В каких маслах total есть молибден

Содержание

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо форумчанам Valerich82, РыжикнеПыжик, dantist , Александр Тойотавод, и отдельно соратникам из Клуб Citroen C4 Sedan.

Масло заявлено как: ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; Meets TOYOTA’s requirements.

Заявленные характеристики (внимание они 2013 года, новее не нашел.)

Мысли по анализу:

1) Масло оправдано называется 5W-30, вязкость соответствует. ( CCS не измеряли.)

3) Щелочное число = 5,73 – да оно низкое, моющие нейтрализующие свойства средненькие. Но в реале все показывает анализ отработки. Дизельным двигателям точно нечего боятся с нашим низко-сернистым дизельным топливом. Бензиновым двигателям, лучше не применять длинные интервалы смены. Не затягивать.

4) Благоприятным фактором является низкое кислотное число (1,35) – масло с низким кислотным, должно чуть медленнее срабатываться. Возможно это поможет при низком щелочном.

5) А вот тут самый главный плюс исходящий из низкого щелочного числа – это очень низкая зольность сульфатная. Всего 0,55. Как мы знаем, чем меньше золы, тем меньше зольных отложений на клапанах, в камере сгорания, катализаторах, турбинах, сажевых фильтрах итд. Видимо на это и рассчитывал производитель.

6) Температура вспышки очень достойная – 240С. База у этого масла крепкая и термостабильная.

7) Температура застывания как у большинства 5W-30 -42C. Это нормально.

8) Не высокое содержание серы, так же дает плюсы – это чистые базовые масла, щелочному не нужно тратиться на нейтрализацию кислот производимых собственной серой.

9) В масле присутствует молибден, его много, все как и полагается экономичному маслу. Содержание молибдена высокое среди гражданских масел – 289ppm.

10) Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Некоторые считают что ее количество мало, я думаю для современного масла достаточное + дополнительно работает молибден.

11) Низкое щелочное, как раз подтверждается не большим содержанием кальция 1091ppm. Плюс я думаю использован не металл-содержащий детергент. Бывают такие.

ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: Современное европейское масло, сделанное в угоду прогрессу и двигателестроению. Для дизелей с сажевыми фильтрами подходит отлично. Для бензиновых моторов так же, но нужно сокращать интервалы в тяжелых условиях. Может где то на германских автобанах оно будет служить Longlife интервалы, но не в наших пробках, пешеходниках и светофорах. Я бы, будучи владельцем француза, сокращал интервалы до 5-7 тыс км. Большой плюс масла – очень низкая зольность сульфатная. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Очень экономичное масло судя по вязкости и содержанию молибдена. Минусы – низкое щелочное число.

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166252 – Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L151510- Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L151261 – Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L182883 – Total Quartz INEO ECS 5W-30 60L151260 – – Total Quartz INEO ECS 5W-30 208L

Каким автомобилям нужны моторные масла с молибденом

Ассортимент моторных масел разнообразен. Автомасла содержат различные присадки, продлевающие и улучшающие работу двигателя, экономят расход топлива. Одной из распространенных присадок является молибден.


В каких маслах total есть молибден

Молибден в современных автомаслах

Молибденовые присадки бывают с дисульфидом молибдена и с органическим молибденом. Однако использование масла, содержащего в составе дисульфид молибдена, не рекомендовано ни производителями ДВС, ни автомеханиками, потому что размер частиц такого соединения большой. В процессе работы мотора не растворившиеся частицы могут находиться не только между деталями, подверженных трению, но и на других поверхностях, которым могут навредить.

Органический же молибден является растворимым веществом. При этом его свойства по снижению трения сохраняются. Масла, в которые входит такая составляющая, можно применять без риска. Поэтому в современных автомаслах, как правило, используют органические добавки (MoDTC, MoDTP, эстер молибдат).

Какие преимущества дают соединения молибдена

Главная функция любого моторного масла – снижение трения между деталей. Молибден справляется с этим, так как создает на поверхностях защитную пленку.

Плюсы использования молибдена:

Молибденовые присадки улучшают свойства автомасел, так как могут использоваться при пониженных и повышенных температурах.

Каким двигателям молибден может быть не полезен

Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

ачественные автомасла, содержащие другие компоненты в нужных пропорциях, способны свести на нет отрицательное свойство молибденовой присадки. Следовательно, применение таких масел не может нанести вред никакому двигателю.

В каких маслах есть молибден

Автомасла с молибденовым содержанием пользуются большим спросом среди автомобилистов. Самыми популярными являются: Liqui Moly, Mannol и Idemitsu.

Производители смазочных материалов пойдут на любой маркетинговый ход, чтобы увеличить спрос на продукцию. Поэтому не следует слепо верить этикетке с надписью «Молибден». Легкий способ проверить наличие этого компонента – определить его цвет. Масло с содержанием молибдена имеет темный оттенок. Надежный способ – лабораторный анализ. Конечно, дорого. Но можно узнать состав смазочного материала.

Стоит ли гоняться за молибденом

Хотя масла с молибденом имеют надежные смазывающие функции, все-таки нецелесообразно использовать только их. В состав нынешних масел, как правило, входит полный комплекс активных компонентов, продлевающих работу мотора. Поэтому использование молибдена, как дополнительной присадки, нет необходимости.

Молибденовые масла получили большое распространение. Они защищают как бензиновые, так и дизельные двигатели. Но применять его нужно с качественным масляным фильтром, и своевременно менять.

Динамическая вязкость CSS

5650 мПас при -35℃

Кинематическая вязкость при 100°C

Масло очень специфичное, одно из немногих, имеющих допуски по PSA. Используется для первой заливки в автомобили этого концерна, рекомендуется для последующей заливки. В том числе подходит для самых свежих модификаций французских двигателей, концерн работает в связке с автопроизводителем. Масло сложно сравнивать с другими марками, конечно же к нему стоит присмотреться именно владельцам PEUGEOT и CITROEN.

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла.

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее.

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое.

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт.

Общий обзор масла и его свойств

Изначально масло создавалось для первой заливки на заводе в современные двигатели автомобилей PEUGEOT и CITROEN, рекомендовалось для сервисного облуживания, сейчас поступило в широкую продажу. Современное синтетическое масло с передовым пакетом присадок обеспечивает легкий пуск мотора даже в сильный мороз.

Масло гарантирует защиту двигателя от износа и загрязнений даже при сильных нагрузках. Производитель использует малозольную формулу, которая бережно относится к системам очистки выхлопных газов. Сохраняет характеристики при любом стиле вождения, даже в экстремальных условиях. Особенно хорошо масло покажет себя в последней разработке автоконцерна PSA – двигатели типа e-HDI, оснащенные системами экономии топлива «старт-стоп». Вообще масло лучше всего подходит именно для автомобилей французского концерна.

Показывает экономию топлива. Официальные тесты M111 FE и NEDC показали, что масло значительно снижает потребление топлива – до 4,2%.

Технические характеристики, допуски, спецификации

По результатам независимых тестов масло тоже показало себя хорошо. Очень низкая вязкость, и в составе просто огромное количество молибдена – 479 мг/кг, такой показатель увидишь очень мало в каких маслах, обычно количество молибдена до 100. Очень насыщенный набор противоизносных присадок, который тоже мало где увидишь. А вот количество кальция снижено, но это в угоду допуска масла по ACEA.

Смотрим дальше. Масло приближено к спортивным, если опираться на индекс вязкости, в принципе и температура вспышки тут хорошая. Отличные низкотемпературные показатели. Подойдет для самой холодной зимы. И К спект Фурье не проводился в анализе, но судя по всем показателям, в масле как минимум треть ПАО. Так что на севере использовать его можно спокойно.
Щелочное число низкое, но это и не удивительно, перед нами малозольник. Перекатывать его, конечно же, не советую. Сульфатная зола в норме и очень низкая, в соответствии с допуском PSA B71 2312. По сере масло тоже очень и очень чистое, что не удивительно для продукта, на треть состоящего из ПАО.

Конкуренты

Лидер по температуре застывания. Эксклюзивные присадки на основе титана

2426 руб. за 1л.

Лидер в рейтинге 0w-30 с допусками С2/C3

2149 руб. за 1л.

Хороший вариант за свои деньги, с чистой базой и большим пакетом присадок.

1447 руб. за 1л.

Вердикт

Перед нами очень специфический и очень хороший продукт, каких на рынке мало. Подобные допуски не часто встречаются. Вывод простой – отличное масло, которое можно лить согласно допусков в любой климатической зоне и в любой сезон. Подходит для любых, даже самых высоких, нагрузок, отработает тихо и экономично. Только советую не перекатывать, в наших условиях и с нашим бензином его низкое щелочное быстро просядет.

Как отличить подделку

https://youtube.com/watch?v=dUR6t1eI0h4%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

Покупать масло точно не стоит, если:

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

Видеообзор

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Масло первой заливки для автомобилей Kia Hundai, не имеет аналогов среди конкурентов.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30. Малозольное масло для автомобилей французского производства с фильтрами DPF.

TOTAL Quartz 9000 5W-40. Отличная синтетика для высоконагруженных автомобилей и скоростной езды.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Специальный продукт для автомобилей FORD, оборудованных катализаторами дожига выхлопных газов.

TOTAL Quartz 7000 10W-40. Очень чистая полусинтетика с высокими моющими свойствами.

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30


В каких маслах total есть молибден

Это масло специализированно для автомобилей Kia Hundai, аналогов ему нет. В масле очень мощный пакет молибдена, то есть оно очень хорошо защищает от износа и экономит топливо. Стойкий к окислению продукт, который может использоваться для увеличенных интервалов замены, производитель заявляет, что масло продержится до 30 000 км пробега, но судя по его лабораторным анализам, это масло для стандартных пробегов. Может использоваться в сложных условиях, с любым стилем вождения, в том числе спортивном. Единственный недочет – не очень подходит для прямого впрыска.

У масла довольно средний низкотемпературный показатель, советую не использовать его ниже -30 градусов. По результатам тестов я бы не назвал его маслом для очень длинных интервалов замены, щелочи всего 9,87, а автомобили Kia Hundai славятся своей способностью убивать масло, так что это все таки стандартная смазка для 7500 км пробега.

Кинематическая вязкость немного ниже, чем средний стандарт, хотя у нас в ТОПе есть масло и с более низкой вязкостью – TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30, но эта тридцатка тоже довольно экономичная. Плюс в ней есть молибден, снижающий трение и прибавляющий экономии.

А вот термостабильность у этого масла самая высокая, среди всех продуктов в рейтинге. Температура вспышки самая высокая. Серы и золы в масле много – это все от жирного пакета присадок, но это и не малозольник, для данного допуска такие показатели простительны. Высокое содержание серы еще раз подтверждает, что это масло не для длинных пробегов. Высокая зола делает масло неприменимым для прямого впрыска.

С пакетом присадок все очень интересно. Он особенный и действительно специализирован для автомобилей Kia Hundai. У конкурентов увидеть такой пакет присадок невозможно, ну, мне не попадались. Огромное количество органического молибдена, такое его количество присуще гоночным маслам. Есть противоизносные присадки. Но все же этот пакет немного устаревший, не зря производитель сейчас работает над новой рецептурой. Буду отслеживать ситуацию.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30


В каких маслах total есть молибден

Это продукт заточен под требования французского автопрома. Масло полностью отвечает экологическим требованиям Европы, то есть, это малозольник. Оно заявлено как Long Life, но не для наших реалий, щелочи в нем не так много, хотя, как для малозольника нормально, но перекатывать его в отечественных условиях не советую. Масло может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, но именно в дизельных покажет себя лучше всего.

Может использоваться не только в автомобилях PEUGEOT и CITROEN, согласно допусков, можно использовать и в других, но заточено, конечно, для французских автомобилей. Производитель заявляет, что масло позволяет экономить до 6% масла во время пуска мотора и до 3,5% во время движения. Подходит для сложных условий использования, в том числе для езды по городу и скоростной езды по трассе.

По результатам тестов масло действительно экономичное, вязкость при рабочей температуре очень невысокая. Температурные показатели хорошие, масло стабильно при высоких температурах и мало угорает. Низкотемпературный показатель как для масла 5W-30 в норме, не лучше и не хуже других продуктов рейтинга.

В этом продукте тоже есть молибден и тоже в большом количестве, что тоже говорит об экономичности масла и его способности защищать двигатель в любых условиях. Противоизносные присадки в стандартном наборе, но в не очень большом количестве, но их дополняет молибден. Масло на основе гидрокрекинга высокого качества, о чем говорит небольшое количество серы.

Хороший продукт для французов, если планируете использовать его в Европе, можно устанавливать увеличенные интервалы замены, в отечественных условиях 5-7 тысяч км и не более.

TOTAL Quartz 9000 5W-40


В каких маслах total есть молибден

5809 мПа*с при -30℃

Синтетическое масло с неплохой стоимостью. Может использоваться с любыми двигателями, в том числе с работающими на газе или неэтилированном спирте. Создавалось это масло специально для самых агрессивных двигателей, с турбинами или гибридными элементами. Помогает высокофорсированным двигателям увеличивать срок службы турбин и компрессоров. Хорошо подойдет для современных иномарок европейского производства, но в целом довольно универсальный продукт.

В это масло производитель тоже добавил приличное количество молибдена, в том числе есть противоизносные присадки ZDDP. Вязкость нормальная для сороковки, средняя, золотая середина экономии и защиты. Температура потери текучести довольно стандартная, не очень отличается от двух предыдущих масел в ТОПе.

Щелочи довольно много, хотя есть в нашем рейтинге продукт TOTAL Quartz 7000 10W-40, у которого этот показатель еще выше. Но все же рассматриваемое сейчас масло будет хорошо мыть и долго не сработается. Малый расход на угар и высокая термостабильность – этот вывод делаю из NOACK и температуры вспышки. К тому же как всегда использовалась хорошая база и пакет присадок, судя по сере и тому же NOACK. Да еще и сульфатной золы немного, как для полнозольника. Учитывая относительно низкую стоимость, это очень хороший универсальный продукт.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30


В каких маслах total есть молибден

Это масло особенно рекомендуется производителем для автомобилей FORD, оборудованных катализаторами дожига выхлопных газов, но может использоваться и для автомобилей Jaguar Land Rover, имеет соответствующий допуск. Но согласно спецификации ACEA и API может использоваться и в других двигателях.

Производитель заявляет, что масло обеспечивает экономию топлива до 3%. В составе есть эффективные моюще-диспергирующие присадки, обеспечивает высокую защиту от отложений, может использоваться для увеличенных интервалов замены, но только если это не противоречит рекомендациям завода изготовителя двигателя, но я не рекомендую увеличивать интервалы замены в отечественных условиях.

Судя по лабораторным анализам, производитель как всегда на высоте. Все параметры соответствуют классу A5/B5. Довольно низкая вязкость – действительно будет экономить топливо, как и заявлено. Вспышка не самая большая, рекомендовать его для спортивной езды я бы не стал, для этих целей вернитесь к первым двум продуктам в рейтинге, если они подходят вашему двигателю по допускам. Количество серы тоже довольно стандартное, в этом масле тоже использовалась качественная база и пакет присадок, как и в других продуктах производителя.

TOTAL Quartz 7000 10W-40


В каких маслах total есть молибден

Полусинтетическое масло, но изготовлено по синтетической технологии, то есть к качественной синтетической основе добавлен минеральный компонент. В данном масле использовалась интересная высокоочищенная минералка, судить об этом можно по количеству серы в составе – как для полусинтетики ее мало.

Масло создано по технологии Clean-Shield, в состав входят моющие молекула, которые захватывают и удерживают загрязнения, обеспечивая чистоту двигателя. Масло может использоваться с катализаторами дожига выхлопных газов, с неэтилированным бензином и сжиженным газом. Оптимально использовать его в нормальных условиях вождения.

По лабораторным анализам масло показывает себя гораздо лучше, чем многие одноклассники. У него очень низкое содержание серы, то есть в этой полусинтетике использовались гораздо более чистые базовые масла, чем у большинства конкурентов. В этом масле тоже есть органический молибден, то есть покажет высокие защитные качества. Для полусинтетики наличие молибдена редкость.

В этом масле очень много щелочи, больше, чем даже в синтетических аналогах, которые мы рассматривали ранее. Масло будет очень, ну очень хорошо мыть, при этом отмоет даже старые загрязнения, что очень полезно для двигателей с пробегом. Не потеряет свои моющие качества на протяжении всего пробега и даже сверх него. Можно было бы сказать, что у масла много серы и сульфатной золы, но если вернуться к синтетике, которую мы рассматривали ранее, у нее эти показатели примерно на том же уровне, при условии, что это синтетика, без примеси минерального компонента. Необычный полусинтетический продукт.

Читайте также:  Когда менять цепь ГРМ Киа Сил2
Оцените статью
Киянова.ру