В Kia подтвердили скорую смену фирменного логотипа :: Autonews

Содержание

Почему kia изменила концепцию и фирменный стиль: что это даст клиентам

KIA провела ребрендинг, в ходе которого была изменена форма логотипа, в то же время, цвет салона стал иным. Производитель решился на кардинальные изменения, подстраиваясь под новые реалии.

Если прежний логотип был заключен в овальную рамку, то сейчас эллипс исчез. Дизайнеры применили минималистический стиль. Буквы в надписи KIA соединены друг с другом ступенчатым образом, что символизирует симметрию, ритмичность и подъем.

Изменение логотипа символично – вместе с ним к прогрессу стремится и сам производитель. Компания и далее планирует активно внедрять инновационные технологии, делать свои авто более комфортными и безопасными.

Руководство KIA заявило, что предприятие стремится к движению, в ходе которого будут открыты новые миры и перспективы. Движение стимулирует мышление, развивает творческий подход к работе. Компания вдохновилась изменениями, происходящими во всем мире и готова создавать будущее. Изменений коснется и сфера обслуживания.

В kia подтвердили скорую смену фирменного логотипа :: autonews

Компания Kia планирует сменить свой фирменный логотип в октябре 2020 года. Об этом со ссылкой на президента южнокорейской марки Хан Ву Пака сообщает The Korean Car Blog.

О том, что компания Kia зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новую фирменную эмблему, стало известно в декабре 2022 года. Логотип представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете.

Символы в схожей стилистике Kia использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, дебютировавшем в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Прототип должен был дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.

Читайте также:  Киа Церато 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

При этом пока остается неясным, будет ли использован новый бейдж на всех моделях компании, или же его создали специально для автомобилей с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. На данный момент Kia уже реализует некоторые свои машины с отдельными логотипами. Так, в Южной Корее спортивный лифтбек Stinger продают с эмблемой Е, а для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.

Ранее новую фирменную эмблему представил Volkswagen. Будущий логотип станет плоским — в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.

Компании gm и kia синхронно поменяли свои логотипы — драйв

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.

В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).

Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).

Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий