Содержание
- Kia ceed вечно грязный › бортжурнал › kia ceed проставки для клиренса и просевшие пружины / план / покупка / установка / впечатления
- Алюминиевые проставки
- Где купить проставки если в моем городе их не продают
- Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
- Дорожный просвет kia ceed и как его увеличить
- Интерьер — эргономика и качество отделки
- Как поднять киа сид — авто-мастер
- Как увеличить клиренс киа сид
- Клиренс киа сид (kia ceed) — увеличение с помощью проставок
- Низкий клиренс kia ceed. увеличить клиренс
- Проставки для увеличения клиренса
- Проставки для увеличения клиренса киа сид
- Резина высокого профиля
- Тема: проставки для увеличения клиренса kia ceed, а теперь и для kia sportage 3
- Увеличенный дорожный просвет на киа сид. клиренс киа сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета kia ceed sw проставками
- Увеличиваем дорожный просвет киа сид
- Увеличить клиренс киа сид — авто-мастерская онлайн
- Увеличить клиренс киа сид — блог любителя автомобилей
- Увеличить клиренс киа сид — ремонт автомобиля своими руками
- Увод в сторону kia cee
- Установка проставок для увеличения клиренса киа сид
- Kia ceed вечно грязный › бортжурнал › kia ceed проставки для клиренса и просевшие пружины / план / покупка / установка / впечатления
- Алюминиевые проставки
- Где купить проставки если в моем городе их не продают
- Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
- Дорожный просвет kia ceed и как его увеличить
- Интерьер — эргономика и качество отделки
- Как поднять киа сид — авто-мастер
- Как увеличить клиренс киа сид
- Клиренс киа сид (kia ceed) — увеличение с помощью проставок
- Низкий клиренс kia ceed. увеличить клиренс
- Проставки для увеличения клиренса
- Проставки для увеличения клиренса киа сид
- Резина высокого профиля
- Тема: проставки для увеличения клиренса kia ceed, а теперь и для kia sportage 3
- Увеличенный дорожный просвет на киа сид. клиренс киа сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета kia ceed sw проставками
- Увеличиваем дорожный просвет киа сид
- Увеличить клиренс киа сид — авто-мастерская онлайн
- Увеличить клиренс киа сид — блог любителя автомобилей
- Увеличить клиренс киа сид — ремонт автомобиля своими руками
- Увод в сторону kia cee
- Установка проставок для увеличения клиренса киа сид
- Дополнительно про Kia
Kia ceed вечно грязный › бортжурнал › kia ceed проставки для клиренса и просевшие пружины / план / покупка / установка / впечатления
Зад машины заметно просел, стало некрасиво. Езжу преимущественно один, но даже с учетом этого на задних покрышках стал замечать значительный износ с внутренней стороны от того, что колёсики стоят домиком. Однажды с 4 людьми по 100 кг в салоне чиркнул арку, но это было на ухабах и всего один раз.
Выбирал между вариантами 1) занизить перед и получить стильный таз, 2) вернуть зад на былую высоту и восстановить сбалансированный внешний вид. Поскольку занижение не решало проблему быстрого износа покрышек, решил вернуть на место зад.
Вариантов два – заменить пружины или поставить проставки. Про пружины на форуме так и не понял какие не просядут. Люди ставят на хетч от универсала и т.д. Тема объёмная для изучения и более дорогая, чем проставки.
Проставки есть алюминий и полиуретан. Алю заказываю из какого-то далёкого города и они вроде как дороже и менее долговечные, а полиуретан продаётся в Москве да еще и с бесплатной доставкой.
Проставки на зад бывают 20, 30 и 40 мм. К 40 рекомендуют также проставки под амортизатор, потому что без них от будет всегда сильно разжат, что вроде как нехорошо. У меня разница по аркам между задом и передом была 1,5-2 см, я подумал, что 20 мм вдруг не хватит, обидно же. А 30 будет либо ок, либо с запасом на дальнейшее проседание. Заказ 30 мм за 1400 р.
Установку продавец предлагает за 3000 у них в Медведково, что недалеко, но ехать лень. В местном сервисе, где я регулярно наблюдаюсь, обозначили по 900 р за сторону, то есть дешевле.
Установка заняла 15 минут, после чего было рекомендовано пройти сход-развал. Покрутили немного и общий счет за установку получился не 1800, а 3600. Расстроился по началу, позвонил продавцу проставок, а у них сход-развал совсем не делается и в цену установки не входит, то есть я получается и не прогадал с сервисом.
5000 р общая цена манипуляции.
ЗамерыПеред был 66 / грубо говоря так и осталось 66Зад был 64,5Сразу после установки 70
Затем 68-69 в зависимости от ровности поверхности
Выглядит это так, что зад выше переда. Отстойно? Пожалуй нет. Когда водитель садится за руль как ни странно проседает именно зад и становится почти ровно.
Ощущения – более сбалансированно проезжаются препятствия вроде трамвайных путей. Впечатление, что подвеска лучше отрабатывает.
В целом доволен. Попозже напишу просели ли и какие есть наблюдения.
источник
Алюминиевые проставки
Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины.
В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.
Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью. Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера.
Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.
В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой.
Где купить проставки если в моем городе их не продают
В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства КИА, но и на другие марки автомобилей
Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать и купить проставки для увеличения клиренса.
Получите бесплатную консультацию по увеличению клиренса Вашего автомобиля проставками по тел. 8-922-982-12-74 (Viber, WhatsApp) или через форму обратной связи.
Наша компания работает по всей территории РФ. Отправка заказа осуществляется:— Деловые Линии— ПЭК— Энергия
— Почта РФ
Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы, сто, автоклубы. Подробнее /optovikam
В нашем каталоге Вы можете подобрать проставки на другие марки автомобилей:
Ауди БМВ БИД Чери Шевроле Крайслер Ситроен Дация ДЭУ Дайхатсу Додж ФАВ Фиат Форд Джили Греат Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу Джип Киа Лексус Лифан, Мазда Мерседес-Бенс Митсубиси Ниссан Опель Пежо Понтиак Равон Рено Сцион Сеат Шкода СсангЙонг Субару Сузуки Тойота Фольксваген Вольво ГАЗ Лада УАЗ
Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2021 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.
Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.
Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2021 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.
Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Дорожный просвет kia ceed и как его увеличить
26.06.2021
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе.
Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит.
Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм.
Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Вернуться
Интерьер — эргономика и качество отделки
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.
Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.
В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Как поднять киа сид — авто-мастер
26.06.2021
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе.
Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит.
Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм.
Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Вернуться
Как увеличить клиренс киа сид
Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные.
Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния.
Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.
В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.
В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.
Клиренс киа сид (kia ceed) — увеличение с помощью проставок
Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6.
KIA Ceed › Бортжурнал › проставки для увеличения клиренса. KIA Ceed , двигатель бензиновый л.,
Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.
Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску.
В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес.
Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от миллиметров.
Низкий клиренс kia ceed. увеличить клиренс
Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
В видео руководстве показано, как своими руками увеличить дорожный просвет, установив проставки, на Kia Ceed.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Идеальный клиренс для автомобиля Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed SW и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.
В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески.
Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника. Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.
Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску.
Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения порой оригинальные для того что бы увеличить просвет авто.
В том числе дорожный просвет КИА Сид. Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Ползать как улитка, обминая препятствия?
Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид?
Ответ однозначный — можно. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра.
На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес: Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске.
Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных до мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.
В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей.
Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.
Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.
Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера.
Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену.
Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и экономичные двигатели. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид.
Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого — асфальт.
Проставки для увеличения клиренса
Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10—40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время — в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.
Лучший способ увеличения дорожного просвета Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета — установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску.
Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20—30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.
Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.
Проставки для увеличения клиренса киа сид
Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам.
Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость.
А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.
Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.
Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.
У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.
Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.
Резина высокого профиля
Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:
- 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
- 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
- 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
- 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)
Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)
- 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
- 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)
При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.
Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.
Тема: проставки для увеличения клиренса kia ceed, а теперь и для kia sportage 3
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах. В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево. В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии.
Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения: Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто.
Падает уровень вибрационных шумов и биение руля. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески 5.
Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта. Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену. В наличии был разной толщины, но как показала практика и советы людей, оптимально 30мм.
Увеличенный дорожный просвет на киа сид. клиренс киа сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета kia ceed sw проставками
Многие начинающие водители не понимают, что такое и зачем нужен клиренс. В данной статье попытаемся разобраться, зачем действительно нужный клиренс, и какой он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.
Так что же такое клиренс, и как произвести его расчеты? Это расстояние от выступающей нижней детали, самой центральной ее части, до земли. Именно это есть дорожный просвет в любом автомобиле, в том числе и в КИА Сид. Данное расстояние позволяет авто не цеплять днищем дорогу. Однако имеется один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку.
На днище машины имеется много всевозможных выступающих деталей и элементов среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многим сложно определить точное расстояние клиренса. Помимо всего прочего, масса машины в большинстве своем приходится именно на передок, поскольку именно там располагается силовая установка.
Если все это учесть, то клиренс в южнокорейской модели, причем независимо от того, что это универсал или же хэтчбек, измеряют в передней части.
В легковых автомобилях просвет составляет 130-170 мм. Городские паркетники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил встречается клиренс и больше. Он встречается в рамных джипах, которые имеют нестандартные шины.
Увеличиваем дорожный просвет киа сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами.
Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра.
На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
- 195/65 R15
- 205/55 R16
- 225/45 R17
- 225/40 R18
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм;381/2 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм;406,4/2 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм;431,8/2 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм;457,2/2 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью.
С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит.
Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.
Увеличить клиренс киа сид — авто-мастерская онлайн
Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам.
Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость.
А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.
Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.
Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.
У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.
Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.
Увеличить клиренс киа сид — блог любителя автомобилей
28.01.2021 15:23
Нередко владельцы автомобилей KIA CEED замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета.
Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства КИА для увеличения клиренса.
Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса.
Покупая проставки на КИА СИД Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.
Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.
Увеличить клиренс киа сид — ремонт автомобиля своими руками
Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.
Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.
Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.
Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.
Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично.
Увод в сторону kia cee
Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится “вывалиться” из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…
Наставить на путь истинный
Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, – проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.
Однако бывает так, что “сход-развал” выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно “тянет” в сторону. Особенно часто так бывает при “переобувке” автомобиля, а еще чаще – при покупке и установке б/у шин.
Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка “прикатывается” там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не “прикатывались” и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае – пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.
В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый – “сход-развал”. Если не помогло, смотри пункт второй: “перекинуть” колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.
Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.
Ставим диагноз…
На одном из крупных белорусских автомобильных форумов до сих пор идет оживленная дискуссия вокруг гарантийного обеспечения автомобилей марки KIA, купленных в Российской Федерации. Об этом рассказывали на kianova.ru (“Клиенты против дилера. Почему владельцы “российских” KIA недовольны белорусской гарантией”). В этой же дискуссии владельцами KIA cee’d был поднят вопрос о том, что их “сиды” уводит в сторону. И “сход-развал” делали, причем не один раз, и у российских дилеров KIA, и в Беларуси, на неавторизованных сервисах. И колеса местами меняли, хотя покрышки новые. И правды у российских дилеров марки добиться пытались. Все едино! Кого-то тянет влево, кого-то – вправо. И на форуме российских “сидоводов” эта проблема тоже активно обсуждается.
Следует отметить, что данная модель KIA весьма неплохо продавалась в Беларуси до прошлого года, только в нашу страну поставлялись cee’d словацкого производства, и с ними подобных вопросов не было. Белорусские дилеры KIA не могут назвать “уводы” сколько-нибудь системной проблемой. А тут только на одном форуме несколько пользователей “российских” cee’d заявили о ней! И мы начали действовать, собрав нескольких владельцев проблемных KIA cee’d российского производства в одно время и в одном месте, дилерском автоцентре, для изучения вопроса.
Контрольные поездки подтвердили факт. Два из трех KIA немедленно “вываливались” вправо при отпускании рулевого колеса. Причем эффект проявлялся только на скоростях в интервале 40-100 км/ч. На меньших ничего не ощущается, на скоростях выше (мы пробовали там, где это не запрещено ПДД) эффект исчезает. Третий же cee’d оказался в полном порядке. Просто его владелец еще не привык к особенностям рулевого управления данной модели KIA после BMW третьей серии. Кстати, этот KIA cee’d оказался словацкого производства, хоть и куплен в России. Интересно, не правда ли?
Пришел черед вспомнить, что KIA cee’d оснащается электрическим усилителем рулевого управления (ЭУР), который стал приметой автомобилей XXI века, поскольку требует для функционирования значительно меньше затрат, чем старый добрый “гидрач”, отбирающий у двигателей автомобилей малого класса до 10% энергии, производимой ДВС. Электрическим усилителем проще управлять с помощью электроники, регулируя усиление в зависимости от скорости. А на высоких трассовых скоростях его можно вообще выключить, что и делается.
Анализ проявления “уводов” на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР “зарыта собака”. И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.
Проверка показала: ЭУР исправен, никаких признаков, свидетельствующих о нештатной работе агрегата, нет. Мы собственно их и не ожидали увидеть, так как появилось предположение о том, что электронике ЭУР неправильно задано так называемое “нулевое” положение рулевого колеса, когда колеса смотрят строго прямо. Поэтому в диапазоне скоростей 40-100 км/ч ЭУР стремится поставить колеса ровно, причем согласно запрограммированным в его “мозгах” представлениям, и эти представления оказываются “кривыми”. Вот машина и уходит в сторону, если ее насильно не заставлять держаться в полосе. Электроусилитель проще гидравлики только с точки зрения управления режимами, но это управление, чтобы автомобиль не “шалил” подобным образом, нужно соответствующим образом настроить. Очевидно, заводское программное обеспечение, “заливавшееся” в KIA cee’d, не во всех экземплярах работает адекватно.
… и назначаем лечение
Но это все предположения и теория. А на практике инженер “Атлант-М Холпи”, официального дилера KIA в Беларуси, выполнил на одном из cee’d процедуру так называемой калибровки рулевого управления, то есть задания электронике ЭУР нового “нулевого” положения рулевого колеса. И контрольная поездка показала, что мы на правильном пути! Увод практически исчез!
Но радоваться было рано. После того как мы все разъехались, владелец cee’d, на котором решали проблему, позвонил и сообщил, что увод не ликвидирован. Да, эффект существенно ослаб, но по-прежнему ощущается. А еще один пользователь того форума, обратившийся на этот же дилерский автоцентр через несколько дней с той же проблемой, отметил, что его KIA cee’d после калибровки поехал… влево.
Пришлось делать “разборки с проблемой, часть вторая”. Дело в том, что мы поверили распечаткам с тех стендов, на которых владельцы делали развал-схождение ранее. А нужно проверять! Вовсе не потому, что неведомые нам сервисники врут, а потому, что, во-первых, KIA cee’d не самый жесткий на предмет кузова, подрамников и монтажа рулевого механизма автомобиль. Это добротный семейный, вполне безопасный автомобиль сегмента “С”, и драйв не его стихия. А во-вторых, за несколько тысяч км пробега немало ям могло встретиться на пути, установочные углы могли “уплыть” и на самом прочном автомобиле с самым жестким на кручение кузовом.
В общем, сказано – сделано! Проблемные cee’d пошли на стенд развала-схождения. И на одном из автомобилей выявилось, что неведомые российские сервисники пытались заставить этот KIA ехать прямо путем заведомого “сворачивания” установочных углов задней оси. Именно поэтому автомобиль покатился в противоположную сторону, когда его ЭУР “вразумили”, где у него нулевое положение! Углам вернули положенные KIA Motors значения, а чтобы не гадать, где у этого ЭУР “ноль” на стоящем автомобиле, инженеры дилера применили методику калибровок на выезде. И cee’d поехали прямо.
Данная методика последовательного исключения возможных проблем сначала по механике подвесок и рулевого управления, потом по покрышкам, а затем и по электронике рулевого усилителя уже применена дилером для решения аналогичных вопросов на ряде KIA cee’d, все вопросы с уводами были решены.
Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.
Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
kianova.ru
Редакция выражает благодарность “Атлант-М Холпи” за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев
Установка проставок для увеличения клиренса киа сид
Когда я приобрел авто (в конце июня сего года), я был несказанно рад, что багажник вмещал в себя все то, что мне необходимо. Так как я любитель летом поездить с палатками на природу, то мне не хватало обычного клиренса Сидушки. Мне к тому же достался экземпляр с просевшими задними пружинами. Целое лето я аккуратно пытался проезжать по проселочным дорогам, все равно задевал.
Да и волнение от того, что зимой я могу встрять основательно в своем же дворе, не давало мне покоя. Сид может и не очень низкий, но у универсала очень длинная колесная база, из-за чего при прохождении ям всегда притирался порогами, что тоже не очень радовало.
Кое-как завершив палаточный сезон (а завершился в этом году он неожиданно рано в виду погоды), я решил идти по проторенной дороге (до этого на предыдущей машине тоже ставил проставки).
Расстояние от арки до земли — передняя арка — 660 мм
Понеслось — поиск просторов интернета привел меня к множеству сайтов, торгующими проставками — резиновых, полиуретановых, алюминиевых, даже пластиковых. От установки межвитковых проставок я сразу отказался, т.к. это точно не мое по простым соображениям — такие проставки по сути просто чуть-чуть увеличивают клиренс за счет «зажатия» витка пружины. Я стал искать именно те, которые ставятся сверху между кузовом и пружиной (спереди на опорный подшипник вроде).
По материалу — долго выбирал между полиуретаном и алюминием. Полиуретан оказался дороже алюминия в 1,5 раза! Забыл сказать — почти все проставки почему-то везут из Новосибирска, что далековато от Самары. Но деваться некуда и я заказал алюминиевые проставки из Новосибирска.
Вуаля — приехали! Слева-направо: под стойки, под зад, под перед
Перед тем, как они пришли, я заказал у друга, у которого чинюсь, новые пружины. Не пинайте сильно — пружины называются «КЛАКСОН», мне не нужны именитые марки, эта фирма уже стояла на прошлой машине, так что все норм.
По опыту прошлых лет скажу, что подняв машину и оставив ее на стоковых мягких пружинах, есть риск того, что на ямах все равно будешь биться, т.к. пружина будет сильно проседать повышается вероятность попасть в ДТП, т.к. центр тяжести повышается и машина начинает крениться на поворотах. ПРУЖИНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ПОЖЕСТЧЕ — ЭТО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! Стойки я не стал менять, т.к. стандартные вполне меня устраивали, они не такие мягкие, как стоковые на акценте.
Про размеры — 10 мм для меня оказались неубедительным аргументом, т.к. дороги у нас веселые, хотел взять 30 мм, но друг из сервиса сказал, что 30 мм — критично для рычагов подвески и что чаще будешь приезжать на ремонт. В итоге взял — алюминиевые проставки:
Болты к проставкам шли в комплекте с ними.