В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Содержание

Автомобиль с большой душой – для русского человека именно такое авто оказывается оптимальным для приобретения. KIA Mohave вполне может быть одним из претендентов на приобретение, который оказывается довольно крупным, симпатичным и своеобразным. Также в технической части машина демонстрирует вполне логичное превосходство над другими представителями сегмента. Тем не менее, автомобиль производится в Корее, что делает его изначально подверженным определенным сомнениям покупателей. Да и ценник очень смущает. В салонах по России базовая версия авто стоит не менее 2.5 миллиона рублей. И в этот момент начинается внутренняя борьба российского покупателя, который хорошо знает цены основных конкурентов данного корейского внедорожника. Авто вполне могло бы стать культовым в РФ, если бы не его цена за облаками понимания покупателя.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Возможно, мы слишком строго оценили особенности стоимости автомобиля, так и не разобравшись с его преимуществами. В сегодняшней публикации вы воспользуемся идеями подбора автомобиля с наиболее интересными параметрами и характеристиками. Возьмем за основу класс Mohave, который официально звучит как внедорожник. Интересно, что не так давно автомобиль пережил определенный рестайлинг, так что сегодня перед вами предстанет совершенно новый по дизайнерским характеристикам автомобиль. Продукция корейского производителя оказывается очень даже интересной для потенциального покупателя, если рассматривать ее в отдельности от ценника. Но даже с такой ценой на Мохаве найдется свой покупатель, который оценит величие модели, ее технические преимущества над основными соперниками. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки этого авто.

Содержание
  1. Внешность и салон – главные козыри обновленного KIA Mohave
  2. Техническая часть Mohave – что закрыто под капотом?
  3. Цены и наполнение Мохаве – главные недостатки машины
  4. Конкуренция для KIA – главные проблемы с продажами Mohave
  5. Подводим итоги
  6. Авторынку предрекли восстановление к 2024 году
  7. Общая информация про КИА
  8. В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
  9. В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
  10. В каких странах и где собирают Сид, заводы в России
  11. В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
  12. В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России
  13. В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
  14. В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
  15. Cдают в автосалон
  16. Семейные “корейцы”
  17. Что везут “серым” импортом
  18. Техническая часть – будет ли что-то новое?
  19. Комплектации и ценник – что известно по российской версии?
  20. Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?
  21. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как открыть крышку бензобака Киа Рио 3?

Внешность и салон – главные козыри обновленного KIA Mohave

После рестайлинга можно сравнить KIA с прошлым поколением Lexus LX. Автомобиль остался классическим внедорожником с традиционной формой кузова. Машинка получила интересный стиль и обновленную оптику, несколько новых деталей в интерьере. Ушла прежняя чопорность и ощущение устаревшего дизайна. Существует лишь несколько серьезных изменений во внешности машины, которые реально повлияли на эксплуатационные свойства транспорта. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  • оптика полностью изменила форму, а также поменялись используемые технологии освещения, данные решения кажутся логичными и современными, что радует покупателя авто;
  • несколько изменился и передний бампер, есть реформации в решетке радиатора, ряд изменения присутствует в форме других кузовных элементов, но они не столь значительны;
  • в интерьере также много мелких и важных реформ, которые делают автомобиль более комфортным, современным и удобным в эксплуатации, этого не хватало прежнему поколению;
  • в функциональности салона изменения нет, по-прежнему все складывается, трансформируется и превращается при необходимости в большой грузовой фургон для перевозки вещей;
  • машина со многих ракурсов воспринимается классической, но при близком рассмотрении видны ее современные и актуальные черты, так что этот транспорт обладает явной привлекательностью.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Рассматривать преимущества внешности KIA Mohave довольно сложно, так как компания делает ставку далеко не на дизайн в этом случае. Корпорация не стала готовить автомобиль в нынешнем дизайнерском тренде, оставив ему свою долю классики. Но это играет и негативную роль с транспортом. Сейчас Мохаве вряд ли купят представители молодежи, отдав предпочтение более интересным конкурентам с современным стилем. Это автомобиль для среднего и старшего поколения.

Техническая часть Mohave – что закрыто под капотом?

Когда-то в комплектациях Мохаве предлагали двигатель на 3.8 литра. Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения:

  • двигатель на 3 литра работает на дизельном топливе и обладает очень внушительным составом 250 лошадиных сил, и это уже делает определенную честь машине среди соперников;
  • коробка передач – 8 АКПП, именно этот автомат стоял на прошлой версии автомобиля в самой продаваемой комплектации и стал легендарным по выносливости и качеству работы;
  • разгон до 100 км/ч этого огромного авто занимает 8.7 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км/ч, при этом полноразмерный внедорожник очень динамичен и активен;
  • подвеска просто прекрасная, есть все необходимые функции для бездорожья и качественной эксплуатации автомобиля, колеса установлены на 17 дюймов, их вполне достаточно;
  • расход топлива в городе будет равен примерно 12 литрам на 100 км, в условиях трассы расход упадет до 7.6 литров, так что авто можно смело назвать одним из самых экономичных в классе.
Читайте также:  Как заменить антифриз на Киа Рио?

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota. Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца. Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом.

Цены и наполнение Мохаве – главные недостатки машины

Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам. Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто:

  • есть три комплектации – Comfort, Luxe, Premium, отличаются версии капитально, цена базового варианта составляет 2.42 миллиона рублей, а самый дорогой комплект обойдется в 2.85 миллиона;
  • в базе есть все системы, необходимые для внедорожника, а также модули безопасности, помощники торможения, помощь при старте на подъеме и эффективная антипробуксовочная система;
  • порадует обилие подушек безопасности уже в базовой версии, есть здесь хороший головной свет на светодиодах, масса полезных датчиков для автоматических функций машины;
  • круиз-контроль предусмотрен в базе, также порадует покупателя двухзонный климат-контроль и довольно эффективные системы климата для всего огромного салона авто;
  • в разряде дополнений для шасси предусмотрена регулировка жесткости подвески, проводимая через довольно удобный бортовой компьютер, есть и ряд других мелких преимуществ.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В более дорогой версии есть колеса на 18 дюймов, автоматическая регулировка угла наклона света фар. Здесь появляется много кожи, больше электрических приводов и опций комфорта. Порадует пневматическая подвеска авто. Но стоит сказать, что эти опции давно не является диковинкой, их активно используют и другие производители транспорта в данном классе. Так что стать передовым KIA Mohave не удалось. Стоит посмотреть на важных соперников.

Конкуренция для KIA – главные проблемы с продажами Mohave

Корпорация явно ожидала, что автомобиль станет продаваться лучше после рестайлинга. На деле конкуренция также не спит и работает над улучшением своих автомобилей. Среди соперников этого авто есть множество очень интересных представителей. Будем отталкиваться также от стоимости в 2.5 миллиона рублей, не сильно отходя от намеченного ценового диапазона. Итак, главные соперники на современном рынке для KIA Mohave следующие:

  • Chevrolet Tahoe – это гигант из Америки, который сегодня продается за 3 000 000 рублей и является прямым соперником для KIA. Авто обладает большим кузовом, большим комплектом опций в комплектации, предлагает более презентабельную и величественную внешность.
  • Jeep Grand Cherokee – еще один американец с ценником в 2.85 миллиона может составить серьезную конкуренцию нынешним продажам Мохаве. Дело в том, что этот джип разработан для поездки по любым неровностям, именно он обладает прекрасным качеством и отличной надежностью.
  • Toyota Land Cruiser Prado – при всех своих преимуществах этот внедорожник обойдется на в 2 миллиона рублей в базовой версии. Японец предлагает скромную технику, но внешность и надежность, а также список опций в комплектации заставят вас задуматься о покупке.
  • Ford Explorer – еще один интересный представитель линейки внедорожников с огромным преимуществом. За 2.85 миллиона американец предлагает совершенную технику, отличные комплектации и преимущества в управлении и проходимости. Этот автомобиль конкурирует фактически со всеми внедорожниками класса.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Можно продолжать перечислять конкурентов для KIA Mohave, но и этой четверки хватит, чтобы понять затруднительность ситуации бренда. Вы можете использовать различные варианты сравнения и обзора машин, но сделать Мохаве лучше всех соперников не получится. Впрочем, кореец у многих выигрывает по стоимости, и это может определенным образом спасти его продажи. Стоит посмотреть видео с обзором корейского обновленного авто, чтобы понимать все прелести его эксплуатации:

Подводим итоги

Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории. Поэтому в России продажи Мохаве всегда останутся за пределом лидирующего класса. Все дело в том, что машинка слишком классическая, она не представляет никаких сюрпризов, которые могли бы ее продать.

Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento – младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя. В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave – стали бы вы его покупать?

Поставки легковых автомобилей из Южной Кореи в Россию постепенно восстанавливаются: в июне было ввезено машин на $22 млн, что соответствует уровню марта. Hyundai и Kia с марта начали сертификацию в России автомобилей корейского происхождения вместо выпускавшихся на калининградском «Автоторе». При этом текущие поставки по-прежнему в разы меньше, чем до начала военных действий на Украине, когда в РФ поставлялось машин на сотни миллионов долларов.

Импорт в РФ готовых пассажирских автомобилей из Южной Кореи начал восстанавливаться после апрельского минимума и в июне достиг $22 млн, или 1,6 тыс. тонн, следует из данных южнокорейской таможни. Это эквивалентно мартовским объемам в денежном выражении ($22,1 млн), но меньше в объемном (2 тыс. тонн). Поставки по-прежнему значительно ниже, чем в феврале, когда в Россию было отгружено 11,6 тыс. тонн автомобилей на $146 млн. Для сравнения: в апреле поставки упали до 0,3 тыс. тонн, или $3,8 млн.

Южная Корея, в отличие от ЕС, США и Японии, не вводила ограничений на поставки автомобилей в РФ.

С весны корейские марки, которые до этого в основном продавали в РФ машины российской сборки, начали получать одобрения типа транспортного средства (ОТТС), где указывалась Корея как место производства.

Так, к примеру, Kia в марте получила ОТТС на модели Soul, Mohave, Stringer и K5, в мае — Sorento и Seltos производства Южной Кореи, в июле — на модель Cerato. Hyundai, в свою очередь, сертифицировала Genesis G70 и GV80, а также Hyundai Santa Fe корейской сборки. Все эти автомобили прежде выпускались на калининградском «Автоторе». Новое ОТТС с указанием выпуска в Калининграде весной получено только на модель K5. В «Автоторе» не ответили на запрос “Ъ”, продолжается ли там производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.

Отметим, что марки из КНР — например, Haval и Geely — весной также активно получали ОТТС на автомобили из домашнего региона вместо российского или белорусского производства. При этом экспорт готовых машин из Китая в денежном выражении в июне составил $30,8 млн, что эквивалентно объему мая, но ниже марта-апреля ($190,7 млн и $84,6 млн), а также докризисных месяцев.

Также в таможенной статистике Кореи в мае—июне зафиксированы значительные объемы поставок машин из России.

Если в предыдущие месяцы импорта почти не было (в феврале было ввезено машин на $235 тыс.), то в мае в Корею было поставлено машин на сумму $16,1 млн (1,1 тыс. тонн), в июне — на $16,3 млн (1 тыс. тонн). Напомним, что правительство РФ в марте ввело запрет на экспорт автомобилей из РФ за пределы территории ЕАЭС. Вероятно, так в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены, вернулись в Корею и были перетаможены. В то же время в таможенной статистике Китая, чьи компании также весной указывали на сложности с поставками в РФ, не видны существенные объемы импорта из РФ. На Eurostat зафиксирован только нехарактерно высокий объем (почти на €4 млн и 257,6 тонны) импорта в марте пассажирских автомобилей из РФ в Швецию.

Авторынку предрекли восстановление к 2024 году

Автомобильный эксперт Владимир Беспалов отмечает, что отраженные как импорт из РФ автомобили могли быть отгружены из Кореи в конце февраля и теоретически развернуты обратно из-за логистических сложностей — при сроках доставки в 40–45 дней они возвратились бы именно в мае-июне. Средний срок доставки морем составляет 40–45 дней, подтверждает президент таможенного брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская. Господин Беспалов отмечает, что в теории там могли быть чипы с американскими технологиями, которые в условиях санкций ввозить в РФ нельзя, но это знать может только отправитель.

В целом переориентация корейских марок на экспорт в Россию вряд ли может обеспечить существенные объемы поставок в ближайшее время, считает аналитик: как минимум квоты на производствах под рынок РФ не были запланированы.

Впрочем, один из дилеров в России сказал, что у Kia и Hyundai сейчас на складах меньше произведенных в Южной Корее машин, чем до кризиса.

Владимир Беспалов ожидает, что по итогам года рынок автомобилей в РФ составит около 600 тыс. машин, то есть каждый оставшийся месяц должно продаваться около 38,2 тыс. машин, основная доля которых будет приходиться на Lada. Поставки машин из Кореи за декабрь—май в объемном выражении просели на 39,03%, тогда как рынок, по данным АЕБ, в первом полугодии 2022 году упал на 57,5%.

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Авто KIA Ceed’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed’s, ранее делали Шевроле.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

Во второй половине сентября в России на треть упал спрос на автомобили, ввезенные в страну с помощью параллельного импорта, рассказали «Газете.Ru» участники «серого» рынка. Дилеры также фиксируют снижение покупательского интереса. Какие «серые» машины сейчас есть на рынке, – в материале «Газеты.Ru».

В России с начала частичной мобилизации на 30% сократился спрос на автомобили, ввезенные из других стран предпринимателями-перекупами в рамках частично легализованного (только для физлиц в части автомобилей) правительством параллельного импорта. Об этом в беседе с “Газетой.Ru” рассказала блогер Елена Лисовская, автор YouTube-канала “Лиса рулит”, которая занимается ввозом и продажей подержанных машин.

Продолжение истории после рекламы

“Спрос очень сильно упал. У нас продажи уменьшились примерно на треть, а у дилеров – на 70%”, – поделилась Лисовская.

Аналогичный уровень падения спроса на автомобили фиксирует Дмитрий Рогов из компании “РоговМобиль”, специализирующийся на доставке “под ключ” машин из Южной Кореи. Впрочем, по его словам, активность покупателей просела меньше, чем после начала специальной военной операции.

“Народ запаниковал, как всегда в случае любого потрясения. Все, что беспокоит людей и касается непосредственно каждого, сначала вызывает всплеск на рынке, а потом провал – спрос упал, люди занимаются другими делами. В этот раз колебание всплеска и падения было не таким, как в марте”, – отметил Рогов.

Во многом причина сложившейся ситуации на рынке в том, что покидающие Россию граждане среднего класса и выше стараются быстро продать все ценные вещи, в том числе автомобили. В результате на вторичном рынке увеличивается предложение, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазиев. При этом те же люди через какое-то время могли бы сформировать платежеспособный спрос на новые машины среднего и дорогого сегмента либо на подержанные, добавляет собеседник.

“Получается, что те, кто уехал, тем самым формально подрезали спрос. Перекупы совершенно правильно говорят – те, кто мог бы поменять машину в ближайшие два месяца, уехали. Это тенденция точно продолжится”, – уверен Бургазлиев.

Cдают в автосалон

По словам гендиректора “ГК Автодом” Андрея Ольховского, предложений по выкупу автомобилей стало больше, поскольку клиенты стараются оперативно продать товары длительного пользования, события сентября повлияли на снижение спроса по большинству марок.

В свою очередь гендиректор ГК “АвтоСпецЦентр” Андрей Терлюкевич отмечает, что до 20 сентября в дилерских центрах компании спрос демонстрировал устойчивую динамику, а с 21 сентября ситуация кардинально изменилась, несмотря на большой ассортимент автомобилей.

Семейные “корейцы”

Россияне стали реже интересоваться европейскими автомобилями – запчасти к этим машинам сложнее достать из-за санкций. Теперь клиенты чаще обращают внимание на авто марок Kia, Hyundai, Genesis, Toyota и Mitsubishi, рассказала Елена Лисовская. У дилеров одни и те же автомобили могут стоить на 1 млн рублей дороже, чем у перекупов.

“Разница в цене автомобиля у перекупов и дилеров сильно зависит от аппетита последних. Например, топовые Hyundai Santa Fe мы продаем в среднем на миллион рублей дешевле, чем у дилера. Чем стоимость машины ниже, тем эта разница меньше, к примеру, у дилера Hyundai Tucson окажется на 500 тысяч рублей дороже”, – объясняет Лисовская.

По словам автоэксперта, ввозить машины из Белоруссии и Казахстана стало невыгодно, а импорт из Европы, ОАЭ и Южной Кореи осложняется длительным ожиданием.

“Белоруссия не дает нам никакой выгоды, потому что она тоже находится под санкциями, как и мы – к ним машины особо не поставляют, да и цены повышаются, а все интересные подержанные машины оттуда выгребли. Золотое время для покупки автомобилей за границей прошло”, – констатирует она.

Белоруссия и Казахстан к осени оскудели в плане выбора автомобилей и уже не так интересны для бизнесменов, как летом или в конце весны, соглашается Дмитрий Рогов.

“Белоруссия сейчас используется как перевалочный хаб, куда поступают машины из Германии, ОАЭ и США. В Германии выбор машин сохраняется на высоком уровне, однако привезти оттуда автомобиль трудно и рискованно, поскольку в случае закрытия границ машина может не добраться до РФ”, – предупреждает собеседник.

По словам автоэксперта, из Южной Кореи россияне заказывают в основном большие кроссоверы, удобные для семейных автомобилистов – Hyundai Palisade и Kia Mohave последнего поколения. По статистике компании, сейчас самой популярной моделью является Hyundai Santa Fe последнего, четвертого поколения.

“Чем дороже автомобиль, тем сильнее разница в цене с дилерами. Если покупать Kia Optima, выпущенную в 2018-2020 годах, то разница составляла 150-200 тыс. рублей. При нынешнем курсе доллара (около 61 рубля) разницы в деньгах практически не будет, однако покупатель получит более богатую на опции машину. В случае с BMW X5 или BMW X7 разница может составить более миллиона рублей”, – рассказывает Рогов.

Стоимость автомобилей с пробегом в августе-сентябре выросла примерно на 20% по отношению к маю-июню, но сейчас начала снижаться, рассказывает Сергей Бургазлиев. Дело в том, что ликвидных машин на рынке практически не осталось.

“Самое поразительное, что рынок новых автомобилей за девять месяцев снизился на 60,5%, а рынок подержанных – без малого на 10%. Это говорит о том, что те, кто остались в стране, менять машины не перестали”, – подчеркивает собеседник.

Что везут “серым” импортом

“Спрос на рынке в целом сейчас немного замедлился по сравнению с предыдущими периодами, но сохраняется как на новые, так и на автомобили с пробегом”, – говорит заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ “Авилон” Алексей Стариков.

Параллельный импорт работает, но по-прежнему в основном через физических лиц, рассказывает гендиректор “ГК Автодом” Андрей Ольховский. Компания ввозит автомобили брендов Jaguar, Land Rover и другие. С конца сентября “Автодому” удалось наладить поставки сертифицированных авто и комплектующих через разные страны: ОАЭ, Корею, Сербию, США, Мексику, Казахстан, Киргизию.

“Многие автомобили сейчас в пути. К нам поступают авто с НДС, это позволит увеличить возможность продажи через лизинговые компании”, – резюмирует Ольховский.

Автомобили корейского бренда KIA уже стали одними из самых популярных в нашей стране. Стало известно о том, что компания собирается продавать новый Mohave в России, подготовив специальные версии для наших покупателей. Автомобиль явно придется по вкусу любителям больших машин. Транспорт весьма впечатляет своими характеристиками, впрочем, многое в великане осталось от прошлого поколения. Нужно признать, что KIA разрабатывает вполне продаваемую технику, которая находит своего покупателя, так будет и с этой новинкой. Большие машины из Кореи редко доезжают до российского рынка. На данный момент Mohave продается на российском рынке после рестайлинга 2017 года. Машина стоит от 2.6 миллиона, предлагает всего несколько вариантов комплектации, а внешность уже изрядно устарела. Продажи этого авто очень скромные, так как дизайн сохранен классический. А покупатель в сегменте уже давно хочет новизны.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

И эту новизну с большим запасом предлагает новый внедорожник. Вы можете называть его Мохаве или Мохейв, от этого не изменится удовольствие от эксплуатации транспорта. Новое авто уже попало на тест к журналистам, пусть и не приехало пока в Россию. Поэтому мы можем смело рассказать о нем практически все, учитывая даже комплектации, которые будут представлены в салоне. Уже можно смело заявлять о том, что машина приедет в Россию, корпорация получила сертификат соответствия транспортного средства для России и готовится к выводу новинки на рынок. Остается и несколько загадок, которые будут раскрыты только со стартом продаж. Корейцы явно улучшили свою машину и предложили совершенно другую концепцию машины. Старым поколением здесь и не пахнет, закончилась эра классических машин, которая тянулась и так слишком долго. Нужно признать, что такая тенденция нравится покупателям, судя по продажам новейших кроссоверов КИА.

Новинка явно стала выглядеть лучше и современнее. Она хорошо вписывается в модельный ряд концерна и замечательно дополняет его. Сохранен фирменный стиль в некоторых элементах, но вы вряд ли сходу скажете, что это KIA. Машина оформлена в стиле брутального внедорожника, что очень понравится покупателям, коими несомненно будут именно мужчины. Радует внешний вид не только брутальностью, но и современностью. В частности, можно заметить довольно серьезные изменения в сторону актуальных технологий освещения. Еще в прошлом поколении на Мохейв ставили традиционные галогены лампы в базовой комплектации.

Основные черты дизайна такие:

  • новый значок отделяет Мохейв от основного модельного ряда корпорации и говорит о том, то перед нами эксклюзивная модель, которая будет продаваться особняком от всего модельного ряда;
  • решетка радиатора сохранена в узнаваемом стиле KIA, но оптика полностью уходит от стандартов, перед нами большие квадратные фары со светодиодной дорогой оптикой и необычным дизайном;
  • линии на кузове напоминают рельеф Toyota Prado, прошлой генерации, при осмотре сбоку где-то читается Honda Pilot прошлого поколения, так что сходство с конкурентами присутствует;
  • в задней части довольно современный дизайн оптики входит в небольшой диссонанс с общим внешним видом машины, но в целом все это выглядит довольно прилично и в итоге нравится;
  • салон инновационный, новые элементы дизайна создали монолитную переднюю панель с дисплеями и минимальным количеством кнопок, все выглядит лаконично, современно и весьма качественно.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

В центральной консоли рядом с рычагом переключения передач на широкой платформе поместилось два больших подстаканника. Интерьер принял комбинированные цвета. В предоставленных журналистам для теста версиях машина получила бежевые детали салона в сочетании с темным пластиком. Качество разработки и сборки приятно удивляет, это уже стало традицией для корейцев. Обновленное рулевое колесо с множеством возможностей управления на руле порадует покупателей комфортом и высоким уровнем эргономичности. В целом, все это говорит о правильном подходе производителя к производству автомобиля.

Техническая часть – будет ли что-то новое?

По технике KIA не так быстро растет и развивается, как хотелось бы покупателям. Несмотря на полное обновление внешности, машина в новом поколении сохранит старый двигатель и прежнюю коробку. Небольшая модернизация ожидает систему полного привода, которая не удостоилась лучших отзывов на прежней модели. Но в целом техническая часть остается на удивление стабильной и вряд ли сможет кнкурировать по современности с основными соперниками на рынке. Тем не менее, все технические элементы проверены временем, и это хорошая отличительная черта концерна.

Важные технические данные по авто:

  • единственный безальтернативный агрегат под капотом – это 3-литровый турбированнный дизельный мотор, который развивает 250 сил, двигатель имеет конструкцию V6 и весьма надежен в эксплуатации;
  • коробка передач также без альтернатив – это 8-ступенчатый автомат, который может порадовать своей гибкостью в эксплуатации, в любом режиме электроника выбирает оптимальную передачу;
  • полный привод реализован иначе, теперь электронная система позволяет выбрать режимы поездки по снегу, песку или грязи, для этого нужно воспользоваться специальной шайбой возле рычага КПП;
  • по-другому реализована система рулевого управления, теперь мотор усилителя расположен непосредственно на рейке, и это должно решить проблему поломки усилителя, как в прежней модели;
  • подвеска получила несколько мелких изменений, но в целом на нее не было никаких жалоб, поэтому стоит ожидать, что данный аспект автомобиля останется прежним и не будет изменен.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Ощущения поездки радуют той самой приемистостью, отличными характеристиками прохождения поворотов. Проходимость сохранится, а новые режимы дадут возможность даже улучшить параметры борьбы с плохой дорогой. Но в целом грустно, что техника осталась практически такой же, как у предшественника. Скорее всего, через пару лет корейцы запланировали очередной рестайлинг, под который подготовят обновленную технику. Сейчас же покупкой будут довольны те, кто любит классические внедорожники с простыми технологиями и проверенными двигателями. Для такого случая Mohave станет отличной покупкой.

Комплектации и ценник – что известно по российской версии?

Для россиян компания предусмотрела все те самые три версии, которые продаются на рынке и сейчас. В частности, нас ждут аналоги комплектаций Comfort, Luxe и Premium, но называться они могут иначе. Уже в базовой версии будут практически все технологические новшества в салоне, а более дорогие варианты будут добавлять еще больше интересных возможностей автомобилю. Но от новинки KIA многие ожидали большего, чем просто интересного продолжения старой истории. Для покупателей этого может оказаться мало.

Стоит выделить такие особенности машины:

  • в списке базовых опций уже есть адаптивный круиз-контроль, в этом случае машина может даже держать полосу и выполнять другие действия, присущие автопилоту, но набор функций системы ограничен;
  • стандартно представлены варианты обогрева всего, что можно обогреть, на все двери установлены умные импульсные стеклоподъемники, есть и масса других интересных, но стандартных решений;
  • два 12.3-дюймовых экрана теперь украшают переднюю панель авто, один из них отвечает за мультимедиа, а второй заменяет аналоговую приборную панель, цифровая приборка доступна с самого старта;
  • блок климатической установки стал умным и теперь понимает голосовые команды, сами функции блока изменились, его настройки стали более разумными и действительно интуитивно понятными;
  • возможно, на российский рынок придут элитные 6-местные версии с отдельными удобными креслами на третьем ряду, это будет весьма востребованный элитный автомобиль.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Пока нет четкого понимания, что именно ждет нас в российском варианте Мохейв. Будут определенные изменения по комплектациям, возможно, базовая модель будет отличаться от той, которая продается на домашнем рынке. Что касается цены, она не должна сильно измениться. На родине внедорожник продают за эквивалент 2.55 миллиона рублей. Старая версия KIA Mohave в России стоит чуть больше 2.6 миллиона. А это значит, что машинка получит небольшую коррекцию цены, максимум до 2.7 миллиона за базовый вариант. А это неплохая заявка на лидерство по соотношению технологичности и стоимости. Впрочем, корейцы за такие деньги пока продаются в России не слишком охотно.

Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?

Нужно признать, что это необычный класс, и конкурентов на российском рынке хоть отбавляй. В этом сегменте все крупные производители предлагают свои варианты техники. Но потянет ли кореец конкуренцию с немцами и японцами, это большой вопрос. Пока известно, что корейская компания со всех сил старается удержать ценник в определенной зоне. Снова возникает вопрос, не станут ли корейцы экономить на сборке или материалах, не сделают ли базовую комплектацию проще, чем у конкурентов. Пока нам остается только гадать, и можно не тратить время, а рассмотреть соперников.

Итак, основные конкуренты KIA в России:

  • Jeep Grand Cherokee. Современный, но не слишком популярный внедорожник с классическими технологиями привода, отличными бензиновыми двигателями и брутальным дизайном. Стоит машинка от 3.2 миллиона.
  • Mitsubishi Pajero. Японец предлагает ценник от 2.8 миллиона, огромную родословную, надежные и адекватные по расходу бензиновые моторы и прочие интересные привилегии. Это один из главных соперников.
  • Toyota LC Prado. В новом поколении машинка осталась классическим внедорожником с интересными техническими параметрами. В базе авто можно купить за 2.5 миллиона, пусть двигатель будет гораздо слабее, чем у корейца. Но все же это машина с историей.
  • Volkswagen Touareg. Не стоит забывать о том, что есть еще и европеец с претензией на лидерство в классе. Туарег стоит от 3.5 миллиона, но в старших комплектациях Mohave он вступает с корейцем в ценовую схватку. И это точно не на пользу корейцу.
  • Haval H9. Если вы хотите классический внедорожник, можно рассмотреть H9 от китайской корпорации. Он стоит от 2.6 миллиона и однозначно будет одним из главных конкурентов для корейского авто. Все комплектации китайца вполне соответствуют современным требованиям.

В чем основные отличия киа мохаве из кореи и киа мохаве за 2.5млн?

Как видите, список конкурентов немаленький. Нужно также вспомнить о том, что многие великаны ушли с российского рынка, но могут вернуться в любой момент. Сегодня KIA не выглядит лучшим предложением в классе, но для многих авторитет корейского производителя и его популярность в России станут одним из основных фактором при подборе. Ну и не стоит забывать о том, что авто однозначно стоит дешевле своих соперников и предлагает дизель – у остальных есть только бензиновые моторы. Дизельный внедорожник поймает своих клиентов на мощности, низком расходе, а также на тяге в низком диапазоне оборотов.

Предлагаем посмотреть видео с участием нового автомобиля:

KIA Mohave стал не просто очередным обновлением от корейской корпорации. Машина получила совершенно новые эмоции, которые явно пойдут на пользу производителю в плане продаж. Новый стиль, обновленная философия и современные технологии на страже безопасности владельца будут большим доводом в пользу покупки корейского внедорожника. Нужно также признать, что по надежности и выносливости техники с Mohave смогут конкурировать далеко не все представители рынка. Дизельный мотор V6 хорошо испытан на предыдущем поколении и на других авто KIA, которые не продаются в России.

Надежность и мощность сочетаются с довольно низким расходом, и это может стать весомым доводом за покупку данной машины. Впрочем, нужно дождаться официальных цен, чтобы уверенно сказать о том, есть ли шансы у корейца совершить революцию на российском рынке внедорожников. Скорее всего, определенные коррективы в работу рынка машина внесет, но дальше своей узкой ниши не пойдет. А вам нравится обновленный КИА Мохейв?

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий