В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Содержание

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Киа Соул
  2. Сроки замены масла АКПП Киа Соул
  3. Используемые запчасти
  4. Полная или частичная замена масла АКПП Киа Соул
  5. Технология полной замены масла АКПП Киа Соул
  6. Цены на замену масла в АКПП Киа Соул
  7. Виды АКПП
  8. Гидромеханическая АКПП
  9. Вариаторы
  10. Роботы
  11. Разница между моделями с 1 и 2 сцеплениями
  12. Критерии надежности АКПП
  13. Ведущие производители
  14. Рейтинг лучших по надежности АКПП
  15. Аisin TF 80SCА
  16. ZF 6HP26/28/32
  17. Volkswagen 01M
  18. Ford 4F27E
  19. Chrysler 45RFE
  20. GM 5L40E
  21. Jatco JF613E
  22. Hyundai A8LR1 TR1
  23. Infiniti QX60
  24. Jatco JF414E
  25. Самые проблемные автоматические коробки передач
  26. Как выбрать АКПП
  27. Как продлить жизнь автоматической коробке передач
  28. Замена масла в АКПП Киа Серато
  29. Для начала надо приготовить такие материалы
  30. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  31. Топ подборка масел со скидками на январь 2023
  32. 5W-40
  33. В КПП, ГУР, раздатку
  34. Трансмиссионное масло
  35. Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3
  36. Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла
  37. Запчасти и инструменты
  38. Какое масло использовать
  39. Какое масло выбрать?
  40. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3
  41. Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2
  42. Какое количество масла нужно залить?
  43. Как выбирать
  44. Подборка видео инструкций
  45. Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2
  46. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж
  47. Второе поколение KM, 2006-2010
  48. Третье поколение SL, 2010-2016
  49. Четвертое поколение QL, 2016-2020
  50. Порядок действий при замене
  51. Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)
  52. Проверить уровень
  53. Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
  54. Дополнительно про Kia
Читайте также:  К ИА Соренто Премьер. Автозапуск включает в себя руль и подогрев сидений. Приняли решение!

Замена масла в АКПП
Киа Соул

С 2011 года на Киа Соул устанавливаются 6-ступенчатые автоматы, которые формально не нуждаются в техническом обслуживании. Но масло в этих коробках, естественно, имеет ограниченный ресурс и без замены может привести к преждевременной поломке трансмиссии. Процедура замены масла АКПП Киа Соул сложна и требует специального оборудования, поэтому ее следует доверить профессионалам.

Сроки замены масла АКПП Киа Соул

По регламенту KIA для России рекомендуются следующие сроки обслуживания коробки-автомата:

  • 4-ступ. АКПП с бензиновыми моторами – каждые 105 тыс. км или 84 месяца;
  • 4-ступ. АКПП с дизельными моторами – каждые 75 тыс. км или 60 месяцев;
  • 6-ступ. АКПП – формально обслуживания не требуют, но в реальности те же максимум 75 тыс. км.

Если Вы планируете ездить на своей Киа Соул долго и заботитесь о состоянии трансмиссии, рекомендуем менять масло не реже 1 раза в 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

Для обслуживания необходимы материалы:

  • Для 4-ступ. АКПП – жидкость GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III;
  • Для 6-ступ. АКПП – жидкости стандарта ATF SP-IV, производителем рекомендованы SK ATF SP- IV, MICHANG ATF SP- IV, NOCA ATF SP- IV;
  • Масляный фильтр 4-ступ. АКПП – 46321-23001;
  • Масляный фильтр 6-ступ. АКПП – 46321-26000, 46321-2F000 (с 2018);
  • Прокладка сливной пробки 4-ступ. АКПП – 21513-21000/21513-23001;
  • Прокладка сливной пробки 6-ступ. АКПП – 45284-26100;
  • Прокладка поддона 6-ступ. АКПП – 45282-26100 (до 2016), 45282-2F000 (с 2016).

Для полной замены масла требуется до 16 литров масла.

Аналоги фильтров в комплекте с прокладками поддона для 4-ступ. АКПП

  • Masuma MFT-K301,
  • Stellox 20-51041-SX,
  • LYNXauto LT-1062 и другие;

для 6-ступ. АКПП – JS Asakashi JT493 и другие.

Читайте также:  Киа Сид 3 (Ceed 3) в мультимедийном режиме

Полная или частичная замена масла АКПП Киа Соул

Предполагается два варианта замены жидкости в автомате:

  • Частичная замена – часть масла сливается самотеком, освободившийся в коробке объем заполняется новым маслом, на протяжении нескольких минут коробка промывается при работающем двигателе, затем часть масла снова сливается и меняется на новое;
  • Полная замена (аппаратная) – меняется все масло с одновременной промывкой коробки.

Мы рекомендуем полную замену рабочей жидкости коробки-автомата, так как только в этом случае можно полностью удалить продукты износа деталей и существенно продлить срок службы агрегата.

Технология полной замены масла АКПП Киа Соул

  • Поднимаем автомобиль;
  • В разрыв трубопровода, соединяющего АКПП с масляным радиатором, подключаем оборудование для замены масла;
  • Запускаем двигатель и оборудование, откачиваем масло из коробки;
  • Снимаем поддон коробки, меняем фильтр, моем поддон, ставим поддон с применением новой прокладки;
  • Запускаем двигатель и оборудование;
  • При выравнивании цвета масла в индикаторных трубках останавливаем процесс;
  • Отключаем оборудование, подключаем коробку к радиатору;
  • Проверяем уровень масла в АКПП, если необходимо – доливаем;
  • Проверяем работу коробки на разных режимах.

Обычно процесс полной замены масла АКПП Киа Соул требует до 2,5 часов. Работа выполняется на специализированном оборудовании высокого класса, у нас вы можете сразу приобрести расходные материалы и комплектующие. На услуги и запчасти даем гарантии.

Цены на замену масла в АКПП Киа Соул

Применение автомобилестроителями автоматических трансмиссий упростило жизнь водителям, облегчив управление автомобилями. С надежной коробкой-автоматом не нужно самостоятельно переключать скорости – нужно только установить режим, а механизм автоматически подберет необходимую передачу, с учетом текущих условий движения.

Рейтинг самых надежных АКПП, на основании анализа особенностей устройства этих трансмиссий, поможет подобрать для своего авто именно тот вариант, который прослужит максимально долго.

Виды АКПП

Перед рассмотрением рейтинга самых надежных автоматических коробок передач стоит сравнить особенности конструктивного устройства разных видов автоматических трансмиссий.

Гидромеханическая АКПП

Самые распространенные автоматы – традиционные, гидромеханического типа. Механическими узлами управляет гидравлика по командам, отдаваемым электроникой. Эти надежные АКПП состоят из 5 узлов:

  • Гидротрансформатор. Соединяет трансмиссию с силовым агрегатом. Сцепление осуществляется без прямого кинематического контакта, за счет энергии трансмиссионной жидкости. Ее напор вращает реакторное колесо, установленное на входном валу АКПП.
  • Пакеты с фрикционными и стальными дисками. Комбинации этих элементов обеспечивают необходимое передаточное отношение.
  • Маслонасос. Нагнетает жидкость в контуре.
  • Гидроблок с соленоидами (электроклапанами). Распределяет потоки масла по каналам плиты для срабатывания нужных передач.
  • Планетарные ряды. Передают вращение на последующий ходовой механизм.

Этим сложным, но надежным устройством управляет электронный блок, считывающий информацию посредством датчиков для выбора передачи, с учетом установленного водителем режима, текущей нагрузки, других условий.

Гидромеханическая коробка срабатывает плавно, без разрыва потока мощности. В зависимости от конструктивного устройства модели, предусмотрены самые разнообразные дополнительные опции с установкой пониженной или повышенной передачи, спортивного режима и других операций для расширения функционала агрегата.

Этот тип автоматов стоит отнести к числу самых надежных трансмиссионных механизмов. Тем более что производители разработали конструкции АКПП с длительным ресурсом и беспроблемной эксплуатацией при пробеге свыше 250 000 км.

Вариаторы

Вариаторные автомобильные коробки передач – относительно недавнее изобретение. В этой трансмиссии для связи двигателя с АКПП также используется гидротрансформатор. Переключением скоростей управляет гидравлика по командам, отдаваемым электронным блоком. Но на этом сходство конструктивного устройства этих агрегатов заканчивается.

В отличие от гидромеханической АКПП традиционной конструкции, где передаточное отношение изменяется ступенями за счет комбинаций пакетов фрикционов, в вариаторах этот процесс не ступенчатый, а плавный, постепенный.

Основу устройства составляет клиноременное соединение, состоящее из пары конусных шкивов (приводного и ведомого) и стального ремня, их связывающего. При сдвигании и раздвижении конусов изменяются диаметры, с регулированием оборотов на выходе.

Плюсы такой конструкции – самое плавное срабатывание, по сравнению с автоматическими коробками другого типа. Механизм работает плавно, с комфортностью управления для водителя.

Вариатор – не самый надежный тип автомата. Но изготовители добились высоких показателей работоспособности этих трансмиссий за счет конструкции стального ремня и термической обработки поверхностей конусов, выдерживающих серьезные нагрузки.

Роботы

Роботизированные коробки по конструкции аналогичны механике, но передачи переключаются не вручную, а актуаторами – сервоприводами, работающими от электродвигателя. На некоторых моделях приводной механизм задействован гидравликой.

Работой привода, как и в остальных типах коробок, управляет электронный блок, считывающий информацию об условиях движения с датчиков.

Эти АКПП самые надежные, по сравнению с моделями иного типа, ввиду отсутствия гидротрансформатора, представляющего дополнительный источник рисков.

Конструкция большинства роботов, кроме езды в автоматическом режиме, предусматривает перевод трансмиссии на ручное управление, при котором водитель может переключать скорости самостоятельно.

Разница между моделями с 1 и 2 сцеплениями

Некоторые модели роботизированных коробок передач снабжены 2 сцеплениями. В отличие от робота с одним передаточным узлом, эти трансмиссии представляют собой сдвоенный агрегат. За четные скорости отвечает одно сцепление с соответствующими зубчатыми соединениями, за нечетные – другое.

К примеру, пока автомобиль едет на второй скорости, автоматика заранее включает третью, с последующим надежным и оперативным переходом на эту ступень без разрыва потока мощности, не отсоединяя АКПП от двигателя. Этот принцип управления обеспечивает равномерную работу приводного механизма, с плавным движением, что уместно при езде в сложных дорожных условиях – автомобиль меньше пробуксовывает в грязи.

За счет отсутствия гидротрансформатора сокращается расход топлива при передвижении в условиях города, с частыми остановками на светофорах.

Роботизированные КПП с 2 сцеплениями называют преселективными.

https://youtube.com/watch?v=O_0ixlzB7bs%3Ffeature%3Doembed

Критерии надежности АКПП

Каждый автовладелец желает приобрести автомобиль с самой неубиваемой коробкой передач. При общем ресурсе машины до 400 000 км пробега, среднестатистическая необслуживаемая трансмиссия не выдерживает и половины этого срока.

А самые надежные АКПП, способные пройти без поломок дистанцию, сопоставимую с длительностью эксплуатации автомобиля, производители почти не делают.

По ресурсу большинство автоматов уступают сроку эксплуатации силового агрегата. Самая вероятная причина этого в том, что «вечные» коробки автопроизводителям выпускать не выгодно экономически – слишком дорого обходится производство (ввиду расходов на материалы повышенной прочности), сокращаются объемы продаж.

Но на вторичном рынке можно отыскать машину с надежной АКПП б/у, способной пройти без серьезных поломок свыше 300 000 км. Самой надежной и долговечной считают классическую гидротрансформаторную трансмиссию. По мере увеличения числа ступеней повышается цена агрегата, поскольку возрастает количество необходимых комплектующих. Но этот показатель не самый решающий при оценке работоспособности и надежности устройства.

Главный критерий, указывающий на самую надежную АКПП, – нормативный ресурс, заложенный изготовителем и указанный в технических характеристиках соответствующей модели.

Еще один показатель – популярность автомата у автовладельцев, с учетом оставленных пользователями отзывов о его надежной работе. Изучив мнения автомобилистов, можно определить самые долговечные и беспроблемные модели АКПП.

Ведущие производители

Самые известные изготовители классических АКПП – японский бренд Аisin, немецкая фирма ZF, американская GM.

Признанный лидер, диктующий стандарты в производстве вариаторов, еще одна компания из Японии – Jatco.

Некоторые автопроизводители разрабатывают автомобили с надежными и долговечными автоматами своими силами, применяя АКПП в собственных моделях машин и поставляя их другим фирмам. К числу самых популярных брендов, производящих автоматические трансмиссии самостоятельно, можно отнести европейский Volkswagen, южнокорейский Hyundai, Chrysler и Ford из США, другие известные концерны.

Рейтинг лучших по надежности АКПП

На разные марки автомобилей устанавливают разнообразные модели АКПП, которые отличаются по типу конструкции, количеству ступеней (самые распространенные – от 4 до 6, хотя производят и восьмиступенчатые агрегаты), способу компоновки (продольная и поперечная).

Сложно однозначно оценивать преимущества различных автоматических трансмиссий, чтобы определить самую надежную в мире. Но изучив отзывы владельцев и заключения специалистов, можно получить представление об эксплуатационных характеристиках и возможностях определенного трансмиссионного агрегата.

https://youtube.com/watch?v=T-ke3T6equQ%3Ffeature%3Doembed

Представленный ниже рейтинговый список самых надежных АКПП не претендует на полную объективность. Но здесь перечислены автоматы, в работоспособности и долговечности которых можно быть уверенным (при условии соблюдения предписанных изготовителем условий ухода и эксплуатации).

Аisin TF 80SCА

Эта шестиступенчатая коробка от японского бренда заслуженно занимает первое место в рейтинге самых надежных агрегатов. Конструкция АКПП сбалансирована, при достаточной компактности, обеспечивающей ее эффективное применение для машин с передним или полным приводом, учитывая ограниченность свободного места в подкапотном пространстве.

Коробка ремонтопригодна, и почти не доставляет хлопот владельцам при своевременной замене трансмиссионной жидкости. Изготовитель сам разработал гидроблок для трансмиссии, но программируют электронику автоконцерны, с применением следующих подходов:

  • американского – речь идет о компаниях Ford, Маzdа, Land Rover;
  • европейского – Volvо, Оpel, Peugeot.

Land Rover Freelander

Высокая востребованность этой модели на неопределенный срок отложила перевод ведущих европейских автопроизводителей на преселективные трансмиссии DSG.

ZF 6HP26/28/32

Этот модельный ряд от немецкой компании рассчитан для установки на машинах с объемом мотора до 6 л. Несмотря на некоторые проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком, совмещенным с ЭБУ в мехатроник, конструкция АКПП зарекомендовала себя как одна из самых надежных, расставив приоритеты для других разработчиков.

Как и пятиступенчатый предшественник 5НР19, применявшийся на Audi A6 и других моделях авто, ресурс этой шестиступки легко восстановить в процессе капитального ремонта. А если владелец обеспечит надлежащий уход, АКПП может пройти свыше миллиона километров.

Трансмиссии с успехом применяют на BMW 3, 5, 6, 7 Series, некоторых моделях Bentley, Volkswagen Phaeton, Rolls Royce, других машинах.

BMW 3 Series

BMW 7 Series

Volkswagen 01M

Четырехступенчатая АКПП, разработанная инженерами автоконцерна из Германии, заслуженно входит в число самых лучших моделей. Трансмиссия рассчитана на установку в переднеприводных машинах с двигателями до 2 л.

Быстрота срабатывания скоростей обеспечивается не работой гидравлики, а оптимальным программированием электронного блока управления.

Еще один плюс – надежная конструкция гидротрансформатора. Это один из самых лучших узлов среди производимых аналогов. При возникновении проблем, коробку можно отремонтировать, а при своевременной замене масла АКПП пройдет свыше 500 000 км.

Единственная причина, по которой эта трансмиссия уступает аналогам Айзин и ЗФ – превышение по стоимости производства, что вынудило немецкий автоконцерн впоследствии отказаться от использования собственной разработки.

Ford 4F27E

Конструкция четырехступенчатой АКПП позволяет выполнить ремонт без демонтажа с автомобиля. Коробка рассчитана для применения на машинах с передним приводом при моторах до 2 л.

Конструкторы обеспечили высокую надежность модели и неприхотливость в эксплуатации. Ресурс трансмиссии – свыше 500 000 км. Эту надежную АКПП устанавливали на разных моделях Форд, Мазда и других автомобилях.

Chrysler 45RFE

Из американских разработок одна из самых популярных и надежных – эта модель на 4 ступени. Трансмиссия предназначена для работы в тандеме с мощными моторами объемом до 4,7 л. Коробкой комплектуют внедорожные автомобили Jeep – модели Grand Cherokee и Liberty, легковые пикапы Dodge Dakota.

Jeep Grand Cherokee

Конструкция АКПП предусматривает вторую дополнительную скорость для резкого разгона в режиме «Кикдаун», хотя производитель и указывает в характеристиках АКПП не 5, а лишь 4 ступени.

  • 4 – указывает на количество основных скоростей;
  • 5 – позиция в классификации по вращающему моменту;
  • R – для автомобилей с задним приводом;
  • FE – указывает, что механизм полностью управляется электроникой.

Добиться пробега свыше 400 000 км можно своевременной заменой трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

GM 5L40E

Эту надежную АКПП от американского бренда с хорошими показателями разработали на основе четырехступенчатого предшественника. Трансмиссию применяют на машинах с задним приводом. В числе достоинств модели – широкий функционал, с ручным управлением и спортивным режимом.

АКПП от GM с маркировкой 5L40E

Выносливость этой одной из самых надежных АКПП можно обеспечить при условии регулярной замены масла, поскольку присутствие в его составе продуктов износа препятствует нормальной работе гидравлики.

Трансмиссию применяли на Cadillac CTS, некоторых моделях БМВ, других автомобилях.

Jatco JF613E

Классический автомат от японского бренда. Рассчитан на тяжелый режим работы и составляет достойную конкуренцию популярной модели TF-80SC другой компании из Японии – Айсин.

АКПП Jatco JF613E

К преимуществам коробки Джатко стоит отнести простоту конструкции и низкую себестоимость в производстве. А по надежности ее относят к числу лучших среди аналогов по характеристикам.

Эта одна из самых надежных АКПП может пройти без капитального ремонта свыше 200 тысяч км, если обеспечить своевременную замену трансмиссионной жидкости. В немалой степени это достигнуто за счет значительного запаса прочности в конструкции деталей.

В числе автомобилей, на которых применяли эту трансмиссию, – Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, другие марки и модели.

Nissan Qashqai J10

Mitsubishi Lancer X

Hyundai A8LR1 TR1

Агрегат на 8 ступеней также включен в число самых лучших АКПП по надежности и работоспособности. Указанные марки автоматов рассчитаны на работу с V-образными двигателями соответственно на 6 и 8 цилиндров. В процессе обкатки изготовитель устранил недостатки, вызванные проблемами в настройках электроники, что обеспечило надежную эксплуатацию агрегатов.

Hyundai A8LR1 TR1

Эти трансмиссии использовали для не самых популярных в России моделей производства Хендай и Киа.

Infiniti QX60

В этой модели японского автомобиля производитель заменил вариаторную трансмиссию на девятиступенчатую АКПП.

Новая разработка инженеров немецкой компании ZF обеспечивает передаточное отношение почти 10 к 1, при надежной эксплуатации, быстром срабатывании и плавности движения.

Но надежность этой коробки еще нуждается в дополнительной проверке, поскольку выпуск модели начат в 2021 году.

Коробка Infiniti QX60

Jatco JF414E

Эту коробку от японского производителя с успехом адаптировали для Лады Гранта. После некоторых проблем, конструкторам удалось приспособить трансмиссию для надежной эксплуатации на российском седане.

Определенные сложности связаны с отсутствием гарантийного обслуживания этой надежной АКПП в России. При поломке коробки, состоящей на гарантии, вышедший из строя агрегат заменяют новым, а проблемный направляют на завод-изготовитель в Японии для поиска и устранения неисправностей.

АКПП Jatco JF414E

Самые проблемные автоматические коробки передач

В отличие от представленного выше перечня, некоторые модели автоматических трансмиссий заслужили дурную репутацию, в связи с низкой надежностью в работе и большим количеством проблем, доставляемых автовладельцам.

В числе самых проблемных и не слишком надежных следующие АКПП:

DQ200 – семиступенчатый агрегат от Фольксваген. В отличие от более надежного предшественника с парой мокрых сцеплений, в этой модели применены соединительные механизмы сухого типа. Агрегат работает с рывками, при сильной вибрации фрикционные диски подвержены быстрому износу. Особенно много нареканий на АКПП, выпущенные до 2014 года.

GM 6T30/6T40 – ввиду низкой надежности соленоидов, проблемы с гидроблоком могут проявиться даже ранее первой замены трансмиссионной жидкости, уже через 30 000 пройденных километров.

DP0/DP2 – не самые удачные модели французских разработчиков. Со слабым гидротрансформатором, коротким ресурсом соленоидов, не всегда корректной работой, с рывками при езде, большим расходом топлива.

Можно упомянуть и другие не самые надежные модели. Обоснованные нарекания заслужил и самый массовый в производстве вариатор JF011E от Джатко.

При хороших эксплуатационных характеристиках и плавности работы, малейшее проскальзывание ремня по шкивам может привести к образованию задиров на конусах, а то и к износу боковых поверхностей гибкой связи. Агрегат чувствителен к качеству жидкости, и загрязнение ее грозит перегревом трансмиссии, с интенсивной выработкой узлов.

Вариатор сложен в ремонте, а минимальная сумма на его восстановление обычно составляет от 80 000 руб., что достаточно накладно для автовладельца.

Как выбрать АКПП

Собираясь купить автомобиль с АКПП на вторичном рынке, важно проверить состояние трансмиссии, чтобы убедиться в ее надежной работе. При срабатывании не должно быть шума, вибрации, рывков, при плавном перемещении селектора. На проблемы может указывать пробуксовка непосредственно после включения скорости.

АКПП проверяют, выжав педаль акселератора. При исправной коробке обороты падают постепенно, трансмиссия работает плавно. Если частота вращения выходного вала двигателя резко возрастает (на сотни витков) при включении повышающей скорости, с задержкой и последующим резким снижением, это указывает на возможные неисправности, которые могут быть даже в самой надежной АКПП.

Также необходимо убедиться в герметичности корпуса, с отсутствием подтеков жидкости по сальникам и уплотнениям.

При выборе автомобиля с надежной автоматической трансмиссией учитывают нюансы:

  • Ограниченный функционал по количеству предусмотренных конструкцией режимов указывает на большой возраст модели, но простота конструкции упрощает и удешевляет ремонт.
  • Гидротрансформатор, хотя и обеспечивает плавность работы, но может представлять проблему при износе фрикционных накладок, на что указывают вибрации при работе узла. Этот механизм снижает эффективность трансмиссии, повышает расход топлива.

Знание этих особенностей поможет правильно выбрать автомобиль, оснащенный АКПП.

Как продлить жизнь автоматической коробке передач

Чтобы продлить ресурс АКПП до 250 тысяч км и более, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Своевременно менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр, регулярно проверять уровень и качество масла, исключить его утечки.

Прогревать коробку перед началом движения, особенно в холодное время года.

Воздержаться от агрессивной манеры вождения, с резким набором скорости и торможениями, не ездить по бездорожью, с пробуксовками ведущих колес.

Заливать в трансмиссию при обслуживании оригинальные марки масла или аналоги, удовлетворяющие по спецификации условиям изготовителя АКПП.

Не буксировать машину на расстояние свыше 50 км без вывешенных приводных колес.

Регулярно проводить компьютерную диагностику оборудования на предмет ошибок в работе.

Разработчики АКПП смогли добиться надежной эксплуатации современных моделей, при широком функционале и плавности хода при управлении. Это обеспечивает подбор материалов, конфигурация деталей, настройки электроники. Но даже самый надежный трансмиссионный агрегат может быстро выйти из строя, если не соблюдать предусмотренных изготовителем условий эксплуатации.

А как вы считаете, какие еще автоматы можно добавить в наш рейтинг? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Замена масла в АКПП Киа Серато

Популярный в России автомобиль Kia Cerato является достаточно выгодным предложением среди конкурентов, чем и объясняется его высокая популярность. Модель пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам и сбалансированным характеристикам, но и на удивление весьма простой конструкции. Эта особенность позволяет проводить обслуживание Kia Cerato в домашних условиях. По крайней мере, речь идет о некоторых процедурах, таких как обслуживание коробки передач, а именно замена трансмиссионного масла. Без сомнений, с этим справится любой даже неопытный автомобилист. И все же, не смотря на всю простоту данной процедуры, у каждого могут возникнуть вопросы по этой теме. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно заменить масло в автоматической коробке Kia Cerato.

Для начала надо приготовить такие материалы

Новое трансмиссионное масло оригинального образца, новый масляный фильтр, специальный герметичный состав, уплотнительная прокладка для картера коробки, а также набор инструментов, ветошь, резиновые перчатки и поддон для слива старой жидкости.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Для начала необходимо слить старое масло. Этот процесс включает в себя такие шаги:

  • Автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливается на подъемнике
  • Снимается защита поддона картера, расположенная в нижней части машины
  • После снятия защиты поддона появляется доступ к сливной пробке, ее надо открутить, после чего жидкость начнет выливаться в заранее приготовленную техническую емкость. Процесс слива отработанного масла занимает примерно 15 минут
  • В этот момент необходимо внимательно осмотреть состояние сальников привода – возможно, там есть масляные течи. Скорее всего, масло будет очень темным, и это говорит о срочной необходимости замены жидкости
  • После слива старого масла переходим к следующему этапу – демонтажу поддона, а затем и фильтра коробки передач. Для этого нужно удалить болты крепления поддона. Болты отложить в сторону, чтобы не потерялись. Обратим внимание на остатки старого герметика, оставшиеся на резьбе. Их надо удалить, так как все равно будет наносится новый герметичный состав. Итак, после откручивания болтов поддон теперь удерживается на герметике, снимать его не нужно. Кстати, в поддоне могут оставаться следы старой жидкости и грязевых накоплений, поэтому надо действовать осторожно, дабы избежать попадания горячих брызг на руки. Поэтому желательно работать в перчатках
  • Придерживать поддон, как только он начнет отходить от корпуса. В конце концов, поддон снимется сам по себе, так как старый герметик уже утратил свои свойства. После демонтажа поддона появится доступ к масляному фильтру, который нужно заменить на новый элемент
  • Осмотреть внутренние элементы коробки передач, в которых может оставаться грязь и металлическая стружка. Внутренности можно прочистить с помощью воздуха под давлением. Прикрутив новый фильтр, хорошо прочищаем поддон и корпус коробки от накопившейся грязи
  • После того, как поверхность поддона прочищена и обезжирена, на нее наносится слой герметика, который после нанесения должен немного подсохнуть. Затем этот же герметик нужно нанести на корпус коробки передач
  • Установить поддон обратно на место, и прикрутить болты. Ненужный герметичный состав аккуратно удаляем полотенцем. Переходим к следующему этапу
  • Заливка нового масла. Для этого процесса понадобится воронка с тонким шлангом. Новая жидкость вводится в специальное контрольное отверстие, из которого предварительно вынимается мерный щуп. Итак, заливаем новое масло до уровня Max на мерном щупе
  • Закрываем пробку, заводим двигатель и оставляем 15 минут на холостых оборотах. В этот момент нужно по очереди включать каждую передачу, затем перевести в положение N
  • Снова проверить уровень жидкости. Если уровень масла ниже даже отметки Min, в этом случае придется долить еще немного жидкости. Доливать нужно до тех пор, пока отпечаток масла не будет находиться между отметками Max и Min
  • Ставим защиту картера обратно, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
  • Через неделю снова проверить уровень жидкости, которую нужно будет добавить при недостаточном уровне. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Cerato успешно завершен.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Когда менять масла в дозаторе?

Водители Киа Спортейдж третьего поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент завода-производителя рекомендует менять масло с интервалом в сто пять километров, либо через семь лет. В этом случае вам нужно будет сосредоточиться на первом факторе.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Однако по практическим наблюдениям рекомендуется менять смазку с периодичностью шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде окисления и образования толстых частиц можно увидеть даже при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Рекомендуется сравнить процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 с заменой масла в АКПП.

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Киа Спортейдж 3 с полным приводом требует правильной и своевременной замены смазки в элементах крепления.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как замена масла в раздаточной коробке и дифференциале производится независимо на Kia Sportage 3. Также мы представим список расходных материалов и инструментов для работы.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла,
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек,
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста,
  • набор автомобильных ключей,
  • тара для использованной эмульсии,
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Запчасти и инструменты

Для замены масла в раздаточной коробке и дифференциале Киа Спортейдж 3 вам понадобится следующий инструмент:

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

  • торцевой ключ размером 24 — для откручивания дренажных элементов;
  • десять шестигранных ключей — для снятия крышки заливной горловины в дозаторе;
  • емкость для приема отработанных жидкостей и ветоши;
  • шприц для заливки смазки.

Также потребуется подготовить расходные материалы:

Согласно рекомендациям производителя автомобилей, необходимо использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W / 90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется использовать, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что поддельных жиров от указанного производителя существует значительное количество.

  • кольца для уплотнения слива ТРК и крышки заливной горловины — их артикульные номера 2151311000 и 1751116000;
  • медные кольца для слива дифференциала и болт заливной горловины — 5307239000 и 5308439000 соответственно, а также поз пробка сливной пробки заднего дифференциала, при необходимости полной замены — 53070-39000.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Kia Sportage 3 можно использовать:

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Neste Hypoidi S 75W-90

  • Neste Hypoidi S 75W-90;
  • RAVENOL LS 75W-90;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC gft 75w-90;
  • Motul Gear 300 LS 75W90.

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающих работу полного привода Kia Sportage 3, практически сопоставимы по свойствам с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Какое масло использовать

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Киа Спортейдж заливают трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или эквивалентное ему. В зависимости от модельного года автомобиля и состояния трансмиссии допускается минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

  • FAQ  /
  • Масло в раздаке и дифферен.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Раздатка — 0.6 L

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

заехал к неофициальному дилеру

Всем привет. После смены масла в двигателе захотелось так же поменять масло в редукторе и раздатке. Пробег под 40 тыщ и было интересно взглянуть на состояние масла, а оно как раз оказалось в не очень хорошей форме.Покурил форумы для общего понимания предстоящего дела, приобрел необходимые прокладки под пробки и дело пошло. По замене все просто, слил старое и залил новое по уровню заливного отверстия, как написано в мануале пока не польется тонкая струйка) Старое масло, что с раздатки, что с редуктора слилось очень темное, что с ним будет на 105 тыщах пробега на плановой замене и подумать страшно. На раздатке обе пробки были посажены на герметик, поэтому при установке их назад тоже использовал герметик на всякий пожарный. У заднего дифа помимо шайб еще меняется сливная пробка с магнитом, на нее уже нанесен красный герметик.

Масло залил motul gear 300, почему то оно мне больше всех приглянулось да и отзывы неплохие о нем.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Масла вошло всего около 1,4 литра.

Так же прилагая фотки с номерами шайб под пробки и номер магнитной пробки, может кому пригодится)

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Шайба заливной пробки раздаточной коробки

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Шайба сливной пробки раздаточной коробки

Кстати шайба сливной пробки в каталогах почему то бьется как прокладка поддона картера, но по виду она такая же как и старая, значит косяк в каталоге.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

шайба для заливной пробки заднего дифа

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

шайба сливной пробки заднего дифа

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

магнитная сливная пробка заднего дифа

Почему то на раздатку идут алюминивые шайбы, а на дифф медные)

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

задний дифф, пробки для наглядности

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

старая и новая магнитные пробки диффа. На магните совсем чуть чуть пыли.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

заливка масла в задний дифф.

Для заливки масла использовал 60 кубовый шприц (больше в аптеке не нашлось) и трубку от капильницы)) Очень муторно таким набором закачивать туда масло)))

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

сливная пробка раздатки

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

заливная пробка раздатки, слева от привода

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

для лучшего доступа к заливной пробке раздатки был демонтирован груз (вибродемпфер)

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

что собрал магнит в раздатке

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

закачка в раздатку, руки отсохли))

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

а вот такая бяка слилась с раздатки, в диффе тоже самое

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Кстати слышал, что у наших Спортов под капотом любят ютиться кошачии, но думал, что дизелей эта проблема не касается. На днях при проверке масла понял, что и дизелей касается очень даже. Под капотом были горы шерсти, хорошо что пописать не успел кошак)))

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

взято с интернета

В срочном порядке купил сетку и запилил заграждение от котиков))

Надеюсь это их задержит, не хочется чтоб при автозапуске кошака намотало на ремень((Вообщем как то так, очень надеюсь, что мой маленький отчет будет для кого то полезен)

Всем кто зашел спасибо.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 38700 км

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Подборка видео инструкций

Nissan Xtrail 2Nissan Pathfinder R51Mitsubishi pajero sport 2SsangYong New ActyonШевроле НиваBMW X-drive 530 Е60Toyota RAV4 2.0 2007Nissan Murano Z51 2010Hyundai Santa FeHyundai ix35Mitsubishi Pajero 2008BMW X5 E53Мне нравится7Не нравится2

Замена масла в редукторе заднего моста KIA Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2

По времени (6 лет), но не по пробегу (на одометре 66700 км) подошло ТО-6, которое включает в себя в том числе и замену масла в редукторе. Т.к. авто уже не на гарантии, ОД заявил цену на данную процедуру от 750р за работу+расходники+масло, решил сделать замену самостоятельно, благо гараж со смотровой ямой, инструменты и принадлежности есть (за это отдельное спасибо родной экспедиции)

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

За гараж спасибо родной экспедиции)

Было куплено:— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L— уплотнительное кольцо сливной пробки— уплотнительное кольцо контрольной пробки

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Подготовлены интрументы и принадлежности:-головка на 24-вороток-вороток-трещетка-удлинитель короткий-шприц-очиститель-фонарь

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Инструменты, принадлежности и расходные материалы

Масло в редукторе было разогрето во время поездки от дома до гаража (порядка 10 км), и пока оно не остыло выкрутил контрольную пробку, масло из редуктора потекло тонкой струйкой. Добраться до контролькой пробки можно через технологическое отверстие в балке, открутил с помощью головки на 24, маленького удлинителя и воротка-трещетки.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Головкой на 24 и воротком открутил сливную пробку, слил масло. На магните сливной пробки было немного металлической пыли, масло слилось коричневого цвета со взвешенными в нем частицами металла. Средством для очистки дроссельных заслонок отмыл пробку, заменил уплотнительное колечко.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Пока я снимал защиту картера, подготавливался в заливке, масло слилось полностью (до капель). Литровая бутылка Liqui Moly имеет трубку для заливки, но через нее заливать не удобно, я воспользовался шприцем емкостью около 0,5 л, и через тоже технологическое отверстие залил масло шприцем в редуктор.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Заливка масла в редуктор

Заливал пока оно не потекло тонкой струйкой из контрольного отверстия (0,65л), заменил уплотнительное колечко и закрутил пробку.Откручивая сливную пробку, заметил что она поржавела, по этому после закручивания заложил в проем для пробки густую термостойкую смазку.

Итого:— потрачено времени 2,5 ч— масло Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 1L 970р (арт. 1950)— уплотнительное кольцо контрольной пробки 30р (арт. 53084-39000)— уплотнительное кольцо сливной пробки 40р (арт. 53072-39000)— очиститель ABRO Cleaner (арт. СС-100-R)

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 66700 км

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж

Первый Спортейдж имел раму лестничного типа и предлагался в трех модификациях: в пятидверном и удлиненном (Grand) исполнениях, а также еще была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые моторы: бензиновый с мощностью 128 л. с. и дизель на 83 л. с. Самые дорогие версии оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Спортейдж 1-го поколения обладал неплохими внедорожными качествами. В период 1995-1998 гг. машину собирали на немецком заводе Karmann, а версию для РФ выпускали в Калининграде.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140

Масло в раздатку: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90

Второе поколение KM, 2006-2010

Второй Спортейдж лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Тем не менее, топовые версии были доступны с полным приводом и задней электромагнитной муфтой. К тому же, благодаря высоким углам въезда/выезда и клиренсу около 200 мм автомобиль выделялся отличными показателями на бездорожье по меркам SUV. Базовую версию Спортейджа оснастили 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л. с. Еще был доступен дизельный вариант с объемом 2.0 и отдачей 112 л. с. Версию для РФ по-прежнему производили в Калининграде.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение SL, 2010-2016

Спортейдж 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, особенностями которого были узкая площадь бокового остекления, зауженные фары и массивная решетка радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на компактные габариты. Кроссовер был спроектирован на платформе Хендай ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились кузовные свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм раннее), но зато значительно улучшились комфорт и ездовые качества. Более того, в плане управляемости Спортейдж III оказался не хуже более легковых моделей типа Серато и Сид. В России машину выпускали с бензиновыми и дизельными моторами, а также передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматом.

Масло в раздатку: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.

Четвертое поколение QL, 2016-2020

В четвертом поколении Спортейджа произошли кардинальные изменения в дизайне и внутреннем оснащении. Если при виде сбоку автомобиль сохранил схожесть с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), тогда спереди и сзади это совершенно другой автомобиль – более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, рельефным капотом и «злой» решеткой радиатора. Ширину и высоту кузова оставили без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). В наличии есть полноразмерное колесо, из-за которого объем багажника уменьшен до 491 л (без колеса – 503 л). При сложенных спинках заднего ряда вместимость багажника увеличивается до 1480 литров. У 4-го Спортейджа дорожный просвет составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л. с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л. с. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные ДВС – с МКПП-6 или АКПП-6.

Масло в раздатку: объем – 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

В каком порядке менять масло в АКПП киа соул 2018

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий