual CVVT.
Дизель 2. 0 185 л. (D4HA)
4-цилиндровый мотор, выпускаемый с 2009 года для кроссоверов концерна Hyundai-Kia, включая Tucson и Santa Fe. Базовая версия этого мотора развивает 136 л. с. В основе двигателя – алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, пьезофорсунки 1800 бар и топливная система Common Rail. Еще установлена турбина Garrett GTB1752VLK с изменяемой геометрией.
Бензин 2. 0 150 л. (G4NA)
4-цилиндровый мотор, выпускаемый с 2010 года и также устанавливаемый на ряд других моделей корейского концерна, включая Elantra, Optima и Sonata. Газовая версия этого мотора (без бензиновых форсунок) имеет обозначение L4NA. Агрегат имеет распределенный топливный впрыск, алюминиевый блок, впускной коллектор с системой VIS, а также фазорегуляторы на обоих валах, цепной привод ГРМ и головку 16V с гидрокомпенсаторами.
Бензин 2. 4 184 л. (G4KJ)
4-цилиндровый мотор семейства Theta, выпускаемый с 2009 года и также известный по ряду других моделей Hyundai-Kia, включая Optima, Santa Fe, Sonata и Sorento. Двигатель имеет систему впрыска GDi, алюминиевый блок цилиндров, фазорегуляторы на обоих валах, системы VCM и VIS, а также блок балансирных валов. После модернизации мотор получил фазорегулятор E-CVVT и масляные форсунки охлаждения поршней.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Если масло устарело и его долго не менять, это приводит к утрате им полезных свойств, что означает отсутствие защиты двигателя от перегрева и других нежелательных факторов. Из-за недостатка смазки повышается эффект сухого трения, увеличивается нагрузка на ДВС, который может «застучать» так, что выйдет из строя и понадобится капитальный ремонт. Нельзя исключать и менее запущенных случаев: это перегрев, перерасход топлива и масла
- Ухудшение отведения тепла маслом приводит к тому, что детали ДВС изнашиваются гораздо быстрее. В конечном итоге они могут расплавиться
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Скапливание внутри ДВС продуктов износа и сгорания, забивание масляных каналов грязью и выход двигателя из строя.
5 л, 249 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2021 – наст.
- Комплектации: 3.5 MPI AT 4WD Luxe, 3.5 MPI AT 4WD Premium, 3.5 MPI AT 4WD Premium+, 3.5 MPI AT 4WD Prestige
- Двигатель: G6DU
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
– указан сервисный объем масла.
– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
5 л, 249 л. , бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 – наст.
- Комплектации: 3.5 AT GT-Line, 3.5 AT Premium, 3.5 AT Prestige
- Двигатель: G6DC
Какое масло требуется для Kia Sorento
Далее представлена актуальная информация о характеристиках моторных масел для Kia Sorento разных поколений.
Поколение 1 (2002-2009)
- Классификация SAE для мотора 2.4 139 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 140 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 170 л. с. (дизель, механика/автомат. г. в. – 2006-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3.3 247 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,5 195 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 2 (2009-2014)
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2014) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-20, 5W-30.
Поколение 3 (с 2015)
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,3 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2018) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. с 2018) – 5W-20, 5W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Sorento: Shell Helix Ultra, Total Quartz.
Объемы масел Киа Соренто 2 и технических жидкостей
KIA Sorento – среднеразмерный кроссовер от южнокорейской компании Киа Моторс. Выпускается с 2002 года. В модельном ряду занимает промежуточное место между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Особую популярность получило второе поколение. Обладает отличные внедорожными характеристиками и внушительное оснащение. Впервые представлено в 2009 году.
Кроссовер комплектуется двумя силовыми установками – бензиновая 2,4 л 175 л.с. и дизельная 2,2 л 190 л.с. Они зарекомендовали себя, как надежные моторы. Ремонт требуют единичные экземпляры. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Первых вариантов крайне мало. В основном автомобили комплектуются АКПП с любым типом мотора.
Сколько масло требуется для Kia Sorento
Рассмотрим заправочный объем масла для автомобилей Kia Sorento различных поколений.
- Для мотора 2.4 139 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2006) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,5 140 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
- Для мотора 2,5 170 л. с. (дизель, механика/автомат. г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
- Для мотора 3.3 247 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
- Для мотора 3,5 195 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем масла составляет 4,9 л.
- Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 6,3-6,7 л.
- Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
- Для мотора 2,4 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
- Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 6,3-6,7 л.
- Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
- Для мотора 3,3 250 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2018) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
- Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. с 2018) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
Обратим внимание, сколько заливать моторного масла в зависимости от рабочего объема двигателя и года выпуска Kia Sorento:
Для бензинового мотора 3. 5 V6 24V 195 л.
- Сколько заливать – 4,3 литра
- Год выпуска – 2002-2006
Для бензинового двигателя 3. 3 V6 24V 238 л.
- Сколько заливать – 5,2 литра
- Год выпуска – 2002-2009
Для дизельного мотора 2. 5 CRDi D4CB 140 л.
- Сколько заливать – 8.2 литра
- Год выпуска – 2002-2006
Для бензинового двигателя 2. 4 16V 131 л.
- Сколько заливать – 6,7-7,8 литра
- Год выпуска – 2009-2015
Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости получиться ввести как при полной, так и частичной замене масла. В последнем случае процедура выполняется несколько раз до тех пор, пока из двигателя (при сливе) не потечет прозрачная жидкость – это будет означать, что мотор полностью очистился от грязевых отложений, накопленных при большом пробеге. После полной очистки от остатков старого масла новый продукт можно будет ввести в максимальном объеме объеме.
Рекомендуемое масло для дизельных двигателей
Для Kia Sorento с дизельным двигателем необходимо фирменное моторное масло Hyundai Premium DPF Diesel с определенной вязкостью в зависимости от погодных условий: для температур от минус 30 до плюс 30 гр. подойдет SAE 0W-30 или 0W-40, а для минус 30 до плюс 50 гр. лучше выбирать 15W-40. Кроме того, еще надо обращать на соответствие требованиям ACEA C3 при отсутствии сажевого фильтра, а при его наличии необходима спецификация ACEA B4.
Характеристики и цены Hyundai Premium DPF Diesel
- Тип – синтетическое
- Допуск АСЕА – С3
- Назначение – для дизелей
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,94/11,96
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6073
- Плотность при 15 гр. – 0,870
- Общий щелочной/кислотный показатель – 8,13/2,01
- Содержание серы/золы/цинка/фосфора – 0,185/0,83/849/735
- Содержание бора/магния/кальция – 74/11/2069
- 05200-00120 – 900 р за 1 л
- 05200-00620 – 3500 р за 6 л
5 л, 180 л. , бензин, АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2020 – наст.
- Комплектации: 2.5 MPI AT Classic, 2.5 MPI AT 4WD Premium, 2.5 MPI AT 4WD Comfort, 2.5 MPI AT 4WD Luxe, 2.5 MPI AT 4WD Prestige
- Двигатель: G4KM
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA С5
Заводские допуски
Четвертое поколение QL, 2016-2021
- Допуск АСЕА – А3/В4, А5/В5
- Допуск ILSAC – GF-4, GF-5
- Вязкость SAE – 5W-30, 5W-40
- Допуск API:
Что заливают водители (ТОП-5)
109775 – 4200 р за 4 л
- Тип – синтетика
- Вязкость – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – A3/В4, А3, В4
- Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75,1/13,5
- Плотность при 15 гр. – 0,849
- Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
- Доля золы/цинка/фосфора – 1,1/1091/1046
Mobil Super 2000 X1 5W-30
155317 – 1750 р за 4 л
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 5W-30
- Допуск API – SL, CF, CJ
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Назначение – бензин, дизель
- Допуск VW – 502 00, 505 00
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,9/12,2
- Плотность при 15 гр. – 0,86
- Температура застывания/вспышки – минус 33/235 гр.
- Доля сульфатной золы/фосфора – 1,2/0,10
Wolf Official Tech 5W-30 MS-F
8308710 – 2700 р за 4 л
- Тип – синтетика
- Допуск API – SL/CF, CF, SL
- Допуск АСЕА – А1/В1, А5/В5, А5, В1
- Допуск Ford – WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D
- Назначение – бензин, Дизель
- Испаряемость – 13
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 55/9,95
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6020
- Плотность при 15 гр. – 0,852
- Температура застывания/вспышки – минус 43/210 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,43/2,39
- Доля серы/золы/цинка/фосфора – 1,15/1063/938
550046361 – 3200 р за 4 л
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
- Назначение – бензин, дизель
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
- Плотность при 15 гр. – 0,840
- Температура застывания/вспышки – минус 45/242 гр.
- Общий кислотный показатель – 2,32
- Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,226/1,05/1068
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
159С1В – 2150 р за 4+1 л
- Тип – синтетика
- Вязкость – 5W-40
- Допуск API – SN/CF, CF, SN
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4, А3/В3
- Допуск Renault – RN 0700, RN0710
- Назначение – бензин, дизель
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,9/13,2
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5823
- Плотность при 15 гр. – 0,861
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Температура вспышки – 212 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,87/2,78
- Доля золы/цинка/фосфора – 1,1/1017/965
Замена масла
https://youtube.com/watch?v=EyGGHZxS3FI%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=KxZ5kfVt0m8%3Ffeature%3Doembed
4 л, 174 л. /175 л. , бензин, 2009 – 2014
- Комплектации: 2.4 MT 2WD Classic, 2.4 AT Premium, 2.4 Classic, 2.4 Comfort MT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Luxe AT, 2.4 Premium AT, 2.4 Prestige AT, 2.4 MT Classic, 2.4 MT Comfort, 2.4 AT Classic, 2.4 AT 2WD Comfort, 2.4 AT Comfort, 2.4 AT Luxe, 2.4 AT Prestige
- Двигатель: G4KE
Объем масла для замены в двигателе, АКПП/МКПП, антифриз, масло в редуктор для Kia Sorento 2. 2 CRDi 4×4 (2010 ->) – регламенты замены
Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,5 литра необходимо 5,6 литра моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла: SAE 0W-20 SAE 5W-30
С дизельным мотором объемом 2,2 литра необходимо так же 5,6 литров моторного масла. Производитель рекомендует заливать масла спецификации ACEA C5.
Периодичность замены, проверка уровня масла
Для начала надо убедиться в том, что пришло время менять масло. Периодичность замены смазки для Kia Sorento достигает 15 тысяч километров. В худшем случае, регламент придется сократить до 5 тысяч, если машина подвергается тяжелым нагрузкам – например, передвигается по плохим дорогам (пыльные внедорожные условия), либо эксплуатируется в условиях то низких, то высоких температура (переменный климат). К тому же, на срок действия полезных свойств масла может негативно влиять спортивный стиль вождения, к которому данный автомобиль не приспособлен. То же самое касается и езды на высоких скоростях, с резкими маневрами и т. д. Периодичность замены напрямую связана с объемом масла – в том смысле, что объем надо постоянно контролировать, и заодно проверять состояние масла. Если жидкость потемнела раньше положенного срока, тогда регламент придется сократить. Это позволит избежать потерю маслом своих полезных свойств. К тому же, двигатель прослужит намного дольше.
- Mann Filter W8017 – 500 р
- AMC Filter HO605 – 150 р
- Nipparts N1310307 – 260 р
- Blue Print Ko096 – 160 р
- ADG02141 – 340 р
- Kia/Hyundai 263202F100 – 1120 р
- Japan Parts FO599S – 150 р
- Mahle OC384 – 290 р
Масляный фильтр
- Mann-Filter W81180
- Blue Print ads72101
- Nipparts n1310508
- Mahle-knecht OC526
- Filtron op6327
- AMC Filter KO094
- Blue Print ADG02132
- SCT SM104
- Peugeot-Citroen 1109CG
- Bosch 0451103366
Для двигателя Kia Sorento 2 поколения
- Mann Filter W81180
- Filtron op617
- Blue Print ADS72101
- AMC Filter HO605
- Filtron OE6746
- Nipparts N1310307
- Knecht OX377D
- Kia/Hyundai 263202F100
- Bosch 0451103316
- Mitsubishi MD356000
- LYNXAuto LC331
- SCT SM121
- FRAM PH6811
- Kia/Hyundai 2630035531
- Kia/Hyundai 0RF0323802B
Для двигателя Kia Sorento 3 поколения
- Mann-Filter W8017
- AMC Filter HO605
- Filtron OE6746
- Nipparts N1310307
- Blue Print ADG02144
- Kia/Hyundai 263202F100
- FRAM PH6811
- Kia/Hyundai 2630035531
- Japan Parts FO599S
- Mann HU7027Z
- Mahle OC384
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)
Заводское моторное масло для Kia Sorento соответствует параметрам оригинальной смазочной жидкости, а именно SM/SN и 5W-20/5W-30 для бензиновых двигателей, а также CI-4, CJ/CJ-4 и 10W-40 – для дизельных двигателей.
Kia Sorento масло для двигателей 2. 2, 2. 4, 2. 5, 3. 3, 3. 5 сколько и какого требуется?
Kia Sorento – среднеразмерный внедорожник, созданный в Южной Корее. Впервые дебютировал в 2002 году на автосалоне в Чикаго, что подтверждает ориентацию модели именно на американский рынок. Машину специально оснастили мощными бензиновыми и дизельными двигателями, включая шестицилиндровые ДВС. Модель позволила Kia серьезно закрепиться на американском рынке, и вместе с тем потеснить ближайших конкурентов. Обратим внимание, что в модельном ряду Kia кроссовер Sorento является более компактной альтернативой полноразмерному Mohave и, в то же время, значительно крупнее Sportage – самого «младшего» кроссовера Kia.
На сегодняшний день насчитывается три поколения Kia Sorento. Машину первого поколения выпускали до 2009 года. К тому времени был доступен «Соренто» второй генерации, выполненный в соответствии с новой дизайнерской концепцией Kia. Машина приобрела более строгие классические формы, но при этом оставалась кроссовером без рамы. Именно в этом поколении впервые появилась модификация с новым 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л. с. Это один из самых популярных моторов Kia. Кроме того, корейцы выпускали мелкими партиями гибридную версию на основе 1,6-литрового бензинового мотора. С 2014 г. по настоящее время продается Kia Sorento третьего поколения. Его обновленная версия имеет приставку Prime в названии.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Киа Соренто 2.2 дизель каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться данного регламента, который можно скорректировать только в меньшую сторону, если речь идет о суровых условиях эксплуатации (агрессивный стиль езды, запыленная местность, дождливая или слякотная погода, не смешанный цикл езды, буксировка сверхтяжелых прицепов и езда на максимальной скорости, резкие перестроения в экстренных ситуациях и при ДТП). Рассмотрим подробно, что происходит с маслом, если его долго не менять и какие могут быть последствия:
2 л, 200 л. , дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2018
- Комплектации: 2.2 CRDi AT GT-Line, 2.2 CRDi AT Luxe, 2.2 CRDi AT Premium, 2.2 CRDi AT Prestige
- Двигатель: D4HB