Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Содержание

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000  и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 .

Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.

Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.

Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 году

Содержание
  1. На что еще тратили деньги
  2. Что отремонтировали за 6000 км
  3. Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859
  4. Передняя ходовая Kia Ceed ED
  5. Задний нижний рычаг
  6. Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed
  7. Как мы искали автомобиль
  8. Задняя поперечина
  9. Что мы поняли
  10. Дизельные моторы
  11. Отличия подвесок в разных поколениях сид
  12. Как покупали машину
  13. 1 Устройство Подвески
  14. 1 Основные определения
  15. 2 Дорожный просвет
  16. Отличия подвесок в разных поколениях «сид»
  17. Задний амортизатор
  18. Что сделали на первом ТО
  19. Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287
  20. Задачи подвески
  21. Подвеска киа сид схема и ремонт
  22. Задний вспомогательный рычаг
  23. Конструкция передней ходовой kia ceed jd
  24. Задний верхний рычаг
  25. Ресурс элементов ходовой
  26. Самый слабый элемент
  27. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  28. 2 Амортизаторы
  29. 1 Усилие сжатия
  30. 2 Усилие отбоя
  31. 3 Стабилизаторы поперечной устойчивости
  32. 4 Управление
  33. 1 Плечо обката
  34. 2 Кастер
  35. 3 Поперечный наклон оси поворота
  36. 4 Параллельность поворота колес
  37. 5 Колеса
  38. 1 Cхождение
  39. 2 Развал колес
  40. 3 Колея
  41. 4 Регулировка сход-развала
  42. Решение на основе KYB
  43. Решение на основе Bilstein
  44. Сколько денег потратили в итоге
  45. Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576
  46. Заключение
  47. Дополнительно про Kia

На что еще тратили деньги

Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000  и арендуем парковочное место за 2500 . В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К  нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.

Читайте также:  Kia sorento bl 2.5 crdi предохранители схема

Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 .

Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от дома

Купили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000  на «Алиэкспрессе», заодно купили камеру заднего вида за 1500  — она выводит изображение на экран магнитолы.

Поздней осенью и зимой мы несколько раз по  не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.

Магнитола почти год работает без нареканий

Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАч

Что отремонтировали за 6000 км

Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.

150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.

В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 . Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.

Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за  вместо 27 000 , которые мы  в сервисе.

Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и  выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза

В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого

В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем

152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.

Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 , если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 . Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.

Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки

Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом месте

Мы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.

Осенью мы ездили к Володе несколько раз:

  • Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 . Володя предложил за 5000  завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
  • Почистили дроссельную заслонку за 600 : в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
  • Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 , после сделали за 1300 .

Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.

Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком

Резину мы меняли бесплатно — , где купили

На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 , но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.

В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В  видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.

Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500  и сами установили на место.

От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчатки

Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.

Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.

Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.

Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работ

Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859

Летние покрышки, 4 шт.

Зимние покрышки, 4 шт.

Моторное масло , 4 л

Промывка инжекторов, 1 л

Ремонт вала рулевой рейки

Тормозные барабаны, 2 шт.

Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.

Работы по тормозной системе

Задние тормозные колодки

Шаровые опоры, 2 шт.

Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.

Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.

Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.

Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.

Задние стойки стабилизатора, 2 шт.

Жидкость тормозная, 1 л

Чистка дроссельной заслонки

Ремкомплект задних колодок

Передняя ходовая Kia Ceed ED

Передняя подвеска Киа Сид (включая рестайлинговые модели, начиная с 2009 года) представлена ​​конструкцией независимого типа, основанной на телескопических амортизаторах.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Они не только выполняют функцию движения, но и действуют как амортизаторы, смягчая вертикальные колебания колес относительно кузова. Шасси Kia Ceed также представлено винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшающим крен.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2011 года соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Соединение корпуса и стабилизатора, уменьшающего боковые крены, осуществляется с помощью двух скоб и резиновых прокладок. Стойки через втулки соединяют стабилизатор с рычагами, которые крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами осуществляется посредством неподвижных двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако временами она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

  • Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
  • Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
  • Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
  • Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  • Снимите пружину и ее подшипник.
  • Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

Обратная установка выполняется по тому же принципу. Используйте домкрат, чтобы совместить рычаг и отверстия для болтов.

Задняя подвеска (устройство) киа сид – kia ceed

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и по одной продольной на каждую сторону), с телескопическими амортизаторами 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 9 для поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, управляющие и поперечные рычаги 1, 15.2 и 10. Эта система рычагов в сочетании с резинометаллическими упругими шарнирами придает подвеске свойство «пассивного рулевого управления»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются под небольшим углом к ​​боковому рулевому управлению, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 – нижние поперечные рычаги; 2, 10 – перекладины предплечья; 3.1 2 – рессоры задней подвески; 4, 13 – амортизаторы задней подвески; 5, 14 – стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 – шайбы опоры пружины; 7, 16 – задние рычаги; 8 – балка заднего моста; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая стойка амортизатора сочетает в себе функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизатор внизу прикреплен к нижнему маятнику, а вверху прикреплен к корпусу. На стойке амортизатора установлены винтовая пружина, компрессионная колодка с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через шаровые опоры к нижним поперечным рычагам и стабилизатору поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к балке заднего моста скобами с резиновыми накладками

Как мы искали автомобиль

Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.

При выборе мы ориентировались на несколько критериев:

  • Стоимость — .
  • Хорошее техническое состояние.
  • Не старше 15 лет.
  • Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
  • Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты до 2 литров.
  • Хэтчбэк или седан.
  • Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.

Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.

Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», , «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:

  • С ограничениями на регистрацию.
  • После серьезных ДТП.
  • Из такси.
  • В плохом состоянии на фото.
  • С подозрительно хорошим описанием.
  • С завышенной для модели ценой.

Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.

«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышена

Были и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.

Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000  с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 .

Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 . Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.

По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VIN

Чуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 . Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.

На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.

Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 . Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.

Задняя поперечина

Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой привод, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки – потребуется тщательное вмешательство в работу систем.

Что мы поняли

  • За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
  • Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
  • Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги плохого авто.
  • В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено автомобилей с турбодизелем под капотом – 3% машин с двигателем 1,6 л и 1% машин с двигателем 2 л. Нельзя сказать, что дизельные двигатели надежнее бензиновых. В большинстве случаев форсунки легко выдерживают 150 000 км пробега.

а на их замену у вас уйдет примерно 290 долларов из вашего кошелька. Что касается ТНВД Bosch, то здесь 250 000 км не вызовут никаких затруднений. Но были случаи, когда турбокомпрессоры Гарретта приходилось менять после 100000 км пробега, а цена у них довольно большая – 670 долларов.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что происходит с поршнями после 100000 км пробега, – на них появляются трещины и даже блок цилиндров, отлитый из чугуна, серьезно изнашивается. Цена такого блока около 1100 долларов.

Но теперь менять не надо – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставив туда ремонтные гильзы, как на «Жигулях». Также важно замечать провалы и щелчки примерно при 2000 об / мин, что означает конец датчика давления наддува, который оценивается в 25 долларов.

Но если двигатель не заводится, можно проверить датчик давления топлива, может не работать, его цена не превышает 250 долларов.

А лучший вариант для КИА Сид – это 2-литровый бензиновый мотор из серии Бета. Это старый добрый двигатель, созданный в 1997 году и доработанный в 2002 году. В нем используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ.

Такой двигатель без проблем выдерживает 250 000 км и более. Единственное, что может вызвать проблемы – это катушки зажигания, которые могут сгореть через 40000 км.

Также есть недостатки в датчике температуры охлаждающей жидкости, поэтому двигатель может перегреться во время движения в пробках.

Отличия подвесок в разных поколениях сид

Задняя подвеска предыдущего поколения вызвала много критики из-за чрезмерной жесткости.

Владельцы Киа Сид жаловались на отсутствие комфорта при движении по неровностям и ухабам, когда каждая неровность ощущается в полной мере.

Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, придав ей разные характеристики с точки зрения баланса мягкости и жесткости, не влияя при этом на управляемость.

Как изменилось поведение подвески в новом поколении модели Киа Сид? Кстати, передняя подвеска тоже была улучшена. Настроим тест. После начала движения мы сосредотачиваемся на предвосхищающих ощущениях тремора при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит.

Пока мы хвалим продюсера, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Дальше показался канализационный люк. Целимся в нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, но терпимые.

Мы убеждены, что преобразования пошли на пользу KIA Ceed и что новое шасси явно превосходит дизайн, присутствовавший в предыдущем поколении.

Как покупали машину

В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша научился, когда смотрел прошлые варианты.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Вот что мы выяснили на месте:

  • На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
  • Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К  мы решили, что он как неопытный водитель все равно поцарапает.
  • В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все  мало что увидел.
  • Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и  не было, зато были раздельный и экокожа.

После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000  — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000  на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.

Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались

По кредиту платим 19 200  каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 года

Спустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф .

Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но  мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам диагностическую карту при регистрации.

Регистрация машины обошлась нам в 14 430 . Вот что вошло в эту сумму:

  • Полис ОСАГО — 11 430 .
  • Госпошлина за номерные знаки — 2000 .
  • Техосмотр — 1000 .

Мы оформили электронный полис ОСАГО, но его все равно пришлось распечатать для ГИБДД

1 Устройство Подвески

Результат работы инженеров Киа – полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог.
Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L – образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода.
На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.

Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

2 Дорожный просвет

(Ride Height – англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

Киа Сид 2021 задняя подвеска независимого типа многорычажной конструкции.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействованы продольные рычаги и три поперечных рычага. Конструкция задней подвески Kia Ceed JD предусматривает наличие амортизаторов СПУ.

В качестве направляющих механизмов используются продольные, контрольные и поперечные рычаги, снабженные металлическими и резиновыми шарнирами. Это позволяет реализовать функцию пассивного вождения. Задние колеса в момент выхода Kia Ceed JD на поворот, они также меняют траекторию на небольшой угол. В результате повышается устойчивость и управляемость машины.

https://youtube.com/watch?v=h87BVoJF1N0%3Ffeature%3Doembed

Демпфирующий механизм прикреплен к корпусу вверху, а поворотный рычаг внизу. На штанге амортизатора установлена ​​компрессионная подушка с пыльником и верхней опорой. Это позволяет гасить вибрации.

Нижние соединительные элементы подвески Kia Ceed JD подключаются к СПУ. С помощью шаровых шарниров крепление происходит между стойками СПУ и стабилизатором поперечной устойчивости, а также поперечными рычагами снизу. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к поперечине задней подвески резиновыми опорными кронштейнами.

Отличия подвесок в разных поколениях «сид»

Предыдущее поколение «Сида» вызывало нарекания водителей из-за жесткости установленной подвески. На неровной дороге каждая неровность ощущалась в полной мере, а амортизаторы не обеспечивали желаемого комфорта. Учитывая пожелания покупателей, компания доработала систему для нового поколения, скорректировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новое шасси получило значительные улучшения и намного лучше справляется с особенностями российских дорог.

Задний амортизатор

Задний амортизатор представляет собой пружину, обеспечивающую плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если вы возьмете шток прямо рукой и несколько раз протолкните его внутрь, вы сможете проверить, правильно ли работает система, есть ли заторы или шумы. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

  • Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
  • Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
  • Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
  • Отвинчиваются болты, удерживающие верх, и элемент снимается.
  • Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

Задняя подвеска Киа Сид 2021, как и у моделей других поколений, включая хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Что сделали на первом ТО

После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.

Вот что заменили на первом ТО:

  • Масляный и салонный фильтры.
  • Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
  • Свечи.
  • Тормозные диски и колодки.

Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.

Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.

Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 . Правда, чек там не выдали.

Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287

Работы по замене ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

Свечи зажигания, 4 шт.

Передние тормозные колодки

Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.

Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.

Прокладка крышки клапанов

Комплект приводных ремней

Замена прокладки крышки клапанов

Очистка тормозов, 2 л

Замена пыльника ШРУСа

Хомуты пыльника, 2 шт.

Замена масла в АКПП

Пыльник ШРУСа тоже решили заменить

Задачи подвески

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Компоновка задней рамы модели Киа Сид включает по 4 рычага с каждой стороны. Три элемента – поперечные, четвертый – продольный. Правильная герметизация ступицы вместе с движущимся колесом в единицу времени обеспечивается системой рычагов. Подрамник снижает вибрации, передаваемые на кузов элементами подвески.

Фиксация каждого из рычагов происходит посредством болтовых соединений через резинометаллические втулки, называемые сайлентблоками. Эти демпфирующие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний используются амортизаторы, работа которых должна работать в паре с пружинами. Это обеспечивает наиболее эффективное положение кузова по отношению к дорожному покрытию. Особенно это заметно при движении по неровностям, когда наклонившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается в исходное положение с помощью указанных амортизирующих элементов.

За устойчивость на поворотах и ​​реакцию на боковые силы отвечает стабилизатор, который закреплен на специальных кронштейнах подрамника и соединен с его стойками с обоих концов. Ресурс их (стоек) небольшой, порядка 60-80 тыс. Км, так как нагрузки они воспринимают с большим усилием.

Поворотный кулак – это своеобразное звено между рычагами. С его помощью перераспределяются силы, возникающие в элементах подвески при движении KIA Ceed. В самом пальце (или пуансоне) установлена ​​ступица, которая удерживает колесо и обеспечивает его вращение.

Некоторых неопытных владельцев спонтанно вводят в заблуждение, перепутав штифт со ступицей. В помощь такому контингенту мы столкнемся с фото, которое позволит нам окончательно понять вид и назначение этих элементов. На этой диаграмме кулак обведен кружком, чтобы исключить дальнейшую путаницу.

Подвеска киа сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид, сегодня найти довольно легко. Это обычная схема, которую предпочитает подавляющее большинство производителей для повышения стабильности и обеспечения безопасного обращения с их моделями.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала: Киа Сид. Эта схема непростая, но позволяет производителю добиться очень точной настройки шасси.

В основе любой конструкции многорычажной подвески, конечно же, не рассматривается передняя подвеска, присутствуют следующие элементы:

  • рычаги, одни поперечные, другие продольные;
  • носилки неразъемные;
  • винтовые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с шкворнями;
  • стабилизатор со стойками.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и произвести ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

также необходимо следить за пыльниками гомокинетических шарниров, после 50 000 км пробега из них может вытекать жир. За 70 долларов вы можете купить набор резиновых лент, которые в конечном итоге сэкономят вам около 450 долларов, именно столько будет стоить приводной вал вместе в обоих шарнирах.

В целом подвеска КИА Сид тоже считается не особо надежной. После 60 000км пробега обычно требуется замена амортизаторов, на Сид – от Мандо, передние стоят 120 долларов, а задние 160 долларов.

Также вместе с амортизаторами принято менять ступичные подшипники, передние подшипники можно купить отдельно, а вот задние идут в комплекте со ступицей, это получается дороже.

На первых моделях задние амортизаторы при работе издали грохот, эти амортизаторы меняли по гарантии, но через 20000 км снова начали грохотать.

Уже в 2009 году при рестайлинге были доработаны амортизаторы и грохот прошел. Расходными материалами считаются стойки переднего стабилизатора, у которых нижний шарнир плохо уплотнен.

Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но иногда их не хватает даже на 20000 км пробега.

Автомобильные тормоза достаточно надежны, особенно если смазывать направляющие суппорта раз в 2 года. Сами диски спокойно выдерживают около 70 000 км.

Если при торможении автомобиль начинает изнашиваться по бокам, необходимо обязательно проверить сайлентблоки рычагов передней подвески, если они изношены, при торможении автомобиль будет двигаться, эти сайлентблоки стоят 7 долларов.

А вот сайлентблоки на задней подвеске стареют без особых примет, примерно через 80 тыс. Км их уже надо менять.

Электрический руль обычно не проблема. Были случаи, когда на старых автомобилях 2009 года выходили из строя передачи, которые становились причиной детонации после 60 тысяч км пробега.

Рулевое управление стоит 970 долларов, так что его хорошо заменить по гарантии. Поэтому при покупке подержанного автомобиля необходимо проверять наличие неровностей и других шумов при повороте руля.

Но в большинстве случаев стук может быть вызван стяжками, каждая из которых стоит 12 долларов.

По своим деньгам Сид – нормальная машина, он не особо надежный и где сейчас можно найти нерушимую машину.

Плюсы Cee’d в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько Сид.

А есть такая машина, как Форд Фокус, поэтому она дешевле и служит еще дольше, в целом надежнее.

Но тем, кто хочет купить KIA Sid, лучше выбрать модель после рестайлинга, младше 2009 года, с 2-литровым двигателем и АКПП. При таком исчерпывающем наборе проблем их будет меньше.

Конструкция передней ходовой kia ceed jd

Передняя подвеска независимая Киа Сид 2021 типа МакФерсон с рычагами и рессорами, состоящая из следующих элементов:

  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
    Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
    Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
    Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.
  • Телескопические амортизаторы – предназначены для гашения колебаний кузова в вертикальном направлении, передаваемых передними колесами. Они также служат телескопическим элементом направляющего устройства. Нижняя часть стойки через шаровую опору соединена с рычагом передней подвески. Верхняя часть снабжена опорами с упорными подшипниками, компрессионными подушками с пыльниками. Сила передается на тело с помощью опор. На штанге демпфера установлены винтовые пружины.
    (ссылка на источник фото)
  • Рычаги поперечные – крепятся к крестовине с помощью сайлентблоков и резинометаллических петель.
  • Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – стержень СПУ соединяется с траверсой двумя скобами с резиновыми подушечками. Крепление с амортизаторами обеспечивают две стойки СПУ.
  • Ступицы – устанавливаются на передние колеса Kia Ceed 2021 года с помощью двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, без возможности регулировки.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

  • машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
  • После этого откручиваются два болта, удерживающие изделие, и снимается рычаг.
  • После установки новой гайки нужно закрутить на место с тем же крутящим моментом.

сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Kia Sid ED имеет репутацию умеренно надежной, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Практически все сборочные механизмы можно постепенно заменить на новые расходники.

Срок службы переднего амортизатора Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены передних втулок стабилизатора не должна превышать 40-50 000, задние втулки заменяются каждые 80 000. Срок службы амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100000 км. Замена ступичного подшипника должна производиться не позднее 100000. Ресурс сайлентблоков на передних рычагах 90-120 тысяч. Продолжительность работы тормозных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 километров. Периодичность замены плавающих глушителей не превышает 120 тысяч. При постоянной нагрузке на салон быстро выходят из строя пружины.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми частями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизатора.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Если машину часто используют на дорогах с плохим покрытием и неровностями, то эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не более 1000 руб.), Поставить Киа Сид не составит труда ноги.

Сверху система оснащена верхними опорами, которые амортизируют передаваемые на тело нагрузки. Подшипники позволяют амортизатору свободно вращаться. Передние рычаги Kia Ceed 2021 соединены со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора осуществляется по принципу аналогичному продольному рычагу, так как они расположены близко друг к другу:

  • Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
  • Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  • необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
  • После устранения поломки или замены детали.

Сборка происходит в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=lX9dLld8_Hw%3Ffeature%3Doembed

Техническое обслуживание подвески Киа Сид первого поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 и 2021 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный отказ представляет опасность для всех пассажиров.

Чтобы машина была удобной и безопасной в использовании, важно регулярно проводить диагностику рамы и заменять неисправные механизмы.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers – англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

1 Усилие сжатия

(Compression Damping – англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек – ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2 Усилие отбоя

(Rebound Damping – англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars – англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой – при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

(Steering – англ.)

1 Плечо обката

(Scrub Radius – англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

2 Кастер

(Caster – англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

3 Поперечный наклон оси поворота

(Inclination – англ.)

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer – англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 – по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

(Wheels – англ.)

1 Cхождение

(Toe-in – англ.)

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот – положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

2 Развал колес

(Camber – англ.)

Как и схождение, развал – это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном – наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал – статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый – в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй – при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам – сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.

Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

а – пятно контакта в покое;

б – деформация пятна контакта в повороте;

в – компенсация деформации наклоном колеса

При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

3 Колея

(Track – англ.)

Тут все однозначно – чем больше колея, тем лучше. Меньше рычаг центра тяжести – повышается устойчивость машины и максимальная скорость прохождения поворотов.

4 Регулировка сход-развала

Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008 гг., Рестайлинг 2009-2012 гг.) Имеет вид независимой многорычажной конструкции, оснащенной тремя поперечными рычагами, по одному продольному с обеих сторон.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Сборка требует наличия телескопических амортизирующих механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные рычаги задней подвески Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление движения колес относительно кузова. Эти агрегаты в сочетании с сайлентблоками также играют роль рулевого управления: колеса меняют свой угол положения в направлении вращения, улучшая управляемость и предотвращая опрокидывание машины.

Телескопические амортизаторы Kia Ceed спроектированы как амортизирующие механизмы, поглощающие удары и нагрузки. В отсутствие узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а кузов копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

Устройство задней подвески автомобиля киа сид 2008 года

Внизу к стойке крепится перекладина, вверху блок крепится к корпусу. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и держателя.

Стабилизатор конструктивно связан с нижними рычагами, а его стойки прикреплены к нижним поперечным рычагам через шаровые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к задней оси Киа Сид с помощью полиуретановых кронштейнов и подшипников.

Решение на основе KYB

  • 1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349084
  • 1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 2 шт 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше)
  • 2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт RC6375
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.2 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (жесткие от SW 2.0d)
  • 3. Пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal, 2 компл. 10201 (по отзывам быстро изнашиваются при загрузке авто)
  • 3.1 Вариант: пыльник / отбойник от Элантры J4, 2 компл. 55370-0P000 / 55348-2H000 (совет Andrey_74)
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

Решение на основе Bilstein

  • 1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
  • 2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
  • 3. Пружина подвески передней Lesjofors, 2 шт 40 442 25 (опыт Feel)
  • 3.2 Вариант: пружина подвески передней Suplex, 2 шт 46 074 (опыт I-Dreamer)
  • 4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
  • 4.1 Вариант: комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
  • 4.2 Вариант: комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
  • 5. Подшипник передней опоры амортизатора, оригинал, 2 шт 54612-1G010
  • 5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder, 2 шт 31420 01
  • 6. Седло передней пружины левое, оригинал, 2 шт 54622-1H000
  • 7. Седло передней пружины правое, оригинал, 2 шт 54623-1H000
  • 8. Изолятор-стойка, оригинал, 2 шт 54610-2H000
  • 9. Подкладка передней пружины верхняя, оригинал, 2 шт 54634-1H100
  • 1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein, 2 шт 19-197135
  • 1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein от i30, 2 шт 19-196350
  • 2. Пружина подвески задней Suplex, 2 шт 46 077 (опыт Feel)
  • 2.1 Вариант: пружина подвески задней Lesjofors, 2 шт 42 442 23 (самый жесткий заменитель, для дизельного SW 2.0)
  • 3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо
  • 4. Опора амортизатора задняя, оригинал, 2 шт 55330-1H000
  • 5. Прокладка пружины задней верхняя, оригинал, 2 шт 55341-1H000
  • 6. Прокладка пружины задней нижняя, оригинал, 2 шт 55344-1H000

Сколько денег потратили в итоге

Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 . При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146  — то есть больше половины стоимости машины.

Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576

Регистрация и ОСАГО на первый год

Магнитола и зарядное устройство

Заключение

Техническое обслуживание подвески Киа Сид 1-го поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) влияет на управляемость, и, следовательно, любой структурный сбой подвергает опасности всех пассажиров.

https://youtube.com/watch?v=uQothmfeBck%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий