Содержание
- Что такое «клиренс?»
- Внешний вид
- Задние проставки и передние. повышаем дорожный просвет
- Задние проставки на пружины киа сид
- История модели kia ceed
- Как увеличить дорожный просвет?
- Как установить проставки на машину самостоятельно
- Какой клиренс идеальный для киа сид
- Методы увеличения дорожного просвета
- Передние проставки для увеличения клиренса
- Проставки
- Российские дороги
- Салон автомобиля
- Технические данные
- Типичный представитель
- Увеличиваем дорожный просвет киа сид
- Ходовые особенности
- Дополнительно про Kia
Что такое «клиренс?»
Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.
Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.
Внимание! Приобретая KIA Ceed, замеряйте расстояние от земли до нижней точки бампера, чтобы реально представлять, какие препятствия окажутся заведомо непроходимыми для данного авто.
Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:
- хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
- кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
- внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.
Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.
Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду.
Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.
Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:
- седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
- кроссовер – от 170 до 210 мм;
- внедорожник – от 200 мм
Внимание! Производитель KIA Ceed универсал на поддон картера устанавливает пластиковую защиту. Чтобы снизить риск пробития поддона картера в российских дорожных условиях, желательно заменить пластиковую защиту на металлическую.
Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.
Внешний вид
Экстерьер автотранспорта потерпел не кардинальные изменения, поэтому уникальность кузова авто заключается в незначительных деталях. Особенности внешних параметров нового Киа Сид универсал:
Устаревшую оптику заменили приборами, разработанными по инновационным технологиям с применением светодиодных и ксеноновых источников света
Помимо всего следует обратить внимание на вид блок-фар, они оснащены характерным напылением по верхней части переднего крыла, что выступает в качестве объединяющего элемента между лампами разных типов. У устройств ближнего света появилась опция поворота на виражах
Изменения коснулись головной и задней оптики
- Радиаторная решетка стала больше по размерам, что придает передней части авто больше массивности. Но в общих чертах данные элементы остались в прежней фирменной стилистике.
- Что касается противотуманок, то здесь поменялась форма на более округлую и появилась С-образная хромированная окантовка.
Противотуманки вкупе с измененной радиаторной решеткой полностью изменили облик универсала
- Новое поколение Kia Ceed универсал получило колесные диски из сплавов легкого металла с креативным узором и вырезами. Радиус деталей равен 16 и 17 см.
- Задняя часть оснащена габаритными световыми приборами и резкими переходам линий. Это придало автомобилю агрессивный, спортивный характер.
В целом модификация нового Kia Ceed SW осталась по-прежнему узнаваемой даже при внесении вышеперечисленных изменений.
Внешность авто еще сохранила азиатские черты, хотя все больше стремится к европейским
Задние проставки и передние. повышаем дорожный просвет
Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.
Задние проставки на пружины киа сид
Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля.
Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.
История модели kia ceed
Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.
Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.
С этим читают
Как увеличить дорожный просвет?
Дорожный просвет KIA Ceed можно увеличить за счет установки колес с радиусом диска больше штатного. Однако в такой ситуации может выйти из строя датчик скорости, что отразится на показателях спидометра.
На автомобиле Ceed также можно заменить амортизаторы и пружины в подвеске. Но это приведет к смещению центра тяжести и автомобиль на дороге станет менее устойчив, возникнут проблемы с маневрированием.
Таким образом, без явной необходимости не стоит пытаться менять дорожный просвет данного универсала.
Как установить проставки на машину самостоятельно
Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.
В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.
Какой клиренс идеальный для киа сид
Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.
Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.
Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Передние проставки для увеличения клиренса
Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:
- Диаметр 634 (225/45 R17);
- Диаметр 632 (205/55 R16);
- Диаметр 635 (195/65 R15);
- Диаметр 621 (185/65 R15).
Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:
- Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
- Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Российские дороги
Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной
Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет
Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».
Салон автомобиля
Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.
Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 3 поколение, CD
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.4 MT Classic |
150 |
1.4T DCT Prestige |
150 |
1.4T DCT Premium |
150 |
1.4T DCT Luxe |
150 |
1.4T DCT Premium |
150 |
1.6 MT Luxe |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD
Высота автомобиля.
1.4 MT Classic |
150 |
1.6 MT Classic |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) |
150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) |
150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) |
150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) |
150 |
1.6 AT Comfort FCC 2021 |
150 |
1.6 AT Luxe FCC 2021 |
150 |
1.6 AT Comfort RED Line |
150 |
1.6 AT Luxe RED Line |
150 |
1.6 AT Comfort 2021 FWC |
150 |
1.6 AT Luxe 2021 FWC |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Premium |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT |
140 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Premium |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT |
140 |
1.4 MT Classic |
150 |
1.4 MT Classic AC |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 MT UEFA (Comfort) |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) |
150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) |
150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) |
150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) |
150 |
1.6 AT Comfort FCC 2021 |
150 |
1.6 AT Luxe FCC 2021 |
150 |
1.6 AT Comfort RED Line |
150 |
1.6 AT Luxe RED Line |
150 |
1.6 AT Comfort 2021 FWC |
150 |
1.6 AT Luxe 2021 FWC |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Premium |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort |
140 |
1.6 AT Comfort |
140 |
1.6 AT Luxe |
140 |
1.6 AT Prestige |
140 |
1.6 AT Premium |
140 |
1.6 MT GT |
140 |
Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic |
150 |
1.6 MT Classic |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Premium |
150 |
1.6 AT Luxe SE |
150 |
1.6 AT Comfort SE |
150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) |
150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) |
150 |
1.6 AT Comfort Cruise |
150 |
1.6 AT Luxe Cruise |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT GT |
140 |
1.4 MT Classic |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 MT Classic |
150 |
1.6 AT Premium |
150 |
1.6 AT Prestige |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe SE |
150 |
1.6 AT Comfort SE |
150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) |
150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) |
150 |
1.6 AT Comfort Cruise |
150 |
1.6 AT Luxe Cruise |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED
Prestige AT |
150 |
Prestige MT |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение, ED
Comfort MT |
150 |
Luxe MT |
150 |
Comfort AT |
150 |
Luxe AT |
150 |
Prestige AT |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 Classic |
150 |
1.6 Comfort |
150 |
1.6 Classic |
150 |
1.6 Comfort AT |
150 |
1.6 Luxe AT |
150 |
1.6 Prestige AT |
150 |
1.6 Premium AT |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 MT Luxe |
150 |
1.6 MT Luxe Plus |
150 |
1.6 MT Sport |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Luxe Plus |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 MT Luxe |
150 |
2.0 MT Luxe Plus |
150 |
2.0 AT Luxe |
150 |
2.0 AT Luxe Plus |
150 |
2.0 AT Sport |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.6 MT Luxe |
150 |
1.6 MT Luxe Sport |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Luxe Sport |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
2.0 MT Luxe Sport |
150 |
2.0 MT Sport |
150 |
2.0 AT Sport |
150 |
2.0 AT Luxe Sport |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT Standart |
150 |
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 MT Luxe |
150 |
1.6 MT Luxe Plus |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Luxe |
150 |
1.6 AT Luxe Plus |
150 |
1.6 AT Sport |
150 |
2.0 MT LX |
150 |
2.0 AT Standart |
150 |
Европа
Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 3 поколение, CD
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.0 MT Base |
150 |
1.0 AT Base |
150 |
1.6 CRDI MT Base |
150 |
1.6 CRDI AT Base |
150 |
1.4 T-GDI MT Base |
150 |
1.4 T-GDI AT Base |
150 |
1.6 T-GDI AT GT |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7 |
150 |
1.0T MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.0T MT Dream-Team Edition |
150 |
1.0T MT Vision |
150 |
1.0T MT GT Line |
150 |
1.0T MT Platinum Edition |
150 |
1.4 MT Edition 7 |
150 |
1.4 MT Vision |
150 |
1.4 MT Attract |
150 |
1.4 MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.4 MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.6 MT Platinum Edition |
150 |
1.6 MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6 DCT Platinum Edition |
150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi MT GT Line |
150 |
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition |
150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 CRDi DCT GT Line |
150 |
1.6 CRDi DCT Spirit |
150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition |
150 |
1.6T MT GT-Challenge |
150 |
1.6T MT GT-Track |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 |
150 |
1.0T MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.0T MT Dream-Team Edition |
150 |
1.0T MT GT Line |
150 |
1.0T MT Vision |
150 |
1.0T MT Platinum Edition |
150 |
1.4 MT Attract |
150 |
1.4 MT Edition 7 |
150 |
1.4 MT Vision |
150 |
1.4 MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.4 MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.6 MT Platinum Edition |
150 |
1.6 MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6 DCT Platinum Edition |
150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi MT GT Line |
150 |
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2021 |
150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition |
150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition |
150 |
1.6 CRDi DCT GT Line |
150 |
1.6 CRDi DCT Spirit |
150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT GT Line |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi MT GT Line |
150 |
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi DCT Spirit |
150 |
1.6T MT GT-Challenge |
150 |
1.6T MT GT-Track |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi MT Mind |
150 |
1.6 CRDi AT Spirit |
150 |
1.6 CRDi AT Mind |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 MT Mind |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 AT Spirit |
150 |
1.6 AT Mind |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6T MT GT-Cup |
150 |
1.6T MT GT-Challenge |
150 |
1.6T MT GT-Track |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit |
150 |
1.4 CRDi MT Vision |
150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.4 MT Vision |
150 |
1.4 MT Spirit |
150 |
1.4 MT Edition 7 |
150 |
1.4 MT Attract |
150 |
1.6 CRDi AT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Mind |
150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.6 CRDi AT Mind |
150 |
1.6 CRDi AT Vision |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 MT Mind |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 AT Spirit |
150 |
1.6 AT Mind |
150 |
1.6 DCT Vision |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi MT Business Line |
150 |
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit |
150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.4 CRDi MT Vision |
150 |
1.4 MT Vision |
150 |
1.4 MT Edition 7 |
150 |
1.4 MT Attract |
150 |
1.4 MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Spirit |
150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 |
150 |
1.6 CRDi MT Vision |
150 |
1.6 CRDi AT Spirit |
150 |
1.6 CRDi AT Vision |
150 |
1.6 MT Spirit |
150 |
1.6 MT Edition 7 |
150 |
1.6 MT Vision |
150 |
1.6 DCT Vision |
150 |
1.6 DCT Spirit |
150 |
1.6T MT GT-Challenge |
150 |
1.6T MT GT-Track |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.4 MT EX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.4 MT EX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.4 MT EX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX |
150 |
1.4 MT EX |
150 |
1.6 CRDi AT LX |
150 |
1.6 CRDi AT TX |
150 |
1.6 CRDi AT EX |
150 |
1.6 MT LX |
150 |
1.6 MT TX |
150 |
1.6 MT EX |
150 |
1.6 AT EX |
150 |
1.6 AT TX |
150 |
1.6 AT LX |
150 |
1.6 CRDi MT EX |
150 |
1.6 CRDi MT TX |
150 |
1.6 CRDi MT LX |
150 |
2.0 CRDi MT EX |
150 |
2.0 CRDi MT TX |
150 |
2.0 MT EX |
150 |
2.0 MT TX |
150 |
2.0 AT EX |
150 |
2.0 AT TX |
150 |
Типичный представитель
В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.
Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.
Увеличиваем дорожный просвет киа сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами.
Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости.
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах.
Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно.
Клиренс
Ходовые особенности
Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:
- инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
- шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
- стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.
За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.