В каких странах kia наладит производство

Содержание

Выбору конкретного автомобиля предшествует много факторов — стиль, комфорт, дизайн, техническая оснащенность и, конечно, цена. Именно она чаще всего и решает все. Правда, с качеством в этом случае везет не всегда. История нашего читателя подтверждает это.

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.

В каких странах kia наладит производство

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

В каких странах kia наладит производство

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.

В каких странах kia наладит производство

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Содержание
  1. Из-за россиян ранее образовалась очередь
  2. Наиболее мощные заводы концерна Киа
  3. Киа Мохаве
  4. Киа Сид
  5. Китайский автопром поехал по стране
  6. Киа Соул
  7. Россиянин пытался отсудить почти 3 миллиона за ржавчину на авто
  8. Три миллиона за ржавчину
  9. В разделе Цена Закона
  10. Киа Карнивал
  11. Киа Спортейдж
  12. Можно ли покупать китайские автомобили? ( накипело ) — Geely GC6, 1. 5 л. , 2014 года на DRIVE2
  13. Киа Церато
  14. Киа Соренто
  15. Киа Венга
  16. Подержанные автомобили выгоднее новых
  17. Где производится Киа Спортейдж?
  18. Как определить страну производства Kia Sportage?
  19. Киа Оптима
  20. Как выбрать авто с пробегом
  21. Представленную накануне ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 за 1 млн рублей показали на видео. У нее много от VW
  22. «Китайское не означает плохое»
  23. «Коррозия появилась практически везде»
  24. От редакции
  25. Киа Опирус и Киа Кворис
  26. Эти модели нельзя покупать на вторичке
  27. Стоит ли сейчас покупать кроссовер
  28. Какими кроссоверами владеть выгоднее всего
  29. Надо правильно выбирать кроссовер
  30. Какие кроссоверы не следует рассматривать для покупки на вторичке
  31. Есть ли достойные варианты на рынке?
  32. Вывод
  33. Дополнительно про Kia

Из-за россиян ранее образовалась очередь

По данным «Свободной Прессы», собранные в Казахстане новые Kia не будут отправлять для продажи в Россию. Более того, создаются механизмы ограничения «параллельного импорта».

Сообщается, что новые машины, которые скоро появятся в местных автосалонах, не будут продавать покупателям с российским гражданством. Кроме того, для жителей Казахстана также действуют правила: они смогут покупать не более одного автомобиля в год. Это подтвердили в одном из казахстанских дилеров.

«Позвонил в ближайший автосалон. Машин пока нет — как бы с ними у нас перебои, так как всё скупили перекупщики из России. Но обещают, что скоро будут. Когда „скоро“ — непонятно. Спросили, гражданин Казахстана ли я. В ответ поинтересовался к чему вопрос. Объяснили, что если не гражданин — не продадут. Да, гражданин. Тогда, говорят, проблем нет. Записывайтесь. Но не больше одной машины в год», — рассказал житель Алма-Аты Михаил.

В декабре прошлого года стало известно, что россияне бросились скупать новые Kia Sportage в Казахстане. На фоне такого ажиотажного спроса очередь на кроссовер растянулась на 3–4 месяца.

Напомним, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев посетил завод Allur в Костанае, где уже собирают Kia Sportage и скоро должны начать сборку Kia Cerato.

24 января 2023 в 13:05

Продажи новых автомобилей в автограде сократились на 65%. Ситуация с б/у машинами получше – там падение составило 9,4%. По словам владельцев автосалонов, заинтересованность жителей города в покупке «ласточки» снижается с каждым месяцем.

В Набережных Челнах в 2022 году, как и во всем Татарстане, наблюдается практически двукратное падение продаж новых автомобилей. Жители приобрели в автосалонах 2 503 легковушки, что на 65% меньше, чем в 2021 году, когда продавцы реализовали 7 106 машин. Лидерство по продажам за январь-октябрь 2022 года в автограде заняли отечественные Lada Granta и Lada Vesta. Такими данными с нашим изданием поделился «Автостат Инфо».

В Татарстане за январь-октябрь объем рынка легковых автомобилей сократился на 61,7% – с 48 812 до 18 672 машин. Лидером стала Lada Granta – около 3 500 проданных авто. Второй результат на местном рынке показал внедорожник Lada Niva – 933 машины. В числе востребованных моделей местного авторынка Lada Vesta (1217 ед.), KIA Rio (874 ед.), Hyundai Creta (830 ед.), Hyundai Solaris (770 ед.), а также Renault Duster (648 ед.).

На фоне краха рынка новых автомобилей относительно уверенно держится продажа подержанных легковушек: за 10 месяцев 2022 года сбыт б/у транспорта сократился на 9,4%, то есть с 17 086 до 15 483 машин. В Татарстане продажи б/у за этот период сократились на 10% в годовом сравнении – с 132 288 до 118 948 ед. Потери заметно ниже, чем у новеньких машин.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

В каких странах kia наладит производство

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

В каких странах kia наладит производство

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Китайский автопром поехал по стране

Цены на китайские авто на российском рынке быстро пошли вверх. В частности, как выяснил “Ъ”, компания Haval объявила о подорожании своих машин сразу в 1,5 раза. Чем вызвано такое сильное увеличение цены? И каковы перспективы китайских автомобилей в России? Об этом — Андрей Загорский.

В первую очередь подорожали автомобили Haval, которые собирают сейчас на конвейере этого китайского концерна на заводе в Туле. Он, кстати, один из немногих представителей зарубежного автопрома, который продолжает работу в России вопреки логистическим трудностям. Однако объявленный скачок цен получился более чем внушительным — модели Haval подорожали разом почти на 1 млн руб.

Дело, в частности, в ослаблении национальной валюты, пояснил президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов: «Haval на сегодняшний день — это действительно очень популярная марка. Наверное, она является локомотивом, который сейчас начал вытягивать продажи. Больше других подорожала модель Jolion.

Она позиционировалась как стартовый кроссовер, и повышение цены содержит, наверное, в себе две компоненты. Первая — это юань. Китайская валюта привязана к доллару практически в соотношении 1:1. Вторая — это непосредственно спрос на эту модель. В данном случае его сложно удовлетворить, что привело к решению увеличивать стоимость. Второй бестселлер у Haval — это F7.

Сейчас цена повысилась на все, как и на H9. Повышение очень существенное».

Если Haval в России собирают, то другие китайские авто в страну завозят. Компания Geely, например, выпускает свои машины в Белоруссии, правда, завод объявил о вынужденной паузе в работе на всю вторую половину марта. Так или иначе, популярность продукции китайского автопрома в целом в России растет.

Несмотря на общее падение отечественного авторынка в текущем году продажи китайских машин по сравнению с январем 2021 года выросли более чем вдвое, а по сравнению с февралем — на 70%.

Правда, на фоне их резкого подорожания часть покупателей стала отказываться от их приобретения, рассказал “Ъ FM” Сергей Климов, соучредитель автосалона «Долавто», который специализируется именно на продаже китайских моделей: «Сейчас мы видим запредельные ценники.

Покупатели, которые законтрактовали машины, отказываются, забирают предоплату, потому что, естественно, никто не ожидал, что машины подорожают в 1,5 раза.

Сегмента «эконом» у Китая уже нет, все перешло в средний ценовой сектор, люксовый сегмент при этом уже очень активно осваивается».

Китайские автомобили, кстати, уже совсем не те, что еще лет десять назад. Сейчас автопром КНР практически не уступает западным конкурентам ни по разнообразию модельного ряда, ни по уровню технических решений, ни по качественным характеристикам.

Но и цены, соответственно, подтянулись к общему уровню. Своеобразие же ситуации на российском рынке в том, что многие западные автомобильные бренды заявили о приостановке поставок машин.

Это сделали, в частности, Volvo, Volkswagen AG, Audi, Skoda, BMW, Jaguar Land Rover и Mazda.

С учетом этого многие специалисты прогнозируют резкое увеличение китайскими, а также корейскими производителями их доли российского рынка.

Такую оценку, в частности, высказал заместитель главного редактора портала Autonews.ru Денис Смольянов: «Китайцы, корейцы не заявляли, что уходят из России.

Становится понятно, что они имеют очень большие шансы занять свободные ниши, которые будут освобождаться».

Российское правительство на фоне существенного роста цен на все автомобили разработало план поддержки экономики в условиях западных санкций. Он, в частности, предусматривает, что налог на роскошь, под который прежде подпадали авто стоимостью от 3 млн руб., теперь будут взимать с владельцев машин, стоящих больше 10 млн руб.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.

Россиянин пытался отсудить почти 3 миллиона за ржавчину на авто

Однако Мосгорсуд отказался признавать дефект лакокрасочного покрытия существенным недостатком

Житель Москвы пытался отсудить у официального импортера Nissan почти 3 миллиона рублей за следы коррозии на крышке багажника. Как посчитал владелец машины, ржавчина являлась недостатком, которая делала невозможным использование машины по назначению. Об этом со ссылкой на решение Мосгорсуда сообщает портал Pravo.ru.

История началась в октябре 2010 года. М. Грачев приобрел у официального дилера серебристый Nissan X-Trail, заплатив 1,024 млн рублей.

На машину была установлена гарантия, и в июле 2012 года Грачев, обнаружив на багажнике следы ржавчины, ей воспользовался. Спустя неделю владельцу вернули автомобиль с перекрашенным багажником. Но уже через полгода ржавчина возникла вновь.

На этот раз владелец пошел не в сервис, а к независимым экспертам, которые подтвердили факт возникновения коррозии.

После этого россиянин направил в адрес импортера — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — требование о возврате уплаченных денег. Не получив ответа, Грачев обратился с иском в суд.

Причем автовладелец хотел не только миллион за свой Nissan X-Trail, но и неустойку на день решения суда, возмещение морального вреда в размере 100 000 рублей и оплату работы специалиста в 2500 рублей.

В обоснование своих требований автовладелец заявил, что недостатки «делают недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением».

В ноябре 2013 года Нагатинский районный суд вынес решение в пользу россиянина. Причем требования были удовлетворены в полном размере — всего было взыскано 2,72 млн руб.: стоимость автомобиля 1,024 млн руб.

, убытки в счет разницы цены машины на день покупки и решения суда – 211 100 руб., Неустойка 500 000 руб., расходы за составление акта осмотра ТС и проведение экспертизы – 52 500 руб., компенсация морального вреда – 10 000 руб.

, госпошлина – 15 880 руб. и Штраф в размере 906 940 рублей.

Однако в российском представительстве Nissan с такими выводами не согласились и подали апелляцию в Мосгорсуд. Он пришел к выводу, что решение нижестоящей инстанции надо отменить. Дело в том, что в деле отсутствовали доказательства того, что указанные дефекты делали использование автомобиля невозможным.

Более того, имелось подтверждение, что Истец эксплуатирует машину по настоящее время, продолжая извлекать потребительские свойства.  К тому же, недостаток лакокрасочного покрытия на одной детали не свидетельствует о браке всего слоя, а на его устранение, согласно расчетам ответчика, потребовалось бы всего 56 300 рублей и девять нормочасов.

С учетом этого, Мосгорсуд отменил предыдущее решение по делу и вынес свое — в удовлетворении требований  Грачеву отказать.

Три миллиона за ржавчину

В каких странах kia наладит производство

В каких странах kia наладит производство

В каких странах kia наладит производство

Автомобилист пытался за ржавчину на багажнике машины отсудить у импортера почти 3 млн. рублей.

Владелец Nissan X-Trail из Москвы пытался через суд вернуть производителю машину после того, как обнаружил следы коррозии на багажнике.

Кроссовер был приобретен в октябре 2010 года по цене в 1 млн. 24 тыс. рублей в одном из столичных автосалонов, который принадлежал официальному дилеру марки.

В июле 2012, на крышке багажника автомобиля появилась ржавчина. Дилер устранил коррозию по гарантии и покрасил деталь заново. Однако, через полгода ржавчина проявилась опять.

В этот раз Гражданин направил в адрес ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» претензию с требованием возврата уплаченных за машину денег. Поскольку ответа не последовало, мужчина обратился в суд.

В своем исковом заявлении он просил взыскать с дистрибутора не только стоимость автомобиля, но и возмещение морального вреда в размере 100 тыс. рублей, а также оплатить работу специалиста в 2500 рублей.

Пострадавший также указал, что данный недостаток делает «недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением».

В ноябре 2013 года Нагатинский районный суд согласился с доводами автовладельца и встал на его сторону и удовлетворил его требования в полном объеме, постановив взыскать с поставщика почти 3 млн. рублей.

Однако, в представительстве Nissan с решением суда первой инстанции не согласились и подали апелляцию в Мосгорсуд, который отменил прежнее решение, поскольку в деле отсутствовало доказательство того, что данная неисправность делала дальнейшее использование машины невозможным.

Наличие брака в антикоррозионной защите багажника не свидетельствует о наличии данного недостатка на всей машине. К тому же владелец продолжал пользоваться машиной, извлекая из нее потребительские свойства.

В разделе Цена Закона

В каких странах kia наладит производство

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Можно ли покупать китайские автомобили? ( накипело ) — Geely GC6, 1. 5 л. , 2014 года на DRIVE2

В каких странах kia наладит производство

Привет всем читателям нашего бортового журнала. Часто в личку мне пишут люди, которые хотят обгадить, упрекнуть или ещё что то. Думаю многие владельцы китайских автомобилей с этим сталкиваются.И сегодня накипело, поэтому здесь будет много букоффф

Так вот всем, кто пишут подобные сообщения и для тех людей, которые всё ещё выбирают автомобиль хочется сказать следующее:

1) Автомобиль Geely GC6 это автомобиль класса B такой же как и Логаны, и РИО и Солярисы и даже ВЕСТА о которой так любят мне писать что ВЕСТА классом выше.

С чего вдруг? За 200 лет Ваз сделали что то похожее на автомобиль с помощью Рено НИССАН и уже даже классом выше стал автомобиль?Если это одноклассники то мы спокойно можем сравнивать данные автомобили.

Рестайлинги выходят у кого-то раньше, у кого-то позже. Но суть не меняется.

Есть разница?Поэтому буду говорить о ценах только в УКРАИНЕ!Почему я о ценах. Многие говорят «вот ты купил китайца, потому, что денег нет».Хм. Если бы у меня было много денег, я бы купил самолет.А в реальности автомобиль класса B но по приемлемой для меня цене. Т.

Это не большая разница посути. Поэтому если Вы приобретаете автомобиль на пару тысяч баксов дороже.

3) Качество автомобиля. Можно много говорить о том, что и мерседесы ломаются притом очень жестко и дорого, но КИТАЙЦЫ ездят прекрасно по отзывам владельцев! Спокойно проезжают 100-200 тысяч и ремонты только плановые. Есть конечно и моменты когда летят коробки. но простите.

Данное видео ещё о ТОМ Geely которое было 5 лет назад. Сейчас уже всё таки обновились хорошо и учли многие ошибки, тем не менее можно видеть, что качество уже тогда было достойное!

И что? Если бы их обработали правильно гордые владельцы, которые думали что купили супер авто, которое не гниет, то было бы всё ОКНа днях увидел один бортовик, появилась ржавчина на хроме за ПЕРВЫЙ год эксплуатации и как вы думаете какой марки автомобиля ? МЕРСЕДЕСА новенького! И что? а китайцам которые в 20 раз дешевле значит нельзя за 1рвый год эксплуатации где-то точку ржавую на хроме пустить?

5) Ощущения от самого автомобиля. Я лично могу сравнить ( об этом видео которое выше ) автомобили класса Bи здесь Geely ничем не уступает своим конкурентам. Да она не лучшая в классе! никто не претендует на 1 место, но автомобиль в общем оставляет очень приятное впечатление.Т.

к разработки, наработки автомобиля выполнены по технологиям тойоты.

Недавно подъехав на стоянку и остановившись рядом с Субару Форестер, увидел точно такую же светящуюся круглую обводку вокруг ключа как и в моей Geely, она даже цветом была точно такая. И вот сразу в очередной раз понимаешь, ДА используют японские наработки, но чем это плохо? тем, что все эти удобства есть за более доступную цену?

Так, при сборке GC6 используются:— системы безопасности ABS, EBD от немецкой Continental AG. Входящей в Toп-500 лучших компаний в своей отрасли;— фары и задние фонари от Visteon TYC AutoLampsCo., Ltd;— системы кондиционирования воздуха от VisteonInternationalHoldingCo.

, Ltd;— панель приборов от DelphiCorporation;— стеклоочистительные системы известного в своей отрасли американского бренда TRICO; — кстати очень понравились.

На Ваз 2114 покупал Valeo, от них начали появляться полосы уже после осени, а здесь осень, зима, и до сих пор трут как новые! Хотя погода не дает им простаивать!— ремни безопасности от SwedenAutoliv;— подушки безопасности от Visteon International Holding Co.

, Ltd;— узлы управления от канадской MagnaInternational, которая входит в Toп-500 лучших компаний в отрасли;— материалы для внутренней отделки от YanfengVisteon.

Также отметим. Что большинство поставщиков комплектующих для Geely получили сертификат VDA6.4., который является показателем качества для производителей автооборудования. Также компании сертифицированы по стандартам TUV RheinlandGroup. Это для автомобилистов означает гарантированное качество.

Думаю можно закрыть вопрос. Т.к Geely уже можно называть автомобили проверенные временем! И надежными! Т.к я лично знаю автомобили которым уже по 5 лет и они очень бодрые!

7) Что касается драйверских способностей автомобиля, то они опять же ничем не хуже своих конкурентов. Т.к разгоняется автомобиль те же 12 сек до сотни что и конкуренты, тормозит он по моим ощущениям даже лучше, точно не сравнивал не буду говорить, но то, что задние тормоза дисковые, это уже большой плюс!

Управляемость достойная, т.к люблю быстро поездить, были моменты когда приходилось проходить повороты на хорошей скорости, и при таком спортивном вождении, хорошо чувствуется автомобиль. И это опять же говорит о том, что ДНК взятое с тойоты ярис хорошим образом сказывается на автомобиле.

Об управляемости скоро будет видео покатушек, всё увидите)

8) Компания Geely достаточно молодая.

а Geely уже давно спокойно вышла на хороший уровень во многих классах авто, вот только многие люди этого ещё не понимают.И почему-то боятся посмотреть правде в лицо.

Китайцы не стоят на месте и по сравнению даже с Geely MK много изменений, экстерьер и интерьер это понятно всё это лучше, но и в технической части. Движки мощнее, коробка другая ( т.к передаточные числа другие ) подвеска перенастроена. кузов усилен и тд и тп.

9) У многих осталось мнение 10 летней давности что китайцы это легко разбивающиеся автомобили. НО Китайцы не дремлют!По сравнению даже с MK которая хорошо показала себя на краш тесте здесь улучшения есть! Цитирую:

Спасибо тем, кто дочитал это многословие до конца. Всем удачи, покупайте китайские автомобили, ездите, наслаждайтесь ими, т.к они дают на много больше чем остальные!

Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 3 500 км

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Подержанные автомобили выгоднее новых

По данным «Авито Авто», в Набережных Челнах в январе-октябре 2022 года популярность снискали: ВАЗ (LADA), Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen. На долю бренда ВАЗ пришелся 41% от общего спроса на автомобили с пробегом. Средняя стоимость машин этого бренда составила 365 000 рублей в автограде.

– В среднем автомобиль с пробегом в возрасте до пяти лет на «Авито Авто» в Набережных Челнах в январе-октябре 2022 года можно было приобрести за 1 400 000 рублей, авто старше пяти лет – за 550 000 рублей, – рассказывают нам в пресс-службе компании. – Авто с пробегом бренда Kia в регионе можно было приобрести за 1 060 000 рублей. Доля бренда в структуре спроса составила 6,2%. На долю Hyundai пришлось 5,7% от общего спроса, средняя стоимость автомобилей с пробегом этой марки составила в январе-октябре 2022 года 1 060 000 рублей.

В целом хоть по рынку и заметны тенденции к падению, многие автосалоны до сих пор отмечают заинтересованность челнинцев к приобретению подержанных машин.

Делать выбор в пользу авто с пробегом челнинцев, которых мы опросили, вынуждал финансовый вопрос: несмотря на повышение цен на вторичном рынке, цены на автомобили там в полтора или даже в два раза ниже, чем у дилеров новых машин. И это речь только про «голый» автотранспорт без дополнительных услуг – с ними стоимость транспорта вырастает ещё сильнее. Несмотря на падающий спрос, средний чек падать не собирается, чему способствует дефицит автомобилей, вызванный нехваткой высокотехнологичной начинки на производствах и остановкой некоторых заводов.

Другая проблема – уход с рынка иностранных концернов вроде Honda, Toyota, Skoda Ford, Audi и других. В официальных салонах их модели или раскупили, или продают по неподъёмным ценам. Выход один для челнинцев: покупать автомобиль с пробегом.

Но за низкую цену приходится расплачиваться качеством – б/у машины нередко могут серьезно ударить по кошельку нового владельца. Часто этим грешат российские автомобили. Годы эксплуатации требуют частичной или полной перекраски антикоррозийным покрытием, тщательной проверки двигателя и ходовой.

– Проблемы есть у всех автомобилей. Отечественные машины быстрее изнашиваются, у иномарок пробега на больший срок службы хватает – их можно дольше до появления всяких поломок эксплуатировать, – рассказали нам в салоне «Автопрогресс».

И это одна из причин, почему челнинцы обращаются к салонам. Если там постараются хотя бы придать автомобилю цивильный вид, залатав поломки, то покупка с рук приведет к дополнительным расходам из-за неожиданных поломок.

– Мы все машины до идеала доводим, всё в идеальном состоянии, все на ходу. Что надо – ремонтируем. Да, бывают машины крашеные, но мы не берем легковушки после серьезных аварий, когда от них что-либо отрывалось или нет элементов безопасности. Да, бывают легкие аварии – сами знаете же, что во дворах происходит. Такие берем, – рассказал нам дилер TopCar116. – Частные же лица даже химчистку провести не могут, а человеку же приятно, когда всё чисто, аккуратно и отполировано. Я бы лучше купил машину, грубо говоря, по рыночной стоимости, поменял масло и поехал, нежели у частника подешевле, но с дефектами и необходимостью чинить и чистить. У 90-95% таких людей авто не готовы к продаже.

Где производится Киа Спортейдж?

На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.

Какая сборка наиболее качественная?

Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:

  • Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
  • Недозаправленную систему кондиционирования;
  • Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.

Как определить страну производства Kia Sportage?

Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:

  • «XWE» означает машина была произведена специально для России;
  • «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
  • «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.

VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*

Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.

Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Как выбрать авто с пробегом

Покупка подержанного автомобиля требует от человека куда большей сноровки и внимательности к деталям, чем с новым транспортом. Ошибка в выборе или нежелание изучать нюансы отдельно взятой машины могут привести к неожиданным растратам на ремонт или же и вовсе к трагедии. Поэтому наш корреспондент пообщался с опытными челнинцами и владельцами автосалонов о том, на что сразу же нужно обращать внимание при покупке «бэушки».

Пробег. Чем меньше – тем лучше. Большой пробег на новой машине куда страшнее, чем маленький на новой. Автомобиль начала 10-х годов с небольшим километражем прослужит куда больше, чем купленная два-три года назад, но успевшая проехать более 50 тысяч километров.

Техническое состояние. Самый простой, но не самый эффективный способ – это открыть сервисную книжку автомобиля и проверить отметки о техническом обслуживании. Обязательно посмотрите, что ремонтировали и по какой причине. Попросите «обкатать» машину и проверьте её на наличие подозрительных шумов и на работу тормозов.

Покраска. Внимательно изучите машину на вмятины и царапины, которые не описаны продавцом. В случае с отечественным автопромом не поленитесь и поищите признаки коррозии – частую проблему российских автомобилей. Наличие перекрашенных элементов тоже увеличивает риск появления ржавчины в будущем.

Кузов. С помощью магнита проверьте подозрительные места. Если магнит не прилипает к металлу, то здесь явно попахивает шпаклёвкой.

Двигатель. Проверьте наличие течей и состояние масла на предмет частиц износа и пузырьков – это говорит о дефектах прокладки. Не должно быть никаких подозрительных и лишних шумов.

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Представленную накануне ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 за 1 млн рублей показали на видео. У нее много от VW

Обстановка на российском автомобильном рынке в последние пару недель изменилась существенным образом. Если ранее в нашей стране собирались на машины, выпускаемые западными компаниями, то сейчас можно ожидать, что инициатива будет перехвачена китайскими брендами, а также отечественными марками.

В каких странах kia наладит производство

По прогнозам российских экспертов, уже в ближайшее время на рынке может появиться еще один отечественный автопроизводитель, занимающийся сборкой легковых авто.

Речь идет о компании ГАЗ, вокруг которой уже достаточно давно ходят слухи о том, что она готовится к выпуску совершенно нового кроссовера. Впрочем, сейчас, по мнению экспертов нашего YouTube-канала Naavtotrasse.

ru, куда более серьезной является вероятность выхода среднеразмерного седана, который будет запущен под возрожденным названием «Волга».

По мнению специалистов, новинка может быть выпущена на основе одного из седанов, производящихся немецко-китайским автобрендом Jetta. Автомобили данной марки сейчас доступны исключительно в Поднебесной.

Однако в условиях санкционного давления и отказа западных компаний реализовывать свою продукцию на территории нашей страны, не исключен вариант, что китайская Jetta станет одной из новинок, привезенных в Россию.

Если подобная информация подтвердится, то можно ожидать, что возрожденная ГАЗ «Волга» 2022-2023 окажется реальным бестселлером в России. Естественно, что цена на такую модель будет куда ниже, чем у импортных конкурентов. Ожидается, что седан обойдется покупателям примерно в 1 миллион рублей, а по своим характеристикам он не уступит тем же Hyundai Elantra и KIA Cerato.

В каких странах kia наладит производство

В каких странах kia наладит производство

Наполнение интерьера и встроенные возможности новой «Волги», по всей видимости, могут быть заимствованы у седана Jetta VA3. В качестве архитектуры производитель может использовать платформу MQB-A1, которая создана брендом специально для регионов с развивающимися рынками.

В каких странах kia наладит производство

Под капотом такого седана может быть установлен «атмосферник» на 1,5 литра, отдача которого составит около 112 лошадиных сил. Доступная трансмиссия может быть представлена механической КПП на 5 скоростей либо шестиступенчатым «автоматом». Передняя подвеска будет выполнена на основе стоек МакФерсон, а вот сзади она получит торсионную балку.

Уровень доступного оснащения ГАЗ-3110 2022-2023 будет зависеть от ее комплектации.

В базе салон автомобиля будет обшит тканью и не получит массы встроенных возможностей, а вот топовая модификация будет предложена с кожаным интерьером, «умным» электроусилителем руля и прочими системами. Насколько реальными являются такие прогнозы, станет понятно уже в ближайшее время. Константин Старченко

«Китайское не означает плохое»

Александр: «Перед тем как приобрести автомобиль, мы с супругой пересмотрели множество обзоров и роликов в интернете. Ориентировались на отзывы, но они, как правило, абсолютно разные. Кто-то ставит модели автомобиля твердую «десятку», а кто-то и «пятерку» по десятибалльной шкале. На вкус и цвет, как говорится в пословице, товарищей нет.

Когда поиски привели нас на сайт китайских автомобилей, то в первую очередь в глаза бросилась цена — вполне приемлемая для новых авто. «Паркетник» Changan CS35 на февраль 2018 года стоил около 30 тысяч белорусских рублей.

Решили узнать побольше об это автомобиле, поэтому посетили дилера марки, осмотрели салон, «присиделись» в нем и на месте водителя, и на месте пассажира. Мнение — комфортно во всех отношениях, выглядит по-богатому, отделка радует.

В общем, берем.

Я сторонник того, что китайское не означает плохое, предубеждения тут ни к чему. Китайский автопром идет вперед семимильными шагами, по всему миру их автомобили продают, причем успешно.

Да и вообще китайского вокруг пруд пруди — и ничего. Так что в момент покупки я был твердо уверен, что беру хорошую вещь, которая будет служить моей семье верой и правдой много лет.

Но много лет не получилось.

«Коррозия появилась практически везде»

В каких странах kia наладит производство

То, что автомобили могут ржаветь в течение первого же года после выезда с автосалона, я предположить никак не мог. Увы, это произошло — очаги коррозии появились на капоте в районе прилегания хромированной накладки. С проблемой обратился к дилеру, который признал данный случай гарантийным и устранил все по гарантии.

Ладно, думал я, это форс-мажор просто какой-то, дальше все будет хорошо. Но ржавчина и не думала отступать. Она вылезла под капотом — на чашках амортизаторов, причем с обеих сторон, особенно в районе сварных швов.

В каких странах kia наладит производство

В каких странах kia наладит производство

К этой проблеме нужно добавить и появившееся биение руля при торможении. Вопросов к автомобилю становилось все больше и больше. Биение — это, как оказалось, норма.

В каких странах kia наладит производство

К январю 2020 года коррозия появилась практически везде, а ведь автомобилю еще не было и трех лет. Это обстоятельство меня очень удручало, ведь так быть не должно.

В каких странах kia наладит производство

Ржавчина на капоте, крышке багажника, на дверях, в подкапотном пространстве — ржавчина победила китайский автомобиль. Именно такой вывод я сделал, но поделать что-либо было уже невозможно. Двухлетие своего китайского «друга» я отмечал на СТО, как и другие печальные годовщины. Перечень работ, выполненных дилером, впечатлял:

В каких странах kia наладит производство

В каких странах kia наладит производство

Цены указаны в российских рублях, так как нашему дилеру гарантийный ремонт оплачивала основная фирма, находящаяся в России.

Специалисты говорили мне, что проблема коррозии заключается либо в плохом качестве самого металла, использованного при производстве автомобиля, либо в некачественной подготовке кузова к покраске. Там, где капот перекрашивали (также у дилера по гарантии), ржавчина выступила вновь. Это разве нормально?

В целом, при покупке китайского автомобиля, я испытал положительные эмоции, но все то, что произошло в течение трех последующих лет, заставляет меня задуматься, а верный ли выбор я сделал? Если бы все вернуть назад, то уж точно прошел бы мимо этого варианта.

Ведь новый автомобиль, а уже окрашен и перекрашен и-за ржавчины. Гарантия на него составляет пять лет или 150.000 километров пробега, и до этих показателей еще далеко. Но я даже не могу себе представить, что будет с машиной еще через несколько лет, к концу той же гарантии, например.

Да она сгниет вся окончательно с такой-то тенденцией. Посоветуйте, как быть?»

От редакции

Что делать, если вы попали в подобную ситуацию?

Можно попытаться договориться с дилером по-хорошему: вернуть ему автомобиль и забрать свои деньги (хотя с учетом падения курса белорусского рубля непонятно, хватит ли их на адекватную альтернативу).

Если договориться не получается, автовладелец вправе обратиться в суд. Закон о защите прав потребителей в такой ситуации говорит сам за себя.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации товара ненадлежащего качества.

7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю.

По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона.

Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

Как вариант — смириться и продолжать эксплуатацию автомобиля или продать его.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в  правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи:

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Эти модели нельзя покупать на вторичке

Автомобили сегмента SUV долгое время являются одними из самых востребованных в России.

Однако в феврале и марте 2022 года ряд зарубежных компаний приостановили поставки новых моделей на отечественный рынок и заморозили производство машин на заводах.

Из-за этого дилерские склады стали стремительно пустеть и найти подходящий кроссовер в нужной комплектации по приемлемой цене стало огромной проблемой.

В сложившихся обстоятельствах многие обратили внимание на рынок подержанных машин. Однако россиян уже предупредили, что помимо нехватки машин в стране возможен также и дефицит запчастей. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, кроссовер какой марки лучше выбрать, а мимо каких стоит пройти мимо.

Стоит ли сейчас покупать кроссовер

При выборе любого автомобиля на вторичке руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обращать внимание на стоимость владения машиной и ее надежность. Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя.

С ним согласен и руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. По его словам, даже сейчас можно покупать любой автомобиль, если хватит денег на его обслуживание.

«Запчасти в любом случае будут в России, только стоить они будут в три раза дороже. На такую ценовую политику повлияет падение курса рубля, плюс наценка до 50% за то, что их будут возить через страны, которые будут пропускать их фактически нелегально», — объяснил Эксперт.

При этом он добавил, что сейчас вопрос с покупкой машины лучше поставить на паузу и посмотреть, как будет развивать ситуация на рынке.

«С одной стороны новых машин, скорее всего, пока не будет и поэтому вторичка должна пойти вверх. Однако, надо понимать, что люди в нынешних обстоятельствах не смогут платить большие деньги за автомобиль, поэтому не исключено, что цены на поддержанные модели могут даже опуститься», — подчеркнул Шумский.

Какими кроссоверами владеть выгоднее всего

Аналитическая компания «Автостат» провела масштабное исследование, чтобы определить лидеров в различных автомобильных сегментах по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля: страхование, транспортный Налог, зимние шины, техобслуживание, топливо).

Так, в сегменте SUV B и C победителями стали китайский кроссовер Geely Coolray и Renault Duster. В свою очередь, внедорожник UAZ Patriot стал лидером SUV D, Что касается премиальных машин по первые места в своих сегментах заняли: Audi Q3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC90.

В каких странах kia наладит производство

В свою очередь, Александр Шумский считает, что в нынешней ситуации, при покупке внедорожника следует обратить внимание на корейцев и китайцев. По его словам, машины из этих стран будут более выгодной покупкой для дальнейшего обсаживания, потому что эти страны не присоединились к санкциям против России.

Аналогичное мнение высказал президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert Олег Амиров, который отметил тот факт, что Китай и Южная Корея не накладывали никаких ограничений на наш рынок. «Сейчас бытует такое мнение, что вскоре все российские водители пересядут на китайский автопром. Это утверждение не лишено оснований и касается также и подержанных машин», — пояснил эксперт.

При этом он посоветовал не забывать и о машинах корейских марок. «Если говорить о кроссоверах масс-маркета и брать в расчет именно стоимость владения машиной, то, мне тут видеться неплохим вариантом корейские автомобили. Да, это не пафосный вариант, но ЗАТО надежный и не очень дорогой в обслуживании», — подчеркнул Олег Амиров.

Что касается острой нехватки деталей, то эксперт считает, что масштаб проблемы несколько преувеличен. Ведь на данный момент есть так называемые «альтернативные хабы» (страна, которые не присоединились к санкциям) через которых возможно поставки необходимых комплектующих. Разумеется, главной проблемой тут станет вопрос цены.

Надо правильно выбирать кроссовер

Помимо стоимости владения автомобилем, другим немаловажным фактором при выборе машины на вторичном рынке является ее надежность. И тут имеется целый ряд проблем.

В каких странах kia наладит производство

Кирилл Чернов уверен, что Toyota RAV4 модель надежная, но дорогая ( Autonews.ru)

Так, по словам эксперта по подбору автомобилей с пробегом и автора YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилла Чернова, идеального кроссовера на вторичном рынке на данный момент просто не существует.

«Машина будет либо надежная, но необоснованно дорогая (Toyota RAV4). Либо будет стоить разумных денег, но разорит в содержании (Mercedes-Benz GLK). Либо будет доступная и надежная, но сильно бита или порядочно «смотана» (Mazda СХ5)», — объяснил эксперт.

Кроме этого, по его словам, одной из особенностей популярных кроссоверов является то, что машина может иметь хороший мотор, но плохую коробку передач и наоборот.

В качестве примера он привел первое поколение Volvo ХС60, которое считается надежной и качественной машиной.

Однако, по мнению эксперта, такой автомобиль можно покупать только с пятицилиндровыми моторами, которые шведы делают сами, и классическим автоматом Aisin.

Другие версии кроссовера могут стоить дешевле, но под капотом у них будут агрегаты Ford, надежность которых, по мнению Чернова, «не выдерживают никакой критики».

Еще один пример —Volkswagen Tiguan. Этот автомобиль не раз становился лидером по надежности в различных европейских рейтингах, однако дизельные версии этой машины у нас на вторичке стоят дорого, а доступные бензиновые оснащаются «роботом», который требует обслуживания раз в 200 000 км. При этом средний ценник на такие работы в России сейчас вырос примерно до 300 000 руб.

Какие кроссоверы не следует рассматривать для покупки на вторичке

Кирилл Чернов составил небольшой «черный» список подержанных кроссоверов, от покупки которых в нынешней ситуации водителям лучше воздержаться.

Так, с учетом нынешнего дефицита запчастей, эксперт рекомендует отказаться от приобретения автомобилей с вариатором (Nissan Qashqai и X-Trail, а также Toyota RAV4).

Кроме этого, у ряда популярных корейских моделей не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta).

В каких странах kia наладит производство

Также эксперт призвал не связываться с кроссоверами марок Opel и Chevrolet. По его словам, относительно беспроблемными эти машины были только в гарантийный период. Наконец, очень внимательным следует быть и при покупке Mazda СХ5. По статистике эксперта, чуть ли не половина таких кроссоверов были выставлены на продажу после сильного ДТП со срабатыванием подушек безопасности.

«Если вы покупаете машину с полным приводом, то убедитесь, что она именно такова: экономящие на обслуживании владельцы даже не подозревают, что уже давно ездят на моноприводном авто с неисправной системой полного привода. И да, часто для восстановления работоспособности требуется лишь обслуживание муфты и замена масла, но теперь даже эта простая операция может стать проблемой», — заключил Чернов.

Есть ли достойные варианты на рынке?

Олег Амиров отметил, что дефицит автомобилей в хорошем состоянии был и до последних событий, а сейчас ситуация стала в разы хуже. По его словам, потенциальные продавцы машин решили повременить с продажей, так как не уверены, что за вырученные средства смогут найти достойную альтернативу

«Даже если посмотреть объявления на популярных площадках, то можно увидеть, что их количество сократилось практически вдвое. Однако эта ситуация может меняться в зависимости от курса рубля», — резюмировал эксперт.

Похожую точку зрения высказал и сотрудник одного из крупных автосалонов подержанных машин. По его словам, найти хороший кроссовер на вторичке сейчас очень затруднительно, поэтому лучше вопрос с покупкой поставить на паузу.

«Что касается объявлений от физических лиц, то это либо откровенный автохлам, либо машины по безумному ценнику. В автосалонах интересные варианты найти можно, но все фирмы были вынуждены поднять цены в связи со сложившейся обстановкой», — подчеркнули представитель компании по продаже подержанных машин.

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Читайте также:  Киа оптима задиры 30% насколько это плохо
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий