В комплекте гранаты киа соренто xm

Содержание

Содержание
  1. Устройство внутреннего ШРУСа
  2. Оплата через WebMoney
  3. Замена пыльника привода соренто
  4. Пыльник наружного ШРУСа
  5. Оплата через Portmone
  6. Наружная и внутренняя граната (ШРУС)
  7. Скачивание книги
  8. Советы автовладельцам
  9. Что понадобится для замены ШРУСа
  10. Как заменить гранту
  11. Проблемы при оплате банковскими картами
  12. Оплата через PayPal
  13. Kia Sorento 2. 4 5дв. внедорожник, 174 л. с, 6АКПП, 2009 – 2012 г. — замена шарниров равных угловых скоростей
  14. Устранение неисправности
  15. Что будет, если не менять ШРУС
  16. Что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа
  17. Приводные валы передних колес
  18. Снятие и установка
  19. Проверка технического состояния
  20. Разборка и сборка
  21. Промежуточная опора
  22. Признаки неисправности не увидеть сложно
  23. Где находится ШРУС (Граната) в машине
  24. Срок службы и обслуживание
  25. Диагностика ШРУСов и как проверить привод
  26. Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
  27. Как продлить срок службы гранат
  28. Дополнительно про Kia

Устройство внутреннего ШРУСа

В комплекте гранаты киа соренто xm

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  • Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  • Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  • Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  • Металлических шариков.

В комплекте гранаты киа соренто xm

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Читайте также:  Киа рио 2014г ресурс двигателя

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена пыльника привода соренто

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Пыльник наружного ШРУСа

на лицо разделение мнений по разборке. Мне все ясно, только неясно, нужно ломиком вынимать привод из редукора или достаточно снять хомуты с пыльника внутреннего шруса и вал привода сам выйдет?

В комплекте гранаты киа соренто xm

Если правильно понял-1. привод со ступицы не выпрессовывать.2. Отсоединить верхнюю шаровую отклонить поворотный кулак наружу.3. Снять хомуты в внутреннего пыльника и сдвинуть его.Снять внешнее стопорное кольцо с внутреннего шруса (как на картинке) и вытащить вал.

Андрей59 » 11 май 2016, 16:33

Я тоже менял пыльник наружнего шруса, брал оригинал. В комплекте хомуты и два пакета смазки. Второй пакет для внутреннего шруса, так как производитель не рекомендует снимать с вала наружний шрус. Т.е. наружний пыльник меняется через внутреннюю сторону. Внутренний разбирается легко. Как и многие тут, не смог с первого раза снять шруз из ступицы. Так разбил кувалдой заход резьбы, что гайка не проходила, пришлось болгарить. После этого залил все проникающей смазкой, еще напихал в углубление под гайкой не много ветоши, пропитал смазкой и закрутил гайку. Еще неделю поездил, и затем шруз легко вышел из ступицы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду: Такая жижа, типа ВДхи, но эффективнее.

А я с тяжелой артиллерией за 12 часов не смог отмочить (концентрированные соляная, ортофосфорная и уксусная кислоты)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:

Мой альтернативный вариант по моему мнению проще (не нужно выколачивать привод с редуктора и сливать масло. Потом его нужно обратно заколотить, что делать одному проблематично).

Для левого ШРУС 1. Снимаем колесо.2. Разъединить колодку датчика АБС из подкапотного пространства и вытянуть провод к ШРУС. Открутить винт крепления провода датчика АБС с передней стойки (Датчик с кулака не снимаем, тяжко).3. Открутить ступичную гайку. Масло с моста не сливаем.4. Начать выпрессовывать привод из передней ступицы, периодически проверяя привод на предмет осевого люфта. Когда люфта не будет, нужно отсоединить верхний рычаг от поворотного кулака и отсоединить шаровую рулевой тяги.(есть отдельная тема, просто так привод со ступицы не вытащить, сильно ржавеет, подготовьтесь).5. Наклонить на себя (наружу) поворотный кулак, снять хомут внутреннего пыльника ШРУС, снять большое стопорное кольцо из полости ШРУС, вытащить привод.

6. Перебираем привод на верстаке. а) Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками. б) Стягиваем пыльник внутреннего ШРУС, через его посадочное место пыльник наружнего ШРУС.

Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Наружная и внутренняя граната (ШРУС)

В комплекте гранаты киа соренто xm

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир. Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота. На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Советы автовладельцам

Дабы избежать преждевременной поломки ШРУСа, рекомендуется периодически посещать станции технического обслуживания и проверять герметичность внешнего защитного кожуха. При наличии любых дефектов, пыльник лучше заменить вместе со смазкой.

Если водитель услышал характерный хруст на повороте, лучше всего сразу обратиться на СТО. Чем быстрей владелец поменяет пыльник и смазочные материалы, тем дешевле обойдется ремонт. Несомненно, на неисправной «гранате» можно передвигаться небольшой промежуток времени, но с большой осторожностью. ШРУС имеет свойство блокироваться по ходу движения, лучше не рисковать жизнью пассажиров и водителя!

Стоит отметить, что при слишком агрессивной езде, механизм выходит из строя намного раньше своего срока жизни. Продлевает срок работы только безопасное вождение и периодическая проверка состояния пыльника.

В дополнение, хотелось бы сказать, что не все автомобильные мастера могут, определит на слух повреждение шарнира. Бывали случаи, когда хозяин авто послушав непрофессионального мастера, покупал дорогостоящую деталь и попадал на деньги, потому как причиной хруста могут быть иные детали ходовой части. К примеру, шаровая опора, расположенная на передних рычагах, при неисправности может издавать подобные звуки при выворачивании колеса.

Лучше всего доверять свой автомобиль проверенным СТО с опытными мастерами!

Что понадобится для замены ШРУСа

В комплекте гранаты киа соренто xm

Планируете менять «гранату» (неважно – наружную или внутреннюю) самостоятельно? Запаситесь следующими инструментами:

  • молотком, отверткой, пассатижами, домкратом;
  • комплектом ключей и головок;
  • слесарными тисками;
  • монтировкой или достаточно длинной трубой.

Также вам понадобятся новые манжеты, пыльники, гайка ступицы со стопором и смазочный состав. Эти расходники обычно предоставляются вместе с новой «гранатой».

Как заменить гранту

Первый вопрос: «менять самостоятельно или в сервисе?»

В принципе для большинства бюджетных легковушек (ВАЗ, Шевроле, Хендай и др.) при наличии опыта ремонта ходовой автомобиля и инструментов замена шарнира не так уж сложна. Можно даже обойтись без ямы. Но попотеть придется.

В комплекте гранаты киа соренто xm

Обычно именно из таких запчастей состоит комплект для замены гранаты в магазине: пыльник, смазка, граната, хомуты пыльника, стопорное кольцо для полуоси

Для дорогих авто, без опыта и инструмента, для авто на гарантии или по страховке – однозначно дорога в сервис.

Второе, с чем часто сталкиваются автолюбители – это фраза слесаря «если захрустела одна граната, то менять нужно сразу обе». Причем одни настаивают на замене пары наружная-внутренняя. Другие уговаривают при хрусте одной внешней, заменить и вторую, а внутренние оставить.

Мотивация простая, если одна деталь сломалась, то и вторая скоро подойдет. Решать вам. И хотя мы не раз уже говорили, что расходник недорогой, но при массовой замене, ремонт влетит в копеечку.

А ведь никто не может знать, когда «крякнут» рабочие шарниры. И практика показывает, что они могут проходить еще не одну тысячу километров.

Поэтому отвечая на вопрос «нужно ли менять обе гранты?» считаем, что не стоит. Дайте деталям доработать положенный срок и сэкономить ваш бюджет. Тем более, что перед «взрывом» граната сама заблаговременно предупредит вас легкими пощелкиваниями.

Видео о замене гранаты на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Kia Sorento 2. 4 5дв. внедорожник, 174 л. с, 6АКПП, 2009 – 2012 г. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

В комплекте гранаты киа соренто xm

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

В комплекте гранаты киа соренто xm

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

В комплекте гранаты киа соренто xm

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

В комплекте гранаты киа соренто xm

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

В комплекте гранаты киа соренто xm

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

В комплекте гранаты киа соренто xm

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.

Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку. Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.

Что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.

Приводные валы передних колес

  • Кулак шарнира равных угловых скоростей (ШРУС),
  • Сепаратор, обойма и шарики ШРУСа,
  • Стопорное кольцо,
  • Защитный чехол,
  • Большой и малый хомут,
  • Приводной вал,
  • Трипод в сборе,
  • Кулак,
  • Наружное кольцо шарнира.

Снятие и установка

1. Отвернуть стопорную гайку ступицы колеса.

2. Отвернуть и извлечь стопорный болт верхнего рычага подвески.

3. Извлечь шплинт наконечника рулевой тяги и, используя специальный съемник, отсоединить наконечник от поворотного кулака.

4. Нанести установочные метки на приводной вал, для упрощения процедуры установки.

5. Используя специальный инструмент, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

Примечание: При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.

6. Извлечь приводной вал из поворотного кулака.

Примечание: Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.

1. Совместить установочные метки, нанесенные на приводной вал и дифференциал, затем установить вал.

Примечание: Установить приводной вал (правая сторона), осторожно не повредив уплотнительную манжету.

2. Установить поворотный кулак в сборе.

  • Подсоединить шаровую опору, затянуть болт крепления. Момент затяжки: 70 – 80 Н∙м.
  • Затянуть стопорный болт верхнего рычаг подвески. Момент затяжки: 44 – 55 Н∙м.

3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса. Застопорить гайку, методом сменания фланца гайки на конец приводного вала. Момент затяжки: 245 – 275 Н∙м.

4. Установить колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверить техническое состояние пыльников ШРУСов. При необходимости заменить.

2. Проверить состояние шлицов приводных валов. При необходимости заменить новыми.

3. Проверить на наличие изгибов и скручивания валы, при обнаружении дефектов, заменить новыми.

Разборка и сборка

Внимание: — Не разбирать шарниры равных угловых скоростей типа Бирфильда. — Для ШРУСов использовать специальный смазочный материал. Не смешивать смазочные материалы различных марок. — После каждой разборки необходимо заменять хомуты пыльников новыми.

1. Снять хомут пыльника с ШРУСа трипод. Отвести пыльник в сторону.

Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредит пыльник.

2. Снять зажим, используя отвертку.

3. Извлечь приводной вал из наружной обоймы трипода.

4. Снять стопорное кольцо и извлечь ролики трипода.

5. Снять пыльники ШРУСов.

Примечание: Если пыльники будут использоваться снова, во избежание их повреждения, необходимо обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой.

1. Обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой, для предотвращения повреждения пыльников.

2. Заложить специальный смазочный материал и установить пыльники. Количество закладываемой смазки в пыльники: 170 грамм (ШРУС Бирфильда), 140 грамм (ШРУС Трипод).

3. Заложить то необходимое количество смазочного материала, которое было выдавлено при проверке технического состояния пыльников.

4. Затянуть хомуты пыльников.

Промежуточная опора

1. Снять кронштейн крепления.

2. Извлечь выходной вал из корпуса дифференциала.

1. Установка производиться в последовательности обратной снятию.

2. Момент затяжки болтов крепления кожуха 80 – 120 Н∙м.

Внимание: Быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету при установке кожуха.

3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна крепления 110 – 150 Н∙м.

1. Используя плоскогубцы снять стопорное кольцо оси.

2. Снять кожух выходного вала.

3. Используя гидравлический пресс, выпрессовать корпус подшипника из кожуха выходного вала.

4. Снять пылезащитное уплотнение и затем, используя пресс, выпрессовать подшипник.

  • выходной вал на наличие повреждений.
  • подшипник на наличие повышенного износа.
  • пылезащитное уплотнение на наличие повреждений.
  • корпус подшипника на наличие повреждений.

2. При обнаружении дефектов, необходимо заменить деталь.

1. Установить пылевое уплотнение в корпус подшипника.

Примечание: Нанести смазочный материал на пылезащитное уплотнение.

2. Используя гидравлический пресс, установить подшипник на выходной вал.

3. Используя гидравлический пресс, установить выходной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.

4. Установить кожух выходного вала в корпус подшипника. Момент затяжки 71 – 95 Н∙м.

5. Используя плоскогубцы, установить новое стопорное кольцо на выходной вал.

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Признаки неисправности не увидеть сложно

Конструктивно заложено, что на одно ведущее колесо идет две гранаты, то есть, два ШРУСа – внутренний и внешний. Внешний передает силу на ступицу колеса от полуоси, а внутренний ШРУС вращает вал от коробки передач.

В комплекте гранаты киа соренто xm

Несмотря на то, что ШРУСы – это один механизм, внешний ШРУС выходит из строя раньше, потому что на него приходится больше нагрузки, а также его размеры меньше. Чтобы понять что наружный ШРУС износился, надо повернуть руль до упора в одну из сторон и поехать. В этот момент между полуосями будет максимальный угол и ШРУС будет хрустеть, если он неисправен.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

Когда машина будет в подвешенном состоянии, то внутренняя граната сильно искривится и звук изношенного ШРУСа будет отлично слышно. Вот так вот выявляются признаки неисправности ШРУСа ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115. После обнаружения этих признаков можно смело ехать и покупать новые гранаты и готовиться к замене.

Далее на видео признаки износа внутреннего ШРУСАа – появился хруст в колесе:

В комплекте гранаты киа соренто xm

Где находится ШРУС (Граната) в машине

Водители — новечки рано или поздно сталкиваются в вопросом «Где находится ШРУС (Граната) в машине?», такие вопросы возникают, когда происходит не ладное что-то с автомобилем. Так вот, пара шарниров устанавливается на переднеприводных автомобилях или на полном приводе между ведущими полуосями и колесами. На заднеприводных ШРУС (Граната)ов не бывает, Сушествуют внутрение ШРУС (Граната)Ы и наружные, трипоидные и др.

Срок службы и обслуживание

Граната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:

  • Манеры вождения;
  • Модели машины;
  • Своевременного обслуживания.

Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч.

Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.

В комплекте гранаты киа соренто xm

В комплекте гранаты киа соренто xm

Порванный пыльник — типичная неисправность

Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банально – «ШРУС». Во время покупки не забудьте проверить, чтобы в комплекте с пыльниками шли хомуты для их затяжки.

Совет как продлить жизнь гранаты:

  • Не давить педаль в пол на повороте, особенно при трогании
  • Вовремя менять пыльники и смазку

Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать.

Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля.

Диагностика ШРУСов и как проверить привод

Всего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

В комплекте гранаты киа соренто xm

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Как продлить срок службы гранат

Все очень просто, следуйте трем основным правилам и привода вашего автомобиля прослужат очень долго:

  • Никогда не рвите с места! При резком старте, крутящий момент значительно выше, чем при езде. Из-за больших нагрузок, гранаты быстро приходят в негодность;
  • Не газуйте при вывернутом руле. Когда шарнир повернут на большой угол относительно оси, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию ШРУС;
  • Проверяйте состояние пыльников на гранатах (при попадании грязи, песка и других инородных тел, механизмы гранат быстро изнашиваются).
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий