Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Содержание

Система охлаждения Киа Рио

1. Краткое знакомство с автомобилем

1.0 Краткое знакомство с автомобилем
1.2 Ключи
1.3 Замки дверей
1.4 Иммобилайзер
1.5 Электрические стеклоподъемники
1.6 Сиденья
1.7 Ремни безопасности
1.8 Задние ремни безопасности
1.9 Подушки безопасности
1.10 Компоненты системы подушек безопасности
1.11 Контрольная лампа подушки безопасности
1.12 Дверь багажника (5-дверная модель)
1.13 Крышка багажника
1.14 Лампа багажного отсека
1.15 Капот
1.16 Лючок топливного бака
1.17 Рулевое колесо
1.18 Зеркала заднего вида
1.19 Освещение салона
1.20 Оборудование салона
1.21 Цифровые часы
1.22 Шторка багажника
1.23 Розетка электропитания
1.24 Антенна
1.25 Люк в крыше
1.26 Держатель для солнечных очков
1.27 Грузовая багажная сетка
1.28 Верхний багажник
1.29 Выключатель зажигания
1.30 Пуск двигателя
1.31 Механическая коробка передач
1.32 Автоматическая коробка передач
1.33 Тормозная система
1.34 Стояночный тормоз
1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления
1.36 Регулируемая рулевая колонка
1.37 Комбинация приборов
1.38 Фары
1.39 Указатели поворота
1.40 Корректор света фар
1.41 Освещение дневного режима эксплуатации
1.42 Задние противотуманные фонари
1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.44 Обогреватель заднего стекла
1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида
1.46 Система отопления и вентиляции
1.47 Работа системы
1.48 Информации на табличках
1.49 Аварийная световая сигнализация
1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.51 Предохранители
1.52 Предохранитель Memory
1.53 Буксировка автомобиля
1.54 Щетки стеклоочистителя
1.55 Замена ламп
1.56 Уход за внешним видом автомобиля
1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D

2.0 Двигатели А3Е, А5D
2.1 Технические данные
2.2 Проверка компрессии
2.3 Распределительные валы
2.4 Поршни и шатуны
2.5 Коленчатый вал
2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
2.7 Воздушный фильтр (ACL)
2.8 Трос акселератора
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Проверка клапанов
2.11 Проверка седла клапана
2.12 Проверка пружины клапана
2.13 Зубчатый ремень
2.14 Система выпуска отработавших газов

Читайте также:  Кия соренто дизель сколько грамм в кондиционере

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка давления моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос
4.5 Радиатор
4.6 Проверка герметичности системы охлаждения
4.7 Двигатель вентилятора радиатора
4.8 Проверка крышки радиатора
4.9 Клапан обратного давления
4.10 Термостат

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Элементы топливной системы
5.3 Угол опережения зажигания
5.4 Частота вращения холостого хода
5.5 Датчик измерителя расхода воздуха
5.6 Датчик детонации
5.7 Датчик положения дроссельной заслонки
5.8 Проверка главного реле
5.9 Проверка реле топливного насоса
5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.12 Снятие давления в топливной системе
5.13 Топливопроводы
5.14 Активизация топливной системы
5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе
5.16 Проверка топливных трубопроводов
5.17 Проверка топливных форсунок
5.18 Быстросъемные соединения
5.19 Топливный насос
5.20 Топливный бак
5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.22 Проверка системы улавливания паров топлива
5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Работа системы зажигания
6.3 Компоненты системы зажигания
6.4 Угол опережения зажигания
6.5 Катушка зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Регулировка педали сцепления
7.3 Высота установки педали сцепления
7.4 Диск сцепления
7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
7.6 Проверка диска сцепления
7.7 Кожух сцепления и нажимной диск
7.8 Замена центрального подшипника
7.9 Педаль сцепления
7.10 Трос сцепления
7.11 Подшипник выключения сцепления
7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы

9.0 Оси и приводные валы
9.1 Технические данные
9.2 Проверка состояния защитного чехла
9.3 Проверка надежности шлицевого соединения
9.4 Замена приводного вала
9.5 Ремонт приводного вала
9.6. Передняя ось
9.7 Задняя ось
9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска

10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Проверка элементов передней подвески
10.3 Проверка и регулировка углов установки колес
10.4 Схождение передних колес
10.5 Стойка передней подвески
10.6 Нижний рычаг передней подвески
10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины

11.0 Колеса и шины
11.1 Технические данные
11.2 Рекомендации по замене шин
11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин
11.4 Биение колес
11.5 Перестановка колес
11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя
12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя
12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса
12.8 Проверка уровня жидкости
12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления
12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
13.3 Односторонний вакуумный клапан
13.4 Вакуумный усилитель тормозов
13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.6 Проверка тормозных трубок
13.7 Проверка и замена тормозных шлангов
13.8. Педаль тормоза
13.9 Замена передних тормозных колодок
13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза
13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра
13.13 Главный тормозной цилиндр
13.14 Ограничитель давления
13.15 Стояночный тормоз
13.16 Блок управления ABS
13.17 Блок гидравлического управления (HCU)
13.18 Передний датчик частоты вращения колеса
13.19 Задний датчик частоты вращения колеса
13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
13.21 Основной осмотр
13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов

14.0 Кузов
14.2 Капот
14.3 Крышка багажника
14.4 Шарнир крышки багажника
14.5 Дверь багажного отделения
14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения
14.7 Замок двери багажного отделения
14.8 Наружная ручка двери багажного отделения
14.9 Передняя дверь
14.10 Влагозащитное уплотнение двери
14.11 Задняя дверь
14.12 Панель приборов
14.13 Потолок
14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей
14.15 Задняя обивка багажника
14.16 Верхняя обивка передней стойки
14.17 Нижняя обивка центральной стойки
14.18 Верхняя обивка центральной стойки
14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей
14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей
14.21 Обивка передней двери
14.22 Накладка порога передней двери
14.23 Обивка задней двери
14.24 Обивка двери багажного отделения
14.25 Накладка порога задней двери
14.26 Задняя полка
14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей
14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей
14.29 Передний бампер
14.30 Задний бампер
14.31 Передние сиденья
14.32 Обивка спинки переднего сиденья
14.33 Обивка подушки переднего сиденья
14.34 Подголовник
14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья
14.36 Заднее сидение
14.37 Ремни безопасности
14.38 Ремни безопасности заднего сиденья
14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности
14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля
14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха

15.0 Система кондиционирования воздуха
15.1 Технические данные
15.2 Контур системы кондиционирования воздуха
15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Меры предосторожности
15.6 Проверка эксплуатационных характеристик
15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера
15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера
15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
15.12 Воздушный фильтр испарителя
15.13 Датчик двойного давления
15.14 Компрессор кондиционера
15.15 Проверка конденсатора
15.16 Проверка вентилятора конденсатора
15.17 Проверка приемника/ сушилки
15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)
15.19 Проверка двигателя вентилятора
15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование

16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3. Генератор
16.4. Аккумуляторная батарея
16.5 Стартер
16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
16.7 Проверка электрической цепи тягового реле
16.8 Проверка тягового реле
16.9 Проверка щеток и щеткодержателя
16.10 Проверка катушек статора
16.11 Проверка ротора
16.12 Снятие и установка стартера
16.13 Ремонт стартера
16.14 Многофункциональный переключатель
16.15 Звуковой сигнал
16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
16.17 Проверка реле активатора замка двери
16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника
16.21 Проверка обогревателя заднего стекла
16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.24 Стеклоомыватели
16.25 Регулировка света фар
16.26 Регулировка света противотуманных фар
16.27 Подушки безопасности (SRS)
16.28 Предупредительные ярлыки
16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод
16.30 Проверка подушки безопасности
16.31 Проверка спирального провода (пружины)
16.32 Подушка безопасности переднего пассажира
16.33. Электрические схемы

  • Руководства по ремонту
  • Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  • Система охлаждения

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Компоненты системы охлаждения:

  • Радиатор.
  • Верхний шланг радиатора.
  • Нижний шланг радиатора.
  • Заправочная горловина.
  • Вентилятор радиатора.
  • Верхний левый монтажный кронштейн радиатора.
  • Верхний правый монтажный кронштейн радиатора.
  • Нижний левый монтажный кронштейн радиатора.
  • Нижний правый монтажный кронштейн радиатора.

Моменты затяжки резьбовых соединений системы охлаждения

1. Снять крышку радиатора, смочить её уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, после чего установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

2. Создать давление 93 ~ 123 кПа (0,95 ~ 1,25 кг/см²).

3. Проверить наличие падения давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить), после чего установить на заливную горловину радиатора приспособление для проверки под давлением.

2. Создать давление в системе охлаждения 93 ~ 123 кПа (0,95 ~ 1,25 кг/см²).

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления на манометре.

4. Снять приспособление и установить крышку радиатора на место.

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

2021-07-3162200 кмВ продолжение записи:www.drive2.ru/l/594569435008781165/Прибыл сегодня к назначенному времени в сервис на Независимости, 202 на замену терморегулирующего клапана.Все как бы просто, откачали фреон, сняли старый клапан, поменяли прокладки, внедрили новый клапан, закачали фреон.Все по гарантии, никаких лишних вопросов.Пока понять сложно, но вроде как, по ощущениям, стало холоднее. Покатаюсь неделю, понаблюдаю.Позже напишу что как.

UPD 2021-08-03Сегодня выяснил, если кому интересно, как-сколько-чего у нас с гарантией на кондей.Гарантия в Минске, дилер Атлант-М на пр. Независимости, 202:— на заправку фреоном 1 год.— на ВСЕ узлы системы кондиционирования 5 лет, 150 тыс. км.

UPD 2021-08-07Итак, что сказать про кондей после замены клапана.Пару дней было жарко, успел прочувствовать — да, стало лучше.Потом лето у нас закончилось, начались дожди. Тут тоже можно заметить, что, при запотевании стекол, кондей гораздо быстрее их приводит в нормальное состояние.Ну и ради интереса покатался пару дней с включенным на 23 градуса, в машине комфортно, стекла не запотевают.Итого в сухом остатке: мне кажется вопрос решен.Дилер повел себя лояльно и компетентно и помог решить проблему.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Пробег: 62 200 км

В нынешнюю жару выяснилась неприятная особенность автомобилей KIA — у них слабый кондиционер. При обращении с вопросом к ОД узнал, что с завода в кондиционер заправлено 340-380 гр. хладагента (не знаю почему такая разбежка), при полной заправке 420гр. Так же были протестированы новые автомобили на предмет холода. Все работают абсолютно одинаково, причём не важно какая установка — климат контроль или на механических регуляторах. На тестах были автомобили моделей Rio, X-Line, X, Sportage.По сему было решено хоть как-то изменить сию неприятность путём извлечения датчика испарителя.Для извлечения понадобится ключ замка зажигания. Датчик находится под панелью приборов, справа от правой ноги водителя.Из Service Manual-а www.drive2.ru/l/583969868039099307/1.Выключите зажигание.2.Отсоедините разъем датчика температуры испарителя (A). Для извлечения нужно надавить ключом зажигания на лепесток разъёма (показано стрелкой) и потянуть за него.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

3.Снимите датчик температуры испарителя (A), потянув его после поворота на 90 ° против часовой стрелки.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

После этого подключил датчик обратно к кабелю и закинул за панель центральной консоли, рядом с патрубком радиатора отопителя. Компрессор без датчика не включается, загорается только индикация о включённом кондиционере.В итоге три человека в салоне чувствуют себя очень комфортно уже в начале движения и не надо кататься 10-20 минут, чтобы получить из воздуховодов хоть что-то напоминающее прохладу.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 15 700 км

Заметил много вопросов по поводу антифриза. Ну и я как человек, немного связанный с тех. жидкостями, решил написать небольшую заметку.

В моей машине, как и на X-line, и на многих других Kia/Hyundai залит зеленый антифриз, так называемого “старого” образца. Многие уже знают про новый антифриз, и наверное читали, что всем прям срочно надо вставать и бежать менять антифриз, даже мне, хоть машину и выпустили три месяца назад.Понятное дело, антифриз еще не израсходовал свой ресурс и менять его глупо. А с завода залито меньше середины уровня, и это не критично. Но со временем испаряется вода, и уровень падает, надо доливать. Все вроде и так понятно. Как доливать понятно, и даже вроде как было понятно что доливать. Но сейчас с этим “что” появился вопрос.

Многие по умолчанию лили “A-110” от CoolStream, так как он дешевле оригинальной упаковки. Но на замену пришел новый, отличается он по следующим параметрам:1. Цвет. Не зеленый как раньше, а красный.2. Новая формула.3. Должен еще ценой отличаться.

А еще старый вариант ушел из продажи, в этом то и проблема. Проблема становится заметнее тем, кто не хочет менять антифриз (как в моем случае). Вот и вопрос: что долить? Оригинала в этикете CoolStream уже нет. А типа оригинал с эмблемой Kia/Hyundai, который стоит раза в два дороже CoolStream, как-то не очень радует покупать. Да и он тоже уже постепенно выходит из продажи. Я лично пытался заказать у разных поставщиков литрушку старого антифриза, а вот, не получилось. Отмены/отказы. Больше нет в продаже и все. Хотя может где-то у кого-то еще и осело.

Решение конечно же есть, например, бодяжить. Можно взять литрушку нового на долив, от одного литра особенно ничего не изменится. Разве что цвет чуть поменяется. Можно не заморачиваться и долить другой антифриз, но не любой.

Поясню и дам ответы на некоторые вопросы.1. Допуски G11/G12/G12+ и прочие “G” к нам (владельцам Kia) не относятся, у нас не Vag. Ориентироваться на чужие допуски, какой-то не правильный подход.2. Если залит зеленый — то доливать лучше и зеленый, но не какой попало и не надо делать непонятного цвета коктейль. Конечно же за исключением критических ситуаций.3. Если ваш регион это круглый год от -25 до +25, то за год-два использования антифриза, можно и желательно доливать обычную дистиллированную воду (1-2 л.). Она изначально там есть, но она испаряется. Но этот пункт касается только тех, у кого антифриз ушел путем испарения. И это нормально, когда чайник кипит — из него тоже вода не много убывает.5. Тосол тоже антифриз, только для жигуляторов. И как правило у него база другая, например: Глицерин. Его доливать не надо, при больших температурах глицерин в связи с этиленгликолем образует сгустки в системе.

Наш допуск следующий: KS M 2142, его аналог из Японии JIS K2234, спецификация: KIA MS 591-08. Поэтому можем смело искать антифризы с этими допусками. Наш антифриз карбоксилатный или лобридный, без силикатов и без нитритов. Такой антифриз еще обозначают как OAT/P-OAT антифриз.

На данный момент, из тех, что точно можно достать без проблем и можно использовать на долив:1. Наши оригиналы: R9000AC001K и R9000AC001H. Отличаются тем, что в первом случае на этикетке эмблема Kia, на второй эмблема Hyundai. Еще немаловажное отличие — цвет крышки.2. Простой аналог, отечественного производства Totachi Super LongLife Coolant. Есть наш допуск.Артикулы:1 л — 4589904520518;2 л — 4589904520525;4 л — 4589904520532;5 л — 4589904924767.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Сам я выбрал второй вариант. Правда пока антифриз на уровне.

Не буду указывать на Равенол и Корейские оригиналы, которые и так в каждом бортжурнале, да и по допускам есть к ним вопросы (спецификация совпадает, а допусков нет).

Также столкнулся с такой бедой, что нет выбора с моим допуском и цветом. Смотрел среди Шелл, Мобил, Мотюль, AGA, Total. Может кто знает еще варианты, можете предложить в комментариях.

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

(Последнее сообщение 29.12.2020

от аdmin)

(Последнее сообщение 10.01.2023

от димас1)

(Последнее сообщение 15.11.2022

от kat096)

(Последнее сообщение 22.08.2022

от cappie)

(Последнее сообщение 11.08.2022

от Димася)

(Последнее сообщение 03.07.2022

от KOL0VOROT)

(Последнее сообщение 18.05.2022

от Nortvest)

(Последнее сообщение 16.05.2022

от Димася)

(Последнее сообщение 12.05.2022

от дмитрио)

(Последнее сообщение 05.02.2022

от Мав)

(Последнее сообщение 29.08.2021

от Pzm76)

(Последнее сообщение 15.07.2021

от 1982Дмитрий)

(Последнее сообщение 09.07.2021

от Pzm76)

(Последнее сообщение 08.07.2021

от Optiman)

(Последнее сообщение 27.06.2021

от borezy57)

(Последнее сообщение 22.05.2021

от AlexDead)

(Последнее сообщение 14.05.2021

от 1982Дмитрий)

(Последнее сообщение 03.05.2021

от 1982Дмитрий)

(Последнее сообщение 09.04.2021

от shp)

(Последнее сообщение 04.03.2021

от Димася)

Васёк с ветеранов178

 
(Последнее сообщение 08.11.2020

от ЗигзагМакряк)

Kia Rio | Система охлаждения

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует чер.

1 Технические данные

Объем охлаждающей жидкости, л 6,0 Термостат — температура начала открытия, °С 86,5–89,5 — температура полного открытия, °С 100 — ход клапана, мм 8,0 Вентилятор радиатора .

2 Охлаждающая жидкость

Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора. Проверка уровня охлаждающей жидкости.

3 Замена охлаждающей жидкости

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

5 Радиатор

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

6 Проверка герметичности системы охлаждения

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

8 Проверка крышки радиатора

Устройство и ремонт охлаждения двигателя Киа Рио Хлайн 2020

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий