Содержание
В kia извинились за проблемы с дизельными sorento в россии
Проблемы с дизельными Kia Sorento, из-за которых старт их продаж в России был неожиданно перенесен, позади. Все машины уже поступили в продажу.
Напомним, о неких сложностях с дизельными автомобилями стало известно в конце ноября. Тогда появилась информация о том, что дилеры корейской марки отказываются выдавать клиентам уже оплаченные ими кроссоверы. Позже в Kia официально объявили о переносе старта продаж таких модификаций, объяснив их “необходимостью дальнейшего изучения сложившейся ситуации после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка”.
Конкретная причина “сложившейся ситуации” не называлась. Но, по неофициальным данным, кроссоверы с дизельным мотором могли иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач. С такими машинами компания продолжит работы, однако остальные, у которых дефект не выявлен, уже поступили в продажу с 7 декабря.
– По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. На них распространяется традиционная для Kia в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента, – прокомментировали для “РГ” в представительстве бренда.
Там добавили, что теперь Kia Sorento доступны во всех комплектациях – хотя некоторые пока и не прописаны в конфигураторе на официальном сайте марки.
Напомним, Kia Sorento собирают для России на заводе “Автотор” в Калининградской области. Старт продажи нового поколения модели состоялся 15 октября. За две недели компания продала 322 машины, а в ноябре – 949 (с учетом Sorento Prime).
Все проблемы kia sorento второго поколения
“Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль”.
“Нет повести печальнее на свете…” Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: “Нет противоречивее отзывов на свете”. В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель – вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на “сотню”. За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны – мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь – и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск “KIA Sorento II проблемы” – и понеслась…
Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы – обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться “жучки”. Хотя есть подозрение, что последний “недуг” характерен для авто из российских мегаполисов с их “ядовитыми” реагентами на дорогах.
Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно “находящийся” ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, “облезающее” буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на “глюки” электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.
С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много “кушает” (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако – внимание! – отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.
Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на “первом” Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, – это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего “подопечного”, то он может напугать разве что “умершим” шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с “дубовой” педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором – “сталинградом”, то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.
По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.
Однако проблемы с “автоматом” все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на “раздатке”, отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале “автомата”. В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!
Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники – бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.
В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по “разноцветным” отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как “горожане” и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим “на холодную” салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не “из РФ, уже на “транзитах” – избежите множества проблем.
Пульс цен
В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.
Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
kianova.ru
Фото из открытых источников
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте kianova.ru. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Оригинальные запчасти б/у для Kia Sorento II недорого – смотри сайт Bamper.by. Bamper.by – ищи запчасти правильно!