В колодцах где стоит форсунка лужи дизельная киа соренто

Содержание

Всего сообщений: 241Зарегистрирован: 26.08.2010Откуда: Санкт-ПетерсбургАвто: Мерседес-211 CDI 2000 года рождения 611 двигатель

Солярка вокруг форсунок

Всего сообщений: 65Зарегистрирован: 20.02.2010Откуда: МоскваАвто: Renault Master 2Возраст: 46

Re: Солярка вокруг форсунок

23 авг 2014, 17:36

Тоже была солярка вокруг форсунок – оказалось что протекал шланг обратки

Всего сообщений: 2005Зарегистрирован: 01.05.2010Откуда: м.оАвто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

23 авг 2014, 19:22

1йВлад: напоминает краску “металлик”

Если у авто был предыдущий владелец,то возможно снималась форсунка,а при установке смазывалась медной смазкой,частицы которой и растворились.

Всего сообщений: 145Зарегистрирован: 12.08.2014Детей: 2Профессия: ип грузоперевозкиОткуда: беларусьАвто: sprinter 906,спринтер 902Возраст: 36

юра 452 » 19 окт 2015, 21:46

ребята кто небуть решил проблему с солярой вокруг форсунок, все обратки целые

21 окт 2015, 17:03

юра 452: все обратки целые

У меня проблема решилась переборкой форсунок, походу там в обратку слишком много сливалось , даже стало выдавливать из-под того места где шланг обратки на форсу надевается. При оборотах свыше 2 тыс двигатель глох, мало ему соляры было. Перебрали форсы – стало всё нормально.

юра 452 » 21 окт 2015, 20:45

обидно форсы переберали 7 месецев назад 800$

22 окт 2015, 09:25

юра 452:форсы переберали 7 месецев

Ну что я могу посоветовать ? Начни с проверки обратки, так называемое “испытание на колбах” . Сразу будет видно , что и сколько какая форсунка сливает в обратку. Работы там на 5 минут, если возиться со снятием крышки – то на 10. С перекуром – на 15 .

юра 452 » 23 окт 2015, 21:54

это все понятно но похоже что они текут посередине где резьба, может такое быть

Всего сообщений: 249Зарегистрирован: 11.11.2014Откуда: ФроловоАвто: Mercedec Sprinter 208cdi 313cdiВозраст: 49

23 окт 2015, 22:46

Помойму надо вытереть насухо всё, продуть, и смотреть повнимательней и плясать от этого

юра 452 » 25 окт 2015, 18:32

вытирали, выдували, керхером мыли, на холостых все ок, как проедешь 100км мокровато

29 окт 2015, 18:03

юра 452:вытирали, выдували, керхером мыли,

юра 452 » 31 окт 2015, 20:15

парни разговор про топливо вокруг форсунок,а не слив в обратку

01 ноя 2015, 11:07

юра 452:разговор про топливо вокруг форсунок,а не слив в обратку

Если Вы могли заметить , то я начал эту тему именно о том что у меня вокруг форсунок было топливо , которого потом стало так много что оно стало сливаться через дренажное отверстие в клапанной крышке. Первое что сделали на сервисе когда я туда приехал – провели “испытание на колбах” о котором я написал выше. Именно оно выявило неисправности форсунок , которые и привели к описанному тут эффекту. Шел очень большой слив в обратку, солярка протекала в таком количестве, что сочилась из-под шлангов обратки на форсунках. Началось конечно не сразу, сначала было немного и я не придавал этому большого значения. Но через несколько месяцев это сказалось на трассе, когда у меня на оборотах до 1700 глох двигатель , потому что соляра шла не в камеру сгорания, а в обратку. Вот почему я советую проверить работу форсунок на слив обратки. Больше там соляре взяться неоткуда.

Всего сообщений: 39Зарегистрирован: 25.12.2014Детей: 2Профессия: ДиагностОткуда: TajikistanАвто: mb w203 220 cdiВозраст: 35

01 ноя 2015, 20:09

часто пропускает сама форса, и тогда только замена, бывает сальники, бывает трещина

02 ноя 2015, 05:39

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей – Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

FilСообщения: 3362Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34Двигатель:: 4D56T, 4D56UМой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lockОткуда: РязаньОткуда: Рязань

Читайте также:  Замена фильтра салона Оптима

Благодарил (а): 54 разаПоблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Соляра в колодце 2-й форсунки

Доброе время суток! Заметил повышенный расход топлива, в цифрах не скажу, потому как заправляюсь в силу обстоятельств на разных АЗС разным объёмом топлива. Повышенный расход сам для себя объяснял похолоданием, т.е. необходимостью прогрева. Вчера заметил, лужицу cоляра в колодце гбц, куда вкручивается форсунка 2-го цилиндра.
Нужен действенный совет, бо самому времени ковыряться-искать нет совсем.
Заранее всем спасибо.

Сообщения: 16362Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: Pajero2Откуда: ПермьОткуда: ПермьБлагодарил (а): 113 разПоблагодарили: 313 раз

26 ноя 2013, 16:29

Денис, а просто подтянуть гайку обратки-штуцер трубки?
как то так

26 ноя 2013, 16:33

попробую, эта манипуляция много времени не отымет

26 ноя 2013, 16:36

ну а соляре там просто больше неоткуда взяться.
Причем у меня щас тож почему то расход повысился.
как то так

26 ноя 2013, 19:41

Закручено там было оч хорошо, ещё варианты?

Сообщения: 589Зарегистрирован: 08 окт 2007, 19:42Двигатель:: 4d56tМой автомобиль(и):: pajero 2Откуда: подольскОткуда: ПодольскБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 16 раз

26 ноя 2013, 22:38

с форсунки (половинок)

СrankshaftСообщения: 481Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:25Откуда: Moscow – ЗеленоградБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 8 раз

26 ноя 2013, 23:05

Рампу обратки смотри, трубки там латунью впаяны и отваливаются.
У меня форсунка текла из резьбы на корпусе.

PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS

asferrumСообщения: 5458Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31Двигатель:: разныеМой автомобиль(и):: Ларгус на метанеОткуда: Новомосковск-РязаньОткуда: НовомосковскБлагодарил (а): 701 разПоблагодарили: 268 раз

26 ноя 2013, 23:14

у меня тоже самое!!!
№2 от переднего бампера.
как купил машинку,так и сопливит по-чутка.сначала не понял откуда,потом гайки все протянул,и помыл там все.
выяснил,что на 99% из стыка в рампе.
рампу купил сразу почти,а поменять вот полтора года уже немогу!

то неохота лезть,то времени нет.

не думаю,что из-за этого расход увеличивается.у меня просто сопливит,грязное всё вокруг из-за этого.

27 ноя 2013, 10:34

DrullerСообщения: 181Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:52Двигатель:: 4D56TМой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКППОткуда: КемеровоБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

27 ноя 2013, 17:00

Тоже рампа лопнула в месте пайки,пробовал паять на олово почему то ненадолго хватало,пока искал замену вышел из положения так : из форсунок очень мало топлива в обратку уходит,тк это то,что просачивается через иглу,живее форсунка – меньше в обратку,выручила пластиковая бутылка под капотом и трубка,одетая на рампу. На тнвд глушится подручными средствами (можно сверло на 5 и хомутик ). Проехал с бутылкой где то 8000км,там набрался всего литр соляры, вот к чему порой лень приводит

27 ноя 2013, 17:22

31517-42002
типа так, встает как родная
как то так

27 ноя 2013, 20:16

а шайбы там есть? чёт не помню

27 ноя 2013, 21:19

внутри должны быть,типа медные или алюминиевые. у меня они тоже заказаны были,в отдельном пакетике пришли.

27 ноя 2013, 21:26

Сообщения: 158Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:49Двигатель:: 4D56Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2Откуда: г. АстраханьБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

28 ноя 2013, 10:51

Сопливилась 4 форсунка, поменял шайбы под обраткой (которые с дырочками), сейчас всё сухо. Если будете менять, меняйте все (4шт.) шайбы.

Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!

07 дек 2013, 21:38

Заказал магистраль обратки с шайбами и топливный фильтр в сборе. Поставлю – отпишусь

11 дек 2013, 20:57

Читайте также:  Датчик распредвала киа рио 3 где находится датчик коленвала

Обратку с шайбами заменил. Старая на 2 части – можно запаять в лёгкую. Фильтр с лягухой не менял пока.

11 дек 2013, 21:14

видать и у меня есть в тройнике трещинка.
надоть собраться как-нить с духом,да поменять.
сёдня на холодную заводился(-16)-.опа полная! свечам нескольким кажись кирдык(или компрессия уже хилая?).заказал NGК,типа ориг.,вот и магистраль заодно можь махну.

12 дек 2013, 07:39

Эффект от замены супер! Тяга, пропала дымность, упал расход, надеюсь, уйдёт запах соляры из-под капота. Вчера поменял после работы не переодеваясь за 40 минут.

asferrum писал(а):видать и у меня есть в тройнике трещинка.
надоть собраться как-нить с духом,да поменять.
сёдня на холодную заводился(-16)-.опа полная! свечам нескольким кажись кирдык(или компрессия уже хилая?).заказал NGК,типа ориг.,вот и магистраль заодно можь махну.

Чё ты тянешь – не понятно

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»

Течь соляры из под форсунки?

После снятия ,установки форсунок,появилась течь соляры

.было определено,что текут резиновые уплотнения на форсунках(обратка),они были заменены на новые. Течь как таковая прекратилась,но запах остался. Было установлено,что после пробега в 30-40км,на двух форс

ах появляются капельки соляры. Такое впечатление,что они возникают из колодца форсунок. Отсюда вопрос-могут ли пропускать медные кольца уплотняющие форсунки? Машина лендровер фрилендер2 TD224.

Ссылка на сообщение

Да, могут. Уплотнительные шайбы при операциях с форсунками менялись на новые?

Да менялись,колодцы числились правда шарошкой не шарошил за не имением оной.

Если не ошибаюсь шайбы могут быть разной толщины.

Да разный. Есть ремонтные они толще,рассчитаны на фрезеровку колодца. Я ставил стандарт.

Если уплотнительные резинки ставил на сухую и не смазывал силиконовой смазкой то их при замене бывает закусывает. Даже незначительного закуса хватает для недержания солярки.

Мазал моторным маслом. После снимал два раза трубку обратки,смотрел через лупу,все ровно. Почему и закралось подозрение на медную шайбу. И еще,когда не держали резинки,соляра текла чистая,а сейчас грязная и её очень мало,только для запаха блин. Но опять же лил в колодцы воду вроде не бурлила,то есть газы не шли.

Изменено 14 января 2017 пользователем MEGABYTE

Знатоки Внимание Вопрос :

Откуда вообще возьмется живая солярка при не герметичности уплотнительной шайбы .

Она в цилиндре все таки сгорает , и наружу могут только газы идти а не солярка .

Жду умных обосновний от тех кто поддержал идею не плотности шайбы.

Вариантов появления живой солярки в колодце всего три :

Не герметичность подачи , вплоть до микротрещины в трубке .

Не герметичность обратки

Не герметичность стыка корпуса форсунки после ее “удачного” ремонта.

Верно, коллега. Сначала “запотелость” корпуса форсы, после сконденсировавщиеся капли соляропахнущей субстанции.

При негерметичности медного кольца весь колодец зарастает сажей похожую на уголь, да и будет виден дымок из под форсунки.

Медное уплотнение под форсункой поддерживает тепловой режим и удерживает газы возникающие при работе двигателя.(Метод проверки – заливка проникающей смазки в сочленение форсунки, наличие пузырьков выявляет проблему на 100%)

Не герметичность обратки – наиболее вероятно – замена резинового кольца. ( Подпор обратки пьезофорсунки до 10 атм)

Не герметичность форсунки (Мы проверяем обычной салфеткой)

Встречается ещё одна неисправность – сочленение наконечника обратки и пластиковой трубки.

Запускается как раньше,то есть почти сразу. Неравномерности не наблюдается,после трёх,четырёх оборотов пуск.

Это то и озадачиило. Предполагал что после впрыска форсунки поршень сжимая соляру выбрасывает часть через медную шайбу? Пока движок не прогрет течи как бы и нет. А вот после езды на больших оборотах и прогретом ДВС через печку появляется запах. Заливал воду в колодцы не булькало,попробую залить ведешку,если нет то сниму формы и буду шарошить колодцы,поставлю новые медные кольца. Ещё якобы хорошо их отжечь. Но кто то советует их нагреть и в воду,другие-остужать медленно,что верно?

Читайте также:  Сравнение Субару ХВ и Мазда СХ-5, чем отличается?

Да не надо медную шайбу трогать!! А якобы, отжигать не надо, прогар кольца обеспечен в дальнейшем.

Когда форсы льют то саляра из выхлопной бежит,либо в картер(через кольца). На Камазах часто наблюдаю. Натракторах МТЗ тоже, по выхлопной течёт когда долго на месте тарабанить.

А так встречал текущий корпус самой форсунки, что больше подходит к случею тс, при этом запуск и работа мотора была в норме.

Все просто. Сначала промываете-продуваете воздухом всю область течи. Дальше берете очиститль карба,и опрыскиваете им. Это обезжирит всю область. Сушите. Дальше заводите и светите фонариком “на отсвет”. При первом проявлении течи вы точно увидите место течи (для этого и обезжиривали). Удачи.

Приветствую народ! Не буду создавать тему новую. Просто хочу подтвердить предположение.  Спринтер 2.7 мотор. После замены головы, прокачали систему грушей, ключ на старт, заводится долго и при 180 бар, на газ реагирует, поднимает до 1100. давление до 200. Работают по ходу 3 из 5 горшков. Суть в том, что при работе груши, при накачке, в обратку просто льет. Я думал с форс, а нет, с самой рейки. Вот я и думаю редукционный клапан так может пропускать в обратку???

Может, если путались обмануть датчик давления, и этот клапан сработал.

Он считается одноразовым.

Да нет. Мы его еще перед ремонтом не завели. В бокс закатывали. Вот я и думаю не звенья ли это одной цепи.

Я в принципе уже на 99 процентов склонен его поменять

Изменено 15 февраля 2017 пользователем zil777

не маслом надо а спец керамической смазкой

Для меди и сплавов на ее основе верно понятие “рекристаллизационный отжиг” суть заключается в нагреве до ммалинового цвета с резким последующим охлаждением. При этом шайба становится мягкой и легко обжимается. Но это лучше для топливных штуцеров. Под форсунку лучше поставить новую,ибо ее твердость несколько выше отожженной (есть риск прогара,хотя ни разу не встречал)

Для стали этот процесс именуют отпуском-для снижения твердости и нормализацией для снятия внутренних напряжений после закалки,сварки,обработки давлением. Но заключается он как раз в нагреве с последующим медленным охлаждением на воздухе или других условиях.

Изменено 15 февраля 2017 пользователем demiurg

На спринтерах Common rail шайбы “отожженные” прогорают  через 200-500 км.

Изменено 16 февраля 2017 пользователем alexavto

Делфи? Просто на w211 с делфи это частая проблема. Причем горит не шайба,а стаканчик форсунки. Болт м6 слаб,да резьба в гбц всего 15мм люминия))) проблема думаю в процессе сгорания и температуре в камере.

Спец керамической пастой смазываются не уплотнительные резиновые кольца. Смазывается сама форсунка чтобы не прикипела в колодце.

Оцените статью
Киянова.ру