Устройство киа соул

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

https://www.youtube.com/watch{q}v=DZJvq1_Pi7c

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Электрическая изюминка

В основе Kia Soul EV лежит топовая версия корейского хэтчбека. Это значит, что электрокар щедро укомплектован уже в «базе»: здесь есть мультимедийный блок с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и магнитолой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, мультифункциональный руль с подогревом, беспроводная связь Вluetooth, AUX- и USB-слоты и еще целый ряд полезных опций.

Самыми заметными внешними отличиями Soul EV от собратьев с ДВС являются двухцветная окраска кузова, оригинальный дизайн бамперов и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также штатная светодиодная оптика. Внутренняя отделка создает ощущение легкости и воздушности. Здесь использован пластик светлых тонов, мягкие полимеры превалируют над жесткими, сиденья прострочены голубыми нитками.

По вместимости салона тестовый автомобиль практически не проигрывает бензиновым и дизельным Soul – спасибо высокой крыше и грамотному расположению батарейного блока в подполье. А вот в багажнике заметно теснее, поскольку здесь «поселились» элементы системы контроля температуры аккумуляторной батареи (разница в сравнении с обычным Soul составляет 73 л). По той же причине места для запасного колеса в этом отсеке не осталось – есть только ремкомплект.

В числе других отличий от стандартных версий – система поддержания оптимальной температуры батареи, обеспечивающая изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев или охлаждение. Правда, задавать оптимальную температуру батарейному блоку система может лишь в том случае, когда машина заряжается от электросети или находится в движении.

Тихим шепотом

киа соул минусы

На ходу Soul EV оставляет впечатление собранного и азартного автомобиля. Кажется, что машина ускоряется даже быстрее, чем заявлено (11,2 с до 100 км/ч). Оно и понятно: поскольку пиковые 285 Нм достигаются уже с началом движения, электрокар при резком нажатии на «газ» буквально срывается с места. К сожалению, на узеньких дорожках гольф-клуба я мог разогнать машину максимум до 80 км/ч, так что проверить ее поведение на более высоких скоростях еще предстоит.

Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

На высоте и шумоизоляция – с набором скорости ощущаются разве что аэродинамические шумы, неизбежные при столь высоком кузове. Наконец, при прохождении выстроенной из конусов «змейки» стало очевидно, что Soul EV имеет более жесткие настройки подвески, чем его собратья с ДВС. Машина не раскачивается, послушно следует заданной траектории и звучно вздрагивает при переезде «лежачих полицейских».

Ну и если уж экономить, так экономить – для этого имеется кнопка «Eco». Нажал ее – и реакции на «газ» притупились, менее эффективно стала работать климатическая система. Кроме того, увеличить запас хода можно, переведя селектор трансмиссии из Drive в Brakes (режим рекуперативного торможения). К слову, о запасе хода.

По паспортным данным, он составляет внушительные 212 км, но это достижимо разве что в однозначно тепличных условиях – с выключенным кондиционером и при неспешной езде в режиме Eco. Но даже если этот «кореец» будет преодолевать половину заявленной дистанции, среднестатистический житель мегаполиса сможет ездить на нем на работу и обратно половину недели, и лишь потом придется задуматься о том, где бы подзарядиться.

Зарядное устройство, входящее в штатное оснащение Soul EV, позволяет восполнить запас литиево-ионных полимерных аккумуляторов за пять часов, а при использовании так называемой быстрой подзарядки «залить» батарею на 80% можно всего за 25 минут. Дело за малым – создать разветвленную инфраструктуру станций подзарядки. Корейцы рассчитывают на помощь российского правительства и в этом вопросе.

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника. Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда. При этом упрощенная конструкция ячеек обеспечивает снижение затрат на производство, лучшие компоновочные возможности и более широкий диапазон управления температурными режимами.

Читайте также:  G4fc киа соул

Технические характеристики KIA SOUL EV

Габариты, мм

4140х1800х1593

Колесная база, мм

2570

Колея спереди/сзади, мм

1576/1586

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

151

Объем багажника, л

281–891

Снаряженная масса, кг

1490

Тип двигателя

электрический синхронный переменного тока

Макс. напряжение, В

360

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/2730–8000

Макс. момент, Нм/об/мин

285/0–2730

Привод

передний

Трансмиссия

одноступенчатая

Макс. скорость, км/ч

145

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Запас хода, км

212

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2014
Фото
фото фирмы-производителя

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

https://www.youtube.com/watch{q}v=agAA-KXyV4Q

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Устройство киа соул

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

На зарядку!

За заслонками радиаторной решетки Kia Soul EV скрыто два разъема зарядного устройства – для бытовой электросети с напряжением 110–220 В и мощностью до 6,6 кВт и разъем для быстрой зарядки на специализированных станциях стандарта CHAdeMO, который набирает популярность в мире. Провода для зарядки всегда под рукой – располагаются они в специальном лотке багажника.

https://www.youtube.com/watch{q}v=QJeOyMpD4Fk

Аккумуляторная батарея имеет емкость 27 кВт ч. Ее конкурентное преимущество – система контроля температуры и специальная система защиты от перезаряда. Использование литиево-ионных полимерных элементов (по сравнению с более распространенными литиево-ионными) позволило добиться очень высокой плотности заряда.

Читайте также:  Акции на KIA Soul – спецпредложения на КИА Соул 2019

Новости о KIA Soul EV

Явление «Электросоула»

Дебют Kia Soul третьего поколения, который произошел осенью прошлого года, был бы не полным без электрической версии, подробности о которой раскрыли только сейчас 25 января 2019

Новый Soul приедет в Европу «в лампочках»

Точнее сказать — в электрической версии. По заявлению представителей марки, прошлая версия Soul очень хорошо продавалась в Европе, причем большая часть продаж пришлась на электрическую версию EV 05 декабря 2018

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
12
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

KIA Stonic
(универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
I

Все одноклассники и конкуренты

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.