В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Сид — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Автомобиль на обслуживании.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Читайте также:  Снятие защиты двигателя киа рио 4

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес

Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).

Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.

Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 — 249 рублей.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Технологическая карта обслуживания.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес

Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 — артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.

Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес

Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес

Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.

Замена свечей зажигания. Оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I — 857 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.

Проверить зазоры клапанного механизма.

Проверить состояния цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 — 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  • Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K — цена 342 рубля).
  • Замену воздушного фильтра.
  • Проверку зазоров клапанов.
  • Заменить тормозную жидкость.

Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 — 596 руб. Необходимый объем — 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес

Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.

Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Сид в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Лучшее синтетическое масло KIA CEED

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу — порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Сид, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Замена масла Киа Сид

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Сид. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедурыЗамена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:Для начала, необходимо дать машине остыть.Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.Находим сливную пробку на поддоне.
Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.Выбор масла и фильтраМасляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Сид, каталожный номер будет выглядеть — . Средняя цена составляет — 600 рублей.Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:Сменить фильтр и масло на Киа Сид достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

Условные обозначения

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

— рекомендованные работы

Регламент ТО для Ceed

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию хэтчбека Kia Ceed 3 поколения (2018-2020).

Техническое обслуживание Kia Ceed 1. 6 128 л. (G4FC)

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

Регламент ТО для Kia Ceed 2 рестайлинг (JD)

В каких случаях рекомендуется замена масел и жидкостей Киа Сид

На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию модели Киа Сид 2 рестайлинг (2015-2018).

Техническое обслуживание Kia Ceed 1. 6 135 л. (G4FС)

  • сетка ТО для Ceed 3 CD (2018-2024)

    официальный график технического обслуживания для нового KIA CEED 2019

    План ТО Ceed CD бензиновый T-GDI, 1.4, 7 DCT

    В примечании указано, что замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или 7000~8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, но в сетке ТО все равно указали промежуток замены 15ткм

    План ТО Ceed CD бензиновый, 1.6, 6 MT

    План ТО Ceed CD бензиновый, 1.6, 6 AT

  • Цен таких у дилеров я не видел
  • Удивительная цена запчастей, а как же фильтр салона по 2 тысячи?
  • Сообщение от serginholdУдивительная цена запчастей, а как же фильтр салона по 2 тысячи?

    так это цена без ГСМ, там как раз и выходит фильтр по 1500 )

  • Да на jd вроде на косарь больше запчасти, а все остальное примерно тоже самое
  • Дилер предлагает поменять масло на трёх тысячах. Кто менял? Есть ли смысл в этом?
  • я на 1200 сделал, дилер говорил с 1000 до 3000 надо попасть.
  • Сообщение от dimazipя на 1200 сделал, дилер говорил с 1000 до 3000 надо попасть.просто я в серв книжке не нашел инфы о пробеге, при котором надо ТО-0 делать
  • “ILSAC же разработан на основе API, но заточен под топливную экономичность.” Все правильно. А это нам в первую очередь и нужно. Топливная экономичность не может быть без использования современных присадок снижающие потери на трение. А это значит двигатель работает тише, динамика разгона лучше.
    Попробуйте формулу выбора масла: 5W30 / API SN / ILSAC GF-5 и все (не нужны ACEA, не нужны никакие допуски) и мотор вашей машины Вы не узнаете.
  • А кто знает, какое масло льется с завода в наш сид? Или где можно это посмотреть?
  • Сообщение от GGVзаточен под топливную экономичность.” Все правильно. А это нам в первую очередь и нужно.

    Для реализации этого постулата масло не нужно. Впрочем, как и машина

  • Сообщение от NeonRiderА кто знает, какое масло льется с завода в наш сид? Или где можно это посмотреть?Это не было доподлинно известно на JD, а на CD – тем более. Можете кстати стать первопроходцем, отправив образец со своей машины или в любое другое место. Возможно кто-то из форумчан финансово поддержит.
  • Кто нибудь проходил уже ТО? какое масло льет дилер? На сайте киа нет рекомендаций по маслу total для наших машин, а в руководстве по эксплуатации масла A5/B5 указаны, что не для России. Total HKS лить нет желания, т.к. не подходит до допускам из руководства. Двигатель 1.6 MPI.
  • Сообщение от dead0001Кто нибудь проходил уже ТО? какое масло льет дилер? На сайте киа нет рекомендаций по маслу total для наших машин, а в руководстве по эксплуатации масла A5/B5 указаны, что не для России. Total HKS лить нет желания, т.к. не подходит до допускам из руководства. Двигатель 1.6 MPI.

    не проходил еще, но звонили звали на нулевое ТО
    КИА Дакар на Камчатской, СПб
    по телефону вроде понял что льют Shell Helix Ultra A5/B5

  • Про доливку/замену антифриза. Во всех корейцах используется антифриз по “японской” технологии – на основе только фосфатов. В мануале на CEED так и написано: “смесь этиленгликоля и фосфатов”. Лучше всего делать так: если надо долить в новый авто антифриз – лучше доливать дистиллированную воду, если объем доливки до 200-300мл, тогда все будет ОК. Если больше – тогда есть 2 варианта:
    1) Coolstream A-110 (Техноформ) (он же HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 – 1л), используется для первой заправки на заводе KIA в Питере (для Solaris, Rio, Creta).
    2) ОЕМ for Japanese and Korean cars (Обнинскоргсинтез), используется для первой заправки на заводе Автотор в Калининграде (для Ceed, Optima, Sportage).
    Эти варианты взаимозаменяемы – не содержат силикатов, нитритов, аминов и боратов, а содержат фосфаты.
  • залил Оригинальное моторное масло Hyundai / KIA Turbo SYN Gasoline 5w30 SM полет нормальный
  • Сообщение от ильшатзалил Оригинальное моторное масло Hyundai / KIA Turbo SYN Gasoline 5w30 SM полет нормальный

    Где покупал, если не секрет ? Собираюсь заменить перед зимой. Заводское на щупе, как нефть стало.

  • в экзисте кат. номер 05100-00441
  • Фигня какая-то. Залил shell helix ultra 5w-40 на то-0. Сейчас буду лить то же самое. Мотор работает тихо, приемистость хорошая. На масле 5w-20, боюсь, в +30 на улице появятся задиры на стенках цилиндров, потому что масло будет скатываться с зеркала гильзы. Показатель вязкости это не более, чем эксплуатационная характеристика. У меня автомобильное образование и в частности эксплуатационные материалы мне всегда нравились. Гораздо важнее индексы одобрений – американского института нефти и европейской автомобильной ассоциации. И вот как раз корейские индексы всякие тут меня интересуют мало. А в европе shell helix ultra тоже заливается в наши машины.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий