Содержание
Киа Соренто – корейский внедорожник среднего класса, представленный в 2002 году. Основой для создания первого Соренто является платформа Hyundai Terracan с полным приводом и раздаточной коробкой. Кроме того, Соренто еще имел второй вариант 4WD с автоматическим подключением передних колес (вместо раздатки). Внедорожник получил рамную конструкцию и мощные двигатели до 194 л. с., доступные на российском рынке.
В период 2009-2020 г. было актуально второе поколение Sorento, а в России с 2014 года продавали обновленную версию под названием Sorento Prime. Таким образом, для российского рынка это было уже третье поколение Соренто. В 2020 году завод в Калининграде приступил к производству совершенно новой модели Sorento 4-го поколения. На «Автоторе» выпускают кроссовер с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 л (180-249 л. с.), а также дизелем 2.2 (200 л. с.).
- Когда менять
- Какой объем масла
- Второе поколение XM, 2009-2014
- Kia sorento раздаточная коробка tod масло
- Коробка раздаточная
- Замена масла в раздатке
- Какое масло положено лить в раздатку TOD?
- Кто сейчас на конференции
- Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в Киа Соренто
- Какое масло использовать
- Неоригинальное
- Масло для раздаточной коробки kia sorento
- Oilchoice
- Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009
- Дополнительно про Kia
Когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе Kia Sorento составляет каждые 40 тыс. км. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.
Какой объем масла
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение XM, 2009-2014
В редуктор переднего и заднего мостов Kia Sorento заливают оригинальное масло Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе масла обращают внимание на актуальные допуски API-GL-4 или 5. Чем выше данный показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для редуктора рекомендуется допуск API-GL-4, а для машин последних поколений можно выбирать допуск GL-5. Среди подходящих вариантов масел для редуктора автомобиля Киа Соренто можно выделить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5 или Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.
Kia sorento раздаточная коробка tod масло
MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47
1) Оригинальные масла 1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника «HYUNDAI_KIA rus.pdf»В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130 Объем — 1.7 л.
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDSВ раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron IIIВ раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
2) Экспериметнальный проверенный вариант масла Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код «04318060AB» Есть негативный отзыв!
ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробкиКвадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
2) Расположение сливного и заливного отверстия
Момент затяжки пробок — 20 — 30 N·m
3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку47387-4С000 (цена
4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)
III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется. При тяжелых условиях — 90 тыс.км.
Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации — 15 тыс.км. По обычным дорогам — 30 тыс.км.
Коробка раздаточная
ShineOn » 25 май 2009, 10:41
Нет, синтетика Dexron III у Mobil — это Mobil 1 Synthetic ATF . Только в Россию его официально не завозят, хотя «серые» поставки есть.
Добавил через 2 минут
svg » 25 май 2009, 14:47
ShineOn » 25 май 2009, 14:50
SINGLGREY » 26 май 2009, 11:33
Sergik » 26 май 2009, 15:18
TZYus » 26 май 2009, 17:20
Sergik » 27 май 2009, 11:24
Замена масла в раздатке
runner_Perm » 30 май 2009, 10:11
Вчера поменял масло в раздатке. Вкратце.Залил Castrol ATF.При снятии балансира к верхнему правому болту доступ головкой затруднет, мешает труба глушителя. Отворачивается либо с удлинителем длиной 25-30 см, либо накидным ключом. Попытка свернуть рожковым не увенчалась успехом, поплыли грани на болте и дальнейшие попытки прекратил.Пробки отвернулись легко. Четырехгранник остался от ГАЗ-69 (там им муфты в передних ступицах закручивались, для подключения переднего моста).Сливная пробка оказалась без магнита. Но я предвидя такое заранее заказал на Эксисте новую с магнитом «Hyundai 47387-4C000 Заглушка». На ней на резьбу сразу нанесено какое то покрытие для уплотнения при закручивании. С помощью новой заглушки в гараже подбирал четырехгранник, кстати.Слил старую жижу. Стекло что то черного цвета, но без запаха гари.Заливал масло прямо из банки. У Кастроловских банок очень удобные длинные (10-12 см.) носики для заливки. И то мешает подлезать глушитель.
P.S. Пара советов для тех кто будет делать это в первый раз.1. ДО откручивания пробок примериться как будете заливать новое масло. Т.е. приложить закрытую банку с маслом к заливной горловине и посмотреть, получится залить, или нет. Иначе слив старое масло будете судорожно искать воронку или еще какую приспособу что б залить новое. А уехать уже никуда нельзя, масло то слито.2. Сначала стронуть и открутить ЗАЛИВНУЮ пробку. Будет очень обидно, если сначала сольете масло, а потом выяснится что заливная пробка сорвана и не откручивается. А масла то уже нет.
1SANO » 27 июн 2009, 18:55
Менял масла в раздатке и в редуктарах. Пробег 13000км.В раздатке и в заднем редукторе изначально было залито х.з что (темнее негра), как будто отработка, причем из раздатки вытекло ну максимум 1л. (
1,9лПо логигке в любую раздатку заливается под заливное отверстие.Почему такое разногласие с руководством по эксплуатации, где указано 1,4л?Ну и сделали бы заливное отверстие ниже
МАК » 27 июн 2009, 20:03
1SANO » 27 июн 2009, 20:13
МАК » 27 июн 2009, 20:28
runner_Perm » 28 июн 2009, 14:16
Какое масло положено лить в раздатку TOD?
ShineOn » 14 июл 2009, 10:21
C целью решения проблемы толчков по время торможения и разгона в ноябре 2008 года компани KIA MOTORS выпустила технический бюллетень TSB TRA 022 «2003-2006 Sorento (BL) torque On Demand (TOD) Transfer Case» .
Вольный перевод: Некоторые автомобили Sorento 2003-2006 модельных годов, оборудованные раздаточной коробкой Torque on Demand (TOD) могут иметь содрогание (особенно «нахолодную» рано утром или поздно вечером) во время торможения или разгона. Для решения этой проблемы следуйте инструкциям, чётко изложенным в этой сервисной информации. Не используйте масло по спецификации Dexron в раздаточной коробке! Используйте только масло с P/N: UB080 CH031.
Transfer Case Fluid
- p/n UB080 CH031
- Sorento transfer case fluid ( Shell Donax TG )
- Fluid Capacity: 1.50 US Quarts ( 1.42L )
Как видим, прочие жижи, соответствующие спецификации Dexron III, этим бюллетенем признаны «вне закона». Вроде бы вопрос решён, но выясняется, что волшебное масло Shell Donax TG официально в Россию не поставляется! Что же всё-таки в наших российских условиях мы должны лить в раздаточную коробку? По согласованию с российским представительством Shell, вместо Donax TG рекомендовано лить Donax EX . К сожалению, ни Donax TG, ни Donax EX на официальном сайте российского Shell не представлены. Посему доступность на российском рынке как той, так и другой жижи остаётся под вопросом.
PS: В настоящее время российский Shell совместно с KIA Motors работают над полным списком масел для KIA Sorento, которые официально доступны в России. Как только такой список появится, он будет выложен на форуме.
Gubkin » 02 янв 2013, 19:40
Сегодня продолжал эксперименты. ESP отключил чтоб не мешалось (вообще постоянно его отключаю, не нравиться сие вмешательство)в режиме auto если сильно газануть в снегу, подключение передка не ощущается вообще (на ATF довольно хорошо ощущалось)Тут можно предположить, что фрикционы плохо передают момент и проскальзывают — поэтому нет рывка.
Затем попробовал немного буксовать на 2H. и затем включить auto — сразу рывок как раньше и авто поехало. Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура
RANGERxXx » 04 янв 2013, 21:43
Gubkin » 06 янв 2013, 15:42
Кстати, ещё заметил один положительный момент после Mobilube Syn LS 75W-90раньше при торможении, когда авто останавливается, был небольшой пинок, как будто сайленты заднего моста разбиты где-то. и звук был как по снегу едешь, такой как хруст мягкий. и всё это продолжительностью 0,5 сек. именно когда скорость авто =0.
после замены масла вообще ништяк
fabik » 06 янв 2013, 16:14
Надеюсь на такой же результат. через 2 дня масло должно придти((
YAN » 06 янв 2013, 17:00
Gubkin » 06 янв 2013, 17:09
Даж, Виктор, не знаю как описать то что было, нет таких слов в великом и могучем
. похоже на торможение на льду. когда полностью останавливаешься, то немного толчок. или как подключение передка на ATF, только в 10 раз меньше
ладно. прошло и прошло.. заслуга в этом масла
morbid » 06 янв 2013, 17:31
igorila » 07 янв 2013, 07:48
BlkDem » 07 янв 2013, 08:34
sidor_evgen » 13 мар 2013, 21:35
BlkDem » 20 мар 2013, 20:04
AleksandrOK » 21 мар 2013, 09:32
Dimakrsn2005 » 22 мар 2013, 08:44
BlkDem » 22 мар 2013, 08:55
Тема: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R
В текущей теме речь о «классическом» Соренто.
velagor » 22 мар 2013, 09:08
Кто сейчас на конференции
Марка: Kia
Модель: Sorento BL
Тип: Sorento 2.5 CRDi
Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento
Kia Sorento – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был внедорожник на шасси, но в 2009 году было выпущено второе поколение с облегченным кузовом-монококом (это касается и последующих поколений). Третье поколение Sorento было известно в России по приставке Prime в названии, а в 2020 году Kia представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Sorento являются Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe.
Когда менять масло
Рекомендуемый срок замены масла при замене передней и задней оси внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. Км, а в случае передачи – каждые 50-60 тыс. Км. При необходимости этот регламент сокращается в связи с особенностями условий использования. Так, частая езда на городском светофоре, резкие смены газа и торможения, интенсивная езда на пыльных или грязных внедорожниках – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое, как следствие, становится непригодный для использования до указанного срока.
Сколько масла заливать в Киа Соренто
Sorento первого поколения получил платформу от Hyundai Terracan и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздаточной коробки) или автоматически подключаемые передние колеса (с помощью сцепления с электронным управлением). При этом все комплектации Sorento оснащались редуктором. В США по-прежнему предусматривалась более дешевая версия с задним приводом, а в России были только полноприводные машины, оснащенные 140-сильным 2,5-литровым дизелем или бензиновыми двигателями объемом 2,4-3,5 литра (139-194 л.с.). С 2007 по 2009 год версия для РФ выпускалась в Ижевске.
Масло раздаточной коробки с АКПП: объем – 1,8 литра
Масло перекачиваемое с МКПП: объем – 1,8 л; толерантность и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90
Масло в коробке передач переднего моста: объем – 1,3 литра; толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Масло в редукторе заднего моста: объем – 1,6 л; толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение Sorento выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Kia в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал главный дизайнер Kia Питер Шрейер, который практически с нуля разработал монокок кузова с кузовом строгий и угловатый дизайн. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но улучшились ходовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместной версии. Кроме того, Sorento получил новый турбодизель мощностью 197 л.с. С и поддержкой Евро-5. При этом более мощная версия оснащалась 276-литровой 3,5-литровой «шестеркой». С участием. После рестайлинга 2013 года кроссовер стал доступен с модернизированным бензиновым двигателем объемом 2,4 л (175 л.с.) и двумя дизельными двигателями объемом 2,0–2,2 л (150–197 л.с.).
Масло раздатка: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90
Масло в коробке передач переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (общий); толерантность и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Sorento третьего поколения имеет обтекаемую, динамичную форму и отказался от угловатых форм. Высота кузова снизилась до 1685 мм (ранее была 1710 мм), в результате автомобиль стал более приземистым с эффектом кросс-купе, в том числе за счет увеличения ширины кузова (1890 vs. 1885 мм сначала). При этом увеличилась колесная база, улучшено качество обшивки салона, а передняя панель сделана из мягкого пластика. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,3 литра (188-250 л.с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра/
Масло для раздачи: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
Масло в коробке передач (дифференциале) мостов: передних – 1,3-1,5 л; сзади – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Какое масло использовать
Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Hyundai-Kia MTF или ATF, в зависимости от типа коробки передач. Оптимальные значения вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего моста) также рекомендуется использовать оригинальную смазку Hyundai / Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Для машин последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. По вязкости для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а летом в основном разливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации наиболее популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W. -85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Прежде чем покупать подходящее масло для раздаточной коробки, коробки передач и мостов вашего кроссовера Kia Sorento, необходимо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящей смазки с учетом репутации производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и так далее. Следовательно, для старых автомобилей рекомендуется использовать минеральную или полусинтетическую воду. Он имеет относительно плотную консистенцию, что означает меньшую вероятность утечки при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе смазки для зубчатых передач является степень допуска API GL-3, 4 или 5. Чем выше марка, тем больше присадок к маслу. В случае с Kia Sorento первых поколений для коробки передач подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбрать допуск GL-5, который, однако, больше подходит для коробки передач (дифференциалы) переднего и заднего мостов. Ниже представлены масла, подходящие для раздаточной коробки, мостов и коробки передач автомобиля Kia Sorento.
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90W-140 GL-5
- Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.
Масло для раздаточной коробки kia sorento
Киа Соренто – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Изначально это был рамный внедорожник, однако в 2009 году вышло второе поколение с облегченным несущим кузовом (это касается и последующих поколений). Третья генерация Соренто была известна в России с приставкой Prime в названии, а в 2020 году компания Киа представила четвертое поколение. Ближайшими конкурентами Соренто являются Митсубиси Аутлендер, Шевроле Каптива, Мазда СХ-5 и Хендай Санта Фе.
Рекомендуемый период замены масла в редукторах переднего и заднего мостов внедорожника Киа Соренто составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают из-за особенностей условий использования. Так, частая езда в городских светофорных пробках, резкие перегазовки и торможения, интенсивная езда по пыльному или слякотному бездорожью – все это рано или поздно приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла, которое в результате приходит в негодность раньше указанного срока.
Соренто 1-го поколения получил платформу от Хендай Терракан и имел несколько вариантов полного привода: жестко подключаемый передний мост (с помощью раздатки) или автоматически подключаемые передние колеса (при помощи электронно-управляемой муфты). При этом все комплектации Соренто оснащались понижающей передачей. В США еще поставляли более доступную версию с задним приводом, а в России существовали только полноприводные машины, оборудованные 140-сильным дизелем объемом 2.5 л либо бензиновыми моторами 2.4-3.5 л (139-194 л. с.). С 2007 по 2009 г. версию для РФ выпускали в Ижевске.
Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра
Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение Соренто выполнено в новом фирменном стиле, актуальном для всех моделей Киа в первой половине 2010-х годов. Автором новой дизайнерской концепции стал шеф-дизайнер Киа Петер Шрайер, который практически с нуля разработал несущий кузов со строгим и угловатым оформлением. Из-за отказа от рамной конструкции ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества и увеличилось пространство в салоне. В результате модель была доступна и в семиместном исполнении. Кроме того, Соренто получил новый турбодизель с мощностью 197 л. с. и поддержкой Евро-5. При этом самая мощная версия оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» на 276 л. с. После рестайлинга 2013 года кроссовер был доступен с обновленным бензиновым мотором 2.4 л (175 л. с.) и двумя дизелями 2.0-2.2 л (150-197 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 600 мл; API-GL-4, 5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего и заднего мостов: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Соренто 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные очертания и избавился от угловатых форм. Высота кузова уменьшилась до 1685 мм (раньше было 1710 мм), в результате чего машина стала более приземистой с эффектом кросс-купе, в том числе за и за счет увеличенной ширины кузова (1890 против 1885 мм раннее). Вместе с тем, увеличилась колесная база, улучшилось качество отделки салона, а переднюю панель изготовили из мягкого пластика. В России машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.3 л (188-250 л. с.), а также 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.
Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто подходит трансмиссионное масло Хендай-Киа MTF или ATF в зависимости от типа КПП. Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Соренто надо обратить внимание на несколько важных факторов. Среди них – выбор подходящего смазочного материала с учетом репутации завода-производителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе трансмиссионной смазки является показатель допуска API в виде GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Киа Соренто первых поколений для раздаточной коробки подходит допуск GL-3 или 4. Для автомобилей последних поколений можно выбирать допуск GL-5, который, все же, больше подходит для редукторов (дифференциалов) переднего и заднего мостов. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Соренто.
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5
- Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.
Oilchoice
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Масла для раздатки BORG WARNER 4424 (TOD — Torque On Demand) Kia Sorento 2002-2009
Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 09:59
3. Рекомендации масел
1) По общему каталогу подбора масел рекомендуется оригинальное масло В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W/80 02200-00130
4) Такого не встретите ни в одной инструкции. Данные масла испробованы на свой страх и риск, но как показала практика работают они отлично. Это Масла для LSD (Limited Slip или фрикционных) дифференциалов
Дифференциал повышенного трения пакетом фрикционов крайне похож на раздатку. Сам лично использовал Mobilube Syn LS 75w-90 и опыт был положительный. Перед подключался плавно, без рывков. Так как это происходит на Дехроне.
Объем заливаемого масла — 1.7 л
Вывод — Не стоит бегать искать какое-то эксклюзивное масло для данных раздаток (таких как Hyundai TOD 75W/80 02200-00130 ) — Хороший выбор MOBIL ATF LT 71141 (которое кстати рекомендуется в старые автоматы 5HP19 для ауди) видимо обладает повышенными фрикционными свойствами в сравнении с обычным Dexron III — Частота замена масла в инструкции крайне не оптимальна. По инструкции заправка бессрочная для обычных условий и 90 тыс.км для тяжелых условий. На практике после 15 тыс.км на Дехроне уже появляются рывки. Поэтому данный интервал — оптимален. — При частой эксплуатации на внедорожье лучше выбрать масла Limited Slip 75w-90. Это значительно продлит жизнь цепи, которая довольно быстро вытягивается в тяжелых условиях. — похожие раздаточные коробки на BMW с системой xDrive (раздаточные коробки ATC300/ATC350/ATC400/ATC500/ATC700) требуют специального масла Shell TF0870 (оно же BMW 83220397244). По вязкости данное масло — аналог Dexron VI. Но в раздатках отсутствует цепь. Не утверждаю, но если купить данное масло дорого или затруднительно, то должно без проблем подойти обычное Dexron 3 или MOBIL ATF LT 71141