Содержание
При покупке машины антенна, как и у многих Сориков, не работала. Когда он включался и выключался, он делал серию ударов. Выдвижные части были расшатаны и не закреплены. Было решено заменить его на обычный со шпилькой. Приобретены запчасти: 96210-3E001 — корпус антенны, 96233-22500 — антенный стержень. Установка не вызвала никаких сложностей. Откинул обшивку крыла, снял обшивку в салоне с правой стороны. Покрутилась гайка на старой антенне, надо было это посмотреть.
Перед тем, как вытащить старую нить, я завязал веревку, чтобы вытащить новую нить обратно.
Все работает. Радиоприем улучшился, особенно за городом.
Еще один косяк при покупке — сиденье водителя с электроприводом. Подушка движется вперед-назад и привод спинки сработал. Подушка не поднималась и не опускалась. Сначала думал, что электродвигатели сдохли, но почитав форум пришел к выводу, что все намного проще — сгорели контакты в блоке управления. Снял блок, разобрал, да и вообще медные контакты сильно обгорели.
После чистки контактов все заработало. Главное при разборке — не потерять шарики. Сборка не вызвала затруднений.
Мира и добра всем!
В общем машина приехала зимой. У меня не было гаража, поэтому мне пришлось не пускать Магентис. К счастью, эта зима выдалась очень холодной, поэтому даже с хорошим аккумулятором завести машину не удалось. А весной обнаружил, что электрическая антенна начала сильно глючить и останавливаться, а потом вообще перестала работать.
Я разобрал его и отнес домой, чтобы отремонтировать. На поиск причины неисправности не потребовалось много времени, неисправность была на виду, и я быстро ее нашел. Разобрав антенну, увидел три контакта, один из них гнилой. Продолжил разбирать, для этого мне понадобилась отвертка Phillips, гаечный ключ а лучше на 7 головок, графитовая смазка и моющее средство. Что касается снятия антенны, я использовал гаечный ключ на 10 и отвертку Phillips. Снимать одну из крышек не обязательно, так как под ней только контакты, не более того. Откручиваем четыре самореза, гайку ключом на 7 и видим всю начинку.
Было много грязи. Сначала подумал, что это какая-то смазка, но стоило взять отверткой и сразу все стало понятно. Затем избавляемся от стопорного кольца, железной пластины и пластикового элемента, под ним видим барабан с шестерней, вынимаем. Здесь тоже много грязи. Все снятые вещи стирают и сушат. Открутите держатель антенной трубки и вытащите телескопический элемент. Его также легко разобрать, сначала вы снимаете самую тонкую часть, которая является ведущей, очищаете ее, смазываете и снова собираете.
Закручиваем декоративную гайку, разворачиваем там антенну и смазываем по всей длине. Развертываем и складываем антенну по десять раз, с каждым разом она будет идти быстрее и легче. Смазываем все механические элементы и собираем их. При ремонте антенны ничего особенного не заметил. Я положил антенну и заметил, что она почти полностью восстановлена, работает как раньше.
Антенна-стабилизатор и спойлер на сиденьях, журнал Soraya, 26 июня 2016 г
Повозился с антенной прилично и на Сорике и на другой авто (до сорика у меня была Соната, там аналогичная антенка, только до нее было добраться проще). Похоже корецы антенны делают не очень качественно/надежно, знакомый на сонате заменил антенну на б/у мерсовскую (тоже авто) – работала долго и надежно.
Напишу о личном опыте – может кому полезно будет.
С антенной были стандартные проблемы – заедала при открытии/закрытии и не открывалась/закрывалась полностью (на обеих авто; на Сорике проблема проявилась только после полугода активного использования – зиму не учитываю). Второе (складывание) больше напрягало, т.к. возникали проблемы например с мойкой
Обслуживание если помогало, то не на долго. В итоге на Сонате я заменил антенну штырем, который откручивался (прием не ухудшился). На Сорике решил пободаться в поиске более изящных решений. Но сначала я разобрал родную антенну и обнаружил, что лента, приводящая в движение антенну была зажевана. Возникли сомнения в её дальнейшей работопригодности и я её выкинул. Антенна (после отключения управляющего тока) стала работать как выдвижная, приводимая в движение руками. Но меня это не устраивало, т.к. хотелось болшего комфорта (не вылазить из авто когда надо заехать на мойку).
После некоторого изучения вопроса было решено потестировать несколько вариантов . Вот их список с моими заключениями в порядке убывания качества приема(не совсем субъективными, т.к. оценивал не один):
1. Штатная антенна открытая до конца: самый лучший вариант по качеству приема. Шипения если и проявляются, то очень редко.
2. Активная антенна (производства России Орион), купленная в Новоселкине за что то около 50тыр установленная на лобовом стекле (внутри авто): Ощущение, что сигнал посильнее (громче и чище), но чаще проявляются шипения/помехи.
3. Та-же активная антенна установленная сзади на крышке багажника: очень похожий результат на пункт 2, но помех чуть больше. (включение обогрева не создает помех/наводок)
4. Та-же активная антенна установленная сзади на крышке багажника, но без усиления сигнала: результат чуть хуже чем в пункте 3 (слабее сигнал)
5. Обогрев заднего стекла в качестве антенны (без усиления сигнала): больше помех и наводок (шипения) чем в пункте 4.
6. Провод в качестве антенны (вынесен в спойлер на крышке багажника; без усиления): наибольшее количества помех – никакого удовольствия от прослушивания радио.
Тестировал все варианты передвигаясь по одному маршруту в районе улици Калиновского. Каждый вариант тестировал с двумя радиостанциями (99.5 – субъективно самый сильный сигнал и 100.4 – сигнал послабее).
Вывод (то что я уже где-то на форуме видел
): с точки зрения качества приема и помех ЛУЧШЕ ШТЫРЯ НИЧЕГО НЕТ !!! :)
Сейчас катаюсь с открытой антенной (управляющий ток отключил), закрываю только при необходимости мойки, что делаю не часто. :)
PS: конечно, кроме антенны все ещё сильно зависит от головного устройства и прочих условий, но, думаю, в моем тесте прочие условия были одинаковыми
Просмотр полной версии : Замена штатной антены
Ктонибудь менял штатную антену?
Просто в сориках болезнь механизм разложения антены. И хочется заменить на нераскладываемую маленькую, аккуратную))
Дим, а может ее вообще “умножить на ноль” и поставить внутри салона? У меня стоит бошевская – в правом верхнем углу лобового стекла маленький “пятачок” с прозрачными антеннками-усиками. И прием хороший, и не мешает обзору.:girl_crazy:
Так в кузове дырка будет)))
Если её убрать полностью.
SSSNAKE, ну так оставь в сложенном состоянии, делов-то:) а выведи отдельно на окно.
я себе поставил выключатель-достала она выезжать-складываться при заводке машины и включении приёмника.
По сути это 2 детали которые нужны, чтобы заменить телеском на штыревую. (Сам думал менять, но пока работает телескоп, то менять нету смысла)
96210-3E001 – шток антенны
96233-22500 – стержень антенны
У меня осталось от Сонаты штыревая. За 1,5л пива отдам :) Будешь мутить :)
Вроде Eugene ставил портативную, но телескоп он не снимал.
Спекуль, фотку штыревой покаш)
Штырь реально длиннее!
p.s. На Экзисте – Hyundai/Kia 96220-3E200 Антенна штырьевая (срок поставки – 3дня) цена – 221 200руб. Это сам штырь с тросиком (пластиковым).
я менял в начале года нечего сложного, по времени 30мин. и все работает. на счет смазки ты прав.тоже периодически смазываю и чищу.
Отключил штатную.
Подключил BOSCH (130 т.р. на Жданиках), но до сих пор не закрепил на стекло.
Женщина любит ласку, а штатная антенна – смазку.
Установил, такую же кнопочку, удобно. Периодически смазываю, но при темп.воздуха ~0, да еще при тумане, на антенне образовывается лед и она не задвигается.
Для клуба могу предложить притянуть щтук 5-6 активных антенн
например
Bosch AutoFun Pro 14у.е.
Fusion F-IA5 13у.е.
Урал Буран Premium Light 10у.е.
Активная. Цена вопроса 5 уй. Уже взял, планирую подключить на зиму (а может навсегда), чтобы не париться вопросами на мойке зимой – штатка заедет/не заедет.
Я вот думал можно ли заменить на чтото типа того?
Дима, оно встанет и будет работать в городе, а чтобы за городом хорошо работало, обрати внимание есть ли в данных антенах медный стержень или спираль из медной проволоки (второй вариант)!!!
и первый вариант встанет?
мне както радио за городом не нужно)))
мне както радио за городом не нужно)))
Каждому своё!!!
Только желательно ещё усилитель магистральный поставить.
У меня штатная антена впаяна в боковое стекло багажника, не знаю есть ли там усилитель какой нибудь, но ловит нормально. Предложение Георгия, использовать обогрев заднего:good: стекла , считаю очень классной идеей.
Soundguard, а какая цена вопроса переделки антенны на обогрев заднего стекла и можно ли подключить его параллельно штатной рабочей антенне (ибо хорошо ловит она за городом)?
Soundguard, а какая цена вопроса переделки антенны на обогрев заднего стекла и можно ли подключить его параллельно штатной рабочей антенне (ибо хорошо ловит она за городом)? 30 уй без усилителя 35 – с усилителем. Паралелить бессмысленно. Менять хорошо работающую штатную – то же. Данный вариант был разработан для джипа по просьбе охотников, которые любят послушать радио в лесу и постоянно её ломают.
Все понял, Soundguard, а то я ломал голову – думал параллельно активную какую кинуть. Штатная у меня пашет хорошо, просто есть места в городе (типа как у КГБ, ратуши, например), где много помех или пропадает сигнал при сложенной антенне.
А если с активной антенной в зону помех поедешь эффект пропадания сигнала будет ещё сильнее.
у меня штатная антенна наклеена на боковом окне багажника, работает хорошо, но при включении обогрева заднеко стекла появляются жуткие помехи, что может быть ?
машина пришла из Кореи со снятой задней дверью, шланг омывателя и провод обогрева были просто отрезаны, я провод просто скрутил, а пропаять все руки не доходят, может ли это быть причиной помех ?
Причина помех как правило не в антенне, а в источнике. Возможно проблема с проводами зажигания или генератором. Нужно проверить заземление капота и провод от двигателя к минусу аккумулятора. если всё нормально (нет падения напряжения при старте двигателя ) то нужно искать проблему возле антенны – возможно не совсем хороший контакт на минусовой клемме обогрева.
Если помехи на волне ФМ модулятора – то это обычное дело
как отремонтировать выдвижную антенну на KIA sorenta 2006 года 2.4 л.
Добавлено через 18 минут
Желательно по подробнее
А в чем собственно говоря проблема с антенной – поломал что ли, бультерьер откусил, хром облез?
С антенной были стандартные проблемы – заедала при открытии/закрытии и не открывалась/закрывалась полностью (на обеих авто; на Сорике проблема проявилась только после полугода активного использования – зиму не учитываю). Второе (складывание) больше напрягало, т.к. возникали проблемы например с мойкой :angry2:.
Обслуживание если помогало, то не на долго. В итоге на Сонате я заменил антенну штырем, который откручивался (прием не ухудшился). На Сорике решил пободаться в поиске более изящных решений. Но сначала я разобрал родную антенну и обнаружил, что лента, приводящая в движение антенну была зажевана. Возникли сомнения в её дальнейшей работопригодности и я её выкинул. Антенна (после отключения управляющего тока) стала работать как выдвижная, приводимая в движение руками. Но меня это не устраивало, т.к. хотелось болшего комфорта (не вылазить из авто когда надо заехать на мойку).:blush2:
Вывод (то что я уже где-то на форуме видел :laugh1:): с точки зрения качества приема и помех ЛУЧШЕ ШТЫРЯ НИЧЕГО НЕТ !!! :)
Да, антенна пару раз добавляла уверенности при заезде в гараж и т.п. Но тут, как мне кажется можно и наколоться. Например, если при въезде сразу начинается подъем (такое есть на некоторых многоэтажных стоянках). Антенна в этом случае может пройти, т.к. колесо ещё не наехало на подъем, а вот крыша будет под вопросом – машина начинает подниматься передней осью. Пару раз даже вылезал из авто в таких случаях чтобы убедиться что проезжаю.:laugh1:
Короче – антену можно поменять,если устраивает качество нашего радио, но честно говоря слушать это в последнее время не хочется – качество загнанных в низком битрейде на сервер радиостанции для экономии памяти треков просто режет уши.
я тоже пару дней назад купил шток под электро антенну на экзисте, только уже за 216000, поменял часа за полтора, сложного нечего там нету.
Я когда у себя менял даже колесо не снимал. Подкрылок отгибается. Антенну купил электронной от какой то Киа. Только пришлось верхнюю часть повернуть на 180 градусов.
Перестала до конца задвигаться антенна. Остается около 2-х см.Как исправить?
у меня вообще в одном положении)))
Включаешь магнитолу, антенна начинает выдвигаться, где-то на половине начинаешь ее удерживать, не давая выдвигаться дальше. Антенна замирает в этом положении. Берешь универсальную смазку или хотя бы WD-40 или силикон и наносишь на антенну, далее начинаешь двигать отдельные трубочки друг относительно друга, возвращая им подвижность, все говно, которое вылезет убираешь тряпкой и так до тех пор, пока все не начне работать.
У меня проблема круче! антена до конца не задвигается см на 10 ну при желание когда чистил и смазывал рукой задвигал! но смазка не помогла все равно та же проблема но это еще не все 1 отсек вообще не выезжает! чем я ее уже только не смазывал! что делать может кто знает?
Покупать новый шток, на 2-3 зимы хватит
Я купил китайскую электроантенну и уже 2 года задвигается и выдвигается – все ок)
У меня тоже в одном положении. А радио когда вкл., она начинает громко делать тук-тук около 6 раз)))
да всё нормально
Я сейчас жду шток, так как какие-то умельцы его сломали, нашёл в инете как всё поменять, тебе нужно снять привод антенны, и всё разобрать, смазать и собрать, всё бдует работать, как мне придёт шток, займусь с фотоотчетом, думаю на этой недели
тоже так было не задвигалась.. разобрал почистил смазал и все работает. вот тока чистить приходиться иногда её от грязи, и за смазки налепает на нее.
Бред несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.
Я ее отключил, чтоб не нервировала. Теперь все время торчит.
ТОже смазывал перед зимой селиконовой смазкой, тоже набилось бяки всякой и на 2-3 см не задвигалась до конца. Помогал руками. Сейчас как то само прошло. Даже смазывать боюсь, мне кажется от этого только хуже. Или надо смазывать чем нибудь что бы грязь не липла. Кстати, стучит тоже 3 раза пассажиры пугались по началу.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
Как писал ранее, “удочка” на антенне сломалась и антенна перестала реагировать на на усилия моторчика( привода). Все бы ничего, но антенна не полностью “собралась”
Заклинившая в таком положении антенна.
И при осадках, водичка уверенно протекала вовнутрь. Ну если с водичкой все еще можно смириться, то вот с тем, что эта водичка в морозы замерзала и раздувала все, где только была эта самая вода. А это и труба, в которой находится сама “удочка”, и редуктор, точней катушка с тросом антенны, там конечно есть дренаж, но они не ращитан на такой объем воды. Да иико всему выше указанному, свою лепту в протечки вносила и сама уплотнительная резинка, которая была уже разбухшая и растресканная.
Состояние уплотнительной вставки
Для сравнения, новая значительно отличается диаметром внутреннего отверстия
Установлена в штатное место
Ну и в собственно в установленном виде
После затяжки гайки, которая расклинивает резиновую втулку на антенне, что предотвращает протикание воды во внутрь крыла, выглядит довольно надежно все. Уже н помню того, кто поделился номерком этой уплотнительной вставки, но в любом случаи, хотел бы поблагодарить от души. Так как мало кто вообще знает о том, что ее можно приобрести отдельно, не все каталоги показывают ее как отдельный элемент.
Ну а вот фото причины неисправности антенны
Видимо когда на мойке повредил несложенную антенну, в нее попала вода и прихватила “удочку”, в итоге я не смог до конца сложить на ночь антенну, а по утру она уже не выезжала. В дальнейшем подумываю опять вернуться к практике отключения антенны на зиму, по крайней мере электропривод.
Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже. Маркировка и виды разъемов Распиновка стандартного евроразъема Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»Маркировка и виды разъемовНа сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.Переходники для разъемов автомагнитолВ продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.Распиновка стандартного евроразъемаЧто нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.Верхний силовой разъем «А»Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.Распиновка и обозначение контактовИ хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной., благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.Разъемы для магнитол от разных брендовЧетвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.https://www.youtube.com/embed/26K-zpjjFsIНижний акустический разъем «В»Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»https://www.youtube.com/embed/Gc-qKHFb2DM?rel=0